Страшилки
Добавлено: 15 дек 2011, 21:32
Вот несколько историй которые показались мне интересными. Куда их поместить конкретно не придумал, да и многим здесь присудствующим они покажутся скорее смешными, чем страшными.
Пустоты
Несколько лет назад я работал опером в ОВД на Китай-городе. В связи с этим хочу рассказать один случай, на котором я присутствовал при даче показаний.
Это было в начале июня 2000-х, я бы на сутках, на дежурстве.
Район в смысле обычного криминала был довольно спокойный — хулиганка, мелкие кражи были в ходу. Из тяжких были убийства, но в основном по бизнесу/политике, т.е. всякая заказуха.
У нас по району курсировало 3 машины ГНР, вот с одной из них и началась эта история:
3-30 утра, вызов, одна из групп. "Дуйте на Солянку". Сели-поехали, второй опер, я и еще 3 сотрудника. Через 3 минуты на месте. Женщина, 30 лет примерно, одета прилично, по документам москвичка. Живая. Целая, не считая двух царапин. Стоит, плачет, бормочет что–то. Трезвая. Мы с Сержем (второй опер) и Андреем (старший из группы) подходим с расспросами и успокоениями. Сели, начали писать. Бросили. Начали еще раз, с чистого. Потом опять бросили. Потому что не бывает так, чертовщина какая-то, по ее словам, получалась. А чертовщину мы не пишем, это проблемы докторов обычно. Но получалось вот что: она с мужем вышла из ресторана на Покровке в 23-00. Машину бросили недалеко в переулке, точного названия не помнит, помнит визуально, как идти. Вечер опустился, переулки пустые: там довольно забавный район, улицы оживленные, а во многих переулках незаселенные заколоченные одноэтажные строения. Пока дошли, время 23-30. Вот около одного из строений слышат дикие адские крики из здания. Ей не по себе, а Леша (так звали мужа) пытается броситься на выручку. А как — непонятно, здание заколочено, окна забиты досками, дверей не видно, вход со двора. Забегают во двор, она причитает: "Леша, давай вызовем милицию", - а он геройствует зачем-то: пока, мол, приедут, преступление 10 раз совершат и убегут, так хоть спугнем. Вот дверь, не заперта. Тут важный нюанс — она заметила, что дверь обклеена какими-то газетами. Крики пропали. Осторожно ступают внутрь, глаза не видят, она остается на крыльце. Вдруг раздается вскрик ее мужа, и какие-то всхлипы или чавканье (да-да, именно так и сказала, ЧАВКАНЬЕ, мы 2 раза переспросили). Через 5 секунд хлопок, спиной вперед вылетает муж, рука окровавлена, пиджака нет, весь белый, трясется, но вроде живой. Хватает ее за руку, кричит «БЕЖИМ». Бегут. Куда, зачем? Не понимают, машину потеряли, в переулке запутались, людей нет. Берут сотовый, там вместо стандартного МТС — "Addokkrd" или что-то вроде, белиберда какая–то. Набирают "02", им в ответ писки и слова на непонятном языке. «112» — тоже самое. Они паникуют, бегут. Забегают в какой-то тупик, она название запомнила. "ПУСТОТ туп.", вроде тихо, пустынно, темно. "ЧТО, ЧТО ТАМ, КАК ТЫ?" - кричит она ему. Он в ступоре молчит, говорит, что не помнит, говорит, что надо найти машину и ехать. Она плачет, не понимает, что и как. Вдруг начинается какая-то вибрация в земле. "Наверное, метро" — говорит, она. "Да", - соглашается муж, но начинает трястись. Хватает ее как клещами за руку, и они бегут до выхода из тупика. "Стой тут, я выйду, посмотрю, что там и как", - говорит он ей. Делает шаг за угол. Она бросается за ним, но его НЕТ. Тупо НЕТ. Прямая пустая улица, за те 3/4 секунды было невозможно спрятаться. Она кричит, зовет, плачет, причитает, считает это нелепым розыгрышем, но его НЕТ. Блуждала, блуждала, потом внезапно наткнулась на людей, просила их помочь, но они отшатнулись, как от больной. В итоге вышла на Солянку, а тут ее заприметила машина наших ребят.
Очень просила нас найти его. Да мы бы и рады, но как? По правилам, трое суток, преступления она не видела. Непонятно, короче. Ладно, бросаем писанину, едем на осмотр места. Дом тот нашли. "Тупика ПУСТОТ" или «Пустоты» на картах Москвы нет, и с похожим названием в районе нет.
Осмотрели здание. Пустое, пыльное старое. Единственное — дверь газетами не обклеена, клянется, что была. Странно, конечно. Еще интереснее с пиджаком — его нашли. Точнее, остатки. Валялся на другой стороне. Пыльный кусок. Без следов крови и инородных субстанций. Но ТОЛЬКО половина. Разрезан по диагонали чем–то странным, словно бритвой. Другую половину не нашли.
Нашли машину, стояла родимая рядом там, действительно — никаких следов и повреждений. Вызываем ей "трезвого водителя", пусть везет, тетка явно не в адеквате, чтобы рулить сама. Берем объяснения с нее итоговые объяснения, заяву пишет. Решили оставить, как есть, только причесали малость.
Стоим, курим, с помощником старшего на дежурстве, старым толстым капитаном. Огромный мужик был, старой еще закалки. Хоть сейчас он на пенсии уже, но тогда был хоть куда.
Спрашиваю его, что он думает. Затянулся он, посмотрел на меня и спросил: "Какое название тупика?".
"Тупик пустоты, или пустот", говорю. "Странное какое-то название, нет такого".
Он еще раз затянулся, закашлялся и ответил: «Поройся в старых делах у меня в сейфе. Там есть подборка одна из архива. Там несколько подобных дел есть. Тоже исчезновения. Был еще один, который не пропадал, но выжил, нес какую-то ахинею про то, что нашёл дорогу, хуже которой нет. Его доктора забрали потом, но, в общем, тогда я еще системы не наблюдал в этом, это с четверть века назад было. А сейчас давно наблюдаю, и по старым китай-городским переулкам стараюсь не ходить". Затушил и пошёл в здание.
Вообще, про пропащих людей стоит сказать отдельно: просто так люди никуда не исчезают.
Люди пропадают, но потом их находят. Как правило, по весне, всплывшими. И обычно у человека есть предыстория: окружение (нарк человек или еще что-то), род деятельности (частный кредитор) и так далее. Но вот чтобы так, обычный человек в центре оживленного города на глазах своей жены растворился в воздухе, таких историй почти нет. Почти.
Я покопался в картотеке. Нашёл еще 8 случаев, где фигурировал, был "тупик Пустот". Тоже пропали, везде отказные дела — никто не собирался их искать. Некого. И негде, похоже. Во всяком случае, не на нашей карте, не в наших земных городах.
Еще я потом разговаривал с коллегами с других отделов: нигде почти больше подобного нет.
Иногда старожилы что–то такое рассказывают, на уровне баек, но я не верил раньше, думал, так старческое — поболтать. А вот внезапно стал сам практически непосредственным участником. И немного по–другому к этим рассказам стал относиться.
С тех пор стараюсь не ходить в центре по закоулкам с заброшенными зданиями. Не зря они там стоят до сих пор.
Так вот. История, опять же, про картину. Написана от лица молодого человека.
"Было дело, снимал я комнату в коммуналке. Не ахти жилье, но для студента в самый раз. Квартира эта от множества других отличалась странной планировкой: из прихожей вели три коридора: вправо, влево и посередине, причем два крайних как-то извивались и на выходе встречались друг с другом. А средний коридор был обтянут заместо обоев какой-то вытертой красной тканью. Видать, осталась с дореволюционных времен. Этот самый коридор первые метров пять был "глухим", то есть стены без дверей, в конце его висела какая-то шторка, отодвигая которую вы попадали на коммунальную кухню, главной достопримечательностью коей была... ванна!Да-да! Именно ванна на старинных львиных лапах стояла у стены напротив кухонных плит. Мыться предлагалось тут же, просто задернув душевую шторку. Ну и, конечно же, туалет, он шел дальше по коридору, точнее, дверь в него вела прямо из кухни. Огромный унитазище с не менее огромным бачком, нависающим прямо над вами в момент...кхм... А так же здоровенная цепь, спускающаяся с бачка, на конце которой болталось нечто, напоминающее ручку от скакалки, но весом коей можно было забить насмерть. И надпись на ней: МОСКАНАЛИЗАЦИЯ.
Вот в таком "уютном" месте я и жил. Кстати, забыл упомянуть об одном моменте. В среднем коридоре, в самом начале, там, где глухо, как в танке, помните? Висела картина, я всегда думал, что на ней изображен маленький хорошенький мальчик, стоящий посреди какого-то луга. Ну, мельком взглянул пару раз и все, больше не всматривался. Разглядел я это полотно чуть позже, когда, топая на кухню, чуть не налетел на соседку, собирающую с пола какую-то размазню, вблизи оказавшейся манной кашей. Она сидела, возюкала тряпкой по полу и бормотала: "Вот говнюк, засранец, придурок малолетний!" - "Вы о ком?" - спросил я, т.к. детей в нашем флете не было, кроме ляльки этой же соседки, но она в ту пору из манежика и носа не казала. "Да этот, - дамочка мотнула головой на картину. - Задолбал уже, то споткнусь на ровном месте, то кровь носом пойдет, всего и не перечислишь! И каждый раз прямо у этой картины". Я машинально поднял глаза вслед за её кивком... Етическая сила! Тот, кого я издалека принимал чуть ли не за ангелочка, оказался ярко выраженным дебилом. Улыбка была не улыбка, а гримаса с заячьей губой. Голубенькие глазки стали белёсо-мутными шарами, полянка преобразилась в поле пожухших кукурузных стеблей, а поза этого "парнишки" явно указывала на то, что он болен ДЦП. Единственно нормальными остались волосы, эдакие беленькие кудряшки. От мальчонки исходила явная неприязнь, а еще при долгом взгляде на него начинала раскалываться голова. "А что его отсюда никто не уберет?" - спросил я. Но соседушка сделала вид, что не слышит, схватила свою тряпку и бодро ретировалась. "Никто не убирает, а мне что, больше всех надо?" - подумал я и пошел дальше. Но с тех пор, идя по тому коридору, старался быстрее проскочить место с этой фигней.
Кстати, картину я потом выкинул. Произошло это на следующее лето. Был июль месяц, все соседи разом съехали на дачи и только я - иногородний - томился в этом "пентхаусе". Созвонившись с другом, решили попить пивка или еще чего, а дабы не было скучно, уговорили двух юных фей-сокурсниц составить нам компанию. В начале их визита я провел краткую экскурсию по хате. Показал и странную ванну, и где находится туалет, ну и, конечно же, картина...
- Фу, урод! - брякнула первая "фея".
- Ага, что ж его во младенчестве-то не прибили? - поддакнула вторая. Мы направились в комнату, но не успели расположиться за столом, как дамы захотели, пардон, в туалет. Они удалились, а мы с другом решили принять по рюмашке, не дожидаясь. Только я "тяпнул", как раздался жуткий визг, и в комнату влетели наши девочки. Их моськи были бледнее мела и перекошены страхом, отталкивая друг друга они стали хватать свои пожитки. "Что случилось?" - гаркнул я. "Мальчики, ой, блин, мальчики! Дебиленок-то на картине живой!" - выпалила одна из них, после чего они так ломанулись из квартиры, что чуть не снесли дверной косяк. А я, злой, пошел и сорвал со стены это полотнище, разломал раму, разрезал холст и вынес на помойку. На следующий день мне предложили освободившееся место в общаге. А в мою комнату въехал соратник по институту, пару раз на лекциях пересекались. Однажды я задал ему вопрос: "Как фатерка то?" - "Ты знаешь, ничего так, тихая, только планировка странновата, да еще эта дурацкая картина с уродом..."
Нечто из Картины
Дело было осенью 2007 года, я тогда только переехал из деревни в город, мне по наследству досталась очень неплохая 3-ех комнатная квартира. Все в ней мне очень нравилось, кроме одного места, в моей спальне напротив кровати стена была абсолютно голая. Меня это жутко раздражало, я решил после работы, заехать в ближайший магазин мебели и купить зеркало.
На следующий день, я поехал выбирать зеркало и случайно заметил у магазина сбоку что-то типа частного рынка, где люди продавали разные вещи, кто книги, кто какие-то детали, и вот я заметил мужика, который стоял рядом с картиной. Эта картина очень мне понравилась, на ней была изображена девушка в полный рост, она была просто прекрасна. Рама картины была очень похожа на ту, что я однажды видел в музее и, насколько я помню, той картине было не меньше 100 лет, а значит и этой примерно столько же, подумал я. Конечно я сразу решил, что денег на эту картину мне не хватит. Антиквариат, огромное полотно, рама ручной работы, но эта картина буквально очаровала меня и я все таки спросил мужика сколько она стоит. Я был приятно удивлен тем, что он затребовал всего 5 тысяч рублей, сначала я подумал что он просто не разбирается в искусстве, позже я конечно понял причину столь низкой цены.
Я приехал домой, повесил картину напротив кровати, просидел весь вечер за теликом и лег спать. Но среди ночи проснулся из-за странного шепота, мне показалось, что в моей комнате кто-то говорил. Открыв глаза я ничего не увидел, но после того как я пролежал в темноте пару минут, мне показалось что я увидел какое-то движение в картине. Подойдя к окну, я отодвинул шторы и лунный свет осветил комнату, обернувшись, я увидел нечто ужасное, из картины торчали руки и голова, то, что было в картине стремилось наружу. Но вместе красивой девушки из картины вылезало нечто ужасное, вместо белоснежной кожи, полусгнившая плоть, ни в одном фильме ужасов я не видел столь жуткого лица, на некоторых пальцах были сломаны и оторваны ногти, как будто оно скреблось сквозь картину. Я стоял в оцепенении около тридцати секунд, но потом я все таки пришел в себя, быстро натянул джинсы, выбежал в коридор и, надев куртку и ботинки, выбежал на улицу.
Сев на лавку, я никак не мог оторвать взгляд от своего окна и я готов поклясться в том, что увидел темный силуэт в окне. Успокоиться я смог только когда рассвело, дождавшись пока солнце осветило мою комнату, я все таки решил вернуться в квартиру. Когда я зашел в свою комнату увидел, что изображение на картине снова превратилось в белокурую девушку. Оценив ситуацию, я подумал, что если я выброшу картину, ее может кто-то подобрать и забрать себе, и поэтому я решил ее сжечь. Вынес картину на задний двор, полил бензином, и поджег. Я стоял и смотрел как она горит, не ушел пока не убедился в том, что она полностью уничтожена.
Прошло несколько недель, все вернулось в нормальное русло, пришлось пару раз сходить к психологу, но нервы у меня крепкие, единственное что напоминало о страшной ночи, это клок седых волос у виска. И однажды вечером, после работы, я, как обычно, сел смотреть телевизор и в каких-то криминальных новостях, услышал, что нашли труп мужчины, он был задушен у себя в квартире. Окна и замки были закрыты изнутри, милиционеры не могли объяснить что там произошло. Когда показывали сюжет из квартиры, я вновь оцепенел, на стене висела именно та картина, что я сжег, единственное отличие было в жуткой ухмылке белокурой красавицы…
История из жизни
Никакие страшные, мистические истории не происходили в моей жизни, до этого момента.
Я живу один, в съёмной квартире, из за своей работы мне приходится часто засиживаться допоздна за компьютером. Уже было больше двух часов ночи, окно было приоткрыто для проветривания, в общем – обычная летняя ночь. Тут, моё внимание привлёк какой то странный шум, шорох какой то или что, осмотрелся по сторонам, не сразу определил, откуда звук идёт. И тут, началось.
Я услышал какое-то слабое постукивание, словно кто-то перебирает пальцами, по моей двери со стороны прихожей. Как я тогда охренел, не описать словами. Я почувствовал, что сейчас потеряю сознание от того как у меня все сжималось внутри. Звуки стихли. Была идея пойти включить свет, или посмотреть что там – за дверью, но с собой я совладать не мог, тело просто не слушалось от такого. Я начал разглядывать дверь сквозь темноту, поначалу ничего не заметил, но когда я опустил взгляд… Внизу, из щели между дверью и полом торчали пальцы и ощупывали дверь со стороны моей комнаты. Я замер, боясь сделать лишний вздох. Это были обычные, бледные человеческие пальцы, такое ощущение что кто-то просунул руку под дверь чтобы ощупать ее. И тут рука вдруг скрылась в проеме, не прошло и пары секунд как она появилась снова, на этот раз, начала ощупывать пол. Меня начало тошнить от страха, внутри все застыло… рука снова исчезла, и тут оно начало осторожно толкать дверь изнутри. Толчок, ещё толчок… Скрежет пальцев по стеклу. Я просто застыл на стуле как вкопанный, не веря в происходящее здесь и сейчас, к слову, я в ужасе вглядывался в темноту через стекло в двери, там ничего не было – вообще никого, и никакого движения, а скрежет всё продолжался. Как же я тогда благодарил себя, за привычку закрывать дверь на защёлку. В общем, не знаю, на пике такого страха, я всё же соскочил, включил свет в комнате, схватил телефон и позвонил другу, разбудив его своим звонком, всё ему рассказал, тот воспринял меня достаточно серьёзно и предложил свалить из квартиры как можно быстрее. Но как я выйду в коридор – где ОНО? и Возможно ждёт меня?… Проговорил я с другом до утра, при включенном свете, ничего больше не произошло. Договорился с другом, что тот подъедет ко мне, поможет собраться и я на пару деньков перееду к нему. В общем утром он выехал, я периодически звонил ему на мобильной и поторапливал… И вот, заветный звонок в дверь, я собираюсь с силами, открываю дверь из комнаты, и буквально на всех парах несусь к входной двери (по пути, не заметил ничего странного), открываю дверь – А там никого, Сказать, что я испугался и мне стало не по себе – это, ничего не сказать. Я буквально вылетел из своей квартиры, и сидел у подъезда, проклиная всё на свете и эту чёртову ночь, почти плача. Минут – через двадцать подъехал друг, мы отправились к нему, в общем в квартиру я вернулся только с Батюшкой, освятил всё, и больше ничего не происходит. Убедил себя в том, что всё позади…. Но вспоминать об этой страшной истории, до сих пор страшно. Теперь, я верю, что в нашем мире есть что-то необъяснимое – паранормальное.
Мда, последняя история с пальцами немного торкнула. Если первые три обьясняются если и не очень просто, но все же обьяснимы с точки зрения ... эээ ну в общем с моей точки зрения, то вот эти пальчики как-то загадочно себя вели. У кого какие соображения есть на эту тему?
Пустоты
Несколько лет назад я работал опером в ОВД на Китай-городе. В связи с этим хочу рассказать один случай, на котором я присутствовал при даче показаний.
Это было в начале июня 2000-х, я бы на сутках, на дежурстве.
Район в смысле обычного криминала был довольно спокойный — хулиганка, мелкие кражи были в ходу. Из тяжких были убийства, но в основном по бизнесу/политике, т.е. всякая заказуха.
У нас по району курсировало 3 машины ГНР, вот с одной из них и началась эта история:
3-30 утра, вызов, одна из групп. "Дуйте на Солянку". Сели-поехали, второй опер, я и еще 3 сотрудника. Через 3 минуты на месте. Женщина, 30 лет примерно, одета прилично, по документам москвичка. Живая. Целая, не считая двух царапин. Стоит, плачет, бормочет что–то. Трезвая. Мы с Сержем (второй опер) и Андреем (старший из группы) подходим с расспросами и успокоениями. Сели, начали писать. Бросили. Начали еще раз, с чистого. Потом опять бросили. Потому что не бывает так, чертовщина какая-то, по ее словам, получалась. А чертовщину мы не пишем, это проблемы докторов обычно. Но получалось вот что: она с мужем вышла из ресторана на Покровке в 23-00. Машину бросили недалеко в переулке, точного названия не помнит, помнит визуально, как идти. Вечер опустился, переулки пустые: там довольно забавный район, улицы оживленные, а во многих переулках незаселенные заколоченные одноэтажные строения. Пока дошли, время 23-30. Вот около одного из строений слышат дикие адские крики из здания. Ей не по себе, а Леша (так звали мужа) пытается броситься на выручку. А как — непонятно, здание заколочено, окна забиты досками, дверей не видно, вход со двора. Забегают во двор, она причитает: "Леша, давай вызовем милицию", - а он геройствует зачем-то: пока, мол, приедут, преступление 10 раз совершат и убегут, так хоть спугнем. Вот дверь, не заперта. Тут важный нюанс — она заметила, что дверь обклеена какими-то газетами. Крики пропали. Осторожно ступают внутрь, глаза не видят, она остается на крыльце. Вдруг раздается вскрик ее мужа, и какие-то всхлипы или чавканье (да-да, именно так и сказала, ЧАВКАНЬЕ, мы 2 раза переспросили). Через 5 секунд хлопок, спиной вперед вылетает муж, рука окровавлена, пиджака нет, весь белый, трясется, но вроде живой. Хватает ее за руку, кричит «БЕЖИМ». Бегут. Куда, зачем? Не понимают, машину потеряли, в переулке запутались, людей нет. Берут сотовый, там вместо стандартного МТС — "Addokkrd" или что-то вроде, белиберда какая–то. Набирают "02", им в ответ писки и слова на непонятном языке. «112» — тоже самое. Они паникуют, бегут. Забегают в какой-то тупик, она название запомнила. "ПУСТОТ туп.", вроде тихо, пустынно, темно. "ЧТО, ЧТО ТАМ, КАК ТЫ?" - кричит она ему. Он в ступоре молчит, говорит, что не помнит, говорит, что надо найти машину и ехать. Она плачет, не понимает, что и как. Вдруг начинается какая-то вибрация в земле. "Наверное, метро" — говорит, она. "Да", - соглашается муж, но начинает трястись. Хватает ее как клещами за руку, и они бегут до выхода из тупика. "Стой тут, я выйду, посмотрю, что там и как", - говорит он ей. Делает шаг за угол. Она бросается за ним, но его НЕТ. Тупо НЕТ. Прямая пустая улица, за те 3/4 секунды было невозможно спрятаться. Она кричит, зовет, плачет, причитает, считает это нелепым розыгрышем, но его НЕТ. Блуждала, блуждала, потом внезапно наткнулась на людей, просила их помочь, но они отшатнулись, как от больной. В итоге вышла на Солянку, а тут ее заприметила машина наших ребят.
Очень просила нас найти его. Да мы бы и рады, но как? По правилам, трое суток, преступления она не видела. Непонятно, короче. Ладно, бросаем писанину, едем на осмотр места. Дом тот нашли. "Тупика ПУСТОТ" или «Пустоты» на картах Москвы нет, и с похожим названием в районе нет.
Осмотрели здание. Пустое, пыльное старое. Единственное — дверь газетами не обклеена, клянется, что была. Странно, конечно. Еще интереснее с пиджаком — его нашли. Точнее, остатки. Валялся на другой стороне. Пыльный кусок. Без следов крови и инородных субстанций. Но ТОЛЬКО половина. Разрезан по диагонали чем–то странным, словно бритвой. Другую половину не нашли.
Нашли машину, стояла родимая рядом там, действительно — никаких следов и повреждений. Вызываем ей "трезвого водителя", пусть везет, тетка явно не в адеквате, чтобы рулить сама. Берем объяснения с нее итоговые объяснения, заяву пишет. Решили оставить, как есть, только причесали малость.
Стоим, курим, с помощником старшего на дежурстве, старым толстым капитаном. Огромный мужик был, старой еще закалки. Хоть сейчас он на пенсии уже, но тогда был хоть куда.
Спрашиваю его, что он думает. Затянулся он, посмотрел на меня и спросил: "Какое название тупика?".
"Тупик пустоты, или пустот", говорю. "Странное какое-то название, нет такого".
Он еще раз затянулся, закашлялся и ответил: «Поройся в старых делах у меня в сейфе. Там есть подборка одна из архива. Там несколько подобных дел есть. Тоже исчезновения. Был еще один, который не пропадал, но выжил, нес какую-то ахинею про то, что нашёл дорогу, хуже которой нет. Его доктора забрали потом, но, в общем, тогда я еще системы не наблюдал в этом, это с четверть века назад было. А сейчас давно наблюдаю, и по старым китай-городским переулкам стараюсь не ходить". Затушил и пошёл в здание.
Вообще, про пропащих людей стоит сказать отдельно: просто так люди никуда не исчезают.
Люди пропадают, но потом их находят. Как правило, по весне, всплывшими. И обычно у человека есть предыстория: окружение (нарк человек или еще что-то), род деятельности (частный кредитор) и так далее. Но вот чтобы так, обычный человек в центре оживленного города на глазах своей жены растворился в воздухе, таких историй почти нет. Почти.
Я покопался в картотеке. Нашёл еще 8 случаев, где фигурировал, был "тупик Пустот". Тоже пропали, везде отказные дела — никто не собирался их искать. Некого. И негде, похоже. Во всяком случае, не на нашей карте, не в наших земных городах.
Еще я потом разговаривал с коллегами с других отделов: нигде почти больше подобного нет.
Иногда старожилы что–то такое рассказывают, на уровне баек, но я не верил раньше, думал, так старческое — поболтать. А вот внезапно стал сам практически непосредственным участником. И немного по–другому к этим рассказам стал относиться.
С тех пор стараюсь не ходить в центре по закоулкам с заброшенными зданиями. Не зря они там стоят до сих пор.
Так вот. История, опять же, про картину. Написана от лица молодого человека.
"Было дело, снимал я комнату в коммуналке. Не ахти жилье, но для студента в самый раз. Квартира эта от множества других отличалась странной планировкой: из прихожей вели три коридора: вправо, влево и посередине, причем два крайних как-то извивались и на выходе встречались друг с другом. А средний коридор был обтянут заместо обоев какой-то вытертой красной тканью. Видать, осталась с дореволюционных времен. Этот самый коридор первые метров пять был "глухим", то есть стены без дверей, в конце его висела какая-то шторка, отодвигая которую вы попадали на коммунальную кухню, главной достопримечательностью коей была... ванна!Да-да! Именно ванна на старинных львиных лапах стояла у стены напротив кухонных плит. Мыться предлагалось тут же, просто задернув душевую шторку. Ну и, конечно же, туалет, он шел дальше по коридору, точнее, дверь в него вела прямо из кухни. Огромный унитазище с не менее огромным бачком, нависающим прямо над вами в момент...кхм... А так же здоровенная цепь, спускающаяся с бачка, на конце которой болталось нечто, напоминающее ручку от скакалки, но весом коей можно было забить насмерть. И надпись на ней: МОСКАНАЛИЗАЦИЯ.
Вот в таком "уютном" месте я и жил. Кстати, забыл упомянуть об одном моменте. В среднем коридоре, в самом начале, там, где глухо, как в танке, помните? Висела картина, я всегда думал, что на ней изображен маленький хорошенький мальчик, стоящий посреди какого-то луга. Ну, мельком взглянул пару раз и все, больше не всматривался. Разглядел я это полотно чуть позже, когда, топая на кухню, чуть не налетел на соседку, собирающую с пола какую-то размазню, вблизи оказавшейся манной кашей. Она сидела, возюкала тряпкой по полу и бормотала: "Вот говнюк, засранец, придурок малолетний!" - "Вы о ком?" - спросил я, т.к. детей в нашем флете не было, кроме ляльки этой же соседки, но она в ту пору из манежика и носа не казала. "Да этот, - дамочка мотнула головой на картину. - Задолбал уже, то споткнусь на ровном месте, то кровь носом пойдет, всего и не перечислишь! И каждый раз прямо у этой картины". Я машинально поднял глаза вслед за её кивком... Етическая сила! Тот, кого я издалека принимал чуть ли не за ангелочка, оказался ярко выраженным дебилом. Улыбка была не улыбка, а гримаса с заячьей губой. Голубенькие глазки стали белёсо-мутными шарами, полянка преобразилась в поле пожухших кукурузных стеблей, а поза этого "парнишки" явно указывала на то, что он болен ДЦП. Единственно нормальными остались волосы, эдакие беленькие кудряшки. От мальчонки исходила явная неприязнь, а еще при долгом взгляде на него начинала раскалываться голова. "А что его отсюда никто не уберет?" - спросил я. Но соседушка сделала вид, что не слышит, схватила свою тряпку и бодро ретировалась. "Никто не убирает, а мне что, больше всех надо?" - подумал я и пошел дальше. Но с тех пор, идя по тому коридору, старался быстрее проскочить место с этой фигней.
Кстати, картину я потом выкинул. Произошло это на следующее лето. Был июль месяц, все соседи разом съехали на дачи и только я - иногородний - томился в этом "пентхаусе". Созвонившись с другом, решили попить пивка или еще чего, а дабы не было скучно, уговорили двух юных фей-сокурсниц составить нам компанию. В начале их визита я провел краткую экскурсию по хате. Показал и странную ванну, и где находится туалет, ну и, конечно же, картина...
- Фу, урод! - брякнула первая "фея".
- Ага, что ж его во младенчестве-то не прибили? - поддакнула вторая. Мы направились в комнату, но не успели расположиться за столом, как дамы захотели, пардон, в туалет. Они удалились, а мы с другом решили принять по рюмашке, не дожидаясь. Только я "тяпнул", как раздался жуткий визг, и в комнату влетели наши девочки. Их моськи были бледнее мела и перекошены страхом, отталкивая друг друга они стали хватать свои пожитки. "Что случилось?" - гаркнул я. "Мальчики, ой, блин, мальчики! Дебиленок-то на картине живой!" - выпалила одна из них, после чего они так ломанулись из квартиры, что чуть не снесли дверной косяк. А я, злой, пошел и сорвал со стены это полотнище, разломал раму, разрезал холст и вынес на помойку. На следующий день мне предложили освободившееся место в общаге. А в мою комнату въехал соратник по институту, пару раз на лекциях пересекались. Однажды я задал ему вопрос: "Как фатерка то?" - "Ты знаешь, ничего так, тихая, только планировка странновата, да еще эта дурацкая картина с уродом..."
Нечто из Картины
Дело было осенью 2007 года, я тогда только переехал из деревни в город, мне по наследству досталась очень неплохая 3-ех комнатная квартира. Все в ней мне очень нравилось, кроме одного места, в моей спальне напротив кровати стена была абсолютно голая. Меня это жутко раздражало, я решил после работы, заехать в ближайший магазин мебели и купить зеркало.
На следующий день, я поехал выбирать зеркало и случайно заметил у магазина сбоку что-то типа частного рынка, где люди продавали разные вещи, кто книги, кто какие-то детали, и вот я заметил мужика, который стоял рядом с картиной. Эта картина очень мне понравилась, на ней была изображена девушка в полный рост, она была просто прекрасна. Рама картины была очень похожа на ту, что я однажды видел в музее и, насколько я помню, той картине было не меньше 100 лет, а значит и этой примерно столько же, подумал я. Конечно я сразу решил, что денег на эту картину мне не хватит. Антиквариат, огромное полотно, рама ручной работы, но эта картина буквально очаровала меня и я все таки спросил мужика сколько она стоит. Я был приятно удивлен тем, что он затребовал всего 5 тысяч рублей, сначала я подумал что он просто не разбирается в искусстве, позже я конечно понял причину столь низкой цены.
Я приехал домой, повесил картину напротив кровати, просидел весь вечер за теликом и лег спать. Но среди ночи проснулся из-за странного шепота, мне показалось, что в моей комнате кто-то говорил. Открыв глаза я ничего не увидел, но после того как я пролежал в темноте пару минут, мне показалось что я увидел какое-то движение в картине. Подойдя к окну, я отодвинул шторы и лунный свет осветил комнату, обернувшись, я увидел нечто ужасное, из картины торчали руки и голова, то, что было в картине стремилось наружу. Но вместе красивой девушки из картины вылезало нечто ужасное, вместо белоснежной кожи, полусгнившая плоть, ни в одном фильме ужасов я не видел столь жуткого лица, на некоторых пальцах были сломаны и оторваны ногти, как будто оно скреблось сквозь картину. Я стоял в оцепенении около тридцати секунд, но потом я все таки пришел в себя, быстро натянул джинсы, выбежал в коридор и, надев куртку и ботинки, выбежал на улицу.
Сев на лавку, я никак не мог оторвать взгляд от своего окна и я готов поклясться в том, что увидел темный силуэт в окне. Успокоиться я смог только когда рассвело, дождавшись пока солнце осветило мою комнату, я все таки решил вернуться в квартиру. Когда я зашел в свою комнату увидел, что изображение на картине снова превратилось в белокурую девушку. Оценив ситуацию, я подумал, что если я выброшу картину, ее может кто-то подобрать и забрать себе, и поэтому я решил ее сжечь. Вынес картину на задний двор, полил бензином, и поджег. Я стоял и смотрел как она горит, не ушел пока не убедился в том, что она полностью уничтожена.
Прошло несколько недель, все вернулось в нормальное русло, пришлось пару раз сходить к психологу, но нервы у меня крепкие, единственное что напоминало о страшной ночи, это клок седых волос у виска. И однажды вечером, после работы, я, как обычно, сел смотреть телевизор и в каких-то криминальных новостях, услышал, что нашли труп мужчины, он был задушен у себя в квартире. Окна и замки были закрыты изнутри, милиционеры не могли объяснить что там произошло. Когда показывали сюжет из квартиры, я вновь оцепенел, на стене висела именно та картина, что я сжег, единственное отличие было в жуткой ухмылке белокурой красавицы…
История из жизни
Никакие страшные, мистические истории не происходили в моей жизни, до этого момента.
Я живу один, в съёмной квартире, из за своей работы мне приходится часто засиживаться допоздна за компьютером. Уже было больше двух часов ночи, окно было приоткрыто для проветривания, в общем – обычная летняя ночь. Тут, моё внимание привлёк какой то странный шум, шорох какой то или что, осмотрелся по сторонам, не сразу определил, откуда звук идёт. И тут, началось.
Я услышал какое-то слабое постукивание, словно кто-то перебирает пальцами, по моей двери со стороны прихожей. Как я тогда охренел, не описать словами. Я почувствовал, что сейчас потеряю сознание от того как у меня все сжималось внутри. Звуки стихли. Была идея пойти включить свет, или посмотреть что там – за дверью, но с собой я совладать не мог, тело просто не слушалось от такого. Я начал разглядывать дверь сквозь темноту, поначалу ничего не заметил, но когда я опустил взгляд… Внизу, из щели между дверью и полом торчали пальцы и ощупывали дверь со стороны моей комнаты. Я замер, боясь сделать лишний вздох. Это были обычные, бледные человеческие пальцы, такое ощущение что кто-то просунул руку под дверь чтобы ощупать ее. И тут рука вдруг скрылась в проеме, не прошло и пары секунд как она появилась снова, на этот раз, начала ощупывать пол. Меня начало тошнить от страха, внутри все застыло… рука снова исчезла, и тут оно начало осторожно толкать дверь изнутри. Толчок, ещё толчок… Скрежет пальцев по стеклу. Я просто застыл на стуле как вкопанный, не веря в происходящее здесь и сейчас, к слову, я в ужасе вглядывался в темноту через стекло в двери, там ничего не было – вообще никого, и никакого движения, а скрежет всё продолжался. Как же я тогда благодарил себя, за привычку закрывать дверь на защёлку. В общем, не знаю, на пике такого страха, я всё же соскочил, включил свет в комнате, схватил телефон и позвонил другу, разбудив его своим звонком, всё ему рассказал, тот воспринял меня достаточно серьёзно и предложил свалить из квартиры как можно быстрее. Но как я выйду в коридор – где ОНО? и Возможно ждёт меня?… Проговорил я с другом до утра, при включенном свете, ничего больше не произошло. Договорился с другом, что тот подъедет ко мне, поможет собраться и я на пару деньков перееду к нему. В общем утром он выехал, я периодически звонил ему на мобильной и поторапливал… И вот, заветный звонок в дверь, я собираюсь с силами, открываю дверь из комнаты, и буквально на всех парах несусь к входной двери (по пути, не заметил ничего странного), открываю дверь – А там никого, Сказать, что я испугался и мне стало не по себе – это, ничего не сказать. Я буквально вылетел из своей квартиры, и сидел у подъезда, проклиная всё на свете и эту чёртову ночь, почти плача. Минут – через двадцать подъехал друг, мы отправились к нему, в общем в квартиру я вернулся только с Батюшкой, освятил всё, и больше ничего не происходит. Убедил себя в том, что всё позади…. Но вспоминать об этой страшной истории, до сих пор страшно. Теперь, я верю, что в нашем мире есть что-то необъяснимое – паранормальное.
Мда, последняя история с пальцами немного торкнула. Если первые три обьясняются если и не очень просто, но все же обьяснимы с точки зрения ... эээ ну в общем с моей точки зрения, то вот эти пальчики как-то загадочно себя вели. У кого какие соображения есть на эту тему?