Сообщение
Гость » 24 окт 2009, 18:16
MrV, красную материю в углы дома – Вы имеете в виду при строительстве каменного (или бетонного, кирпичного) дома. Раньше при возведении сруба в углы закладывали монеты, применяли руны в основании, помимо орнаментов, приносили в жертву животного – коня или петуха, которые часто становились впоследствии основой для роста домового. Это кроме того, что материал для дома подбирался соответствующий, технология применялась для долголетней службы. Если на отшибе дом стоял – частокол, на нем черепа для защиты (а не от русского духа, как позже в сказках переделали), иногда ров символический – с той же целью. Такие дома давали мощную подпитку, защиту хозяевам, через ворота не каждый мог пройти. Торцы углов (бревен) делались красного цвета, окна (наличники) часто – светло-синего. Это и защита и энергетика и долговечность. Не считая того, что внутри обустраивалось – печь, вышивки, шкуры, травы и пр.
Леший станет пугаться Вашего хобби некроманта – Вы же его станете морально подавлять.
Медведь на картинке как-то ехидно улыбается – больше древний анекдот напоминает, когда спрашивает в лесу рыбака: «мужик, ты мед есть будешь?», тот в страхе – «буду», медведь: «когда будешь – позовешь». У меня Мишка скорее большого пса по характеру напоминает, но улыбаться тоже умеет – зря говорят, что медведи непредсказуемы и у них отсутствует мимика. Когда барбосы при мне начинают разыгрывать сценки из охотничьей жизни собак, Мишка принимает условия игры, но очень аккуратно лапами машет – по-моему, он больше, чем я, опасается, что нечаянно ударит. Чужому человеку он может ударом голову снести, но собака – друг человека и медведей. Да и им в голову не приходит действительно укусить – балуются. Зато когда в вольер к нему щенки пробираются, Мишка аккуратно закрывает лапой выход – оставайся, мол. Тем скучно, ругаются, пока второй выход не открою – оба выхода перекрыть Мишке не получается. Никак пока пианино медведю найти не могу – где струны натянуты. Тот от музыкальных инструментов вообще в экстазе. Стоит попасть в лапы металлической погремушке или чему-то подобному – занятие на пару недель обеспеченно. Встает на задние лапы, передней держится за прутья, в другой погремушка или бубен зажаты и часами – бряк-бряк-бряк. Работники вешаются – пока что-нибудь вкусное не дадут, вынуждены слушать концерт по заявкам. Не виноват Мишка, что ему в детстве брат на ухо наступил. Теперь кого из окружающих не спрошу – у вас бубна или барабана нет? – в ответ торопливое «нету». Зато сейчас их пугаю – вот спишут в музыкальной школе ударную установку…
Svetla, думаю, что Ваше восприятие – попытка выйти в потусторонний мир. Тоннель, эллипс и пр. – так Вам видится переход. Вы наблюдаете, но не двигаетесь в том направлении. Фиолетовая темнота – знание другого уровня, «с молоком» - примесь земных эмоций (как туман, мешающий видеть четко). На кладбище – там тоньше грань перехода, в других местах Вам пока сложнее почувствовать. Можно ли продолжать и к чему приведет – все зависит от Вас. Церковные кладбища отличаются от обычных, но законы те же.
Lil@, лично на меня луна влияет – с ней проще подключаться, но и отвлекает в то же время сопутствующей информацией. У людей вещие сны – не редкость, но они мало обращают на них внимания (не запоминают и не видят закономерностей). Иногда воспоминания об этих снах воспринимается как Дежа вю. Кукла может означать разное – это информация была лично для Вас, с учетом Вашего сознания. Может быть нужно было убрать ее или сломать или переделать – ведь чем-то она Вас напугала. Поскольку действий от Вас не было, то сон шел как предупреждение (что Вы не сможете вмешаться в грядущие события).