я всего лишь согласился что в вашем примере воздействие на тело лишено смысла.
Я же писала, что всё взаимосвязано. Подсознание, подобно жёсткому диску, на котором храниться, записываются, и запускается множество программ (установок) Вся информация в подсознание разложена как бы по полочкам(нейронам). Давайте рассмотрим пример со страхами ребёнка. Попробую рассказать на детском языке, чтобы было всем понятно. При просмотре мультика, информация (напр. картинка монстра) через органы чувств (так называемых курьеров) передаётся в левое полушарие (как бы отдел отвечающий за логику) . Работники этого отдела, побежали сравнивать ту информацию (картинку монстра), которая поступила, с информацией заложенной в библиотеке (в подсознание) Так как ребёнок ещё маленький у него мало информации о нынешнем мире, но глубоко в подсознание хранится вся информация о развитие человека (передана с генными родителей). Работники отдела логики нах. подобную картинку с монстром напр. сжирающим человека, сравнивают её, и передают в правое полушарие, в отдел отвечающий за анализ эмоций, распаковав эту информацию, и проанализировав - опасность для жизни, передают информацию в отдел логики. Работники этого отдела опять ищут полочку в подсознание с назв. опасность, распаковывают информацию. Напр. при такой опасности, человеку надо убегать, (не буду описывать весь этот круговорот), берут с полки «Бежать», программу работы организма. т. е. для бега, организм работает в таком режиме, сердцебиение учащается, кровь разжижается, мышцы разогреваются, становятся эластичными, потовые железы начинают работать, чтобы охладить организм, но и т. д. И эта информация(программа запускается в отделы мозга (гипоталамус и т.д.) для передачи и выполнения команд через гармоны, органам организма. Вот почем у ребёнка возникает потение ручек, дрожь в ногах, учащённое сердцебиение и т. д. Организм приходит в норму после того как опасность минует. В принципе наш организм приспособлен к таким нагрузкам, но если они не длительные (даже в малых дозах полезен). Если ребёнка не убедили, что опасности нет, то организм начинает работать в двойном режиме, ресурсы необходимо откуда-то брать, для этого отрубается работа органов не участвующие в этой деятельности (в беге), желудок перестаёт работать, кишечник тоже и т. д. Организм начинает работать в аварийном режиме. Передаётся информация подсознанию, что организм долго не выдержит, логический ум ищет программу, выхода из этого состояния. Если вы убегаете от опасности, и чувствуете что сил нет, лучший способ позвать на помощь или защититься. У ребёнка срабатывает эта программа и он начинает орать, плакать, или лезть драться, начинает всё кидать. Если ребёнок не подавляет эти эмоции, а выплёскивает их, то в принципе хоть и нанесён урон организму, но он приходит в норму. Если же, чувства были подавлены, подсознание все равно найдёт выход из этого состояния, запаковав как бы информацию о аварийном стрессе, в тело (психологические зажимы), которые будут тянуть энергию из каких-либо органов организма, и заткнув ещё не решённую программу страха в подсознание, которая при любом стрессе может возобновиться. Что происходит с организмом у ребёнка, по вашей методике избавления от страха? В организме работает программа опасность, вы приходите и шлёпаете ребёнка, возникает повторное подтверждение, опасность. Дальше даже объяснять не буду.
добавлено спустя 2 часа 9 минут:
При помощи воздействия на тело (иглоукалывания, массажа, кинезиологических методов, йоги и т.д.) можно избавить организм от этих зажимов, но без изменения сознания, эти зажима вновь возобновятся, через какое-то время. Поэтому, в кинезиологии, в йоге и в др. практиках, используется не только физическое совершенствование тела, но психологическое (душевное)