Важнейшие качества человека для продвижения в духовной практике
Добавлено: 09 авг 2019, 13:41
Основной элемент любой духовной практики - это когда мы настраиваемся на просветленных существ и свою просветленную природу чтобы войти в поток, в контакт, работая с просветленными энергиями. Суть сводится к тому, что когда мы делаем какие-то практики, мы должны настроиться и подключиться к просветленному источнику/ абсолюту/богу/ божественному или высшему источнику . Это похоже на подключение к интернету, все зависит от того как мы отнеслись и открылись этому каналу, этой работе, насколько мы смогли раскрыться. И само по себе открытие - оно является тем, что называется духовная практика. Этот процесс открытия это практика вхождения в поток, когда мы пытаемся открыться еще больше. Это происходит постепенно и плавно, и имеет некий диапазон или спектр, и в конце концов открывается до такой степени, что перестает быть каналом - оно становится всем. Всем без исключения - и не нужно будет ходить в церковь или вешать на стенки иконки или ходить куда то смотреть на учителей, достаточно взять цветочек и увидеть что в каждой клетке этого содержатся все измерения просветления и все просветленные существа. Я не могу сказать про себя, что я так вижу, но в какой-то степени я понимаю: что-то здесь есть.
Поэтому к любой молитве важно относиться как к практике в которой мы настраиваемся и открываемся просветленным существам, это как настроиться на радио канал, насколько мы настроимся, настолько мы и получим или почувствуем благословение.

Когда мы начали интересоваться духовной практикой нас привлекли некие духовные идеалы, цели, точки достижение духовной реализации. И нам этого хочется достичь, если бы не хотелось - мы бы и не стремились к этому. Но нам хочется легко и просто, без усилий - а так не бывает.
Поэтому когда появляются какие то учителя которые говорят: "сейчас вы все получите легко и просто", или "станете мастером за 1 час тренинга" - нас это все устраивает. Мы верим, бежим туда, считаем что теперь мы реализованные такие. Но вот дело в том, что интеллектом это не познается и ничего от этого не изменится в нашем переживании, хоть нас трижды гуру сделают - ничего ж в нас не поменялось. А работа и задача стоит перед нами сложная и вот почему почему так мало людей этим занимается (настоящей духовной практикой) - потому что для этого надо работать над собой и изменения в себе ценятся на вес золота.
Мы возможно даже и не готовы к тому, что называется духовная реализация, потому что даже до конца не осознаем какая ответственность лежит на существе, которое дошло хотя бы до начального уровня.
Ответственность за имеющиеся знания
С возрастанием знания возрастает ответственность за эту ношу знания и способности которые нам даются.
Хотим ли мы чтобы оно у нас появилось? Ответственность это - не абстрактная концепция, не просто какое-то понятие, это то что нам надо понять, и осознать глубину значения этого качества. Цена ошибки огромная если мы упали с высокого уровня.
Но есть уровень невозврата, на котором у человека устранен базис для проявления негативных тенденций. Здесь уже бояться будет нечего.
Мы все находимся на пути и двигаемся от одного уровня понимания и зрелости к другому.
Что нас не пускает на более высокие уровни? Наши собственные страхи боязнь и сопротивление. Духовная реализация это такой формат восприятия, где мы видим все так как есть и все что есть. У такого формата восприятия есть причина природа и потенциал, живое знание которое присутствует в каждом из нас как некий огонек, который в нас производит свет который мы пытаемся нащупать и увидеть. Его наличие для нас - это повод для веры в себя.
Вера в себя
Часто изменений нет просто из-за того что мы в себя на самом деле не верим. Вера это процесс раскрытия своей сущности. Нам для начала нужно поверить в себя, не в я и не в эго, просто в себя, в то что мы способны и можем достичь чего-то прямо сейчас. И мы начнем в это верить когда у нас будут появляться переживания и изменения.
Это не абстракция, это личные переживания которые будут возникать у каждого кто станет серьезно заниматься духовным развитием.
Говорят: "Блажен кто верует", то есть - повезло тому у кого хватит энтузиазма до конца жизни хоть что-то делать. В условиях современности сложно поддерживать веру и вдохновение, но если мы хотим продвигаться по нашему пути это делать необходимо. Пока мы не поверим в себя, у нас не появится другой тип веры основанный на реальных вещах, т.к. реальный энтузиазм и рвение появятся только когда у нас появятся реальные переживания в нашей практике и мы переживаем процесс, поток, и это не просто слова.
В результате многих изменений мы будем развивать качества, которые в нас заложены потенциально. В человеке который еще не работал над собой и не обладает опытом, проявление этого потенциала маловероятно. Просто потому что для того чтобы получить масло надо взбить молоко. (тибетская пословица)
Вначале идут качества, и из качеств появляются способности, как следствие того что мы можем и понимаем как контактировать с окружающей средой.
Например, если мы никогда не были в лесу и не видели ни грибов ни ягод, можно пойти и не знать что можно есть, а что ядовитое. А способности - это когда мы в лес сходили про все ягоды все уже узнали (какие из них вредные, полезные), и понимаем какие нам нужны и для чего, что с ними делать, какие сразу есть надо, какие надо насобирать и варенье сварить, а какие брать нельзя и так далее.
Знакомство с тонкими измерениями и энергиями
То есть, в какой-то момент мы начнем знакомиться с тонкими измерениями, энергиями. И все начинается с себя, со своего нынешнего текущего состояния, с того что мы сейчас имеем и что мы из себя сейчас представляем, кем мы являемся и кем мы хотим быть. Эти вопросы нужно себе задавать каждый день - это как своего рода медитация.
Важно чтоб мы сами составляли свой портрет и видел со стороны что мы из себя представляем, чем являемся и чего хотим. Мы можем задавать себе вопросы: какие мысли в нас появляются? Какое у нас содержание внутреннее, что нас интересует, что нас волнует.
Зачем это нужно? Пример: наш ум и вообще весь поток бытия состоит из двух измерений: холста и всякой ерунды которая на нем нарисована, и наша задача увидеть холст в конечном счете. Но если мы не увидим всю картинку, то мы не увидим и холст.
Либо же, есть пример с зеркалом и отражениями. Мы смотрим в отражения, но само зеркало не видим. Представьте себе большое зеркало в которое вмещается много отражений, например зеркало в большом зале, иногда его со входом можно перепутать и врезаться в него. Так вот если смотрим только на какое то одно отражение, мы не замечаем в чем оно находится / содержится или где пребывает. А от того что мы увидим маленькую муху на нем, мы самого холста/зеркала не увидим. Поэтому в той степени в какой мы постигаем свои качества и характеристики - мы открываем полноту себя и своего состояния.
Если мы не поняли себя, не раскрыли и не приняли себя - мы не поймем всю глубину и полноту своего состояния - вот от чего зависит наше продвижение и более полное осознавание себя.
Поэтому к любой молитве важно относиться как к практике в которой мы настраиваемся и открываемся просветленным существам, это как настроиться на радио канал, насколько мы настроимся, настолько мы и получим или почувствуем благословение.

Когда мы начали интересоваться духовной практикой нас привлекли некие духовные идеалы, цели, точки достижение духовной реализации. И нам этого хочется достичь, если бы не хотелось - мы бы и не стремились к этому. Но нам хочется легко и просто, без усилий - а так не бывает.
Поэтому когда появляются какие то учителя которые говорят: "сейчас вы все получите легко и просто", или "станете мастером за 1 час тренинга" - нас это все устраивает. Мы верим, бежим туда, считаем что теперь мы реализованные такие. Но вот дело в том, что интеллектом это не познается и ничего от этого не изменится в нашем переживании, хоть нас трижды гуру сделают - ничего ж в нас не поменялось. А работа и задача стоит перед нами сложная и вот почему почему так мало людей этим занимается (настоящей духовной практикой) - потому что для этого надо работать над собой и изменения в себе ценятся на вес золота.
Мы возможно даже и не готовы к тому, что называется духовная реализация, потому что даже до конца не осознаем какая ответственность лежит на существе, которое дошло хотя бы до начального уровня.
Ответственность за имеющиеся знания
С возрастанием знания возрастает ответственность за эту ношу знания и способности которые нам даются.
Хотим ли мы чтобы оно у нас появилось? Ответственность это - не абстрактная концепция, не просто какое-то понятие, это то что нам надо понять, и осознать глубину значения этого качества. Цена ошибки огромная если мы упали с высокого уровня.
Но есть уровень невозврата, на котором у человека устранен базис для проявления негативных тенденций. Здесь уже бояться будет нечего.
Мы все находимся на пути и двигаемся от одного уровня понимания и зрелости к другому.
Что нас не пускает на более высокие уровни? Наши собственные страхи боязнь и сопротивление. Духовная реализация это такой формат восприятия, где мы видим все так как есть и все что есть. У такого формата восприятия есть причина природа и потенциал, живое знание которое присутствует в каждом из нас как некий огонек, который в нас производит свет который мы пытаемся нащупать и увидеть. Его наличие для нас - это повод для веры в себя.
Вера в себя
Часто изменений нет просто из-за того что мы в себя на самом деле не верим. Вера это процесс раскрытия своей сущности. Нам для начала нужно поверить в себя, не в я и не в эго, просто в себя, в то что мы способны и можем достичь чего-то прямо сейчас. И мы начнем в это верить когда у нас будут появляться переживания и изменения.
Это не абстракция, это личные переживания которые будут возникать у каждого кто станет серьезно заниматься духовным развитием.
Говорят: "Блажен кто верует", то есть - повезло тому у кого хватит энтузиазма до конца жизни хоть что-то делать. В условиях современности сложно поддерживать веру и вдохновение, но если мы хотим продвигаться по нашему пути это делать необходимо. Пока мы не поверим в себя, у нас не появится другой тип веры основанный на реальных вещах, т.к. реальный энтузиазм и рвение появятся только когда у нас появятся реальные переживания в нашей практике и мы переживаем процесс, поток, и это не просто слова.
В результате многих изменений мы будем развивать качества, которые в нас заложены потенциально. В человеке который еще не работал над собой и не обладает опытом, проявление этого потенциала маловероятно. Просто потому что для того чтобы получить масло надо взбить молоко. (тибетская пословица)
Вначале идут качества, и из качеств появляются способности, как следствие того что мы можем и понимаем как контактировать с окружающей средой.
Например, если мы никогда не были в лесу и не видели ни грибов ни ягод, можно пойти и не знать что можно есть, а что ядовитое. А способности - это когда мы в лес сходили про все ягоды все уже узнали (какие из них вредные, полезные), и понимаем какие нам нужны и для чего, что с ними делать, какие сразу есть надо, какие надо насобирать и варенье сварить, а какие брать нельзя и так далее.
Знакомство с тонкими измерениями и энергиями
То есть, в какой-то момент мы начнем знакомиться с тонкими измерениями, энергиями. И все начинается с себя, со своего нынешнего текущего состояния, с того что мы сейчас имеем и что мы из себя сейчас представляем, кем мы являемся и кем мы хотим быть. Эти вопросы нужно себе задавать каждый день - это как своего рода медитация.
Важно чтоб мы сами составляли свой портрет и видел со стороны что мы из себя представляем, чем являемся и чего хотим. Мы можем задавать себе вопросы: какие мысли в нас появляются? Какое у нас содержание внутреннее, что нас интересует, что нас волнует.
Зачем это нужно? Пример: наш ум и вообще весь поток бытия состоит из двух измерений: холста и всякой ерунды которая на нем нарисована, и наша задача увидеть холст в конечном счете. Но если мы не увидим всю картинку, то мы не увидим и холст.
Либо же, есть пример с зеркалом и отражениями. Мы смотрим в отражения, но само зеркало не видим. Представьте себе большое зеркало в которое вмещается много отражений, например зеркало в большом зале, иногда его со входом можно перепутать и врезаться в него. Так вот если смотрим только на какое то одно отражение, мы не замечаем в чем оно находится / содержится или где пребывает. А от того что мы увидим маленькую муху на нем, мы самого холста/зеркала не увидим. Поэтому в той степени в какой мы постигаем свои качества и характеристики - мы открываем полноту себя и своего состояния.
Если мы не поняли себя, не раскрыли и не приняли себя - мы не поймем всю глубину и полноту своего состояния - вот от чего зависит наше продвижение и более полное осознавание себя.