Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Бытие
-
- Посетитель
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:23
- Репутация: 0
Бытие
Здравствуйте. В этой теме я бы хотел затронуть извечную философскую категорию Бытия. В Библии есть книга "Бытие".
Философы утверждают , что следует различать виды бытия - объективная реаль-
ность и субъективная реальность, уровни бытия - актуаль-
ное и потенциальное бытие, формы бытия - природное и
социальное бытие.
Объективная реальность охватывает все то, что суще-
ствует вне и независимо от сознания. Звездные системы и
32 элементарные частицы, атомы и макротела, микроорганиз-
мы, птицы, млекопитающие, т.е. все то, что составляет не-
живую и живую природу, и, наконец, сам человек, общество
образуют объективно реальное бытие.
Кто не согласен с этойкатегорией, прошу оспорить.
Субъективная реаль-
ность - это не что иное, как сознание, мышление, духов-
ный мир человека. Она находит свое выражение в чувствах,
образах, фантазиях, идеях, гипотезах, теориях. Пережива-
ния человека и его мысли, нравственные и эстетические
идеалы, идеализированные мысленные конструкты (такие,
как материальная точка или идеальный газ), вся духовная
жизнь относятся к сфере субъективной реальности. Эти
два вида бытия не полярные противоположности. Субъек-
тивная реальность является продуктом отражения объек-
тивной реальности и, свою очередь, оказывает влияние на
нее.
Взаимосвязь объективной и субъективной реально-
сти осуществляется в формах человеческой деятельности.
Мерой логичности и адекватности, истинности мышле-
ния выступает опосредованность ее практикой. Для того,
чтобы создать образ предмета, процесса, человек манипу-
лирует условиями бытия вещей. Выбор условий связан
как с ценностными ориентациями субъекта, так и с его
конкретными целями. Одни и те же материалы могут
быть объектом исследования разных специалистов. Для
механика важным будет исследование их на прочность,
для физика - на электро - или теплопроводность, для хи-
мика - на их химическую активность и т.д. С другой сто-
роны, эмпирически или теоретически полученное знание о
предметах становится, в свою очередь, дальнейшим отправ-
ным пунктом для определения природы и возможностей
объективно реально существующих вещей и процессов.
Кто не согласен, приглашаю на дискуссию.
Можно затрагивать и библейскую книгу бытия для обоснования своих соображений по поводу бытия. 8)
Философы утверждают , что следует различать виды бытия - объективная реаль-
ность и субъективная реальность, уровни бытия - актуаль-
ное и потенциальное бытие, формы бытия - природное и
социальное бытие.
Объективная реальность охватывает все то, что суще-
ствует вне и независимо от сознания. Звездные системы и
32 элементарные частицы, атомы и макротела, микроорганиз-
мы, птицы, млекопитающие, т.е. все то, что составляет не-
живую и живую природу, и, наконец, сам человек, общество
образуют объективно реальное бытие.
Кто не согласен с этойкатегорией, прошу оспорить.
Субъективная реаль-
ность - это не что иное, как сознание, мышление, духов-
ный мир человека. Она находит свое выражение в чувствах,
образах, фантазиях, идеях, гипотезах, теориях. Пережива-
ния человека и его мысли, нравственные и эстетические
идеалы, идеализированные мысленные конструкты (такие,
как материальная точка или идеальный газ), вся духовная
жизнь относятся к сфере субъективной реальности. Эти
два вида бытия не полярные противоположности. Субъек-
тивная реальность является продуктом отражения объек-
тивной реальности и, свою очередь, оказывает влияние на
нее.
Взаимосвязь объективной и субъективной реально-
сти осуществляется в формах человеческой деятельности.
Мерой логичности и адекватности, истинности мышле-
ния выступает опосредованность ее практикой. Для того,
чтобы создать образ предмета, процесса, человек манипу-
лирует условиями бытия вещей. Выбор условий связан
как с ценностными ориентациями субъекта, так и с его
конкретными целями. Одни и те же материалы могут
быть объектом исследования разных специалистов. Для
механика важным будет исследование их на прочность,
для физика - на электро - или теплопроводность, для хи-
мика - на их химическую активность и т.д. С другой сто-
роны, эмпирически или теоретически полученное знание о
предметах становится, в свою очередь, дальнейшим отправ-
ным пунктом для определения природы и возможностей
объективно реально существующих вещей и процессов.
Кто не согласен, приглашаю на дискуссию.
Можно затрагивать и библейскую книгу бытия для обоснования своих соображений по поводу бытия. 8)
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 12:08
- Репутация: 0
я не в коем образе не хочу вступать в злостную дискуссию, единственное, я хочу прояснить для себя в сложившемся диалоге))
все мы люди, и все что познается нами - это субъективно - видимо это факт)
однако тогда я в своих размышлениях натыкаюсь на противоречие...как мы можем говорить что какая-то информация является объективной(в том числе и реальность), если она тоже познается посредством нас(людей), посредством приборов - измерения которых зависят от человека, от его задумки, от их настройки - настраиваем их мы...ведь кто-то видит лес, кто-то выделяет из леса одно дерево, кто-то видит обобщенно природу.
и что такое общество - если упрощенно - это определенная группа людей.. мне кажется, оно не поддается объективному анализу.
все мы люди, и все что познается нами - это субъективно - видимо это факт)
однако тогда я в своих размышлениях натыкаюсь на противоречие...как мы можем говорить что какая-то информация является объективной(в том числе и реальность), если она тоже познается посредством нас(людей), посредством приборов - измерения которых зависят от человека, от его задумки, от их настройки - настраиваем их мы...ведь кто-то видит лес, кто-то выделяет из леса одно дерево, кто-то видит обобщенно природу.
и что такое общество - если упрощенно - это определенная группа людей.. мне кажется, оно не поддается объективному анализу.
-
- Посетитель
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:23
- Репутация: 0
Всё зависит от того, кто Вы по взглядам-идеалист или материалист. Отсюда и можно определить, какая концепция бытия Вам ближе.imho писал(а):я не в коем образе не хочу вступать в злостную дискуссию, единственное, я хочу прояснить для себя в сложившемся диалоге))
все мы люди, и все что познается нами - это субъективно - видимо это факт)
однако тогда я в своих размышлениях натыкаюсь на противоречие...как мы можем говорить что какая-то информация является объективной(в том числе и реальность), если она тоже познается посредством нас(людей), посредством приборов - измерения которых зависят от человека, от его задумки, от их настройки - настраиваем их мы...ведь кто-то видит лес, кто-то выделяет из леса одно дерево, кто-то видит обобщенно природу.
и что такое общество - если упрощенно - это определенная группа людей.. мне кажется, оно не поддается объективному анализу.

-
- Иногда заходит
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 12:08
- Репутация: 0
-
- Посетитель
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:23
- Репутация: 0
Само по себе понятие нейтрально и не зависит ни от чего.imho писал(а):но как может такое понятие как "объективность", т.е. непредвзятое, реальное состояние вещей, зависеть от взгляда на мир человека?
Но. Ясли Вы объективный идеалист, то Вы будете думать, что его создал Бог.
Если Вы материалист, то Вы будете думать, что его никто не создавал, а оно само по себе.
Ваш взгляд-это ось координат. Само понятие-это точка. Смотрите, куда Вы сделаете проекцию и под каким углом рассмотрите. В таком понимании оно в Вашем сознании и останется.

-
- Иногда заходит
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 12:08
- Репутация: 0
...хм...
с этим я очень даже согласен, но вот только как же так получается -Само по себе понятие нейтрально и не зависит ни от чего.
Но. Ясли Вы объективный идеалист, то Вы будете думать, что его создал Бог.
Если Вы материалист, то Вы будете думать, что его никто не создавал, а оно само по себе.
Если Вы объективный идеалист, то Вы будете думать
если я буду думать, то это получается уже субъективизм, разве не так?Если Вы материалист, то Вы будете думать
-
- Посетитель
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:23
- Репутация: 0
Скорее, дуалист. Там у меня есть специально тема, посвященная монизму, дуализму. Зайдите туда, прочитайте содержание той темы и мои пояснения. На многие вопросы, что Вы сейчас задаёте, там есть готовые ответы. Вам надо в той2 теме уяснить определение субстанции.imho писал(а):...хм...с этим я очень даже согласен, но вот только как же так получается -Само по себе понятие нейтрально и не зависит ни от чего.
Но. Ясли Вы объективный идеалист, то Вы будете думать, что его создал Бог.
Если Вы материалист, то Вы будете думать, что его никто не создавал, а оно само по себе.Если Вы объективный идеалист, то Вы будете думатьесли я буду думать, то это получается уже субъективизм, разве не так?Если Вы материалист, то Вы будете думать

-
- Посетитель
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:11
- Репутация: 0
-
- Участник
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:24
- Репутация: 0
-
- Посетитель
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:23
- Репутация: 0
Меня радует, что начинается спор. Ведь только в споре может родиться истина.Oessee писал(а):Вот с этим я не согласна, скорее наоборот, весь обьективный мир - продукт проявления реальности под названием "Я".Субъек-
тивная реальность является продуктом отражения объек-
тивной реальности и, свою очередь, оказывает влияние на
нее.

-
- Старожил
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 20:19
- Репутация: 4
-
- Посетитель
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:23
- Репутация: 0
-
- Участник
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:24
- Репутация: 0
:) Разница в том, как смотреть на мир, как его изучать. С точки зрения объективной реальности вопрос звучит так: как было внедрено "я" в эту вселенную?NamoR писал(а):
да плюньте вы на всё внешнее...)).. мне например плевать и на объ,и на суб.. какая разница-то???
Субъективная реальнрость спрашивает по другому: как пришла к сушествованию эта внешняя вселенная?
"Проблема ложного утверждения возникает следующим образом. "Я", или чисто субъективный аспект сознания, есть первичная реальность субъектно-объектной множественности. Это Свет, Разум, или Сознание, от которого зависит само существование человека и вселенной. Оно едино и выше пространства, времени и причинности, а потому не подвластно условиям. Объективный мир, включая человеческое тело, а также и другие объекты, - зависим и связан в пределах пространства, времени и причинности, а потому подвластен условиям. Его видимая множественность является, однако, иллюзорной (в настоящее время я не стану приводить логическое обоснование этого положения, но его обоснованность вполне раскрывается в существующей философии и вдобавок имеет обильную поддержку в свидетельствах мистиков. Теперь же я попрошу читателя признать принципиальную верность сделанного выше заявления). Таким образом, он во всех отношениях по природе своей противоположен Субъекту и дополняет его.
Так вот, среди людей широко распространена привычка переворачивать вышеупомянутое положение и утверждать самосущность объектов сознания в явной или неявной форме. В результате объекты считаются первичными, и действительно возникает проблема: как же вошло в этот мир самосущее "Я"? Много хороших ученых ломали голову над этим совершенно неправильно поставленным вопросом. Дело в том, что принципиальным основанием всякой проблемы, связанной с внешним миром, является сознательное "Я", которое и делает возможным восприятие этой проблемы как проблемы. Никакая научная или любая другая проблема никогда бы не возникла в одной лишь слепой и мертвой природе. Тогда первостепенное значение для понимания всего, что касается природы, имеет "Я" и его способ познания этой природы. Самый первичный факт из всех - это "Я", которое мыслит и чувствует. Его Присутствие - единственная абсолютно непосредственная реальность, которую нельзя ни доказать логикой, ни обнаружить через опыт, ибо оно является абсолютно необходимым основанием для обеих этих форм сознания. И единственно только для этого "Я" мы и можем должным образом утверждать самосущность. Одно оно и есть то первоначальное несомненное "данное", от которого зависит все прочее. Так что подлинная проблема такова: как пришла к существованию эта внешняя вселенная? Полным недоразумением является постановка этой проблемы в следующей форме: как было внедрено "Я" в эту вселенную?"
"Кчерту ум." "Нет пути."
-
- Посетитель
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:23
- Репутация: 0
Oessee писал(а)::) Разница в том, как смотреть на мир, как его изучать. С точки зрения объективной реальности вопрос звучит так: как было внедрено "я" в эту вселенную?NamoR писал(а):
да плюньте вы на всё внешнее...)).. мне например плевать и на объ,и на суб.. какая разница-то???
Субъективная реальнрость спрашивает по другому: как пришла к сушествованию эта внешняя вселенная?
"Проблема ложного утверждения возникает следующим образом. "Я", или чисто субъективный аспект сознания, есть первичная реальность субъектно-объектной множественности. Это Свет, Разум, или Сознание, от которого зависит само существование человека и вселенной. Оно едино и выше пространства, времени и причинности, а потому не подвластно условиям. Объективный мир, включая человеческое тело, а также и другие объекты, - зависим и связан в пределах пространства, времени и причинности, а потому подвластен условиям. Его видимая множественность является, однако, иллюзорной (в настоящее время я не стану приводить логическое обоснование этого положения, но его обоснованность вполне раскрывается в существующей философии и вдобавок имеет обильную поддержку в свидетельствах мистиков. Теперь же я попрошу читателя признать принципиальную верность сделанного выше заявления). Таким образом, он во всех отношениях по природе своей противоположен Субъекту и дополняет его.
Так вот, среди людей широко распространена привычка переворачивать вышеупомянутое положение и утверждать самосущность объектов сознания в явной или неявной форме. В результате объекты считаются первичными, и действительно возникает проблема: как же вошло в этот мир самосущее "Я"? Много хороших ученых ломали голову над этим совершенно неправильно поставленным вопросом. Дело в том, что принципиальным основанием всякой проблемы, связанной с внешним миром, является сознательное "Я", которое и делает возможным восприятие этой проблемы как проблемы. Никакая научная или любая другая проблема никогда бы не возникла в одной лишь слепой и мертвой природе. Тогда первостепенное значение для понимания всего, что касается природы, имеет "Я" и его способ познания этой природы. Самый первичный факт из всех - это "Я", которое мыслит и чувствует. Его Присутствие - единственная абсолютно непосредственная реальность, которую нельзя ни доказать логикой, ни обнаружить через опыт, ибо оно является абсолютно необходимым основанием для обеих этих форм сознания. И единственно только для этого "Я" мы и можем должным образом утверждать самосущность. Одно оно и есть то первоначальное несомненное "данное", от которого зависит все прочее. Так что подлинная проблема такова: как пришла к существованию эта внешняя вселенная? Полным недоразумением является постановка этой проблемы в следующей форме: как было внедрено "Я" в эту вселенную?"
Мы все мыслящие люди. Я специально ввожу философские сложные темы, чтоб мы с вами могли мыслить, интеллектуально развиваться и самосовершенствоваться.
Поэтому призываю всех участников форума активно в них принимать участие и развивать своё мышление.
Только так мы сможем постигнуть и познать тонкие миры.
В этой теме проблема "Я" близка по смыслу к "Я" в Йоге. Кто изучал высшую Йогу, тот, думаю, поймёт, что я имею в виду. :)
-
- Старожил
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 20:19
- Репутация: 4
Prosatanus,те "люди" совершили одну маааленькую ошибку -- они ушли,не покинув физ оболочку...)))..
Oessee,познав себя,познаешь всё остальное..)).. в разных книгах пишется,что человек есть сосредоточение всего и вся в одном....)).. тут надо осознать,что твоё "Я" есть всё и наоборот...)).. а как возникла нынешняя Вселенная,этого увы,никто точно не знает... и даже не люди не знают..)).. Создатель просто обладает таким потенциалом,где просчитываются все взаимодействия Вселенной,а это какой Разум должен быть??? Его логика непостижима...))..
Oessee,познав себя,познаешь всё остальное..)).. в разных книгах пишется,что человек есть сосредоточение всего и вся в одном....)).. тут надо осознать,что твоё "Я" есть всё и наоборот...)).. а как возникла нынешняя Вселенная,этого увы,никто точно не знает... и даже не люди не знают..)).. Создатель просто обладает таким потенциалом,где просчитываются все взаимодействия Вселенной,а это какой Разум должен быть??? Его логика непостижима...))..
TEMPUS FUGIT
-
- Посетитель
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:23
- Репутация: 0
Про непостижимость согласен.NamoR писал(а):Prosatanus,те "люди" совершили одну маааленькую ошибку -- они ушли,не покинув физ оболочку...)))..
Oessee,познав себя,познаешь всё остальное..)).. в разных книгах пишется,что человек есть сосредоточение всего и вся в одном....)).. тут надо осознать,что твоё "Я" есть всё и наоборот...)).. а как возникла нынешняя Вселенная,этого увы,никто точно не знает... и даже не люди не знают..)).. Создатель просто обладает таким потенциалом,где просчитываются все взаимодействия Вселенной,а это какой Разум должен быть??? Его логика непостижима...))..
Но ведь в книге Бытия Библии Бог нам слегка приоткрывает завесу тайн.

-
- Старожил
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 20:19
- Репутация: 4
-
- Посетитель
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:23
- Репутация: 0
Окей.NamoR писал(а):Prosatanus,можете процитировать что нибудь из Бытия и написать свои мысли по этому поводу??? просто я не читал эту книгу,но интересно было-бы посмотреть,что там пишут и пораскинуть мозгами над этим..)))..
В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.
11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо.
13 И был вечер, и было утро: день третий.
14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
19 И был вечер, и было утро: день четвертый.
20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
23 И был вечер, и было утро: день пятый.
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
И описываются в книге Бытия события, связанные с Допотопным миром, объясняются причины Потопа и многое другое.

-
- Старожил
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 20:19
- Репутация: 4
-
- Посетитель
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:23
- Репутация: 0
Мои Вот. У меня сделка с Богом была подписанная кровью.NamoR писал(а):Prosatanus...))).. а Ваши мысли где?? и заметьте -- нигде не сказано,что бог ВЫДУМАЛ что-то....)))... я тоже могу сотворить дома горшок с землей..))..
Год назад я её расторг.
С Богом согласен. Всё, что в Бытии, абсолютная правда.
Бог мне сё в видениях открыл, пока контракт действовал.
