Bellatriks
- Вступление | +
- Если вы не против я попытаюсь ответить на ваши вопросы.
Во-первых, возвращаясь к Шекспиру, Он скорее проводил некоторые аналогии с театром, сейчас стало популярнее проводить с играми, но особой роли этого не играет. К примеру, стратегические игры названы так, потому что в некоторых особенно сложных нужно придумывать тактику и стратегию, и на что они в основном направлены на построение своего государства, в которых в каком-то смысле закладывается часть озов создания нового государства, помогает юным умам понять, как оно устроено, какие у него бывают рычаги. Ведь к примеру не только военные действия, но и дипломатия.
Однако, стоит добавить, что переигрывать - это однозначно вредно, а вот по не многу играть, когда есть именно желание, то это безобидное развлечение получается.
Bellatriks писал(а):А чем отличается "воплотиться поиграть" от "воплотиться жить"?
Не уверен, но скорее всего мерой ответственности. Когда воплотится просто поиграть, тебе всё равно, что твориться вокруг и что будет с тобой. Ты делаешь, что хочешь и как хочешь. Серия GTA, очень хороший пример, ведь многие даже взрослые играют в неё, чтобы покрушить. Да она в каком-то смысле создана для этого. Но если ты способен играть в неё, не нарушая всевозможные правила, то вот это действительно уже осознание своей ответственности. В каком-то мере, игры могут быть полигонами для реальной жизни, но их надо использовать крайне аккуратно. Чувствуя границу между игрой и жизнью.
Bellatriks писал(а):Игрок, запускающий игрушку ограничен моральными правилами? Его мучит совесть за убитых им монстров? Он свободен или действует строго в рамках предписанных программистом? Для него будет трагедией, скажем, перезагрузка системы в самый разгар действа?
Когда был ребёнком, не особо об этом думал. Но вот, когда был подросток, мне стало жалко, я стал убивать в играх по минимуму, кого сюжет не позволяет оставить в живых и обязывает убить, там ничего не поделаешь, но я играл даже с оговоркой, что в такие моменты проигрывал миссии, задания и т.д.
Если игры со свободным миром, но в каждом из них есть свои рамки программиста, которых не обойти - это всегда происходит в сюжете игры. Но там бывает тоже выбор оставить в живых или убить. Вот по этим поступкам можно понять, какой человек в глубине души.
Игры - это тоже искусство, но далеко не каждая игра становится шедевром и Шедевром в том смысле, в котором я говорю. Нельзя назвать всякие Call of Duty или Battlefield, с контрстрайками. В моём понимании - это игра такая, как Farenheit, Heavy Rain, The last of us. Вот в такие игры заложен весь смысл игровой индустрии, как искусства, а не как "денежной коровы".
Нет, перезагрузка системы - это не есть что-то ужасное, однако я знаю, какую аналогию проводите вы. В реальной жизни, перезагрузки системы уже не будет, такой как в игре. В реальной жизни нет сохранений и в реальной жизни, всё происходит только один раз. А правильная игра, может помочь понять, какой исход при каких решениях получится.
Bellatriks писал(а):Он самостоятелен или полностью ведомый кем то?
В Сюжете игры, но чаще всего ведом рассказиком, но есть игры в котором, ты можешь выбрать путь по которому пойдёшь. Его можно множество раз менять и вы придёте к разным концам игры.
Bellatriks писал(а):И на ком все таки ответственность за результат игры?
На игроке, ведь статистика игры придумана не просто так, она показывает, как минимум тот стиль игры, которым руководствовался человек в этой игре.