Re: Всемогущ ли Бог?
Добавлено: 15 дек 2012, 15:19
Всё очень относительно, особенно по части выбора, но выбор мы сами ограничиваем. Да, и то что мы воспринимаем, как физ. мир, на деле отражение нашего внутреннего. Майя танцует под воздействием гун, а мы это воспринимаем как множество форм, время, планы и т.д.По Даниилу Андрееву (Роза Мира). Кратко выложу мысль: Бог не всемогущ, Его всемогущество заканчивается там, где начинается свобода выбора Его тварей. Если Он всемогущ, то на Нем ответственность за все зло во Вселенной, следовательно он не благ (что противоречит истине).
Предлагаю обсудить.
Мне кажется, что под всемогуществом Бога должно разуметь то, что Он начало и исход всего тварного, в Его власти творить все сущее. А все, что отвратилось от Бога все равно придет к Нему, к животворящему источнику. Свобода же тварей и, как следствие их возможность отвратиться от Бога служит Его неисповедимой цели, следовательно, это часть Его всемогущества.
Осталось выяснить, что из себя представляют Его творения, то их оживляет. Кто или что есть ЧелоВек, душа и кому принадлежат и душа и тело и дух :) Ведь мы можем сказать, что они наши, т.е у них есть хозяин, но кто он, этот хозяин? Согласитесь, мы никогда не скажем, что моё Я что-то решило, мы говорим "я решил(а)". Выходит, наше Я не является ни душой, ни духом, ни телом.
Да, если будет играть роль человека и если подобный сценарий Ему потребуется, чтобы отсеять сомневающихся :)Если бог всемогущ, то сможет ли он создать камень который не сможет поднять? )))
У Бога нет Эго, в отличие от человека.
Бог не станет нарушать законы, которые сам установил. :)
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Можно ли в кромешной тьме узреть и красоту и силу? :)не только слабости, но и сильные стороны
У приверженцев Света ценится доброта и простота.
У темных ценится сила и красота.
Неужели при свете нет ни красоты ни силы? Только в Свете их и можно узреть.
А в целом деление относительно, делит ум, потому как для ума мир дуален, т.е. имеет две противоположные характеристики, как минимум, хотя возможны и вариации. А уж как он их называет, это не суть.
Человек ослеплённый гневом, обидой, завистью, эгоизмом, страстью и т.д. не способен узреть ни красоты, ни силы, ни доброты, ни простоты, ни прочего, кроме того, что его изнутри отравляет.
А что касается мрачных образов, то каждому своё, важен не образ, а наполнение.