Человек в маске
Добавлено: 10 сен 2019, 13:11
Человек, который в маске .
Когда приходит такое решение , что нельзя больше показывать своё лицо .
Приходит душа играть свою роль , а играет чужие партии . Выдумывает спектакль по ходу пьесы . Почему идёт такое расхождение с оригиналом произведения ? Душа ведь читала заранее свои реплики , репетировала свои выступления . А выходит на сцену и всё как в первый раз . Полная импровизация без подготовки . Зрители любят импровизации , любят новое , невиданное ранее произведение . Встречают всегда открыто :за смелость , за предприимчивость , за оригинальность творчества игрока .
Какова продолжительность такого творчества ? Как долго можно выступать без опоры ? Где вообще эта опора . В подготовке перед сценой , в репетициях перед выходом , в памяти текста и мелодий ... Очень надёжно предугадывать ход всех событий и знать ранее ,чем всё закончиться в каждом акте .
Кто как играет .. Кто готовится перед выходом на сцену , а кто спонтанно реагирует . Для чего выступать перед публикой ? Для себя или для них .
Жизнь между двумя полумерами . Две реальности одного театра . Хороший и плохой игрок . Классика и ноу-хау .
Можно ли что либо выбирать реально .
Выбор -всегда и есть его отсутсвие . Тогда отсутсвие выбора -всегда он сам .
Он -это театр одного актёра .
Она-это публика этого театра.
Играя для себя-теряешь интерес публики.
Играя на публику-теряешь себя самого .
(c) Sasha82
Когда приходит такое решение , что нельзя больше показывать своё лицо .
Приходит душа играть свою роль , а играет чужие партии . Выдумывает спектакль по ходу пьесы . Почему идёт такое расхождение с оригиналом произведения ? Душа ведь читала заранее свои реплики , репетировала свои выступления . А выходит на сцену и всё как в первый раз . Полная импровизация без подготовки . Зрители любят импровизации , любят новое , невиданное ранее произведение . Встречают всегда открыто :за смелость , за предприимчивость , за оригинальность творчества игрока .
Какова продолжительность такого творчества ? Как долго можно выступать без опоры ? Где вообще эта опора . В подготовке перед сценой , в репетициях перед выходом , в памяти текста и мелодий ... Очень надёжно предугадывать ход всех событий и знать ранее ,чем всё закончиться в каждом акте .
Кто как играет .. Кто готовится перед выходом на сцену , а кто спонтанно реагирует . Для чего выступать перед публикой ? Для себя или для них .
Жизнь между двумя полумерами . Две реальности одного театра . Хороший и плохой игрок . Классика и ноу-хау .
Можно ли что либо выбирать реально .
Выбор -всегда и есть его отсутсвие . Тогда отсутсвие выбора -всегда он сам .
Он -это театр одного актёра .
Она-это публика этого театра.
Играя для себя-теряешь интерес публики.
Играя на публику-теряешь себя самого .
(c) Sasha82