ssss9999ssss писал(а):
Ещё один, верящий в чудо. Вот только чудес много не бывает. Сколько уже было официальных версий в РФ, почему ни одна с них не работает? Только позоритесь.
Речь не об официальных версиях. Понятно, что провокации для того и делаются - чтобы обвинить в несчастном случае того, против кого направлена провокация. Другой вопрос, что за полных идиотов оппонентов держать нельзя.
Не так просто Нидерланды не желают видеть Украину даже в зоне свободной торговли ЕС (и референдум в апреле будут проводить на этот счёт); и не так просто Россия заблокировала инициативу по политизированному "международному трибуналу" по Боингу.
Понятно, что есть официальная версия - которую вынуждены номинально поддерживать все страны ЕС - т.к. есть на этот счёт официальная указiвка главной страны НАТО - США. Но есть и независимые расследования профессиональных аналитиков авиакатастроф, а также - военных.
Я лично знаком с одним из морских офицеров-зенитчиков (стрелявших, в том числе, из морской версии С300 - С300Ф "Форт") из Севастополя. Он с коллегами проводил, так сказать, собственное (неофициальное, конечно - просто для того, чтобы понимать хотя бы для себя, что на самом деле там произошло) расследование инцидента с MH17.
Так вот: он считает, что без целеуказания извне (а в комплексе "Бук" и предусмотрено указание цели извне - через систему управления "Купол" - т.к. сама пусковая установка не содержит даже радиолокационной станции) - поразить цель, идущую на высоте 10.7 км со скоростью около 900 км/ч, да ещё и на предельной дистанции и с неоптимальными параметрами запуска (как пытаются представить - что стрельба была из района Снежного) - практически невозможно. Самолёт находился в зоне досягаемости максимум 2-3 минуты. Чтобы его сбить - расчёт должен был получать целеуказание и параметры атаки извне.
Полноценной системы РЛС и сопровождения цели НЕ БЫЛО на неподконтрольной Украине территории в июле 2014.
Маргинальные версии о случайной (или неслучайной?) атаке ракетой со штурмовика Су-25 и т.п. - моряки и лётчики (опять же, знакомые) даже рассматривать отказываются. У Су-25 практический потолок порядка 7000-7500 метров. Он даже теоретически забраться на такую высоту не мог, - не говоря уж о стрельбе ракетой воздух-воздух (у которой дальность не больше 6-7 км).
Истребитель (Су-27, МиГ-29) - теоретически сбить самолёт мог - но очень маловероятно:
1. Характер повреждений явно указывает на ракету земля-воздух;
2. Авиационных ракет такой мощности нет. Забрасываемый вес БЧ у них гораздо меньше - и одной авиационной ракетой "свалить" самолёт такого размера весьма сложно.
Инциденты, конечно, такие случались (например, ошибочно сбитый корейский "Боинг-747" KAL007 в СССР, после нарушения границы и 4-часового полёта по территории СССР без ответа на позывные - он был сбит авиационной ракетой с истребителя) - но в этих ситуациях, как правило, не происходит мгновенного разрушения самолёта и гибели экипажа. Явно если не подать сигнал бедствия - то, хотя бы, заметить аварию и попытаться принять какие-то меры - экипаж бы успел. Тот же Боинг корейский тогда падал в море около острова Монерон порядка 3 минут - и всё это время работали бортовые самописцы (которые потом были обнаружены на дне советскими водолазами).
Скорее всего, самолёт MH17 был намеренно сбит украинскими ПВО для целей провокации - из-за того, что инициативу боевых действий на тот момент ВСУ утратили, - и нужен был повод для усиления санкций против РФ.
И поверьте - я могу ошибаться, - но моряку-зенитчику я верю как-то больше, - чем политически заангажированным СМИ.
А вот к практикам - вопрос: выплывет, всё же, правда когда-нибудь наружу - или нет? Уважаемый ATOR высказывал своё мнение, что признать вину придётся реальным виновникам - ещё в 2014 году. Интересно, ATOR, - Ваше мнение не поменялось?