Пробуждение

Здесь обсуждаются философские вопросы - Что такое любовь? Что есть Бог, душа? Зачем мы живем? и т.д.
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 22:17
Репутация: 0
Пол:

Re: Пробуждение

Сообщение angemon » 18 июн 2014, 22:40

Bellatriks писал(а):Кому вообще важно погрузить людей в глубокое детство, лишить осознания ответственности?
Каму никто не отменял, и чем более человек Осознан, тем быстрее понимает, что ответственность за свои действия это основа его выживания во ВСЕХ ИГРАХ. Иначе на дхармы развеють или отправят куда нить на "урановые рудники" воплощаться.

Я ж писал уже: беспредельщиков НИГДЕ не любят. Играть надо по Правилам, а ответственность входит в эти Правила.
Изображение

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 19469
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
Репутация: 63
Пол:

Re: Пробуждение

Сообщение ATOR » 18 июн 2014, 22:42

Bellatriks писал(а):И вообще, интересно - зачем эта "игровая" модель так усиленно проповедуется в настоящее время, прям насаждается.
Рептилоиды мутят. )) Снижают ценность жизни, процессов. Знаешь, щас много молодых придурков на дорогах разбивается. Почему? Слишком долго в симуляторы играли. И когда дорога долгая - грань у них как-то стирается, видимо. Единственное - что в игре жизней много, а так она - одна. Вот надо и внушить, что их много. И ничего страшного не будет, если...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 22:17
Репутация: 0
Пол:

Re: Пробуждение

Сообщение angemon » 18 июн 2014, 22:42

Червь пустыни писал(а):вы в двух реальностях одновременно находитесь?
Ага, причем там я конечно ограничен в действиях, но вполне автономен. И когда тут не занят социумом(быт, работа, общение) могу осознаться там и "подсмотреть" а чем собственно я там щас занят.
Изображение

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5741
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:04
Репутация: 430
Пол:

Re: Пробуждение

Сообщение Червь пустыни » 18 июн 2014, 22:43

Bellatriks писал(а):[Кому вообще важно погрузить людей в глубокое детство, лишить осознания ответственности?
Вопросы...
ну, можно ответить: дьяволу/злу и его слугам
смотрите, как точно выдернули из учений самое нужное для своих целей
ведь теперь даже никого не убедишь, что преподносимое на западе как буддизм или даосизм ничего общего с этими учениями не имеет

Ветеран
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
Репутация: 218
Пол:

Re: Пробуждение

Сообщение Артур » 18 июн 2014, 22:44

Не порите чушь)))))
я ваааще никого не порол и дай Бог не придется .( ВАс только за большие деньги - которых у Вас нет ). Чушь это ВАши "откровения "
ну уж точно не вам меня учить.
я е учу . Вы так и не можете понять .Я предупреждаю что подобное поевдение ГРАФОМАНСТВО ,ПРИТОМ безграмотное .которое может навредить тем кто начинает .
Ну не вижу в вас высокого уровня осознанности или желания что-либо делать,
мне по барабану страдивари Ваши глюки .может быть мои тапочки будут обращать внимание к Вашим виделкам .у них такой же уровень .и делают они больше чем Вы .
ну не вижу, не лезьте вы со своими комментариями)))
это не Ваш дом и я не у Вас в гостях.Извольте не хамить .не то я начну и Ваша психика рухнет .

Ну не интересны вы мне. :smile: :smile:
я разве направшивался к ВАм на интерес ?мания величия глюков до добра не доведет .

Аж прилепляетесь со своим вниманием,
это не к Вам а к Вашим вредным опусам . ПОНИМАЕТЕ разницу ?
аж дергаете если что-то напишете, требуете ответить. Ну блин тролль троллем)) :smile:
я еще и не начинал .
Уходите из темы и больше ко мне не обращайтесь.
У Вас сместилась реальность и глюки ,требовать ВЫ можете своим кастрюлям . К Вам я не обращаюсь .Учите русский язык.я коментирую вредоностную информацию .
Им расти уже некуда. Они крепко на общечеловеческом ментале сидят. :cry:
уровень общечеловеческого ментала довольно высок . и мои поздравления тому кто достиг подобного уровня .Дальнейший РОСТ возможен .
Ты кстати и сам не ушел)) Лишь внимание перемещаешь.
очередная безграмотность .которую вещают как истину .это просто непорядочно к тому же .
так думаю .

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5741
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:04
Репутация: 430
Пол:

Re: Пробуждение

Сообщение Червь пустыни » 18 июн 2014, 22:45

angemon

и это по вашему -- осознание момента?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 22:17
Репутация: 0
Пол:

Re: Пробуждение

Сообщение angemon » 18 июн 2014, 22:47

Червь пустыни писал(а):и это по вашему -- осознание момента?
Нуу, в моменте просыпания нет ничего особенного чтобы быть прям в нем. Состояние ЗиС(здесь и сейчас) конечно классное, но для рутинных моментов подходит мало, как и для бытовых или рабочих.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 17:35
Репутация: 282
Пол:

Re: Пробуждение

Сообщение Bellatriks » 18 июн 2014, 22:47

ATOR писал(а):Единственное - что в игре жизней много, а так она - одна. Вот надо и внушить, что их много. И ничего страшного не будет, если...
И тут все эти "реинкарнации" начинают рулить.(((
angemon писал(а):Я ж писал уже: беспредельщиков НИГДЕ не любят. Играть надо по Правилам, а ответственность входит в эти Правила.
А вам не кажется, что при таком подходе смысл слова "игра" полностью утрачивается?
Червь пустыни писал(а):ведь теперь даже никого не убедишь, что преподносимое на западе как буддизм или даосизм ничего общего с этими учениями не имеет
Вот именно.
Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5741
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:04
Репутация: 430
Пол:

Re: Пробуждение

Сообщение Червь пустыни » 18 июн 2014, 22:49

angemon

даже не знаю, что вам сказать
надеюсь, что все таки если не сейчас, то скоро, вы меня услышите
@}->--

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 22:17
Репутация: 0
Пол:

Re: Пробуждение

Сообщение angemon » 18 июн 2014, 22:50

Bellatriks писал(а): А вам не кажется, что при таком подходе смысл слова "игра" полностью утрачивается?
Смысл ИГРЫ не в беспредельщине. Смысл в том что ты играешь по Правилам и тебе это НРАВИТСЯ. И ты воплотился поиграть, так же, как игрок запускает игрушку на компе поиграть и погружается в мир игрушки.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 17:35
Репутация: 282
Пол:

Re: Пробуждение

Сообщение Bellatriks » 18 июн 2014, 22:58

angemon писал(а):И ты воплотился поиграть, так же, как игрок запускает игрушку на компе поиграть и погружается в мир игрушки.
А чем отличается "воплотиться поиграть" от "воплотиться жить"?
Игрок, запускающий игрушку ограничен моральными правилами? Его мучит совесть за убитых им монстров? Он свободен или действует строго в рамках предписанных программистом? Для него будет трагедией, скажем, перезагрузка системы в самый разгар действа?
Он самостоятелен или полностью ведомый кем то?
И на ком все таки ответственность за результат игры?
Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 22:17
Репутация: 0
Пол:

Re: Пробуждение

Сообщение angemon » 18 июн 2014, 23:06

Bellatriks писал(а):Игрок, запускающий игрушку ограничен моральными правилами?
он ограничен правилами Игры. Увы действие механизма кармы в современных комп.играх прописаны слабо. Но думаю лет через 50 они и там появятся и тогла симуляция будет еще больше похожа(какие нить симс 3000).
Bellatriks писал(а):Для него будет трагедией, скажем, перезагрузка системы в самый разгар действа?
Если игра его увлекла, то да....
Bellatriks писал(а):Его мучит совесть за убитых им монстров?
Монстры для того и созданы чтобы их убивать. Иначе нет смысла в играх такого типа.
Bellatriks писал(а):Он самостоятелен или полностью ведомый кем то?
По разному. Собственно, Осознанность это есть возвращение Себе управления своим "персонажем", и заюираение его у тех, кто насильно его себе присвоил(эгрегоры например).
Bellatriks писал(а):И на ком все таки ответственность за результат игры?
Думаю все получат по заслугам. Если вы про 3м. А в мерностях выше Игра вечна :happy:
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 17:35
Репутация: 282
Пол:

Re: Пробуждение

Сообщение Bellatriks » 18 июн 2014, 23:24

angemon писал(а):Монстры для того и созданы чтобы их убивать.
Вот именно). И не только монстры. В игре все создано для игрока для его "развлечения". То есть мир и существа вокруг являются лишь "игрушками". В этом суть любой игры. Замена объектов реальных, "живых" - игрушечными. Для чего? Как здесь правильно сказали - для "пофигизма", то есть снижения ответственности.
Вообще я не против игр. Но всему ведь свое время, не так ли? Игры нужны детям, как симулятор реальности, нужны для развития. В каждом взрослом тоже присутствует "внутренний ребенок", это самая живая, самая творческая часть личности. Поэтому взрослые тоже играют в игры. Но возводить игру в абсолют - значит отрицать "взрослую" часть себя. А это не айс.(имхо).
Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 01:43
Репутация: 45
Пол:

Re: Пробуждение

Сообщение Batufko » 18 июн 2014, 23:27

Bellatriks
Вступление | +
Если вы не против я попытаюсь ответить на ваши вопросы.
Во-первых, возвращаясь к Шекспиру, Он скорее проводил некоторые аналогии с театром, сейчас стало популярнее проводить с играми, но особой роли этого не играет. К примеру, стратегические игры названы так, потому что в некоторых особенно сложных нужно придумывать тактику и стратегию, и на что они в основном направлены на построение своего государства, в которых в каком-то смысле закладывается часть озов создания нового государства, помогает юным умам понять, как оно устроено, какие у него бывают рычаги. Ведь к примеру не только военные действия, но и дипломатия.
Однако, стоит добавить, что переигрывать - это однозначно вредно, а вот по не многу играть, когда есть именно желание, то это безобидное развлечение получается.
Bellatriks писал(а):А чем отличается "воплотиться поиграть" от "воплотиться жить"?
Не уверен, но скорее всего мерой ответственности. Когда воплотится просто поиграть, тебе всё равно, что твориться вокруг и что будет с тобой. Ты делаешь, что хочешь и как хочешь. Серия GTA, очень хороший пример, ведь многие даже взрослые играют в неё, чтобы покрушить. Да она в каком-то смысле создана для этого. Но если ты способен играть в неё, не нарушая всевозможные правила, то вот это действительно уже осознание своей ответственности. В каком-то мере, игры могут быть полигонами для реальной жизни, но их надо использовать крайне аккуратно. Чувствуя границу между игрой и жизнью.
Bellatriks писал(а):Игрок, запускающий игрушку ограничен моральными правилами? Его мучит совесть за убитых им монстров? Он свободен или действует строго в рамках предписанных программистом? Для него будет трагедией, скажем, перезагрузка системы в самый разгар действа?
Когда был ребёнком, не особо об этом думал. Но вот, когда был подросток, мне стало жалко, я стал убивать в играх по минимуму, кого сюжет не позволяет оставить в живых и обязывает убить, там ничего не поделаешь, но я играл даже с оговоркой, что в такие моменты проигрывал миссии, задания и т.д.
Если игры со свободным миром, но в каждом из них есть свои рамки программиста, которых не обойти - это всегда происходит в сюжете игры. Но там бывает тоже выбор оставить в живых или убить. Вот по этим поступкам можно понять, какой человек в глубине души.
Игры - это тоже искусство, но далеко не каждая игра становится шедевром и Шедевром в том смысле, в котором я говорю. Нельзя назвать всякие Call of Duty или Battlefield, с контрстрайками. В моём понимании - это игра такая, как Farenheit, Heavy Rain, The last of us. Вот в такие игры заложен весь смысл игровой индустрии, как искусства, а не как "денежной коровы".
Нет, перезагрузка системы - это не есть что-то ужасное, однако я знаю, какую аналогию проводите вы. В реальной жизни, перезагрузки системы уже не будет, такой как в игре. В реальной жизни нет сохранений и в реальной жизни, всё происходит только один раз. А правильная игра, может помочь понять, какой исход при каких решениях получится.
Bellatriks писал(а):Он самостоятелен или полностью ведомый кем то?
В Сюжете игры, но чаще всего ведом рассказиком, но есть игры в котором, ты можешь выбрать путь по которому пойдёшь. Его можно множество раз менять и вы придёте к разным концам игры.
Bellatriks писал(а):И на ком все таки ответственность за результат игры?
На игроке, ведь статистика игры придумана не просто так, она показывает, как минимум тот стиль игры, которым руководствовался человек в этой игре.
Прямо здесь и сейчас, если ты ничего не пожелаешь, ничего и не произойдёт.
Ничего не остаётся прежним. И кроме того, усилия не были напрасными.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 22:17
Репутация: 0
Пол:

Re: Пробуждение

Сообщение angemon » 18 июн 2014, 23:32

Bellatriks писал(а):Но возводить игру в абсолют - значит отрицать "взрослую" часть себя.
Взрослая часть нас делает нас:
1 адекватными. Взрослый в отличие от ребенка не кричит в автобусе не кусает игрушки и т.д.
2 помогает понять причинно-следственные цепочки
3 помогает выполнить то, чего хочет "внутренний ребенок".

В целом можно констатировать что "взрослая часть нас" как раз очень сильно помогает Игре. Но для этого она должна быть правильно запрограммирована. А сейчас увы она у всех глючная. Поэтому в обществе и проблемы.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Bellatriks писал(а):В игре все создано для игрока для его "развлечения"
Скажу по секрету: все миры придумали "боги", чтобы себя развлечь. В том числе и этот.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Bellatriks писал(а):Как здесь правильно сказали - для "пофигизма", то есть снижения ответственности.
Пофигизм это отсутствие излишних переживаний и повышение личной эффективности. Напрямую с ответственностью не связан никак.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 01:43
Репутация: 45
Пол:

Re: Пробуждение

Сообщение Batufko » 18 июн 2014, 23:34

angemon писал(а):
Bellatriks писал(а):Его мучит совесть за убитых им монстров?
Монстры для того и созданы чтобы их убивать. Иначе нет смысла в играх такого типа.
Ууу.. Правда? Вы так уверены? То есть вы играя в Готику, убивали абсолютно все монстров, что попадались вам на встречу? Тогда я не удивлён, что люди такие агрессивные и любят войны.. То есть, если на минутку представить, что вы охотник вы будете охотится на абсолютно всех зверей?
angemon писал(а):3 помогает выполнить то, чего хочет "внутренний ребенок".
Я сейчас чувствую себя бабкой на лавочке, которая причитает. Но Стать взрослым для исполнения хочушек "Внутреннего ребёнка". Слава богу, что вы не добрались до системы, иначе она вас пошлёт далеко на долго и сразу в воплощение этак через миллиард лет.
Прямо здесь и сейчас, если ты ничего не пожелаешь, ничего и не произойдёт.
Ничего не остаётся прежним. И кроме того, усилия не были напрасными.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 22:17
Репутация: 0
Пол:

Re: Пробуждение

Сообщение angemon » 18 июн 2014, 23:38

Batufko писал(а):То есть вы играя в Готику, убивали абсолютно все монстров, что попадались вам на встречу?
Я в фаллаут2 всех убивал(торговцев, детей))) Маньяка отыгрывал))) Было время, отрывался хорошо))).
Batufko писал(а):То есть, если на минутку представить, что вы охотник вы будете охотится на абсолютно всех зверей?
Я не люблю охоту, это жестоко и бессмысленно.
Batufko писал(а):о Стать взрослым для исполнения хочушек "Внутреннего ребёнка"
я не про внутреннего ребенка описанного психологией говорю. Его действительно надо интегрировать и нечего ему потакать. Так как это не мы а одно из множества глючных программ в нас. Поэтому я его и написал в ковычках. под "ребенком" я имел ввиду ВЯ, которые и есть МЫ.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 17:35
Репутация: 282
Пол:

Re: Пробуждение

Сообщение Bellatriks » 18 июн 2014, 23:42

angemon писал(а):Скажу по секрету: все миры придумали "боги", чтобы себя развлечь. В том числе и этот.
Так значит просто это не те "боги") . Ведь не все родители создают детей для развлечения себя, некоторые для того чтобы проявить любовь и заботу.
angemon писал(а):Пофигизм это отсутствие излишних переживаний и повышение личной эффективности. Напрямую с ответственностью не связан никак.
Да ну?
Вот, скажем, убили вы монстра в игрушке, вам пофиг?. Разумеется, пофиг, и переживаний почти никаких.
А если это в реальности происходит, и за сие действо товарищи этих монстров могут сварить вас в котле? Будет вам пофиг? Сомневаюсь.)
Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 22:17
Репутация: 0
Пол:

Re: Пробуждение

Сообщение angemon » 18 июн 2014, 23:46

Bellatriks писал(а):Ведь не все родители создают детей для развлечения себя, некоторые для того чтобы проявить любовь и заботу.
Само понятие "детей и родителей" - внутригровое. Я не знаю как выглядела первая Игра в которой это было реализовано, но по своей сути это иллюзия в чистом виде...
Bellatriks писал(а):Вот, скажем, убили вы монстра в игрушке, вам пофиг?. Разумеется, пофиг, и переживаний почти никаких.
А если это в реальности происходит, и за сие действо товарищи этих монстров могут сварить вас в котле? Будет вам пофиг? Сомневаюсь.)
В игре его товарищи меня могут убить и я проиграю. А был бы костюм с обратной связью они могли бы и пытать))). А чего - игра для экстремалов, вполне реальна технология лет этак через 50.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 01:43
Репутация: 45
Пол:

Re: Пробуждение

Сообщение Batufko » 18 июн 2014, 23:51

Я в фаллаут2 всех убивал(торговцев, детей))) Маньяка отыгрывал))) Было время, отрывался хорошо))).
От примера с Готикой это никак не отличается.. А потом ещё удивляются откуда повышенная жестокость. А вы уверены, что вас ещё раз не приспичит отыграть Маньяка в реальности? А то в жизни многое случается. Особенно в детстве, бывают моменты после которых человека переклинивает.
Я не люблю охоту, это жестоко и бессмысленно.
О да, а быть маньяков в игре, где ты так же безжалостен и жесток к детям и т.д. По сути это одно и тоже, аналогия прямая, только более ужасная, чем с охотой. Я понимаю, что скорее всего вы дурачились, но ведь есть те, кто используют игры совсем для другого. Их называют подражателями и чаще всего такие люди попадают в не самые лучшие сводки.

Ладно вас с вашем ВЯ я оставлю наедине, ибо вы не представляете опасности для окружающих, но будьте аккуратны с вашим путём осознания, если он заведёт не туда, вы можете больше никогда не вернутся, прямо как Самые ужасные люди этого мира не могут вновь "начать игру" в этом или каком-либо ещё мире. 8)
Прямо здесь и сейчас, если ты ничего не пожелаешь, ничего и не произойдёт.
Ничего не остаётся прежним. И кроме того, усилия не были напрасными.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Философия»