Энергетические потоки в технике акварели

Здесь Вы можете разместить свои работы наброски, эскизы, рисунки, картины, фотографии, монтаж и компьютерную обработку изображений, а также рукоделие.
Ответить
Посетитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:46
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Энергетические потоки в технике акварели

Сообщение lapa_tigra » 06 апр 2011, 01:13

Как и религия, искусство первоначально имело сакральный смысл. Уже наскальные рисунки имели магическое значение – возможность провести удачно охоту. Поэтому о том, что изобразительное искусство несет в себе сильный энергетический заряд и по ныне – совершенно естетсвенно. Даже искусствоведческие работы, необходимые для оценки искусства, опираются на такое понятие как «этика» - впечатление от изображения, либо вдохновляющее человека, либо вводящее его в тяжелое состояние. По сути, речь идет об энергиях, излучаемых изображением.
Таким образом, любое изображение, буль то живопись, графика, рисунок, несет в себе опредеденный заряд мастера. Оригинал несет этот заряд мощнее, чем его фото или цифровая копия. По сути, с помощью оригинальных изображений, мы подключаемся к потоку, который поймал художник.Для понимания потоков, надо понимать, какие параметры существуют в каждой художественной работе. Это почти «святая троица»
- техника;
- этика;
- логика.
Остановимся на этом подробнее.
Техника – это технический способ выражения идеи/замысла/потока художника. Техника может быть любой. Но усиление замысла (читаем усиление потока) возможно только при хорошей технике исполнения. Но только с помощью техники нельзя создать работающее полотно. Тело не может существовать без содержания.
Этика – это содержание, идея, поток, эмоции произведения. Этика может быть как низкой (приводить зрителя к тяжелым впечатлениям: подавленность, страх, отвращение и т.д.), так и высокой (зритель испытывает радость, интерес, душевный подъем и прочее). По сути, этика изобразительного произведения определяет наши астральные ощущения от оного. И мы получаем либо подзарядку, либо пробой. Потому что хорошо сделанное полотно, как при низкой, так и при высокой этике, это всегда подключение к определенным потокам и силам. Как минимум к эволютивному (созидательному) или инволютивному (разрушающему) эгрегору. Именно поэтому деятели искусства всегда были отчасти еще и пророками, и духовными наставниками человечества. И именно по этике произведения мы можем судить о самом художнике. Потому что художник пишет всегда исходя из состояния своего внутреннего мира, даже если он пишет под заказ. Впрочем, это касается только хороших, высокопрофессиональных художников.
Логика – это насколько верно подобрана и передана связь между предметами в композиции. Все влияет на все. Если худолжник нарисует просто стол – это будет пространство только с одним потоком. Если на столе написать вазу – стол уже будет вступать в некие композиционные отношения с вазой. Появится обмен энергиями уже внутри самого произведения. Если в вазе написать букет, то полотно будет иметь новое звучание. И так далее. Чем больше предметов, тем больше взаимосвязей. Поэтому логика произведения – это насколько верно переданы взаимосвязи между изображенным на полотне. И каков характер этих связей. Логика произведения напрямую влияет на этику произведения.
Таким образом, работающее полотно возможно только при верной технике, продуманной логике и качественно созданной этике. Исходя из этого получаем следующие выводы:
- художник, прекрасно владеющий техникой и чувством композиции, но не создающий заряд в произведении, не создает работающее энергетически произведение;
- художник, хорошо передающий этику произведения, но со слабой техникой и композицией, создает работающее произведение, но настроиться на него и работать с ним – сложно или невозможно;
- для хорошо энергетически работающего произведения нужно описанное выше качественное триединство: техника, этика, логика.
Однако, чтобы создать магическое произведение искусства, художник должен не только понимать в технике, этике и логике, но и уметь ловить «потоки». То есть в идеале быть экстрасенсом.
Большинство хужоником экстрасенсами не являются, и несмотря на свои спонтанные выходы в средний астрал (оттуда к нам приходит вдохновение), магические работы у них получаются спонтанно, если вообще выходят. И работ художников-экстрасенсов я еще не встречал. Либо это были работы экстрасенса, когда и техника, и логика произведения были на низком уровне.

То, что вы увидите ниже – это моя попытка как предпринимателя представить на рынок магические работы (модераторам - это не реклама работ, а просто констатация факта). По сути, я заказал эти работы, чтобы понять, что из этого выйдет. И теперь вы видите первые образцы.
Скажу сразу – я всего лишь заказчик, идея – моя, воплощение – не мое. Я не мыслю такими символами, и таким цветами. Рождаемые в моей голове рабочие символы не имеют цвета и всегда геометрически выверенные. А в представленных ниже работах нет геометрической симметричности (или она не несет большой нагрузки), они более легкие и творческие. На сегодня я представляю вам 4 потока, с которыми сам работал, и которые, на мой взгляд, являются удачными. В идеале, потоков будет 12 или 16, и тогда я создам отдельную книгу по ним небольшим тиражом. По-моему, книжный формат – самый удобный формат для работы с потоками в форме изобразительного искусства. Перелистывай и подключайся!
Каждый из потоков имеет свой «характер», данный в описании потока. Названия потоков очень условны. Последний поток еще не имеет описания, и назван «Очистителем». На мой взгляд, это «око-рот» пожирает и переваривает негатив, и в него хорошо сливать «грязь» при работе.
Также моя практика показывает, что с потоками хорошо работать, когда ты сначала видел оригинальное изображение, выполненное в смешанной технике (акварель и тушь). Через оригинал происходит подключение, доступное для всех. А через копию (например, цифровую) уже можно настраиваться после работы с оригиналом. Впрочем, я не претендую тут на истинность, а описываю свои ощущения.
А теперь предлагаю подключиться и поработать с нижележащими потоками. Техника работы с изображениями следующая:
- посмотрите внимательно на работу, запомните картинку, а затем сядьте прямо, спина прямая, плечи расслаблены, кисти на коленях ладонями вверх, глаза закрыты. И представьте над макушкой головы запомненный вами символ. Понаблюдайте символ несколько секунд, а потом зашлите ему какое-нибудь приятное воспоминание из вашей жизни;
- затем скажите: «Прошу поток символа (название символа) пролить на меня свою силу!». И ощущаете, как на вас проливается поток из символа!
Пользоваться потоком символа можно любое количество раз – он не иссякнет. Главное – не забывайте перед работой с потоком заслать ему какое-нибудь приятное воспоминание из вашей жизни, поделитесь с ним своим удовольствием!
Нам этом пока все. Всех, кто работал с потоком, прошу отписаться о своих ощущениях в комментариях. Как и всех, кто готов обсудить эту тему. Спасибо за внимание.

Потоки:
Изображение


Изображение


Изображение

Изображение
"Деятельному простятся все его ошибки.
Бездеятельному не простится даже отсутствие их".
Лао Цзы

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:35
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Temporary » 07 апр 2011, 22:59

ну первое видимо изображение солнца и земли, как бы гармонизация инь-янь, второе действительно четко ассоциируется с эмоциями, их успокоением как под потоком воды, третье свадхистана-муладхара, а вот четвертое - что-то в духе face your fear, настраивает на решение избегаемых проблем, но это поверхностно, медитация на символ больше минуты мне недоступна )
однако сознание не идет назад
.......

)))))))))))))))

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Наше творчество»