Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.

Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии

Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии

Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya

Помогите с идеями!!!

Этот форум создан для обсуждения любых тем, даже тех которые не относятся к тематике форума. Просто беседовать тоже здесь.
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 07:36
Репутация: 1952
Пол:

Re: Помогите с идеями!!!

Сообщение Alone_Wolf_NRR » 08 авг 2024, 14:16

Lilichka писал(а):
05 авг 2024, 14:58
у меня подобные квесты бывают во сне
А вот тут у меня уже повод насторожиться на все ОД. Откуда у Вас учётка с доступом на квест-пространства Маяка(Телекоммуникационная на о.Птичий). Это ж вроде как наши Буяновские пространства. А я чот-то Вас ни там, ни в астральщиках на Эзо не припомню... Или по Роду допуск?
[Гифка не отображается под санкциями ВАОН!]
Изображение
Нищим духом обнищать - лишь дело времени. Потому что материализованное желание на физику проваливается оч-чень быстро...(с)

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 19:23
Репутация: 5353
Пол:

Re: Помогите с идеями!!!

Сообщение Lilichka » 08 авг 2024, 20:53

Alone_Wolf_NRR писал(а):
08 авг 2024, 14:16
на о.Птичий
я не знаю такого пространства, или не могу понять...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 07:36
Репутация: 1952
Пол:

Re: Помогите с идеями!!!

Сообщение Alone_Wolf_NRR » 09 авг 2024, 10:33

Lilichka писал(а):
08 авг 2024, 20:53
я не знаю такого пространства, или не могу понять...
Это не пространство, а консоль моделирования таких пространств(управлялка). Сами пространства крутятся на самом Планетарном Информационном Поле ментально, и именуются "Пространствами Воображения". На Птичьем - один из терминалов моделирования(построения) таких квест-пространств в визуальной форме. По сути это и есть техническое пространство "Кабака на Перекрёстках" ;)))
[Гифка не отображается под санкциями ВАОН!]
Изображение
Нищим духом обнищать - лишь дело времени. Потому что материализованное желание на физику проваливается оч-чень быстро...(с)

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 19:23
Репутация: 5353
Пол:

Re: Помогите с идеями!!!

Сообщение Lilichka » 09 авг 2024, 12:51

Alone_Wolf_NRR
Alone_Wolf_NRR писал(а):
09 авг 2024, 10:33
"Пространствами Воображения,
спасиб за инф.. я правильно понимаю что это ментальный план, не астральный?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 07:36
Репутация: 1952
Пол:

Re: Помогите с идеями!!!

Сообщение Alone_Wolf_NRR » 09 авг 2024, 13:43

Lilichka писал(а):
09 авг 2024, 12:51
я правильно понимаю что это ментальный план, не астральный?
Да. Все эмуляции в сущности и работают именно на ментальном плане(включая ментальное тело, ака киберджойстик, ДО вылезания из шкуры в точности повторяющее её вместе с одёжкой, оттуда и знакомый женщинам эффект влияния на самоощущения того, что на ней одето), де ещё картинка, а не её исходный код. Т.е. когда не вылезая из шкурки получаешь готовый интерактивный(реагирующий на действия) видеосигнал - это ментальный план. А когда дистанционно де-то хулиганишь с отражением на реале всех действий, кроме собственно аффтора(если лень себе соорудить в принципе любую визуальную ментальную шкурку и простроить ей условия избирательной видимости) - это астральный. Интерьер один и тот же. Уровни доступа разные.
Сноходство - это ментальный уровень, потому что классический сон мы получаем именно в форме видеосигнала. У ОСов механизм могёт быть и немножко другой, что и позволяет на сюжет осознанно воздействовать.
Принципиальное отличие: У ментального пространства отражения на физике могёт вобще не быть...с соответствующими последствиями для его локальных законов физики. Как например у нас был Диптаун - чисто цифровая 3D-модель пространства, скомпилированного из кусочков, нацифрованных в разных городах(участников проекта), эмулируемая как единое пространство полным обсчётом на рендер-серверах в реальном времени. Тем не менее это не помешало вполне себе ментальной Сущи, не имеющей физической шкурки от слова совсем, туда таки в гости припереться...персонажем, который в систему никогда не входил, и как бот прописан тоже не был. Т.е. да, в полной эмуляции, привидения, как выяснилось, тоже, вполне себе, бывают...
Астрал - это именно игра с самими реальными декорациями Реала, только не по правилам для физической шкурки, а по правилам для электромагнитных волн. Т.е. воздействием не на сами обьекты/силы, а непосредственно на их внутреннюю структуру. Потому его и обзывают Исходным Кодом.
Последний раз редактировалось Alone_Wolf_NRR 09 авг 2024, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
[Гифка не отображается под санкциями ВАОН!]
Изображение
Нищим духом обнищать - лишь дело времени. Потому что материализованное желание на физику проваливается оч-чень быстро...(с)

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 19:23
Репутация: 5353
Пол:

Re: Помогите с идеями!!!

Сообщение Lilichka » 09 авг 2024, 14:11

о)) у меня имеется своеборазный опыт хулиганства, когда картинка идет от первого лица без участия этого лица... то есть я себя не вижу - но ощущаю во всей полноте не только зрительно но и тактильно все, от холода до запахов.. по снам не укладывается у меня - понимаю что визуальный ряд, что это ментал, но.. сон - 176=14 = 5 это манипура, думаю что возможно какие-то процессы именно астрального плана помогают нам видеть и создавать ментальные видеоряды в пространстве воображения при выключенном теле? короче сложно мне это,по сути пространства же могут быть взаимозависимым и взаимопроникающим слоеным ,даже не подберу эпитет чем)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 07:36
Репутация: 1952
Пол:

Re: Помогите с идеями!!!

Сообщение Alone_Wolf_NRR » 09 авг 2024, 14:19

Lilichka писал(а):
09 авг 2024, 14:11
возможно какие-то процессы именно астрального плана помогают нам видеть и создавать ментальные видеоряды в пространстве воображения при выключенном теле?
Ну почему же только возможно? Если умрёшь(или получишь повреждения мозга до неспособности правильно исполнять его микропрограмму, или систем организма - до невозможности обеспечивать его работоспособность ака потери сознания) - шкурка функционал повторять за ментальным телом все его движения и отдавать в обратку телеметрию ощущалками потеряет. Что останется?
Вот то, что принято называть привидением - и есть астральщик, которому просто возвращаться больше некуда.
А при долгом шарахании в астрале шкурка просто в цикле бесконечного ожидания управляющих команд уходит в состояние Сомати - интересный режим, очень трудно отличимый(даже медико-инструментально) от состояния клинической смерти. Да, функцию впадания в сезонную спячку мы у животных тоже унаследовали. И тоже(как и экстлангом - языком мыслеформ, принятым универсальным стандартом в остальном животном мире) благополучно почти хором разучились пользоваться.
Шкурка при этом замедляет всю биохимию и биофизику до инструментально неразличимых скоростей. И да, остывает до комнатной температуры. Только почему-то НЕ начинает при этом разлагаться.
Чтобы этого не происходило при каждом засыпании(и из шкурки хозяин под этот шумок не уполз в неизвестном направлении) - в фоновом режиме происходит сюжетная эмуляция подсознанием присутствия при отключённой на регенерацию(а в случае мозга - компиляцию и архивацию) периферии, называемая в простом народе...да, именно сном. Поэтому все мы в сути своей - немного виртуальщики ;)))
Поэтому и есть такая очень мрачная шутка, про то, что Смерть - это сон, из которого просто больше некуда просыпаться.
[Гифка не отображается под санкциями ВАОН!]
Изображение
Нищим духом обнищать - лишь дело времени. Потому что материализованное желание на физику проваливается оч-чень быстро...(с)

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 22:00
Репутация: 817
Пол:

Re: Помогите с идеями!!!

Сообщение Nighteniel » 10 авг 2024, 02:27

Интересная беседа
Alone_Wolf_NRR писал(а):
09 авг 2024, 10:33
На Птичьем - один из терминалов моделирования(построения) таких квест-пространств в визуальной форме.
То бишь физический прототип, на который это (и/или ещё ряд тонкоматериальных пространств) завязано/заякорено?
Alone_Wolf_NRR писал(а):
09 авг 2024, 14:19
Поэтому и есть такая очень мрачная шутка, про то, что Смерть - это сон, из которого просто больше некуда просыпаться.
Очень точно подмечено.
Особенно хорошо понимаешь это после смерти...которая смертью в плане небытия и покоя некого - не заканчивается отнюдь. Смена декораций...в соответствии с той частотой, на которой - залип. (А само же небытие и его возможность - ввергает в ужас (при соприкасании) ..ибо это остановит в итоге всё. И включается предохранитель от остановки жизни (движения энергий).)
Хотя эту "реальность" тоже не назовёшь чем-то вне Сна...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 07:36
Репутация: 1952
Пол:

Re: Помогите с идеями!!!

Сообщение Alone_Wolf_NRR » 10 авг 2024, 08:10

Nighteniel писал(а):
10 авг 2024, 02:27
Хотя эту "реальность" тоже не назовёшь чем-то вне Сна...
Тут смотря, что подразумевать под сном. Геката ж когда-то ляпнула, что Что такое для меня сон - надо ещё выяснить.
По умолчанию в этом мире как бы принято считать реальным физический слой - Энроф(_nrof.scl - No Read-Only Fighting zone) - слой, в котором любое физвоздействие несёт своё необратимое отражение. Вне эзотерики принято считать его, как бы, единственным из возможных. Хотя, понятно по Scenario(SCene Land=*.scl)-файлу, что это как бы не совсем так. Просто это пространство по умолчанию, в котором происходят физические действия, есть свои законы физики и пр.пр.пр. Есть и другие слои над и под, но в этом как бы есть физика и без служебных доступов как бы сильно ограничены возможности хулиганить(выпрыгнуть за карту или поработать с её кодом напрямую). К нему есть пользовательский терминальный доступ(через физические действия шкуркой) у всех, и есть инженерный(ментал) и отладочный(астрал), на которых можно работать с обьектами, которые физического отображения могут вобще не иметь и терминально никак не отображаться. Т.е. тут уже подвох - мир несколько разнообразней, чем его отображаемая(воспринимаемая сенсорикой тела) картинка. Простой пример: радиоволны или радиоактивность. У шкурки нет воспринимающих этот вид излучения(кроме узенькой полоски видимого спектра) сенсоров, поэтому сеи виды излучения ей как бы незаметны. Но последствия их воздействия(уже не на сенсоры, а на саму шкурку) могут быть весьма разнообразными. Так что тут по категориям "Видимое/не видимое" и "Возможное/Невозможное" уже начинает вырастать кучка каверзных вопросов, уже тут немножко ставящая под сомнение границы Реальности.
Второй фильтр: Даже если что-то "спалено" сенсорикой - оно подвергается логической обработкой сначала мозгами(их микрокодом) шкурки. И могёт быть принято как полезный сигнал, а могёт быть отсеяно как помеха. Да, у периферии шкурки бывают технические глюки, поэтому такие фильтра там тоже по умолчанию стоят. Потому что передача телеметрии(сенсорики) со шкурки, как и её управление - потоки чисто информационные. А полная самоассоциация со шкуркой - лишь ассоциация. Когда весь мир натянут тебе на глаза и от картинки невозможно отвернуться - её и воспринимаешь как единственно реальную. Виртуальщики со стажем очень хорошо знают этот эффект, над которым в "Матрице" Вачовские, собственно, от души и поглумились на весь сюжет. А в виртуальном пространстве ты не сможешь пройти сквозь стенку, даже если она всего лишь там нарисована. Потому что если таки пройдёшь(правда это уже поглумились Стругацкие в НИИЧаВо, по которому сняты "Чародеи") - для психики кончится спецэффектами. Как и впечататься в реальную стенку игрового зала, ломонувшись в виртуальном костюме НЕ на гироподвесе туда, где в виртуальном пространстве она НЕ нарисована, но на физике, зараза, оказывается есть - тоже спецэффект весьма своеобразный. В том и в другом случае разрыв шаблона обеспечен. Так вот в реальности по некоторым причинам такие глюки тож иногда случаются. Поэтому случайные попаданцы конечно вымирают, но не переводятся.
Ну и про глюки(третий фильтр). Есть вещи, про которые принято считать, что их как бы не существует. Признанность или непризнанность явления наукой/обществом/кем-то ещё самому явлению существовать как бы совсем не мешает. И является только лишь эгрегором. И есть одна очень хитрая Основная Сила, тоже данная каждому, только мало кто умеет ею грамотно пользоваться. Это Собственная Вера. То во что сам не веришь сделать не получится(провал гарантирован), а вот когда точно знаешь, что(как) это возможно - то же самое сделается на ура, какой бы ни вызвало челюстепад. Хотя даже видя то чего нет собственными глазами лихорадочно потом будут ну по крайней мере пытаться обьяснить чем угодно, кроме(и это самое страшное признание!) того, что это было на самом деле. Это как раз то, что у J.K.Rowling обозвано "Психологией Маггла". Только тут одна подляночка есть. Собственная Вера на то и собственная, что подчиняется ТОЛЬКО собственному владельцу. И делигируется только с его прямого согласия. Поэтому играешь ты или играют тобой - каждый для себя решает исключительно сам. Как и то, что считать сном(глюком), а что Реальностью. Рамок нет. Потому что создаём и рушим мы их исключительно сами.
[Гифка не отображается под санкциями ВАОН!]
Изображение
Нищим духом обнищать - лишь дело времени. Потому что материализованное желание на физику проваливается оч-чень быстро...(с)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 07:36
Репутация: 1952
Пол:

Re: Помогите с идеями!!!

Сообщение Alone_Wolf_NRR » 10 авг 2024, 10:05

Nighteniel писал(а):
10 авг 2024, 02:27
То бишь физический прототип, на который это (и/или ещё ряд тонкоматериальных пространств) завязано/заякорено?
Скорей своего рода редактор уровней(переходя на терминологию игрового программирования, которой ВР легче всего описывать, т.к. она по сути - его визуальный компонент). Хотя там даже не редактор. Там своего рода целая серверная мегалитики. Вернее её терминальник(де рабочие места). Сервера вместе с мобильной ВРВшечкой в подвале стоят. И персонала уже на целую полноценную редакцию набралось.
Орнитологический институт то там давно уже заброшен. А здание с реактором осталось(т.е. розетка там есть, и ещё лет с полтинник топливные стержни не выюзает). Вот и пришлось в мирных целях приспособить весь этот "Остров, который прекрасно видно со всего побережья Кроноцкого мыса, но не видно ни с одного спутника".
[Гифка не отображается под санкциями ВАОН!]
Изображение
Нищим духом обнищать - лишь дело времени. Потому что материализованное желание на физику проваливается оч-чень быстро...(с)

Собеседник
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 29 апр 2023, 20:26
Репутация: 356
Пол:

Re: Помогите с идеями!!!

Сообщение Кирра » 11 авг 2024, 00:01

Alone_Wolf_NRR писал(а):
10 авг 2024, 08:10
Поэтому играешь ты или играют тобой - каждый для себя решает исключительно сам. Как и то, что считать сном(глюком), а что Реальностью. Рамок нет. Потому что создаём и рушим мы их исключительно сами.
Хочется верить, что есть кто-то по ту сторону несуществующих рамок!
Вложения
Помогите с идеями  - ктотут.jpg
Помогите с идеями - ктотут.jpg (330.09 КБ) 307 просмотров

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 22:00
Репутация: 817
Пол:

Re: Помогите с идеями!!!

Сообщение Nighteniel » 11 авг 2024, 02:31

Alone_Wolf_NRR
Спасибо за развёрнутый ответ!)
Мне столько есть всего ответить, притом как на это, так и на то, что в теме другой - что ответить не могу ничего, как ни парадоксально...но несколько замкнуло. Когда смогу - думаю напишу, что хотелось бы написать.

Кирра
Улыбнули)) Котики правят миром) как бы ничего необычного ))

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 07:36
Репутация: 1952
Пол:

Re: Помогите с идеями!!!

Сообщение Alone_Wolf_NRR » 11 авг 2024, 14:44

Nighteniel писал(а):
11 авг 2024, 02:31
Котики правят миром) как бы ничего необычного ))
Иной раз они ещё и нехило так контору палят. Поскольку хоть у большинства из них(кроме голубоглазых сиамцев/балинезийцев) зрение и чёрно-белое, но они не различают уровней Сумрака. А значит Навских и Правских ребят, незваных астральных гостей и пр.пр.пр. обладателей Stealth-mode, видють легко и технично даже тогда, когда наши глазки их в упор не видють. Вот такая особенность зрения. И когтистой лапой по такому тоже могут влупить прицельно, ни фига не промахнувшись!
[Гифка не отображается под санкциями ВАОН!]
Изображение
Нищим духом обнищать - лишь дело времени. Потому что материализованное желание на физику проваливается оч-чень быстро...(с)

Собеседник
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 19:49
Репутация: 293
Пол:

Re: Помогите с идеями!!!

Сообщение андрей темный » 12 авг 2024, 08:02

Alone_Wolf_NRR писал(а):
08 авг 2024, 14:16
пространства Маяка
Очень интересно. А какое там пространство. местность? Было бы интересно узнать.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 07:13
Репутация: 1630
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите с идеями!!!

Сообщение Marta777 » 13 авг 2024, 01:10

[А вот тут у меня уже повод насторожиться на все ОД. Откуда у Вас учётка с доступом на квест-пространства Маяка(Телекоммуникационная на о.Птичий). Это ж вроде как наши Буяновские пространства

Alone_Wolf_NRRну не вечно же вам на Ачаванч барствовать, вот и другие подтянулись и Lilichka тоже
:football:
А я чот-то Вас ни там, ни в астральщиках на Эзо не припомню... Или по Роду допуск
А в квест-пространствах на о. Птичий нынче допуски выдают уже?
may-9-21
"В действительности все иначе, чем на самом деле."
Антуан де Сент-Экзюпери.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 07:13
Репутация: 1630
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите с идеями!!!

Сообщение Marta777 » 13 авг 2024, 01:49

[Прошу вашей помощи!
Маг спрятал сокровище в подземелье и группа отважных героев решила эти сокровища достать. Но на пути к сокровищам маг поставил разнообразные ловушки и испытания 8)
Какие ловушки придумал хитрый маг?))) Пишите ваши варианты!
А какая интересная и творческая могла быть тема, жаль загнулась. :egg: Сколько могло быть игр с собственной фантазией при помощи того же ИИ хотя бы.Любая тренировка мозгов, все равно тренировка.)
Ну как-то так допустим:
Группа отважных героев, состоящая из рыцаря, лучницы и мага, отправилась в мрачное подземелье, полное ловушек и загадок. Каждый из них обладал уникальными способностями, которые помогали преодолевать трудности на пути к сокровищам.Первое препятствие — огромная дверь, запертая магическим замком. Рыцарь попытался открыть её силой, но дверь лишь посмеялась над его усилиями. Тогда маг использовал свои знания, чтобы расшифровать заклинание на двери. После нескольких минут напряжённой концентрации, замок с треском открылся, и герои продолжили путь.Далее они столкнулись с ямой, полной острых шипов. Лучница, обладая ловкостью, предложила использовать верёвку, чтобы перебраться через яму. Она привязала один конец верёвки к крепкому дереву, а другой перекинула через яму. Герои по очереди перелезли, благодаря смекалке и ловкости лучницы.
Следующим испытанием была комната с мигающими огнями, которые, казалось, танцевали по стенам. Это было заклинание иллюзии, созданное магом, чтобы сбить с толку непрошенных гостей. Однако маг знал, как противостоять иллюзиям. Он произнёс заклинание, которое позволило им видеть истинную картину — путь к выходу.
Наконец, они достигли сокровищницы, но перед ними встал последний враг — страж, созданный магом. Огромный голем из камня и металла охранял несметные богатства. Рыцарь смело бросился в бой, в то время как лучница поддерживала его с расстояния, стреляя стрелами в уязвимые места голема. Маг, в свою очередь, использовал заклинания, чтобы ослабить стража и защитить своих друзей.После напряжённой битвы голем пал, и герои, наконец, оказались лицом к лицу с сокровищами. Внутри сокровищницы они нашли не только золото и драгоценности, но и древние артефакты, которые могли помочь им в будущих приключениях.Собрав свои трофеи, герои покинули подземелье, полные гордости и новых знаний. Их дружба и командная работа помогли преодолеть все преграды, и теперь они были готовы к новым испытаниям, которые ждут их за пределами мрачного подземелья.
may-9-21
"В действительности все иначе, чем на самом деле."
Антуан де Сент-Экзюпери.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 07:36
Репутация: 1952
Пол:

Re: Помогите с идеями!!!

Сообщение Alone_Wolf_NRR » 13 авг 2024, 10:20

Marta777 писал(а):
13 авг 2024, 01:10
А в квест-пространствах на о. Птичий нынче допуски выдают уже?
Не ну базовый рыскания по менталу - понятное дело(иначе фиг на ментальное пространство попадёшь). А там уже - зависимо от статов и навыков.
Вобще это как бы наша Буяновская тренажёрка(причём одним - по моделингу, а другим - по отквестингу), так сказать, но поскольку много чего потом из разбора полётов попадает в печатные формы(произведения, форумы и т.п.) - наличие случайных попаданцев как бы не исключается. Поскольку на время действия локация вполне себе реально присутствует с полной прорисовкой и заданными "правилами игры". И в Планетарном Информационном Поле как бы доступна.
Вобще там когда-то и сам Прохожий постановкой квестов вовсю баловался(причём в своём ос-собом стиле ;))). Сейчас его с нами нет, а работу кому-то ж делать всё равно приходится.
[Гифка не отображается под санкциями ВАОН!]
Изображение
Нищим духом обнищать - лишь дело времени. Потому что материализованное желание на физику проваливается оч-чень быстро...(с)

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 22:00
Репутация: 817
Пол:

Re: Помогите с идеями!!!

Сообщение Nighteniel » 14 авг 2024, 20:15

Alone_Wolf_NRR писал(а):
10 авг 2024, 08:10
Что такое для меня сон - надо ещё выяснить.
Степень погружения - делает что-то реальным или не совсем таковым, для погрузившегося.
К примеру, для персонажей Симс, эта игра и будет реальностью, когда как для играющего извне, даже имеющего внутри свою "игровую копию" - это таким не будет, ни ощущаться, ни быть по факту. То есть для созданного внутри персонажа, та самая "игровая реальность" и есть настоящая реальность, когда как для играющего "своей мини-копией" - нет.
Границы тебя (окончательные) и степень загрузки туда (до "краёв" твоих возможностей) - определяет, насколько что-то для тебя будет реальным (ощущаться или быть). Если внутри какого-то пространства нет такой возможности, загрузить себя полностью или хотя бы на существенный процент - такая "реальность" не может ощущаться и быть реальной, но больше похожей на сон.
По сути твоя реальность там, где есть возможность присутствовать полноценно.
Alone_Wolf_NRR писал(а):
10 авг 2024, 08:10
Просто это пространство по умолчанию, в котором происходят физические действия, есть свои законы физики и пр.пр.пр.
Фокус на которой - фиксирован (фокус энергий материи, его первоисточника, если точнее). Что и делает эту реальность - "единственно реальной" (материально проявленной).
Alone_Wolf_NRR писал(а):
10 авг 2024, 08:10
Простой пример: радиоволны или радиоактивность. У шкурки нет воспринимающих этот вид излучения(кроме узенькой полоски видимого спектра) сенсоров, поэтому сеи виды излучения ей как бы незаметны.
Это если по стандартной (и по умолчанию применимой ко всем телам, внутри этой матрицы) матричной прошивке, где присутствует изоляционная оболочка, нечувствительная к излучениям (уберегает именно от внешнего излучения, то бишь вне этой "эмуляции" которое), но, к примеру, у меня с некоторых пор - этой оболочки нет, поэтому все излучения очень хорошо (в смысле явно) и физически ощутимы, радиоактивное естественно тем более, ибо влияет на костную ткань в первую очередь, на основу структуры.

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 22:00
Репутация: 817
Пол:

Re: Помогите с идеями!!!

Сообщение Nighteniel » 14 авг 2024, 20:19

Alone_Wolf_NRR писал(а):
10 авг 2024, 08:10
Это Собственная Вера. То во что сам не веришь сделать не получится(провал гарантирован), а вот когда точно знаешь, что(как) это возможно - то же самое сделается на ура, какой бы ни вызвало челюстепад.
Понимаете, верить можно только в то, что не знаешь. Знание и вера - взаимоисключающие параметры, как я это понимаю. Уверенность на почве знания - это другое, это не вера (без почвы и опоры которая) сама по себе.
Вера и доверие - идут рука об руку. Нет доверия (себя кому-то, чему-то) - не может работать вера.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 07:36
Репутация: 1952
Пол:

Re: Помогите с идеями!!!

Сообщение Alone_Wolf_NRR » 16 авг 2024, 00:25

Nighteniel писал(а):
14 авг 2024, 20:15
Степень погружения - делает что-то реальным или не совсем таковым, для погрузившегося.
Именно. Поэтому когда ты не можешь заглянуть за границу предоставляемой тебе реальности - она для тебя единственно реальна. Персонаж Сима не могёт покинуть Z-пространство видеокарты(обсчитываемый ею "контур обзора"), и не может заглянуть в реальность игрока(увидеть, что он и окружение - лишь картинка на мониторе). Поэтому для него игра - реальная жизнь. А вот для елозящего мышку и давящего кнопки управляя этим персонажем - нет. Хотя был один маньяк, который написал довольно простую програмку в 66кб, методом 25 кадра отключающую эту границу для центра перцепции мозга. Програмка крутит 40-секундный мультик на экране, после просмотра которого если ты покивал головой и пошёл заниматься своими делами, ну или уселся смотреть просто кино - нич-чё интересного не произойдёт(кроме странной ощущалки, что ты собственной шкурой управляешь немножко дистанционно, которая через некоторое время проходит). Но если ты запустил игрулю или напялил виртуальный шлем(т.е. видишь видео, которым можешь сюжетно управлять от первого лица) - ты внезапно понимаешь, что для тебя исчезло то, через что ты это видишь. А генерируемый мультик теперь и есть -твоя основная реальность. И в сущности у тебя 2 варианта: либо выйти из игрули(только сделать ты этого не можешь, потому что вызвать меню нечем), либо запустить программу с ключиком -R, что заставит её прокрутить мультик в обратную сторону и вернуть критис-фактор где рос. Только это ещё сложнее чем надавить выход из игрули. И тогда остаётся только один вариант: тупо проходить её до конца, если конец добрые гейм-программеры вобще написали. Что и пришлось сделать случайному бета-тестеру этой програмки, который посмотрел эффекты, почесал тыковку...и уселся играть в Doom...на свою голову. Свет, зараза, ни разу не моргнул, поэтому всю полноту спецэффекта товарисч отощущал оч-чень шкурно и сполна.
Nighteniel писал(а):
14 авг 2024, 20:15
но больше похожей на сон.
Когда она становится похожей на сон вот это уже самая команда **Драпать!**. Потому что сон для ментала - это почти реальность. И следующий шаг могёт оказаться как-бы совсем лишним. Потому что любой сноходец знает, что не из всякого сна можно проснуться. И это не только состояние Смерти. На операторском уровне МОЖНО сюжетно запереть юзера В ЕГО СНЕ. И у меня периодически такую шутку огребали(за дело!). Потом смешно как бы совсем не было.
Nighteniel писал(а):
14 авг 2024, 20:15
Что и делает эту реальность - "единственно реальной" (материально проявленной).
Опять же не совсем. Людь полностью ассоциирующий себя с собственной шкуркой считает физический мир единственным только пока не знает, как можно по другому. До этого момента он просто не воспринимает мир иначе, чем шкура умеет отправлять в инфоканал с собственной сенсорики. Просто потому, что ничего другого НЕ ВИДИТ.
Nighteniel писал(а):
14 авг 2024, 20:15
где присутствует изоляционная оболочка, нечувствительная к излучениям
Нету там никакой изоляционной оболочки. У шкуры просто нету сенсоров на эти виды излучения. Поэтому самого излучения она(вовремя!) не замечает. А вот его последствия от воздействия на физику огребает потом по полной программе. Только уже рано.
Была б там оболочка - мы бы к этим излучениям были имунны.
Nighteniel писал(а):
14 авг 2024, 20:15
у меня с некоторых пор - этой оболочки нет
Её и ни у кого в принципе нет. У тебя просто появились навыки упреждающей регистрации таких излучений(что тебя от них вовремя и спасает). Обычная шкурка просто ловит крит, и радостно мрёт, даже не поняв "откуда прилетело", и что.
Nighteniel писал(а):
14 авг 2024, 20:15
ибо влияет на костную ткань в первую очередь, на основу структуры.
Самое страшное свойство радиации в том, что она прекрасно проникает сквозь костную ткань, а там внутри "запрятаны" мастер-оригиналы ДНК(не РНК!), с которых организм РНК раскопирует на все случаи жизни. А поскольку радиация для ДНК является программирующим излучением - неструктурированный поток просто радостно "прописывает" в аллели вместо информации массив случайных чисел. И да, организьм после этого пытается его исполнить, несмотря на все взаимоисключайки. Результат обычно летален и оч-чень мучителен.
Nighteniel писал(а):
14 авг 2024, 20:19
Уверенность на почве знания - это другое, это не вера (без почвы и опоры которая) сама по себе.
Именно о ней и речь. изначальном понятии Собственной Веры(полной уверенности в том, что ты делаешь и зачем), а не о том, во что долго и методично извернули это понятие религии(в особенности постаралось Православие).
Nighteniel писал(а):
14 авг 2024, 20:19
Знание и вера - взаимоисключающие параметры, как я это понимаю.
НЕТ! Это иезуитская провокация! Иначе ж не убедишь адепта верить в то, чего в принципе нет. И не подсунешь ему гольный эгрегор в качестве "единственно правильной" реальности. Потому все религии(найди хотя бы одно исключение!) всегда в первую очередь и боролись со "слишком умными". Ими слишком сложней управлять. А религия по своему базовому функционалу именно инструмент управления массами.
Nighteniel писал(а):
14 авг 2024, 20:19
Нет доверия (себя кому-то, чему-то) - не может работать вера.
Да. Вот как раз именно поэтому то, во что сам не веришь и НЕ СРАБАТЫВАЕТ. Как, кстати, и наоборот ;)))
[Гифка не отображается под санкциями ВАОН!]
Изображение
Нищим духом обнищать - лишь дело времени. Потому что материализованное желание на физику проваливается оч-чень быстро...(с)

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Изба-ментальня»