Узкие рамки нашего мышления и как нам их навязали?
Добавлено: 20 ноя 2016, 22:42
Здравствуйте, дорогие друзья!
На форуме я первый день, надеюсь меня примут здесь тепло и радушно)
И я хотел бы вам расширить взгляд, как это сделал мой Учитель на такую вещь как мораль.
А именно узкую мораль в нашем обществе.
Всё чаще и чаще мне приходится наблюдать, как многие люди, уничтожают себя, свою психику и, самое главное очерняют ауру (это мне прекрасно видно), когда уподобляются навязанным им извне всякого рода глупостями.
Само гниение достигло поистине громадных размеров. Весь социум поражен узостью морали и мышления. Разберём на примерах.
Сегодня расскажу про садик, школу, и институт. Этот хитро продуманный конвейер. Конвейер, на котором движемся мы с вами, мои друзья.
Пример первый:
Человек "К".
Рождается человек «К». Семья, сразу обусловим среднестатистическая, по меркам государства является нормальной, начинаем мы уже с рамок, ну да ладно. Отец вкалывает на работе до вечера, мать сидит с дитём. День за днём, исходя из своего жизненного опыта, призмы, воспитания, а самое главное – удобства, мать уже закладывает в нашем пока еще маленьком человечке «К» - поведенческие шаблоны, иными словами стереотипы, которые вдобавок мешают со страхами, формирую личность, которая смешивается с предрасположенностями на генном уровне. Уставшая, измученная этим не легким трудом, мать, наконец - то присела отдохнуть, как тут же неугомонный человечек «К», идет в комнату, куда ходить запрещено. Что делает мать?
- Нельзя ходить туда, там бабайка, она съест тебя! (страшно изображая двумя руками большой рот, при этом злобно повторяя - "ням ням")
Закладывается первый страх, который будет преследовать его очень долго, и это как минимум.
Дальше наш человечек «К», идет в садик, где по сути одни воспитательницы, не считая зачухалых охранников. Эти воспитательницы на протяжении нескольких лет говорят как правильно, а как нет. Учат несвободе, индивидуальность каждого обрезают , шлифуют и оттачивают. Опять же исходя из своего опыта, мировоззрения и т.д. и т.п. По факту, наш человечек уже полностью в дерьме, но дальше только интереснее. Он идет в школу. Давайте не будем врать, школа это идеальный питомник для выращивания стада, куда родители спихивают наглым образом ребенка, а что? Это школа, они ж там обязаны. Притом ребенок должен пойти туда и приходить оттуда, волшебным образом умнее (!). Там вас одевают в одну форму, превращают в стадо, там знакомишься впервые с социумом, все родители хотят чтобы его дитя было принято социумом, а у учителей конкретный план и все должны учиться хорошо, по всем предметам, если какой то предмет плохо осваивается, ребенок считается туповатым и тратятся ресурсы чтобы этот предмет подтянуть, при том не всегда ресурсы, сколько нервы и психика ребенка, в силу того, что родители не выпутались из этой кабалы. Стоит ли дальше продолжать речь о том, как наш человечек превратился в зомби, с кучей стереотипов и масок, который зависит от чужого мнения, которое в свою очередь подогревается людьми извне ради выгоды. Потом человек становится взрослым и идёт в Вуз. Там ломают психику окончательно - заставляют учить то, что никогда ему не пригодится, никогда! Всё, что он выучит, он забудет после того, как сдаст экзамен. А все эти профессора (за малым исключением) настолько мелкие и чёрствые люди, что пестуют малую толику своей власти над вчерашними школьниками. Мозг захламляют, превращают человека в послушного, покорного раба, да да, именно - раба.
Зададим вопрос, который при преступлении задают юристы - "кому это выгодно?" Мы знаем кому - тем, кто "всем рулит". Они сделали нас маленькими винтиками, своей большой машины. Именно мы должны обслуживать их роскошные виллы, отдых их детей и жен. Именно мы должны страдать и тратить своё здоровье ради их блага. Ради их богатств мы погибаем в бесконечных войнах
Если вам будет интересно, напишу про институт семьи, абсурд моногамии и стереотипном восприятии секса.
На форуме я первый день, надеюсь меня примут здесь тепло и радушно)
И я хотел бы вам расширить взгляд, как это сделал мой Учитель на такую вещь как мораль.
А именно узкую мораль в нашем обществе.
Всё чаще и чаще мне приходится наблюдать, как многие люди, уничтожают себя, свою психику и, самое главное очерняют ауру (это мне прекрасно видно), когда уподобляются навязанным им извне всякого рода глупостями.
Само гниение достигло поистине громадных размеров. Весь социум поражен узостью морали и мышления. Разберём на примерах.
Сегодня расскажу про садик, школу, и институт. Этот хитро продуманный конвейер. Конвейер, на котором движемся мы с вами, мои друзья.
Пример первый:
Человек "К".
Рождается человек «К». Семья, сразу обусловим среднестатистическая, по меркам государства является нормальной, начинаем мы уже с рамок, ну да ладно. Отец вкалывает на работе до вечера, мать сидит с дитём. День за днём, исходя из своего жизненного опыта, призмы, воспитания, а самое главное – удобства, мать уже закладывает в нашем пока еще маленьком человечке «К» - поведенческие шаблоны, иными словами стереотипы, которые вдобавок мешают со страхами, формирую личность, которая смешивается с предрасположенностями на генном уровне. Уставшая, измученная этим не легким трудом, мать, наконец - то присела отдохнуть, как тут же неугомонный человечек «К», идет в комнату, куда ходить запрещено. Что делает мать?
- Нельзя ходить туда, там бабайка, она съест тебя! (страшно изображая двумя руками большой рот, при этом злобно повторяя - "ням ням")
Закладывается первый страх, который будет преследовать его очень долго, и это как минимум.
Дальше наш человечек «К», идет в садик, где по сути одни воспитательницы, не считая зачухалых охранников. Эти воспитательницы на протяжении нескольких лет говорят как правильно, а как нет. Учат несвободе, индивидуальность каждого обрезают , шлифуют и оттачивают. Опять же исходя из своего опыта, мировоззрения и т.д. и т.п. По факту, наш человечек уже полностью в дерьме, но дальше только интереснее. Он идет в школу. Давайте не будем врать, школа это идеальный питомник для выращивания стада, куда родители спихивают наглым образом ребенка, а что? Это школа, они ж там обязаны. Притом ребенок должен пойти туда и приходить оттуда, волшебным образом умнее (!). Там вас одевают в одну форму, превращают в стадо, там знакомишься впервые с социумом, все родители хотят чтобы его дитя было принято социумом, а у учителей конкретный план и все должны учиться хорошо, по всем предметам, если какой то предмет плохо осваивается, ребенок считается туповатым и тратятся ресурсы чтобы этот предмет подтянуть, при том не всегда ресурсы, сколько нервы и психика ребенка, в силу того, что родители не выпутались из этой кабалы. Стоит ли дальше продолжать речь о том, как наш человечек превратился в зомби, с кучей стереотипов и масок, который зависит от чужого мнения, которое в свою очередь подогревается людьми извне ради выгоды. Потом человек становится взрослым и идёт в Вуз. Там ломают психику окончательно - заставляют учить то, что никогда ему не пригодится, никогда! Всё, что он выучит, он забудет после того, как сдаст экзамен. А все эти профессора (за малым исключением) настолько мелкие и чёрствые люди, что пестуют малую толику своей власти над вчерашними школьниками. Мозг захламляют, превращают человека в послушного, покорного раба, да да, именно - раба.
Зададим вопрос, который при преступлении задают юристы - "кому это выгодно?" Мы знаем кому - тем, кто "всем рулит". Они сделали нас маленькими винтиками, своей большой машины. Именно мы должны обслуживать их роскошные виллы, отдых их детей и жен. Именно мы должны страдать и тратить своё здоровье ради их блага. Ради их богатств мы погибаем в бесконечных войнах
Если вам будет интересно, напишу про институт семьи, абсурд моногамии и стереотипном восприятии секса.
- | +