Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Про веру и скептицизм
-
- Старожил
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 09:24
- Репутация: 471
- Пол:
Re: Про веру и скептицизм
Марс_Пламенный
я чуть позже почитаю, вопросы задам и так далее ..
а то у меня мысли сегодня - словно по ветру рассеяны..)
а такая тема, требует вникания, вхождения, работы, понимания и так далее ..
я чуть позже почитаю, вопросы задам и так далее ..
а то у меня мысли сегодня - словно по ветру рассеяны..)
а такая тема, требует вникания, вхождения, работы, понимания и так далее ..
-
- Старожил
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 09:24
- Репутация: 471
- Пол:
Re: Про веру и скептицизм
Да. Йога очень сильная и глубокая. Меня не просто заинтересовала. Вот Буддизм, как я понимаю, Индусы считают всего на всего ответвлением от Индуизма в целом и там я пока не нахожу то, что меня бы заинтересовало. чего-то не хватает, словно психология, без всего остального. При этом - психология и психиатрия на Западе очень сильная, там прям наука, но опять же нет того же пояснений "сияния".. и тому подобное..Марс_Пламенный писал(а): ↑10 ноя 2019, 10:04А кашмирский шиваизм, тантра, некоторые виды йоги еще богаче чем буддизм, там утонуть можно в тонкостях.
Йога.Практика внеземного происхождения.Последам тайны
https://tvkultura.ru/video/show/brand_i ... d/1129660/
Из Исихазма.. там вот много такого - сякого..)
Кратко говоря, исихазм — это практика умно-сердечной молитвы, совмещённая с трезвением (контролем) за всеми исходящими изнутри помыслами, способствующая очищению ума и сердца и подготавливающая (но не приводящая сама по себе) подвижника к богосозерцанию. Разумеется, речь не идёт о буквальном, физическом созерцании, а о духовном, «внутреннем» узрении. Как писал Св. Иоанн Синаит в Лествице: «исихаст есть старающийся заключить в своём теле бестелесное». Многие исихасты же утверждают о способности общения с ангельскими материями/энергиями. «Одним из энергий Бога является, по учению Григория Паламы, несозданный Божественный Свет. Он не создан, как всякая божественная энергия, но вместе с тем он не есть Само Божество в Своей «сверхсущности». «Бог называется Светом, но не по существу, а по энергии». Он использует словосочетание «фаворский свет», когда описывает высшие духовные состояния, во время которых достигшие их «смешиваются неизреченно со Светом превышающим ум и чувство»
Ключевыми для исихазма цитатами из Священного Писания являются: «Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк, 17:21)
«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин, 1:18). Несмотря на невозможность чувственного видения Бога Отца, Палама и другие исихасты утверждают, что Божья благодать пронизывает сей мир, а «слава Господня», являющаяся в различных эпизодах Ветхого и Нового Завета (например, неопалимая купина, которую видел Моисей, свет на горе Фавор на Преображение) была на самом деле нетварной энергией Бога, то есть, исихасты зрят несотворённое и невещественное влияние Бога (энергию). Наивысшей энергией по Аристотелю обладает Бог-Перводвигатель, цель всего существующего, который сам неподвижен и является высшим покоем.
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Про веру и скептицизм
Да, эти образы изменяют какие-то свойства его сознания. А если предположить что все сознания как-то контактируют, то это измененные свойства уже через пространство сознаний могут влиять на другое.Марс_Пламенный писал(а): ↑10 ноя 2019, 03:48Но это тяжело доказать и отследить. Когда экстрасенс пытается что-то послать он делает это силой мысли и воображения. Используются образы, то есть ментальная сила.
Ну радиоволны ведь пролетают как-то) Но мне представляется, что это может происходить не через известное пространство.Марс_Пламенный писал(а): ↑10 ноя 2019, 03:48И как этому кванту пролететь через километры расстояния не зацепившись с другими еще триллионами квантов стен домов, деревьев, одежды, машин.
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Про веру и скептицизм
Неть. Это в упанишадах (самых первых, еще до Будды) так. Есть махавакьи (великие изречения, отражающие ключевые идеи упанишад), и одно из них "Атман есть Брахман". Атман - это духовный аспект, Брахман материальный, про это тоже постоянно поднимается вопрос.Марс_Пламенный писал(а): ↑10 ноя 2019, 04:04Это в тантризме так. А в шиваизме например - четкое деление на Пурушу и Пракрити.
И в шиваизме дуализм (Пуруша и Пракрити) есть в некоторых направлениях в шайва-сиддханте. А в других, которые я подразумеваю, постоянно напоминается что Пуруша и Пракрити это два аспекта одного.
Возможно. Но это манипулирование, если понимаешь что некоторый элемент есть, но специально отрицаешь его для проявления.Марс_Пламенный писал(а): ↑10 ноя 2019, 04:04Но иногда, по секрету скажу, отказ и отрицание срабатывает как триггер, чтобы реальность плотно проявила отрицаемое.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Про веру и скептицизм
В кашмирском шиваизме такое деление есть.zemleroika писал(а): ↑10 ноя 2019, 11:55И в шиваизме дуализм (Пуруша и Пракрити) есть в некоторых направлениях в шайва-сиддханте.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Про веру и скептицизм
Мне кажется викканская система стоящая как база для индивидуального развития. В синкретическом варианте, который прямо использует синкретизм и не заявляет о том, что это все неизменное наследие кельтов или еще какого-то народа.Марс_Пламенный писал(а): ↑10 ноя 2019, 10:04И в них совершенно не возможно что-то стоящее выстроить. На мой профессионально извращенный взгляд. Потому что все эти новоделы в виде как нибудь тарологических, сефиротических, скандинавских рунических или оккультных виканских ритуальных систем - это невероятно упрощенные и невероятно искаженные отголоски давнего прошлого.
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Про веру и скептицизм
Деление есть но постоянно говорится, что на самом деле (если без иллюзий) это одно и то же. А на проявленном уровне это два аспекта одного.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Про веру и скептицизм
Да. Определенно влияет на развитие личной Силы и укрепляет человека в своей индивидуальности.zemleroika писал(а): ↑10 ноя 2019, 12:08Мне кажется викканская система стоящая как база для индивидуального развития.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Про веру и скептицизм
Для контроля эгоизма там не мало моментов - этический кодекс, внимание к природе. На первом конечно адепты часто не акцентируют. Но этический кодекс йоги и шиваизма западные адепты тоже очень часто пропускают.Марс_Пламенный писал(а): ↑10 ноя 2019, 12:16Да. Определенно влияет на развитие личной Силы и укрепляет человека в своей индивидуальности.
Само по себе развитие индивидуальности это плюс по моему мнению. Именно развитие, а не потакание недостаткам, как индивидуальным чертам.
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Про веру и скептицизм
Лучше всего если бы исследователи не только систематизировали. А сразу старались переводить на общепонятный язык, совмещать с другими направлениями, искать параллели в научных данных.Марс_Пламенный писал(а): ↑10 ноя 2019, 10:04А кашмирский шиваизм, тантра, некоторые виды йоги еще богаче чем буддизм, там утонуть можно в тонкостях. И на каждое явление психическое или закономерность в переменах есть свои термины на санскрите. Нам еще сотни лет в этом разбираться предстоит. И систематизировать.
Потому один человек за всю жизнь не сможет освоить все направления скажем индуизма и буддизма во всех тонкостях. Просто из-за недостатка времени. Уже не говоря о том, что и в других направлениях есть свои ценные вещи.
-
- Старожил
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 09:24
- Репутация: 471
- Пол:
Re: Про веру и скептицизм
то что мы наблюдаем, независимо от того, есть ли наше сознание, всё продолжило бы своё существование и без субъктивной реальности, то что мы наблюдаем - есть Абсолют, без которого не существовало бы той реальности, которую мы наблюдаем - пространства и времени, движения, мира идей и законов природы по которым они существуют, иначе это было бы в неразвернутом состоянии. так?Марс_Пламенный писал(а): ↑10 ноя 2019, 09:21То есть чтобы реальность развернуть в пространстве и времени нужен некто кто будет ее наблюдать и чувствовать. Без этого процесса восприятия реальность как бы свернутая и непроявленная.
Возможно что сознание Атмана, Пуруши - это и есть ткань реальности. Точнее даже сказать основа для того, чтобы эта ткань могла быть развернута.
если непроявленное - это же не означает, что реальность перестала существовать и непроявленное прибывает в неразвернутом состоянии мысли и это не означает, что это - ничто. это может быть даже мир идей, в пространство-времени, который пусть и не проявлен, но существует в какой-то форме.Марс_Пламенный писал(а): ↑10 ноя 2019, 09:21Либо душа это даже не индивидуальное сознание, а некий кристалл выросших впечатлений. Как если бы мы засунули электрод в соль и на нем образовались кристаллы по силовым линиям электричества. Можно ли эти наросты назвать душой. Вечной и самосущей? Нет. Это феномен электрификации соли. Так же как и душа человека, индивидуальное сознание - это феномен воплощения одного человека. И если его вынуть из воплощения - не факт что это сознание будет способно функционировать вообще. Быть может оно как капля раствориться в море общего мирового сознания. А может быть даже испариться в небытие. Потому что Пуруша - непроявлен, и не существует в материальной реальности. А значит, без его присутствия любая душа будет просто мертвой неживой структурой сознания. Структурой из впечатлений и отпечатков пережитого опыта. Вот чтобы она жила - нужен Пуруша. Нужно воздействие. Нужно свойство наблюдателя, воспринимающего.
там дух может познавать себя и вне материального, а так же окружающую его действительность, нетварную - которая в последствии будет проявленной в виде идеи, мысли, то есть не материально, а в виде творческой энергии, которая будет взаимодействовать с такими же окружающими непроявленными энергиями, которые возымеют силу и станут осязаемы. это можно и наблюдать, и чувствовать.
Согласен.Марс_Пламенный писал(а): ↑10 ноя 2019, 09:21Помните я писал что никому не доверяю? Вот сейчас будет понятно почему. Потому что каждый ученый, философ, мистик, йог, буддист, тантрик - в те древние годы имея группу последователей, финансирование от правителей, мог получать свой собственный мистический опыт, выводить свои собственные концепнции и создавать сутры, которые потом становились очень почитаемой основой для последующих учений.
И черт его знает. Кто из этих мистиков того времени был прав, а кто нет. И существует ли пуруша и пракрити вообще, или мы глюки каких-нибудь жрецов 5 тысяч летней давности считаем за основу учений о мироздании. Может ничего подобного и нет. Кто знает.
Как этому можно верить?
при этом бывает и такое, что согласуется с личным опытом, но это не так уж и сложно.. как я читал про одного - он видишь ли понял, что при помощи собственного воображения он себе змею рисовал в своем воображении, а она у него даже на теле в виде покраснения появлялась, он считал её настоящей и воевал с ней, а она не настоящая оказалась и поняв это, его учитель провозгласил его великим мистиком и гуру. и вот готов новый гуру, который будет рассказывать о Макро- и Микрокосмосе, как знающий. но ведь это азы восприятия - воображаемая змея, а писать будет о Вселенной и Душе, на основании собственного опыта! но ведь он продвинулся в понимании, не дальше меня..)) это чо получается - я тоже великий мистик и гуру.
Но все же, есть и очень толковые и действительно многое объясняющие, что в последствии согласуется и с личным опытом. точнее говоря, вначале опыт, а потом ищешь ответы.
-
- Старожил
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 09:24
- Репутация: 471
- Пол:
Re: Про веру и скептицизм
да. не всем это интересно, постигать Самадхи.Марс_Пламенный писал(а): ↑10 ноя 2019, 10:04И поэтому, мне лично гораздо полезнее для развития самосознания изучать концепции и методы практики в Индии, в Китае и Японии, чем кастрированное в идеологическом смысле христианство, своими догматами. Ему изначально задали узкие рамки
большинство живут в этом мире, им они и занимаются, поэтому так ограничили - возможно самим людям это требовалось, так требовалось и государству, что бы люди больше так сказать - тут жили и занимались делами, что бы от реальности не отрывались, так никакую экономику не построишь и все войны проиграешь.
но и Бога оставили, для тех, у кого всё плохо и для веры в лучшее. но так же есть и Исихазм - для духовных людей, а большинству это и не знакомо.
-
- Старожил
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 09:24
- Репутация: 471
- Пол:
Re: Про веру и скептицизм
не страшно? не одиноко? мне помнится при таких ощущениях было страшновато, такое - безнадежное одиночество с которым ничего не сделать.Марс_Пламенный писал(а): ↑10 ноя 2019, 10:04Но есть еще более глубокая фаза - это фаза тотального растворения и опустошения. Сознание как бы расстворяется в небытии и эта фаза отличается ощущениями и переживаниями свойства пустотности и неразличения. В некотором смысле это переживание невероятной легкости и чистоты, или несуществования, отсутствия какого-то либо напряжения. Его сложно описывать потому что это переживание несуществования и пустотности. В нем нет различения ни себя как объекта ни какого-го либо внешнего мира и пространства или времени.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Про веру и скептицизм
С точки зрения субъективной личности - да, это так. Но с точки зрения механизма восприятия, не совсем так. Быть может не мир существует, а наше восприятие срезает слой реальности и наблюдает происходящее как отпечаток на своем сознании.
То есть мир, может быть просто огромнейшим количеством вероятностей. Не известно в какой фазе он находится без наблюдателя, даже человека. Может быть человек наблюдая раскрывает какие-то вероятности, разворачивая этот мир в призме своего восприятия.
Я не знаю точно.
В том то и дело, что форма наблюдаемая нами, может быть отлична от формы хранения всего этого, тогда когда мы не наблюдаем это.
дух не нуждается в познании себя, поскольку он несуществует и непроявлен. у него нет различий и отличий. он однороден.
А вот вне себя, он познавать может да, разные слои, и не совсем материальные в том числе. Точнее не познавать, а наблюдать. Познавать может ум, сознание.
То что Вы говорите сейчас под духом познающим себя - это лучше отнести к индивидуальному сознанию души пожалуй.
Первые несколько раз страшно и продирает до самых глубин. Но когда осознаешь что это, относишься к этому как крио-терапии. Вроде как польза есть.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
-
- Старожил
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 09:24
- Репутация: 471
- Пол:
Re: Про веру и скептицизм
Я вот как думаю. не важно существует ли субъективная личность и как она воспринимает реальность., реальность существует независимо от это субъективной личности, реальность Абсолюта., то есть чтобы реальность развернуть в пространстве и времени нужен некто кто будет ее наблюдать и чувствовать, без этого процесса восприятия реальность как бы свернутая и непроявленная. вот эту реальность и нужно нужно разгадать, постичь, а она действительно очень замороченная - Самадхи, где существует пустотность пустоты, тьма во тьме и двери без дверей..). всё остальное - субъективная реальность.Марс_Пламенный писал(а): ↑12 ноя 2019, 11:50Но с точки зрения механизма восприятия, не совсем так. Быть может не мир существует, а наше восприятие срезает слой реальности и наблюдает происходящее как отпечаток на своем сознании.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Про веру и скептицизм
Да. Реальность как субстанция Абсолюта - существует изначально и вечно.
Да, и судя по всему, на высшем уровне доступном пониманию человека, этот разворот происходит внутри каждого из нас самостоятельно.
То есть как бы наше сознание (каждого человека) вглядываясь в эту бездну выявляет каждый для себя собственный мир. Да они похожи и может даже идентичны во многом. Как мой и ваш. Но поток для получения импульсов и сведений у каждого человека судя по всему отдельный.
И восприятие мира зависит от настройки этого потока и от наличия или отсутствия мешающих факторов.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Про веру и скептицизм
А если дух в этом не нуждается, то почему тогда произошло разворачивание мира?
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Про веру и скептицизм
zemleroika
для него мир существует внутри него самого.
Разворачивание, как я понял из индийской литературы, происходит в глазах смотрящего. Индивидуальное сознание начинает взглядываться, ощущать и раскрывает этот мир.
для него мир существует внутри него самого.
Разворачивание, как я понял из индийской литературы, происходит в глазах смотрящего. Индивидуальное сознание начинает взглядываться, ощущать и раскрывает этот мир.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Про веру и скептицизм
А почему возникло индивидуальное сознание? Все-таки наверное у Абсолюта есть потребность в разворачивании даже если только в индивидуальных сознанияхМарс_Пламенный писал(а): ↑12 ноя 2019, 13:20Разворачивание, как я понял из индийской литературы, происходит в глазах смотрящего. Индивидуальное сознание начинает взглядываться, ощущать и раскрывает этот мир.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Про веру и скептицизм
У Абсолюта потребности нет. Абсолют это не какой-то проявленный Бог. Это как термин - вечное изначальное и непроявленное.
А вот по какой причине возникает индивидуальное сознание и проявленный Бог на нашу жизнь никак не повлияет, даже если бы мы знали.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.