Бить или не бить детей??

Здесь обсуждаются философские вопросы - Что такое любовь? Что есть Бог, душа? Зачем мы живем? и т.д.
Старожил
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:41
Репутация: 140
Пол:

Сообщение erector » 12 ноя 2011, 17:45

anlion, если человек без моей на то просьбы начинает меня чему-то учить - он оказывается в зоне игнорирования. Близкие мне люди на то и близкие что не собираются мною манипулировать.
erector, а вы можете с ненавистью относится к людям, которые вас просто любят, принимают вас таким какой вы есть, доверяют вам, верят вам,говорят вам об этом,выслушивают вас, стараясь вас понять, прислушиваются к вам, и к вашим чувствам, спрашивают у вас вашего совета, откровенничают с вами, делятся своими эмоциями, чувствами, признают свои ошибки, если видят их и не бояться извиниться перед вами за это?
я такого ещё не встречал. В жизни с людьми у меня отношения строятся как по эмоциональному так и по другим планам (физическом, сексуальном, волевом, интеллектуальном, обучающем, сказочном). И замечательные отношения на уровне эмоций могут соседствовать с регулярными стрессам на уровне обучающем или драками на уровне физическом.

Мне кажется вы строите абстрактные оторванные от жизни образы. Можете предоставить несколько примеров?

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:50
Репутация: 0

Сообщение anlion » 12 ноя 2011, 17:56

Т.е. вы считаете нормой, если человеку, что-то не понравилось в другом человеке, дать ему в морду? Правильно я вас поняла?
С любовью, Альбинка

Старожил
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:41
Репутация: 140
Пол:

Сообщение erector » 12 ноя 2011, 18:00

можно цитату сообщения в котором я говорил о битье кому-либо в морду?

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:50
Репутация: 0

Сообщение anlion » 12 ноя 2011, 18:19

Мне кажется вы строите абстрактные оторванные от жизни образы. Можете предоставить несколько примеров?
Конечно, в моей семье, такие отношения, и с детьми, и с мужем, да и с друзьями. Удивляетесь, что такое бывает? Согласно, с системой воспитания, постоенной на родительском воспитание, с теми установками которые в нас внедрили родители, общество, школа и т.д., этого не возможно достигнуть. Однако ж, есть специалисты, которые показывают и рассказывают в своих книгах, на семинарах, что это возможно, и учат как можно достигнуть таких отношений не только в семье, но и в своём окружение. Главное желание.
С любовью, Альбинка

Старожил
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:41
Репутация: 140
Пол:

Сообщение erector » 12 ноя 2011, 18:22

и ваши отношения в семье ограничиваются только описанными характеристиками?

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:50
Репутация: 0

Сообщение anlion » 12 ноя 2011, 18:35

можно цитату сообщения в котором я говорил о битье кому-либо в морду?
Прошу прощение, увидела, то, что хотела наверно, увидеть. Можно вопрос. В каких случаях, вы применяете
драки на уровне физическом
? И как я поняла, из выше вами сказанного, что вы считаете, замечательными отношения, где соседствуют и эмоции и драки и стресс, и обучение.

добавлено спустя 6 минут:
и ваши отношения в семье ограничиваются только описанными характеристиками?
Но, уж драк, в нашей семье, точно нет. Вообще, в нашей семье правило, делать так, чтобы каждому члену нашей семьи было хорошо. Если есть какие-то разногласия, мы садимся вместе, и разбираемся как можно решить эту проблемы, с выгодой для всех сторон, при том все принимают в этом участие.
С любовью, Альбинка

Старожил
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:41
Репутация: 140
Пол:

Сообщение erector » 12 ноя 2011, 18:45

обычному человеку доступно 49 базовых каналов взаимодействия. однако изза дефектности и тараканов обычно активна лишь небольшая их часть.
Я считаю гармоничными отношения в которых взаимодействие между людьми происходит на тех уровнях на которых было сформировано.

Примеры:
Формируется конфликт связанный с деньгами. У пары нет возможности разрешить его используя прямой обмен на уровне манипуры, зато есть сильные связи на уровне эмоциональном. Начинается работа каждого из участников по сублимированию энергий манипуры в энергии анахаты. Когда процесс закончен - начинаются эмоциональные разговоры на тему кто кого больше любит и что в итоге должен делать (упрощённо). Как результат внезапно выстреливают процессы, что были запущены несколько месяцев или даже лет назад. Если бы у пары существовали связи на уровне манипуры - конфликт был бы разрешен сразу без замусоривания отношений.

Конфликт может сформироваться и на уровне раздражения тела. Ощущение безопасности или наоборот агрессивности окружающей среды. Выплеснуть его в борьбе намного проще чем запускать долгий процесс сублимации до уровня на котором пара может взаимодействовать.

Если же у пары существует возможность обмена энергиями на всех возможных комбинациях каналов и есть желание делать жизнь друг друга лучше то конфликтные ситуации будут решаться сразу в момент их формирования на том уровне на котором были сформированы. Без затрат лишних сил и без формирования негативных программ завязанных на события что не получили развязки.

Как-то так :)

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:50
Репутация: 0

Сообщение anlion » 13 ноя 2011, 00:58

erector, т. е. правильно я поняла вас, вы взаимодействуете с людьми, в зависимости от раскрытия их чакр. А каким образом вы определяете, какие чакры у человека развиты, а какие нет? И кто формирует ведущие чакры у ребёнка? И можно ли при помощи нотаций, завуалированных обвинений, подзатыльников, и др. физических методов наказания открыть чакры у ребёнка?
С любовью, Альбинка

Старожил
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:41
Репутация: 140
Пол:

Сообщение erector » 13 ноя 2011, 02:22

anlion писал(а):erector, т. е. правильно я поняла вас, вы взаимодействуете с людьми, в зависимости от раскрытия их чакр.
Не совсем. Взаимодействую с людьми так, как они умеют взаимодействовать. Если человек не в состоянии воспринимать ничего кроме сексуальной тематики - поидётся пояснять свою позицию на понятных ему примерах.
anlion писал(а):А каким образом вы определяете, какие чакры у человека развиты, а какие нет?
Не развитость, а способность взаимодействовать. Собственно если с конкретным человеком не формируется связи на определённом уровне - то этот уровень общения по какой-то причине (или с вашей или с его стороны) заблокирован. И приходится искать альтернативы.
anlion писал(а):И кто формирует ведущие чакры у ребёнка?
Ведущая чакра определяется в момент рождения. А активируется в 5-7 лет.
anlion писал(а):И можно ли при помощи нотаций, завуалированных обвинений, подзатыльников, и др. физических методов наказания открыть чакры у ребёнка?
Конечно. Так же как и используя любой другой метод взаимодействия - можно как заблокировать при неправильном использовании так и активировать при правильном.

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:50
Репутация: 0

Сообщение anlion » 13 ноя 2011, 02:49

Возможно, я ошибаюсь, но я думаю, что раскрытие основных чакр изначально, зависит от установок,программ заложенными родителями в подсознание ребёнку. И, если взять, ваш пример, конфликта между мужем и женой, то здесь я с вами согласна, исход события, будет зависеть от раскрытия, работы этих самых чакр или с точки зрения психологии, от сценария жизни, программ, установок, заложенными родителями в ребёнка. Как считают многие психологи, изначально выбор второй половинки, на подсознательном уровне, был заложен, именно родителями. Т. е. др. словами, эти люди притянули друг друга к себе, не случайно. Ну, напр. частенько такое бывает, родители в гневе, применят физическое наказание к ребёнку, а потом сожалеют об этом. Испытывая чувства вины, они пытаются искупить её, при помощи подкупа ребёнка, подарками, вседозволенностью и т. д. У ребёнка в подсознание формируется программа, после избиения последует подарок. Во-первых, в последствие, ребёнок сам будет вынуждать родителей применить этот метод наказания, своим поведением. Во-вторых, у ребёнка сформируется сценарий будущий жизни, своеобразный садо-мазахизм. Муж меня изобьёт и за это мне купит шубку. И она притянет такого мужчину к себе, и будет его провоцировать на такие действия, при том сама не понимая, почему она ещё с ним, почему у них такие отношения, и зачем он ей нужен.
С любовью, Альбинка

Старожил
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:41
Репутация: 140
Пол:

Сообщение erector » 13 ноя 2011, 03:10

я описывал этот эффект в этой же теме несколькими страницами ранее :)

добавлено спустя 2 минуты:

http://www.tonkiimir.ru/post1655229.html#1655229

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:50
Репутация: 0

Сообщение anlion » 13 ноя 2011, 03:47

erector, простите меня, но я не совсем согласно с вами, из написанного нескольками страницами раннее.
Если вам будет интересно услышать мою точку зрения, я могу расписать, как я думаю, какие возможно программы, сценарии жизни сформировали в ваших примерах родители своим детям.
С любовью, Альбинка

Старожил
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:41
Репутация: 140
Пол:

Сообщение erector » 13 ноя 2011, 05:21

я не думаю что согласны/не согласны применимо к данному разговору - люди делятся своим взглядом без возможности объективно оценить правоту собеседника :)
Максимум что можно сделать - это сравнить взгляд собеседника со взглядом тех кто является авторитетом в наших собственных глазах по данному вопросу.

Если же вы увидели в описанном подходе какие-либо логические несостыковки - то конечно опишите что не так. Постараюсь пояснить все моменты.

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:50
Репутация: 0

Сообщение anlion » 13 ноя 2011, 14:30

Бывает когда ребёнок начинает просить не выключать ночью свет, прятаться от пылесоса, впадать в ступор при виде собаки - всё это означает что наступило время борьбы со вторым врагом личности - страхом. С одной стороны малыш понимает что он слаб и нуждается в опеке. С другой стороны он уже готовиться к тому чтобы начать проявлять самостоятельность. Ходит и ест сам. Именоо от родителей зависит, будет или нет он бояться неизвестных ему событий в окружающем мире.
Ну, в этом примере я не поняла, каким образом вы собираетесь бороться со страхами ребёнка. С 1,5 до 9 лет у ребёнка, очень хорошо развито воображение, он живёт в мире фантазий, сказок. Для вас это пылесос и вы не будете видеть в нём ни чего страшного, а для малыша это монстр, который заглатывает всё на своём пути, для вас в темноте нет ничего страшного, а для ребёнка это комната кишит лешими и ведьмами. И если вы выключите свет и скажите, хорош выдумывать, то во-первых не победите страх ребёнка, а заткнёте его подальше в подсознание, и эти страхи перерастут во взрослой жизни в другие фобии, более страшные, всё зависить будет от фантазии на тот момент, когда вы не прислушались к страхам, ребёнка, и не поддержали его, напр. фобофобия, педиофобия, арахнофобии, гефирофобии и т. д. Во взрослой жизни, такие фобии очень тяжело лечатся. Во-вторых, убъёте образное мышление ребёнка, которое очень бы пригодилась ему в школе, для развития памяти, в жизни. Как бороться со страхами ребёнка? Есть много методов, напр. сказкатерапия, песочная терапия или уменьшение в размерах страхов в воображение (напр, а ты можешь монстрика увеличить в размерах или уменьшить? А как твой монстр будет выглядеть если его уменьшить в размерах? Каким голосом он будет разговаривать? А давай, для твоего маленького монстрика сделаем маленький домик. и т. д.), этот метод подойдёт и для собак. Или можно сделать для ребёнка средство «Антимонстр», налить во флакон с разбрызгивателем воды, капнуть духов для запаха и написать на этикетке «Антимонстр», и обыграв покупку этого средства, отдать ребёнку для использования.

добавлено спустя 59 минут:
Представим образ. Первобытный лес. Мать собирает корешки и ягоды. Рядом играется ребёнок. Лезет ей под руку - мать его шлёпает. Не сюсюкает, не пытается что-то объяснить и т.д. Поведение такое совершенно оправдано ведь вокруг множество опасностей, из леса в любой момент может придти хищник, враг, ещё кто-то. Ребёнок находится в постоянном стрессе, страхе перед окружающим миром. Ребёнок которого отшлёпали будет бояться меньше. У него большая и страшная мама. Она всем покажет. Она его защитит. Чем более суровая она - тем более сильной защитой она будет выглядеть в глазах ребёнка.

Современный мир очень сильно отличается от первобытного, и мировоззрением людей и бытом и целями. И лично я бы не советовала родителям забивать в голову такие программы, которые вложила своему ребёнку эта мать.
Ну, во первых как утверждают психологи, у детей при рождение есть только два страха, страх падения и громких звуков. И то, у детей рождение, которых произошло в водах, эти страхи отсутствуют. Затем, с взрослением ребёнка, страхи им приобретаются. Большея часть страхов, приобретается у ребёнка от мамы (родителей). До 3 лет ребёнок, мыслит категориями любит, не любит мама. Ребёнок не может выстраивать логическую цепочку. И любой крик, негативное настроение мамы, будет считываться ребёнком, как опасность, мама не любит меня, может бросить. В вашем примере, ребёнок просто познавал мир. До того как мама его стукнула, у него не было страха, и ни какого стресса. Но, как только мама отшлёпала его, она в подсознание записала ему программу, познавать мир нельзя, любить не будут. Этот ребёнок, во взрослой жизни будет безинциативным, не будет проявлять интерес к учёбе, у него будет боязнь всего нового.
С любовью, Альбинка

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:08
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Сообщение Strannic » 13 ноя 2011, 14:40

anlion
Не потому, что у ребёнка хорошо развита фантазия, а потому, что он за свою короткую жизнь проходит весь путь человечества. Вспомним, что ещё в Средневековье люди боялись стихий, проклятий и т.д. С изобретением техники, многие относились к ней со страхом. Папуасы, например, сейчас тоже боятся техники. То есть весь этот путь осуществляется ребёнком.
Неведомая рука ведёт меня! Не забывайте ставить репутацию!

Старожил
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:41
Репутация: 140
Пол:

Сообщение erector » 13 ноя 2011, 15:25

И если вы выключите свет и скажите, хорош выдумывать, то во-первых не победите страх ребёнка, а заткнёте его подальше в подсознание,
В описанном подходе причина не в образном мышлении, а в том что ребёнок не ощущает себя защищённым. Соответственно мама то может наказать (и соответственно защитить) поможет перестать бояться темноты - если что-то случится - прибежит мама и защитит.
(напр, а ты можешь монстрика увеличить в размерах или уменьшить?
Вы ведь сами предлагаете сознанию создать формы которые помогут перестать боятся того что в подсознании. Почему бы не сделать так что в подсознании страха не остаётся?
Эти подходы я и рассматривал ранее - люди не в состоянии решить проблему на уровне на котором она возникла и придумывают разные методы её сублимации.
А потом в зрелом образе начинается многолетняя работа по отлову субличностей что из этих карманных монстриков сформировались :)
И то, у детей рождение, которых произошло в водах, эти страхи отсутствуют.
Как-то занимался изучением вопроса и авторитетных источников не нашел - подкинете?
Но, как только мама отшлёпала его, она в подсознание записала ему программу, познавать мир нельзя, любить не будут.
А может - будь рядом, мир опасный а в семье тебя защитят? :)
Этот ребёнок, во взрослой жизни будет безинциативным, не будет проявлять интерес к учёбе, у него будет боязнь всего нового.
В моём понимании это результат уже совсем другой проблемы связанной с наличием/отсутствием игрушек и контакта с ними.

Страх на инициативность влияет лишь косвенно. А вот умение взаимодействовать с предметами и реализовывать свои желания - напрямую.


Вообще в излагаемом мной подходе воспитания ребёнка предполагается 4 главных проблемы взрослеющего сознания - уход от реальности, страх, жадность и чрезмерная увлечённость. У каждой из них свой кризисный период, каждая проявляется в определённое время. К примеру нет смысла маме доказывать ребёнку что она сильная если ребёнку меньше двух или больше семи. Вне этого периода образ матери не является гибким и исправить его прямым воздействием через тело не получится - момент упущен и остаётся только сложное опосредовательное воздействие. Без какой-либо гарантии результата.

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:50
Репутация: 0

Сообщение anlion » 13 ноя 2011, 15:34

Не потому, что у ребёнка хорошо развита фантазия, а потому, что он за свою короткую жизнь проходит весь путь человечества.
Не поняла вас, о каком пути человечества в 2 года, вы говорите? О ренкарнации души, что-ли?
Я имело в виду, что в этом возрасте, дети живут в мире сказок. Услышав сказку о бабе яге, он может видет её за шторкой, а пылесос может ассоциироваться у него со страшным монстром, который всё засывает на своём пути.

добавлено спустя 2 минуты:
В описанном подходе причина не в образном мышлении, а в том что ребёнок не ощущает себя защищённым. Соответственно мама то может наказать (и соответственно защитить) поможет перестать бояться темноты - если что-то случится - прибежит мама и защитит.
erector, если вас изобъёт ваш начальник, или жена, вы будете себя чувствовать защищённым?
С любовью, Альбинка

Старожил
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:41
Репутация: 140
Пол:

Сообщение erector » 13 ноя 2011, 15:40

поясните что подразумеваете под словам изобьёт

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:50
Репутация: 0

Сообщение anlion » 13 ноя 2011, 15:47

Вы ведь сами предлагаете сознанию создать формы которые помогут перестать боятся того что в подсознании. Почему бы не сделать так что в подсознании страха не остаётся?
Эти подходы я и рассматривал ранее - люди не в состоянии решить проблему на уровне на котором она возникла и придумывают разные методы её сублимации.
А потом в зрелом образе начинается многолетняя работа по отлову субличностей что из этих карманных монстриков сформировались

Я предлагаю избавиться ребёнку от страхов. Знаете пословицу, у страха глаза велики. Этот монстр в уменьшеном в виде для ребёнка уже вовсе не монстр, а маленький интересненький монстрик, с которым можно поиграть в воображение. Вообще дети до 9 лет живут в мире игр. А, ваш метод не освобождает ребёнка от страха, а заганяет его глубже в подсознание. При том подсаживая ребёнка ещё на один страх, страх не любви родителей, страх наказания

добавлено спустя 3 минуты:
А может - будь рядом, мир опасный а в семье тебя защитят?
Как защитят, побъют?
С любовью, Альбинка

Старожил
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:41
Репутация: 140
Пол:

Сообщение erector » 13 ноя 2011, 15:52

А, ваш метод не освобождает ребёнка от страха, а заганяет его глубже в подсознание.
откуда такая уверенность? По своему опыту могу сказать что наиболее сильные страхи были сформированы при жесткой социализации в 18-20 лет. При этом страхов связанных с возрастом 2-7 лет как раз таки нет.

добавлено спустя 2 минуты:
Как защитят, побъют?
вы опять пытаетесь логику и эмоции примешивать к реакции тела. Если рядом сильный человек что взял на себя обязательство защиты - тело будет чувствовать себя защищённым. А до сознания тревога тела ещё просто не дошла.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Философия»