Re: Руководство для новичков: Истинная магия
Добавлено: 24 янв 2017, 04:21
Ваше восприятие требует доработки. Обратите внимание. Было написано что Ваша истинная магия есть очень субъективное представление о магии. А что происходит в Вашем восприятии? Преломление и искажение. В итоге Вы выдаете фразу "пишу ли я правду или свои субъективные заблуждения"
Видите ли, потенциально, подсознательно у Вас либо какие-то сомнения или неуверенность есть. Которые срезанировали на этом моменте и Вы восприняли будто были какие-то обвинения в неправде.
Второй момент. Субъективность восприятия - это не порок. Это факт. Каждый из людей видит и интерпретирует мир по своему.
Вы не в праве говорить об истинной магии, поскольку не имеете посвящения и прямой передачи в конкретную непрерывную магическую традицию.
Вы несколько раз написали "на практики", вместо корректного написания "на практикЕ". Пишите, пожалуйста, правильно. Когда человек пишет с ошибкой в ключевом слове, то его аргументация серьезно не воспринимается. Выходит Ваша практика уже с ошибками в мелочах, что же Вы там можете себе позволить в вещах посложнее?Если мы выяснили уже что я все это пробовал на практики,
На счет Рамачарака - я не знаю. Не читал. Но, могу предположить, если он европеец, такой же как Ледбитер и Безант, то тоже шизотерик. Передачи знаний прямой ему не было. Самоназванный такой Рамачарака.И последнее на счет того, что авторы приведенные мной шизотерики))))
Если они шизотерики, то как Рамачарака, Безант и Чарльз Ледбитер смогли опередить науку, и с помощью ясновидения изучали строение микрочастиц. Вы можете прочитать книгу "Оккультная химия" Безант и Ледбитера, там они описывали строение микрочастиц еще до того как они были открыты официальной наукой. Надеюсь этого доказательства будет достаточно)))
Блаватская, Безант, Ледбитер - это конкретные шизотерики. Я их работы читал и много, и когда восхищался.В 1890-х увлёкся индуизмом, после 1900 года посвящал значительные усилия распространению йоги и восточного оккультизма. Никаких свидетельств о поездках Аткинсона в Индию или о его общении с учителями йоги в США не сохранилось.
Ледбитер очень сильно напортачил. Он перевел на английский работы по тантрическим сутрам и вместо медитативных символов чакр - создал концепцию о том, что чакры существуют сами по себе, вращаются, и что ими надо заниматься как энергетическими объектами. Это искажение истинного учения, оно попало в англоязычную среду, и разнеслось по странам европейской цивилизации и США.
Теперь каждый кто занимается современной эзотерикой автоматом начинает верить в энергетические центры. Но йоги в Индиии в чакры массово не верят, и не практикуют их. Есть только некоторые линии, которые используют символы чакр для внутренней медитативной работы и постижения природы энергии и сознания. Более того, они никогда не используют их для внешних воздействия на личность или сиутации.
Знания Ледбитера - изначально профанация индийского учения и теософии, развившейся на базе синтеза оккультизма и религий западных и восточных.
Мадам Блаватская из всех персонажей обладает большим объемом эзотерических знаний. Впечатляющих объемом. Но эти знания так и остались знаниями. Она занималась всю жизнь ментальными построениями.
Тогда как в йоге, ментальные построения относятся к невысокому уровню активности сознания. В процессе медитативных практик достигаются более высокие уровни созерцания и осознания себя как индивидуальности или еще более высокий уровень который вне индивидуального, не актуализирует сам себя, а просто находится в состоянии присутствия, без привязанностей к чему либо, и даже без привязанности к самоактуализации.
Анни Безант - в общем-то имела множество видений и тоже теософ. Йогического посвящения и прямой передачи знаний у нее не было. Она писала так же как Блаватская и Ледбитер чисто свои интерпретации эзотерических знаний.
Фактически, шизотеризм этих персонажей заключается в том, что они создали большую ментальную жижу, на базе которой сейчас плодятся многие эзотерики и наполняя свои мозги этим содержанием начинают выдувать свои интерпретации и концепции в ментальном плане. Совершать какие-то опыты в энергетическом плане, получать опыт с чакрами, визуализацией, астралом, экстрасенсорикой.
Это все субъективный опыт. Контрастирующий с наукой, как Вы правильно заметили.
Теософия - позволяет ответить на многие вопросы ума. Она развивает его природу, раскармливает и создает иллюзию знания.
Однако, есть и другие уровни практики, выходящие за пределы астральной и ментальной возни.
В целом, теософия никогда не являлась магией. Я прекрасно понимаю Вашу ноту, в которой Вы хотите заявить о некоторых возможностях человека, о некоторых вещах которые ограничивают эти возможности. У Вас есть рациональные зерна. Как и у теософов. Но, плодить дополненную реальность, как в случае с Ледбитером например, искажать первичные учения - для меня например, это шизотерика.
В йоге и в буддизме усилия идут на очищение ума и развитие сознания в сторону принятия реальности как она есть, без воздействий на психику со стороны ума и эмоций. Там стремятся обрести очищенное восприятие.
А теософия, магия, и эзотерика в современном мире они наоборот делают обвес из концепций, позволяющих создавать мистическую и яркую игру на органах чувств и органах восприятия. Вместо накопления осознанности и развития природы сознания идет прожигание потенциала на видения, экстрасенсорику, взаимодействие с энергиями. Человек получает впечатления и занимается актуализацией самого себя. Он ищет выражения своего потенциала, раскрытия, отображения на поверхности реальности.
Но то что он может увидеть и раскрыть - это очень субъективные комбинации. И они все смертны, иллюзорны, затухают, тратят внутренний ресурс. Сансара играет с сознанием человека, утягивая его. Кого-то в социум, кого-то в мистицизм.
Основы же йоги и буддизма - это высвобождение сознания из этой игры. То есть указывают путь в совершенно другом направлении.