Мантра на очищение.

Мантры-сакральные звуки Вселенной. В этом разделе вы найдете всевозможные мантры, а так же сможете задать интересующие вас вопросы
Ответить
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:35
Репутация: 0

Мантра на очищение.

Сообщение Тот-кого-небыло » 04 янв 2014, 23:36

Уважаемые специалисты, подскажите насколько эффективна использование подобной мантры в целях очистки помещения. И не несет ли она вреда.

http://www.youtube.com/watch?v=x7fX0OXEaS0
Держись и борись! Гнись но иди вперед! И почаще смотри в небо!

Старожил
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 18:29
Репутация: 0

Re: Мантра на очищение.

Сообщение Leral1 » 05 янв 2014, 00:08

Я не являюсь специалистом в области мантр, но все же выскажу свое мнение.. Думаю, тут больше зависит от самой мантры и непосредственно от вашего настроя на результат.. В любой работе - вера - это неотъемлемая часть, так как если ты веришь, то уже полдела сделано.
Даже если мантра как таковой пользы не принесет, то навредить она вряд ли сможет тоже.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Да и, думаю, одного раза для очистки помещения будет мало. Хотя, тут тоже зависит от многих факторов.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:35
Репутация: 0

Re: Мантра на очищение.

Сообщение Тот-кого-небыло » 05 янв 2014, 05:28

В инете говорится что эта мантра способная очищать не только только пространство на и биополе человека. Но то что пишут и как является на самом деле может быть существенная разница. Мне лично она нужна для борьбы с зловредными сущностями:) которые уже порядком одолели. Вот и решил узнать:)

Использовал кстати не один раз:)
Держись и борись! Гнись но иди вперед! И почаще смотри в небо!

Старожил
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 18:29
Репутация: 0

Re: Мантра на очищение.

Сообщение Leral1 » 05 янв 2014, 17:53