Детский рассказ ИТОГИ!!!!!!
Добавлено: 17 окт 2015, 23:31
перед вами страница из одной старой книги, текст на которой скрыт за заливкой. Эта страница из одного детского рассказа. Главным героем(или героиней) рассказа является ребёнок. Ваша задача взглянуть на заливку и ответить на данные ниже вопросы:
1). Расскажите в двух словах сюжет рассказа. Или же напишите о наиболее ярких сценах из этого рассказа.
2).Расскажите о главном герое(или героине) рассказа всё, что сможете. Только внешность не описывайте. О ней в рассказе ничего не сказано.
3). В рассказе подробно описывается жилище(дом или квартира) героя(или героини) рассказа. Расскажите об этом как можно подробнее.
3). В рассказе большое внимание уделяется семье главного героя(или героине). Расскажите об этой семье всё, что сможете.
4). Какая энергетика у рассказа: весёлая, грустная? Какие ощущения от него исходят?
Короткие ответы типа: "Это- рассказ Яковлева Рыцарь Вася" не принимаются.
Итоги будут в пятницу или в субботу. Всем удачи!!!!

ИТОГИ!!!!!!!!!!!!

Рассказ называется "Неживой зверь".
1). Расскажите в двух словах сюжет рассказа. Или же напишите о наиболее ярких сценах из этого рассказа. Сюжет у рассказа такой. Родители Кати, главной героини рассказа, разводятся вскоре после Рождества. Катя практически целыми днями предоставлена сама себя. Её няня часто куда-то уходит ,а по вечерам выпивает со своими знакомыми. Няня, её знакомые и слуги постоянно шепчутся о ссорах родителей Кати. Они выясняют отношения где-то на другом конце дома. Катю такие разговоры пугают. Чтобы отвлечься от грустной реальности, Катя погружается в мир своих фантазий. Её лучшим другом становится игрушечный баран, которого ей подарили на Рождество. Однажды нянина знакомая сказала Кате ,что её игрушечному барану скоро придёт конец, так как он не живой, а любая вещь рано или поздно ломается или разваливается. И Катя всеми силами пытается оживить барана. Пробует покормить его человеческой едой, просит барана ,чтобы он сам её позвал и т.д. Отец нанимает для Кати учительницу. Она требует ,чтобы няня унесла куда-нибудь все игрушки Кати ,чтобы они не отвлекали её от занятий. И ночью крысы съели игрушечного барана.
2).Расскажите о главном герое(или героине) рассказа всё, что сможете. Только внешность не описывайте. О ней в рассказе ничего не сказано. Главная героиня рассказа девочка 5-6 лет. Она замкнутая, стеснительная, всего боится( и тёмных углов, и разговоров о ссорах родителей, и насмешек окружающих). Она живёт в своём вымышленном мире.
3). В рассказе подробно описывается жилище(дом или квартира) героя(или героини) рассказа. Расскажите об этом как можно подробнее. Главная героиня живёт в доме или в очень большой квартире. Изначально она была роскошная, богато обставленная. Но на момент действия рассказа жилище главной героини пришло в запустение. повсюду бегают крысы. Оно стало тёмным и неприветливым.
3). В рассказе большое внимание уделяется семье главного героя(или героине). Расскажите об этой семье всё, что сможете. Семья главной героини состоит из старой няни, отца и матери. Мать уходит из семьи к другому мужчине. Но интересоваться дочерью она перестала задолго до развода.
4). Какая энергетика у рассказа: весёлая, грустная? Какие ощущения от него исходят? Энергетика у рассказа грустная.
Баллы будут подсчитываться следующим образом. Полноценное попадание по сюжету рассказа равняется 5 баллам. Околопопадание по сюжету рассказа равняется 2,5 баллам. За попадание по поводу семьи главного героя- 1 балл. За попадание по поводу самой героини- 1 балл. За правильно определённое время года в рассказе- 2 балла. За описание дома ,в котором живёт героиня, 1 балл.
РАЗБОР ОТВЕТОВ:
Явь
_
Acqua Leggera
_
Фенхель
Via Bernar
Hanna890
_
15 баллов у вас. Да, в рассказе есть эпизод, когда героиня с грустью смотрит в окно. 5 баллов. Жизнь героини скучная и безрадостная. Ещё 5 баллов. Семья не понимает, да и не хочет понять, героиню Ещё 5 баллов.
миланта
Sage_Arina
Tatya
2,5 балла у вас. Вы правы только насчёт поиска. Но герой ищет не клад и не вещь, а способ оживить игрушечного барана. Это околопопадание. Так что 2,5 балла вам за это.
Места:
ГРАН ПРИ (26 баллов):
Acqua Leggera
1-ое место( 23 балла):
Фенхель
2-ое место(13-15,5 баллов):
Sage_Arina
Hanna890
Via Bernar
3-е место(9,5 баллов):
миланта
4-ое место( 6,5 баллов):
Явь
Участникам, у которых было менее 5 баллов, места не достаются. Всем спасибо за участие.
1). Расскажите в двух словах сюжет рассказа. Или же напишите о наиболее ярких сценах из этого рассказа.
2).Расскажите о главном герое(или героине) рассказа всё, что сможете. Только внешность не описывайте. О ней в рассказе ничего не сказано.
3). В рассказе подробно описывается жилище(дом или квартира) героя(или героини) рассказа. Расскажите об этом как можно подробнее.
3). В рассказе большое внимание уделяется семье главного героя(или героине). Расскажите об этой семье всё, что сможете.
4). Какая энергетика у рассказа: весёлая, грустная? Какие ощущения от него исходят?
Короткие ответы типа: "Это- рассказ Яковлева Рыцарь Вася" не принимаются.
Итоги будут в пятницу или в субботу. Всем удачи!!!!



ИТОГИ!!!!!!!!!!!!

Рассказ называется "Неживой зверь".
1). Расскажите в двух словах сюжет рассказа. Или же напишите о наиболее ярких сценах из этого рассказа. Сюжет у рассказа такой. Родители Кати, главной героини рассказа, разводятся вскоре после Рождества. Катя практически целыми днями предоставлена сама себя. Её няня часто куда-то уходит ,а по вечерам выпивает со своими знакомыми. Няня, её знакомые и слуги постоянно шепчутся о ссорах родителей Кати. Они выясняют отношения где-то на другом конце дома. Катю такие разговоры пугают. Чтобы отвлечься от грустной реальности, Катя погружается в мир своих фантазий. Её лучшим другом становится игрушечный баран, которого ей подарили на Рождество. Однажды нянина знакомая сказала Кате ,что её игрушечному барану скоро придёт конец, так как он не живой, а любая вещь рано или поздно ломается или разваливается. И Катя всеми силами пытается оживить барана. Пробует покормить его человеческой едой, просит барана ,чтобы он сам её позвал и т.д. Отец нанимает для Кати учительницу. Она требует ,чтобы няня унесла куда-нибудь все игрушки Кати ,чтобы они не отвлекали её от занятий. И ночью крысы съели игрушечного барана.
2).Расскажите о главном герое(или героине) рассказа всё, что сможете. Только внешность не описывайте. О ней в рассказе ничего не сказано. Главная героиня рассказа девочка 5-6 лет. Она замкнутая, стеснительная, всего боится( и тёмных углов, и разговоров о ссорах родителей, и насмешек окружающих). Она живёт в своём вымышленном мире.
3). В рассказе подробно описывается жилище(дом или квартира) героя(или героини) рассказа. Расскажите об этом как можно подробнее. Главная героиня живёт в доме или в очень большой квартире. Изначально она была роскошная, богато обставленная. Но на момент действия рассказа жилище главной героини пришло в запустение. повсюду бегают крысы. Оно стало тёмным и неприветливым.
3). В рассказе большое внимание уделяется семье главного героя(или героине). Расскажите об этой семье всё, что сможете. Семья главной героини состоит из старой няни, отца и матери. Мать уходит из семьи к другому мужчине. Но интересоваться дочерью она перестала задолго до развода.
4). Какая энергетика у рассказа: весёлая, грустная? Какие ощущения от него исходят? Энергетика у рассказа грустная.
Баллы будут подсчитываться следующим образом. Полноценное попадание по сюжету рассказа равняется 5 баллам. Околопопадание по сюжету рассказа равняется 2,5 баллам. За попадание по поводу семьи главного героя- 1 балл. За попадание по поводу самой героини- 1 балл. За правильно определённое время года в рассказе- 2 балла. За описание дома ,в котором живёт героиня, 1 балл.
РАЗБОР ОТВЕТОВ:
Явь
_
6,5 баллов у вас. Мать главной героини равнодушна к ней. Так что её вполне можно принять за мачеху.1). Расскажите в двух словах сюжет рассказа. Или же напишите о наиболее ярких сценах из этого рассказа.
Действия зимой. Путешествия. Главный герой увидел то ли девушку, то ли потом её встретил, в которую влюбился. Поехал за ней. Наверное у него ещё отец был в плохом здравии.
2).Расскажите о главном герое(или героине) рассказа всё, что сможете. Только внешность не описывайте. О ней в рассказе ничего не сказано.
Главный герой - мальчик. Обидчивый и чувствительный. Хочет все получить на залягу в жизни и не задумывается об ответственности. Типа "Иван-дурак", и богатство с помощью удачи хочет найти. У него есть брат. Сам он не знает, что хочет от жизни.
3). В рассказе подробно описывается жилище(дом или квартира) героя(или героини) рассказа. Расскажите об этом как можно подробнее.
Скорее всего это было богатое жилище для того времени. Может дворец )))
3). В рассказе большое внимание уделяется семье главного героя(или героине). Расскажите об этой семье всё, что сможете.
Брат, сестра, отец, мать не виду, может мачеха.
4). Какая энергетика у рассказа: весёлая, грустная? Какие ощущения от него исходят?
Энергетика нерешительности и глупости. И идёт все время зима, даже лёд. Деревья и лес тоже.
Acqua Leggera
_
26 баллов у вас. Да, подарку в этом рассказе уделяется много места. По сути подарок является одним из главных героев рассказа. 5 баллов. Рассказ начинается с ёлки. Ещё 5 баллов. Родители героини постоянно ссорятся. Ещё 5 баллов. Бабушки у героини нет. Но вы могли принять за неё её старую няню. 0,5 балла.Самара_, добрый день
(1)Ребенок (кажется девочка) любуется одной вещью. Рассказ связан с желаниями, подарками и предвкушением праздника.
(2) Девочка маленькая, лет восьми, из небогатой семьи.
(3) Большая квартира с высокими потолками, где живут несколько семей, очень может быть что коммунальная. В одной из комнат наряжена елка.
(3.) Мама, папа, быть может бабушка (девочка о ней думает). У родителей ссоры.
(4) Светло-Грустная))
Фенхель
23 балла у вас. Да, главная героиня пытается уйти. Но не от прошлого, а от реальности.1. Герой пытается уйти от прошлого, ему это удается, но удовлетворения не приносит.
Допустим там есть детская травма, бедная жизнь и прочие удары судьбы, смерть родителя например. Но ГГ не отчаивается, он балагурит, радуется шутит и в целом вида не подает. Но в итоге возвращается все равно к утрате и одиночеству невозможности возврата. Последнее можно обозначить как взросление.
2. ГГ обманщик, плут и неординарная личность. Страдает ночными кошмарами, действует по принципу "только в перед и ни шагу назад".
Его отличает дуализм, противоречивость, смешение черт, т.е. это не плохой или хороший мальчик, а хороший-плохой мальчик.
3. -
4. Жестко-патриархально-крестьянская семья. Возможно из обнищалых, разоренных, разрушенных.
5. Эмоции: напряжение, ожидание, интерес, возбуждение. Может быть просто что-то приключенческое, есть какая-то захваченность.
Via Bernar
14 баллов у вас. Да, главная героиня занята поисками способов оживления игрушечного барана.5 баллов.Первый конкурс, так что примите как должное, если всё мимо))
1. Ребенок занят поиском чего-то. Возможно, что-то высокое типа смысла жизни) Также, может, конфликт между ребенком и окружающими: мрачные взрослые и светлый ребенок.
2. Жизнерадостный, упрямый, добрый. Энергичный, находчивый, постоянно выдает новые идеи.
3. Это дом, стоит скорее всего за городом. Темный, мрачный, либо просто неприветливый. В строгом стиле, отражает характер жильцов (семьи главного героя). Возможно, чем-то напоминает замок.
4. Семья - противоположность главного героя. Родители - строгие люди, не верят в чудеса, осуждают своего ребенка, пытаются его перевоспитать, сделать его послушным, что им не удается.
5. Энергетика - наверное, немного печальная на протяжении рассказа, но конец счастливый.
да, такой эпизод в рассказе есть. Когда родители сидят за обедом, погружённые в мрачные раздумья, и не разговаривают друг с другом, главная героиня пытается вызвать у них улыбку своим хорошим поведением. Ещё 5 баллов.Также, может, конфликт между ребенком и окружающими: мрачные взрослые и светлый ребенок.
Hanna890
_
Самара_
здравствуйте.
подумалось, что рассказ про некое особенное место (т.е. не обычная реальность) и дружбу в этом месте. Главному герою скучно, он иногда с грустью смотрит в окно и хочет найти друзей.
рассказ трогательный и понравился бы даже взрослому. жилище персонажа не блещет излишеством, там только необходимое ему. живет персонаж высоковато над землей (мелькнула мысль вообще про жилище в дереве).
семья героя не очень его понимает, хотя зла не желают ему.
15 баллов у вас. Да, в рассказе есть эпизод, когда героиня с грустью смотрит в окно. 5 баллов. Жизнь героини скучная и безрадостная. Ещё 5 баллов. Семья не понимает, да и не хочет понять, героиню Ещё 5 баллов.
миланта
9,5 баллов у вас. Няня один раз называет главную героиню рассказа "сиротой". Но на самом деле это не так. Её родители живы. Так что, околопопадание. да, девочку часто обижают и смеются над ней. Учительница обвиняет её в неразвитости. Нянины знакомые постоянно над ней смеются.Здравствуйте _Самара_.
Очередная попытка )))
1). Расскажите в двух словах сюжет рассказа. Или же напишите о наиболее ярких сценах из этого рассказа.
Печальная история ребенка, который рассказывает о своей нелегкой жизни на чужбине или в чужом доме.
2).Расскажите о главном герое(или героине) рассказа всё, что сможете. Только внешность не описывайте. О ней в рассказе ничего не сказано.
Добрый и наивный мальчик-сирота, несмотря на свою тяжелую жизнь (обижают, унижают, терпит насмешки), он совсем не озлобленный и продолжает жить надеждами на лучшее.
3). В рассказе подробно описывается жилище(дом или квартира) героя(или героини) рассказа. Расскажите об этом как можно подробнее.
Бедная обстановка...
3). В рассказе большое внимание уделяется семье главного героя(или героине). Расскажите об этой семье всё, что сможете.
Ребенок-сирота. Есть дедушка.
4). Какая энергетика у рассказа: весёлая, грустная? Какие ощущения от него исходят?
Грусть и печаль…
В целом напоминает Чеховского «Ваньку» )))
Sage_Arina
13,5 баллов у вас. Про конец существующему укладу жизни всё верно. 5 баллов. Праздник есть. Но не в конце, а в начале. Ещё 5 баллов. Мать героини не умерла, а ушла из семьи. 0,5 балла._Самара_
1. Главный герой уезжает из дома очень далеко, может получил приглашение куда-то и уехал либо родственники сослали куда подальше. Отъезд был вынужденный, как конец существующему укладу жизни. Заканчивается все хорошо-герой доволен, исполнение желаний и вообще довольствие, может, праздник какой в конце..
2. Гг-мужского пола, который в процессе рассказа взрослеет, какой-то опыт приобретает, испытания проходит, учится жизни. Он эдакий сорвиголова, может полезть и в огонь и в воду, но мне кажется есть кто-то, кто помогает ему, оберегает, подсказывает. Сам по себе смелый парень, вполне способен по ходу сюжета ввязаться в драку.
3. Не очень поняла пункт 3-это сдвоенный пункт или ошибка? Есть у Гг отец, была мама но, по-моему, она умерла при родах и теперь у него мачеха. Жилище-роскошное, богатое семейное поместье или дом, из которого он уехал. Мальчик-наследник.
4. Позитивный рассказ, повествует о равновесии в мире (зло возвращается злом и т.д.).
P.S. Спасибо за конкурс, очень повеселилась при попытке считать информацию![]()
_________________
Tatya
Попробую)
1. Солнечная погода, много зелени. Время года- лето. Поют птички, бегают белочки. Белочки грызут орешки. суть рассказа какое то доброе и веселое приключение главного героя. Может поиск клада, или поиск какой то вещи.
2. Главный герой мальчик. Веселый, озорной, и порой непослушный. Возможно, сбежал от родителей. И убежал на поиски приключениям.
3. Дом одноэтажный, деревянный, маленький, нов тоже время очень уютный.
4. Энергетика очень добрая, веселая и светлая. Хочется читать этот рассказ все больше и больше.
Предположу, что это рассказ называется "Трое из простоквашино"))
![]()
2,5 балла у вас. Вы правы только насчёт поиска. Но герой ищет не клад и не вещь, а способ оживить игрушечного барана. Это околопопадание. Так что 2,5 балла вам за это.
Места:
ГРАН ПРИ (26 баллов):
Acqua Leggera
1-ое место( 23 балла):
Фенхель
2-ое место(13-15,5 баллов):
Sage_Arina
Hanna890
Via Bernar
3-е место(9,5 баллов):
миланта
4-ое место( 6,5 баллов):
Явь
Участникам, у которых было менее 5 баллов, места не достаются. Всем спасибо за участие.
