В темноте ИТОГИ!!!!!!!!!!!

В данном форуме Вы можете проверить свои экстрасенсорные способности, один из участников загадывает информацию (вопрос) и все пытаются ее считать - в конце подводятся итоги.
Ответить
Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 01:59
Репутация: 0
Пол:

В темноте ИТОГИ!!!!!!!!!!!

Сообщение _Самара_ » 01 дек 2015, 18:42

Перед вами фотография, сделанная в полной темноте. Ваша задача сказать ,что за место я сфотографировала, какие предметы или объекты там есть, какие там есть цвета. И напишите всё, что увидите или почувствуете об этом месте. Итоги будут в воскресенье или когда наберётся хотя бы 8 ответов. Всем удачи. @}->-- :love:

Изображение

Добавлено спустя 21 час 44 минуты 53 секунды:
....

ИТОГИ!!!!!!!!!!!!!


Итак, в полной темноте я сфотографировала спальню. Когда я фотографировала, в комнате ,кроме меня, никого не было. За спиной у меня был включённый компьютер ,мягкий стул и окно.На этом же телефоне есть фото ванной комнаты, поэтому дам 2 балла тем ,кто написал ,что это ванная



Изображение



Разбор ответов:




JulijaNi



Что-то темно :smile:
Не знаю почему,по центру видится либо стул, либо кресло, т.е.что-то мягкое для сидения со спинкой,с плавными изгибами. К нам спинкой стоит(или полубоком). Перед ним тумба или стол, на котором либо экран телевизора либо компьютера. Ну или просто что-то из стекла на нём стоит. Настольная лампа или светильник. Цветовая гамма в светлых тонах,кремовые, бежевые, песочные,зеленоватые,серые,коричневые оттенки. И вроде кошка есть( в тех же тонах). :smile: Слева какая-то дверь,может шкаф. Пол не голый,на нём ковровое покрытие. Сзади нас окно в светло-коричневой раме(или ещё какая-то дверь). В помещении есть небольшое растение с крупными листьями. В кадре нет спальных мест. Скорее рабочая атмосфера. Вода недалеко(возможно за стеной кухня или санузел).

Ещё какая-то бредовая идея,что это связано с театром или сценой :shock: