Бить или не бить детей??

Здесь обсуждаются философские вопросы - Что такое любовь? Что есть Бог, душа? Зачем мы живем? и т.д.
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 16:34
Репутация: 0
Пол:

Сообщение Dantalionix » 15 ноя 2011, 15:19

Dantalionix, 99% родителей так воспитывают своих детей. Понаблюдайте за сабой, сколько раз в день вы завуалированно обвиняете своего ребёнка, хорошо если ешё завуалированно, а не прямо (напр. ты опять получил двойку, опять грязь в комнате и т.д.) читаете нотаций (сколько раз я тебе говорил....), учите его ( ты должен делать то и то), приказываете ему (вынеси мусор, уберись в комнате), унижаете его, приклеевая к нему ярлыки (лентяй, неряха и т.д.), решаете за него куда ему пойти, что сделать и т.д., я не говорю уже, а мерах наказания, которые ломают ребёнка, вселяя в него негативные чувства, ненависть, злобу, не уверенность в себя.
=-0 =-0 =-0
Вы это серьёзно?! Это же концлагерь какой-то... Вы меня прям каким-то монстром представляете. Мой ребёнок - мой друг. Если он принёс двойку, а я не отреагировал ни как - это будет преступным безразличием. Нужно узнать, в чём проблема и что делать дальше. Если грязь в комнате - что, должны сами родители убирать? Ну и кто тогда вырастет из ребёнка? Если мы учим ребёнка... А кто должен учить - соседи, друзья, школа? В первую очередь учить должны родители и в этом нет ничего преступного или ужасного, это - норма.

Я наблюдаю за собой, как вы и советовали. Мой ребёнок свободен в выборе интереса (кружки, секции), свободен в выборе направления в учёбе... А как иначе? Это он, а не я впоследствии будет работать по выбранной специальности.
Ребёнок - полноправный член семьи, имеющий как права, так и обязанности. А Вы пропагандируете какую-то непонятную идеологию, по которой ребёнка нужно родить и больше его не трогать - пусть сам всё познаёт...
Я родился на Тонком мире 10 лет назад.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 20 май 2011, 09:39
Репутация: 0

Сообщение WalkCat » 15 ноя 2011, 15:21

Dantalionix
мне очень жаль,что не могу оставить Вам еще кучу плюсов за это сообщение.
I'm a suffer-genius and
Vivi-sex symbol.
(Я страдающий гений и
Герой в порнографии... )

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 16:34
Репутация: 0
Пол:

Сообщение Dantalionix » 15 ноя 2011, 15:26

Спасибо, WalkCat.
(Опять кто-нибудь скажет про расшаркивания))) :D Да и фиг с ними...
Я родился на Тонком мире 10 лет назад.

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:08
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Сообщение Strannic » 15 ноя 2011, 16:13

WalkCat писал(а):мда, товарищи...вот это вас понесло-сковородки, геи..."смешались в кучу кони люди..."соглашусь в очередной раз с Dantalionix про примеры-не стоит взрослые модели приводить-другой уровень и связи все же...
Никто ничего не смешивал. Если бы прочитали выше, то нашли бы моё мнение о том, как хлопки по попе отражаются на будущем человека.
Неведомая рука ведёт меня! Не забывайте ставить репутацию!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 20 май 2011, 09:39
Репутация: 0

Сообщение WalkCat » 15 ноя 2011, 16:16

Strannic
а я и не о вас, вообще-то.
Dantalionix
не буду больше сюда заходить, сплошное расстройство(.
I'm a suffer-genius and
Vivi-sex symbol.
(Я страдающий гений и
Герой в порнографии... )

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:50
Репутация: 0

Сообщение anlion » 15 ноя 2011, 17:21

Dantalionix
Ну, во-первых о методах воспитания я ещё не затрагивала разговор. Я лишь, пока пыталась, чтоб каждый из нас почувствовал на себе, что чувствуют дети, когда их так воспитывают, какие мысли у них возникают, какие эмоции и главное, какие действия, возможно, у них последуют, после нашего такого воспитания. Эффективна ли традиционная методика воспитания? Нравится ли вам вечная борьба с детьми, кто кого?

добавлено спустя 12 минут:

Dantalionix, я вижу, что вы разумный родитель.
Если он принёс двойку, а я не отреагировал ни как - это будет преступным безразличием. Нужно узнать, в чём проблема и что делать дальше.
Вот и поделитесь с нами, как вы реагируете на двойку сына. Какими фразами, действиями вы выражаете своё не безразличие? Каким образом вы выясняете проблемы своего сына?
Будьте добры, если вас не затруднит, опишите с подробностями на реальном примере. Что вы говорите. Что вам говорит ребёнок. и т.д.
С любовью, Альбинка

Старожил
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:41
Репутация: 140
Пол:

Сообщение erector » 15 ноя 2011, 17:23

anlion писал(а):erector, т.е. правильно я вас поняла, что для того, чтобы признать свои ошибки, вам необходимы убедительные аргументы от руководителя? А ребёнку, вы считаете эти аргументы не нужны? Шлепка без объяснения по заднице вы считате что хватит для того, чтобы ваш ребёнок осознал свои ошибки?
я говорил про использование силы исключительно как метод борьбы со страхами в тот момент когда эти страхи начинают зарождаться. То есть в тот момент когда корень проблемы находится на уровне тела а не в сознании или эмоциях ребёнка.
А ребёнку, вы считаете эти аргументы не нужны?
Безусловно нужны. Шлёпнуть и объяснить почему именно было наказание. Пояснить что такая модель поведения ведёт к расстройству и обидам, негативу.

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:50
Репутация: 0

Сообщение anlion » 15 ноя 2011, 18:06

То есть в тот момент когда корень проблемы находится на уровне тела а не в сознании или эмоциях ребёнка.
erector Правильно я вас поняла, вы считате, корень проблемы, т.е. страхи находтся на уровне тела. Объясните этот как? Тело болит или внутренние процессы, в организме происходят, ввиде заболеваний?

добавлено спустя 21 минуту:
Безусловно нужны. Шлёпнуть и объяснить почему именно было наказание. Пояснить что такая модель поведения ведёт к расстройству и обидам, негативу.
А может быть, с начало попытаться объяснить, почему ребёнок должен поступать, так как вы считаете "правильно". Какую выгоду именно он будет иметь (в социальном, духовном, физическом плане), (в настоящем или в будущем) от этого правильно, а потом и подумать, а нужно ли его, вообще, шлёпать.
А есть и другой вариант: Можно заставить его думать, напр. "Сынок, а как ты думаешь, а почему я и многие др. люди, считают, что такое поведение "правильное"? Какую выгоду они имеют от этого "правильно"? и т.д.
Если вам ребёнок доверяет и не боиться вас, то вы и сами удивитесь сколько вариантов ответа он вам предоставит.
Дети гораздо умней нас, это мы не даём им возможности раскрыться.
С любовью, Альбинка

Старожил
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:41
Репутация: 140
Пол:

Сообщение erector » 15 ноя 2011, 18:21

anlion писал(а):
То есть в тот момент когда корень проблемы находится на уровне тела а не в сознании или эмоциях ребёнка.
erector Правильно я вас поняла, вы считате, корень проблемы, т.е. страхи находтся на уровне тела. Объясните этот как? Тело болит или внутренние процессы, в организме происходят, ввиде заболеваний?
У вас никогда не возникало ситуации, когда между сознанием и телом идут разноласия? Сознание рвётся вперёд а тело дрожит и спазмирует от страха. Или же тело испытывает азарт и выброс адреналина, а сознание боится и не может заставить себя принять решение.
Тело вполне обладает собственным сознанием и собственным отношением к происходящему которое довольно часто никак не связано с мнением сознания о происходящих событиях.

добавлено спустя 1 минуту:
Какую выгоду именно он будет иметь (в социальном, духовном, физическом плане), (в настоящем или в будущем) от этого правильно, а потом и подумать, а нужно ли его, вообще, шлёпать.
Телу без разницы будущая выгода. В большинстве случаев его заботит только наличие пищи и физическая безопасность.

Если корень проблемы находится на уровне сознания - то естественно что воздействие на тело не имеет никакого смысла.

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:50
Репутация: 0

Сообщение anlion » 15 ноя 2011, 18:39

erector
У вас никогда не возникало ситуации, когда между сознанием и телом идут разноласия? Сознание рвётся вперёд а тело дрожит и спазмирует от страха. Или же тело испытывает азарт и выброс адреналина, а сознание боится и не может заставить себя принять решение.
Тело вполне обладает собственным сознанием и собственным отношением к происходящему которое довольно часто никак не связано с мнением сознания о происходящих событиях.
erector
Я уже вам описывала выше, про реактивный, логический и эмоциональный ум.Тело подчиняется реактивному уму. Если вам действительно интересно, то я вам опишу, основные моменты работы мозга, только не знаю, нужно ли это в этой теме. Хотя, каждому не мешала знать, как работает его мозг, почему у человека возникают разногласие самим сабой, почему трудно избавиться от вредных привычек, и почему говорят, что все болезни от нервов, и да и многое другое.
Всё же, нужно ли в этой теме раскрывать этот вопрос или вам написать в личку?
С любовью, Альбинка

Старожил
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:41
Репутация: 140
Пол:

Сообщение erector » 15 ноя 2011, 19:12

anlion, я уверен что описанного примера разногласия тела и сознания достаточно чтобы понять суть проблемы. Ну а введение узких терминов я не считаю правильным. Использование терминов саентологии или анализ данной ситуации используя теорию мортидо только увлечёт нас непонятно куда не приблизив к решению возникшей дилемы.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 16:34
Репутация: 0
Пол:

Сообщение Dantalionix » 15 ноя 2011, 19:19

anlion
Мои способы воспитания могут не понравится другим родителям, но если Вы настаиваете...
Вообще, плохие школьные оценки не должны служить поводом для применения физического наказания. Оценки и ремень, по моему мнению не совместимы. А для меня лично такое сочетание исключено в принципе, ибо самый поздний срок, когда можно выпороть ребёнка за какой-либо серьёзный проступок - это 6 лет. К 6 годам нужно уже сформировать дружеские отношения. Поэтому принося двойку, сын сначала сообщал об этом мне, а уж потом маме. Слова я говорил (и говорю) примерно следующие: "Пара? Нифига себе. Как так получилось? Забыл подготовиться? Ты же сидел до самого вечера..."
После эмоционального ответа сына о том, как его подставили преподаватели школы (это же они виноваты), я наставлял самыми банальными словами вроде: "Блин, братуха, давай срочно подтягивайся по этой теме, а то потом не выберемся..." На что следовала весёлая просьба не мешать "профессионалу" (сыну) справляться с проблемами...

Так что ничего интересного. Главное - приятельские отношения. Небезразличие не обязательно выражать, небезразличие должно быть у родителя в голове. А проблемы сына я вижу автоматически по выражению лица. Хоть верьте, хоть не верьте.

Ну, я думаю Вы поняли, что о физическом воздействии сейчас уже речь не идёт, так как 6 лет уже минули.

добавлено спустя 6 минут:

Всем пока!
Пойду попробую самоликвидироваться...
Я родился на Тонком мире 10 лет назад.

Ветеран
Сообщения: 8338
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:53
Репутация: 0
Пол:

Сообщение Влюбленная Евгешка) » 15 ноя 2011, 20:10

Dantalionix писал(а):Пойду попробую самоликвидироваться...
О,нет,Вы опять за свое =-0 :)
Dantalionix писал(а):Главное - приятельские отношения
Вот и я так считаю!!! только главное, здесь соблюсти дистанцию...Чтоб уважение ребенок к родителю не потерял..
Я вот считаю, что меня папа правильно воспитывал, хотя многие мои родственники считают, что папа мой вобще не прикасался к нашему с сестрой воспитанию... :D Если я где-то накосячу(в любом возрасте), он, во-первых, оъяснит, почему это плохо и почему лучше так не делать..А,во-вторых,после этого, как Dantalionix вот - показывал свое безразличие..Но это было ТАКОЕ МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНОЕ безразличие...Что у меня сразу пропадало желание в дальнейшем так делать)))...

А по поводу каких-то проблем в школе...Он всегда мне говорил:"Это твои проблемы, вот и решай их"...Бесчеловечно??? Зато теперь я смело могу назвать себя самостоятельной и умею(даже не умею,а привыкла) отвечать САМА за СВОИ поступки
:yes:
Dura lex, sed lex (лат.-"Суров закон, но это-закон")...

Пребываю в тихом шоке...

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:50
Репутация: 0

Сообщение anlion » 15 ноя 2011, 21:23

anlion, я уверен что описанного примера разногласия тела и сознания достаточно чтобы понять суть проблемы. Ну а введение узких терминов я не считаю правильным. Использование терминов саентологии или анализ данной ситуации используя теорию мортидо только увлечёт нас непонятно куда не приблизив к решению возникшей дилемы.
erector, в организме всё взаимосвязанно. Подсознание руководит телом, на основе эмоций человека,а эмоции у человека возникают на основе логических цепочек, а логические цепочки выстраиваются на основе памяти человека, программ заложенных в подсознание или из информации поступающей из 5 органов чувств (это у обычных людей) Это без заумных терминов, нейропсихология как бы "для дошкольнико". Вас смутило название реактивный ум, так в саентологии, более понятно и наглядно расписана работа мозга человека. Реактивный, т.е. незамедлительная реакция.
А, вы считаете если тело дрожит, то тело испытывает страх? Побив его, оно перестанет дрожать, и испытывать страх? Т.е. если ребёнок боиться, то это уже не ребёнок, а тело. Побъём тело, появится ребёнок. А если у человека умственная перезгузка, то ему мозги вышибить надо или по мозгам надовать?

добавлено спустя 7 минут:

Dantalionix, я не ошиблась вас, вы действительно разумный родитель. А зачем били ребёнка до 6 лет? И интересно, за что вы били своего ребёнка?
Последний раз редактировалось anlion 15 ноя 2011, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
С любовью, Альбинка

Посетитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:20
Репутация: 0

Сообщение Эйрика » 15 ноя 2011, 22:29

Сын сегодня. 8 лет.
Я: ёпрст, опять куртка валяется...ну Фееедь...
Он,поднимая и вешая: ну че сразу обзываться неряхой, лентяем и идиотом...
Я: а я разве обзывалась? =-0
Он: ну нет, ну так ж и есть - смеется :D

добавлено спустя 3 минуты:

Кстати, младшего ни разу не шлепнула...
Раньше думала - нереально, да нет - вон,растет, самостоятельный- пресамостоятельный :)
Начинаю возмущаться на его просьбы из-за лени вставать и делать - гляжу - сам тащит,делает....сначала хотела рот открыть,но вспомнила что самой было лень -так и молчу))))))))
Потом сама убираю - разлитый чай на столе, рассыпанное печенье, лужу от мокрых ботинок - сама не хотела вставать помогать,блин :)

Старожил
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:41
Репутация: 140
Пол:

Сообщение erector » 15 ноя 2011, 22:36

anlion писал(а): Подсознание руководит телом, на основе эмоций человека,а эмоции у человека возникают на основе логических цепочек, а логические цепочки выстраиваются на основе памяти человека,
информация в вашем примере движется по такому маршруту:
подсознание (чем оно является боюсь почти никому не известно) несёт управляющие структуры на уровень муладхары основываясь на состоянии анахаты. Анахата зависит от вишудхи. Вишудха зависит от Аджны (или сахасрары смотря какая память).
Всё замечательно - в вашем примере страх тела - всего лишь следствие проблем существующих в памяти. Нет никакого смысла работать с телом - в первую очередь нужно разгрести грязь и завалы в памяти.
anlion писал(а):А, вы считаете если тело дрожит, то тело испытывает страх, побив его, оно перестанет дрожать?
Как я считаю я уже описывал много-много раз.
anlion писал(а):А если у человека умственная перезгузка, то ему мозги вышибить надо или по мозгам надовать?
Если у человека умственная перегрузка - то это означает что он не умеет думать. Решением проблемы будет поиск проблемы изза которой человек не способен думать и решение её. Вполне возможно что наиболее рациональным будет решение и надавать по голове. Были и такие случаи когда после пощёчины человек вываливался из глубочайшего ментального ступора и был после этого только благодарен.

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:50
Репутация: 0

Сообщение anlion » 16 ноя 2011, 00:04

Всё замечательно - в вашем примере страх тела - всего лишь следствие проблем существующих в памяти. Нет никакого смысла работать с телом - в первую очередь нужно разгрести грязь и завалы в памяти.
Дорогой мой друг, всё в организме взаимосвязанно. По вашей теории, мозги могут отдельно от тела существовать, а тело отдельно от мозгов. Посредством чего вы развиваете свои чакры, раскручиваете их?
Вы считаете, что тело само в позу лотоса садиться.
Если у человека умственная перегрузка - то это означает что он не умеет думать.
У вас есть инструкция как правильно думать, поделитесь ей, я в школе повешу, где мои дети учаться, и в университете для студентов.
Вполне возможно что наиболее рациональным будет решение и надавать по голове.
Эх, дорогой мой друг, если бы было всё так просто как вы описываете, (страх у ребёнка, ему по заднице, умственная перегрузка, по голове, то вместо центров психологической помощи, у нас бы центры по пендюлям открыты были :yes:
С любовью, Альбинка

Старожил
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:41
Репутация: 140
Пол:

Сообщение erector » 16 ноя 2011, 00:36

Дорогой мой друг, всё в организме взаимосвязанно. По вашей теории, мозги могут отдельно от тела существовать, а тело отдельно от мозгов. Посредством чего вы развиваете свои чакры, раскручиваете их?
я всего лишь согласился что в вашем примере воздействие на тело лишено смысла. ни в чём не спорил :)
У вас есть инструкция как правильно думать, поделитесь ей, я в школе повешу, где мои дети учаться, и в университете для студентов.
Боюсь полное руководство с описанием всех возможных дефектов сознания выходит за рамки нашего разговора. Тут всё индивидуально - что для одного норма - для другого ступорящий блок.
у нас бы центры по пендюлям открыты были
Люди разные. У людей разные проблемы что вызваны разными причинами. То что окажется решением для одного будет только усугублять ситуацию для другого. Есть всего лишь базовые рекомендации что являются якорными точками при работе с конкретным человеком от которых стоит отталкиваться.

А в большинстве случаев всё действительно просто. Обессиленность, отказ от себя, отказ от своей сути. И лечится несмотря на всё разнообразие людей всегда одинаково. Одни и те же ситуации, одни и теже проблемы, одни и те же решения.

Индивидуальность же требует очень большого количества сил и проявляется довольно редко.

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:50
Репутация: 0

Сообщение anlion » 16 ноя 2011, 13:55

я всего лишь согласился что в вашем примере воздействие на тело лишено смысла.
Я же писала, что всё взаимосвязано. Подсознание, подобно жёсткому диску, на котором храниться, записываются, и запускается множество программ (установок) Вся информация в подсознание разложена как бы по полочкам(нейронам). Давайте рассмотрим пример со страхами ребёнка. Попробую рассказать на детском языке, чтобы было всем понятно. При просмотре мультика, информация (напр. картинка монстра) через органы чувств (так называемых курьеров) передаётся в левое полушарие (как бы отдел отвечающий за логику) . Работники этого отдела, побежали сравнивать ту информацию (картинку монстра), которая поступила, с информацией заложенной в библиотеке (в подсознание) Так как ребёнок ещё маленький у него мало информации о нынешнем мире, но глубоко в подсознание хранится вся информация о развитие человека (передана с генными родителей). Работники отдела логики нах. подобную картинку с монстром напр. сжирающим человека, сравнивают её, и передают в правое полушарие, в отдел отвечающий за анализ эмоций, распаковав эту информацию, и проанализировав - опасность для жизни, передают информацию в отдел логики. Работники этого отдела опять ищут полочку в подсознание с назв. опасность, распаковывают информацию. Напр. при такой опасности, человеку надо убегать, (не буду описывать весь этот круговорот), берут с полки «Бежать», программу работы организма. т. е. для бега, организм работает в таком режиме, сердцебиение учащается, кровь разжижается, мышцы разогреваются, становятся эластичными, потовые железы начинают работать, чтобы охладить организм, но и т. д. И эта информация(программа запускается в отделы мозга (гипоталамус и т.д.) для передачи и выполнения команд через гармоны, органам организма. Вот почем у ребёнка возникает потение ручек, дрожь в ногах, учащённое сердцебиение и т. д. Организм приходит в норму после того как опасность минует. В принципе наш организм приспособлен к таким нагрузкам, но если они не длительные (даже в малых дозах полезен). Если ребёнка не убедили, что опасности нет, то организм начинает работать в двойном режиме, ресурсы необходимо откуда-то брать, для этого отрубается работа органов не участвующие в этой деятельности (в беге), желудок перестаёт работать, кишечник тоже и т. д. Организм начинает работать в аварийном режиме. Передаётся информация подсознанию, что организм долго не выдержит, логический ум ищет программу, выхода из этого состояния. Если вы убегаете от опасности, и чувствуете что сил нет, лучший способ позвать на помощь или защититься. У ребёнка срабатывает эта программа и он начинает орать, плакать, или лезть драться, начинает всё кидать. Если ребёнок не подавляет эти эмоции, а выплёскивает их, то в принципе хоть и нанесён урон организму, но он приходит в норму. Если же, чувства были подавлены, подсознание все равно найдёт выход из этого состояния, запаковав как бы информацию о аварийном стрессе, в тело (психологические зажимы), которые будут тянуть энергию из каких-либо органов организма, и заткнув ещё не решённую программу страха в подсознание, которая при любом стрессе может возобновиться. Что происходит с организмом у ребёнка, по вашей методике избавления от страха? В организме работает программа опасность, вы приходите и шлёпаете ребёнка, возникает повторное подтверждение, опасность. Дальше даже объяснять не буду.

добавлено спустя 2 часа 9 минут:

При помощи воздействия на тело (иглоукалывания, массажа, кинезиологических методов, йоги и т.д.) можно избавить организм от этих зажимов, но без изменения сознания, эти зажима вновь возобновятся, через какое-то время. Поэтому, в кинезиологии, в йоге и в др. практиках, используется не только физическое совершенствование тела, но психологическое (душевное)
С любовью, Альбинка

Старожил
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:41
Репутация: 140
Пол:

Сообщение erector » 16 ноя 2011, 16:39

anlion, вы почему-то решили что я совершенно не понимаю о чём вы говорите :)
повторюсь в третий раз уже наверно. в вашем примере основа проблемы лежит в сознании и решать её надо через сознание. всё правильно.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Философия»