Добавлено: 21 июл 2011, 10:44
Понятно. Лучше сожгите эту писанину, ибо когда о простых вещах начинают рассказывать заумными категориями, это значит, что с интерпретацией талисманной символики у человека есть проблемы и он стремится компенсировать этот недостаток неудобоваримыми наукообразными речевыми оборотами, ибо бумага стерпит все.VartHorg писал(а):вплане агисхяльма пользовался лексикой Торссона.
Все равно не понимаю: что нужно конкретно? Богатства, власти, влияния? "Множество вариантов" - чего именно? Выбор и так понятно, что будет за человеком.VartHorg писал(а):цель-перемены в жизни человека-носителя предполагаемой конструкции.(перемены не в лучшую сторону-а просто появление множества вариантов,из которых человек ВЫБЕРЕТ сам.)
С этим вопросом - явно не ко мне )) Все эти "вытягивания" чего-то там из миров (кои в понимании скандинавов, к слову, были вполне определенными географическими областями, а не какими-то трансцендентальными приблудами) для меня - нечто из области сверхтуманных зыбких абстракций, копаться в которых нет ни желания, ни нужды.VartHorg писал(а):как видно из текста вами прочитанного,за основу взята руна Fe.
собственно фото-это голый текст(но с элементами шлема ужаса)
и я хочу чтобы эта надпись работала как шлем-т.е "вытягивала" из определённых "секторов"Мира-Бытия(не знаю как сказать ещё.все сферы-Ётунхейм,Ванхейм,и остальные) энергию Фе,и передавала к носителю.
Торссон - сторонник собственных умозаключений, а я - приверженец средневековых методов составления знаков, они к приземленной реальности как-то поближе и попрактичнее )) Поэтому опять же - с этим вопросом лучше к Торссону или же к тому, кто понял, что Торссон имел ввиду.VartHorg писал(а):Любой из широко известных шлемов работает по принципу: Агисхьяльм рисуется на воображаемом поле, представляющем различные уровни действительности, и каждый конкpетный "шлем" призван "покрыть" все или некоторые из этих уровней. Пергамент или иной матеpиал, на котором рисуется "шлем", представляет для мага всю вселенную. Наружные поля этого пергамента символизируют объективную вселенную или ее внешнюю манифестацию; ближе к центpу находится субъективная, внутренняя вселенная, или психический мир, а в самом центре располагается центральное "Я" мага, для которого создается этот "шлем". Центр также может представлять собой объект магии. -это справка от Торссона.
А до дремоты лучше скомпоновать в голове твердую матчасть, тогда и, возможно, и надобность в дремоте отпадет, ибо будет четкое понимание того, что изображено - знание, а не вера или плод галлюцинаций.VartHorg писал(а): -поднять старые тексты(в компе),почесать крепко репку,основательно и надолго войти в сейтическую дремоту(медитация по ихнему.по восточному),да и расположить на всех осях элементы "захвата-концентраци-направления" энергии.
Не сочтите за наставление, но... попробуйте все же сменить концепцию. Та, которой вы руководствуетесь сейчас, дальше пространных рассуждений не заведет.VartHorg писал(а):-отказаться от классической компоновки,и радиально разграничить все сферы из которых будет браться энергия(не во все я думаю стоит лезть),с соответствующим размещением всех элементов естественно.
Пока могу лишь сказать, что, например, изображая на каждом конце восьмиконечного креста один и тот же знак (ту же руну Fe) добиться обретения чего-либо попросту не получится, сохранить - да, все останется неизменным, но добиться "множества вариантов" - нет. А комбинировать противовесы (чтобы таки обрести) - тут без конкретных знаний не обойтись, ибо можно намутить такого, о чем поздно будет сожалеть ))