Тот самый. Только сейчас ещё вкатают Вам карту за контекстную рекламу(озвучивание искабельного официального названия стороннего ресурса). Только создавался этот сайт Ивланой Савлук с Литсовета, ну и в "сюжетном" обеспечении мои лапки немного участвовали (бо идея из "Сотворения" приползла ;) Была у нас такая практика - чисто из экспериментальных соображений создать свой эгрегор и заставить его что-то реально исполнять. Шалость удалась. На сайте можно зачитать приличный процент исполнившихся желаний, хотя проект по сути создан на гольной идее трёх хулиганствующих литераторов. Вот так эгрегоры и работают.
Тут одна проблема есть. Любая база всё равно привязана к физическим носителям. А они к сожалению не выживают в результате агрессивного физического воздействия времени. Поэтому на серверах железо иногда и меняют заблаговременно до краха. И именно поэтому Ведичество, кстати, хранит свой Зачарованный Лес (и всё что в нём) НЕ на информационных, а на встроенных в нашу родную планету геоинформационных серверах (структуре, созданной в своё время и нашими создателями, а потому успешно работающей до сих пор в относительном автопилоте). Скажу больше - то, что сейчас является Глобальной Сетью - всего лишь попытка скопировать эту структуру разленившимися людьми для того, чтобы ею мог пользоваться любой аболтус, используя в качестве терминала компьютер или гаджет, вместо того, чтобы самому энергоинформационно развиваться и использовать в качестве терминала более древней и функциональной прототипной сети собственные мозги. Воистину лень - двигатель прогресса

Знаешь в чём главная шутка? Интернет по сути и есть виш. В этом была главная шутка сайта Великого И ;) Мощный глобальный эгрегор, исполняющий виртуальные желания, сокращающий расстояния и сжимающий время. В теории эволюции информационных систем В.Сауха, на которую я тут где-то ссылался, когда описывал, к чему именно катится ТМ, всё это прекрасно описано. Ну а Цена Желания - используя электронные костыли мы к сожалению леним собственные мозги.
Да я то в общем-то и не собираюсь. Хотя по авторитетному мнению отдельных участников этой темы всех уже достал.
Владимир Пелевин в своё время красиво полыхнул эту контору, литературно описав реальную дорожку в министры связи Алексея Весьмировича Малинина. Естественно изменив имена и трейдмарки, но оставив суть. Нетленка называется "Поколение П". Рекомендую именно читать книжку, потому что в фильм не попало главное. Вот там все внутренние механизмы медиаиндустрии рекламы очень хорошо наружу вывалены. С примерами.
Парц, исполняется именно озвученное желание, чем бы оно ни было и в какой бы форме ни было выражено. Исполняет не сам Виш "ручками", а пространство, окружающее ляпнувшего (по сути виш просто санкционирует ляпнувшему исполнение по принципу "теперь это уже правда". Поэтому его обитание где-то поблизости обязательным условием вовсе не является.
Антиоффтопик в своей теме похоже закончился, а теперь по техническим вопросам:
Призыв к админу был направлен админу в первую очередь по появлению ситуации. Поскольку это единственный оставшийся функциональным приват. И поскольку это касается его проекта лично, а потому не требует обсуждения "всеми участниками форума". С обьяснением почему так. И почему это неизбежно приведёт к тому, что администрацию совсем не будет устраивать, но будет уже поздно что-то менять.
Другой вопрос в том, что есть и другой набор задач, обсуждениям по которым не место в лентах форума и в этих рамках тесновато и самим модераторам, поскольку правила конечно могут быть написаны не для всех, но то, что задано технически выполнять всё равно приходится. А именно:
- Ответ на вопрос или вопрос персонально участнику, не подразумевающий "встревания" других участников ленты по конкретному сообщению. Вобще так технически сложилось, что если что-то выставлено в общую ленту - на это может отвечать любой участник ленты "если он имеет что сказать". Хочешь побеседовать персонально - пиши в приват. В этом собственно смысл форума, выгодно отличающий его от блога. Марианна, кстати, первой столкнулась с тем, в чём именно мешают данные рамки.
- Персональная информация допустим задавшему вопрос в ИП (т.н. личка) которую в общем то не стоит выставлять на общий показ. Это нарушает не только правила этики межличностного общения, но кстати и ФЗ.
- Вопросы модерирования и администрирования. Из за чего уж с собой то приваты можно было и оставить(грамотно разрешив их правами). Иначе, простите, но кроме кнопок ничто не отличает Вас от простых пользователей форума.
- Более подробное и развёрнутое обьяснение собеседнику почему так в случае, когда остальным участникам темы это и так понятно. Что флудом то по сути не является но к нему уже причислено.
Т.е. всей дополнительной информации, касающейся лично собеседника, извините, место в привате. Иначе любая тема превращается в непонять что. Её становится трудно читать и само общение в таком формате теряет полезность.
Это ли? Сильно сомневаюсь. Абсолютно аналогичная ситуация была на ЛС. Она решилась существенно по другому(в природе есть баннерные сети, директная реклама и т.п. технологии, которые при грамотном использовании способны покрыть все технико-коммуникационные расходы именно на эффекте, который даёт рейтинг форума). А есть ещё такой ресурс как библиотека Мошкова, на котором нет ни SEO ни баннеров, но его держит человек сам увлечённый задачей, под которую создан ресурс. И который сам за его существование платит...и что-то там не слышно было никогда ни о каком экономическом выживании. Он живёт существенно дольше ТМ, им пользуются и ни фига ему не сделается.
Ну да... Electron1975 с его двумя очень интересными личностями выставленными на просмотр мне явно показался. Хотя да, грохнут был из базы начисто без каких-либо следов присутствия. Вот тут реально оценил. Кому-то эти две ветки реально настолько "понравились", что даже не соблюлись правила, по которым (вот опять же) Вы не можете "грохнуть всю писанину Прохожего" потому что в п.2.1.6 русским по коричневому написано обратное. Хотя да, согласен, можете. Но когда модераторы начинают нарушать собственные правила - это уже стадия предпоследняя. От кого-то можно требовать лишь то, что соблюдаешь сам.
Ну рейтинг - тоже вещь относительная. Пузомер оценивает количество, но к сожалению не качество. Мало того - слишком высокий рейтинг вполне способен реально убить проект.
Не-а, не надеюсь. И не провоцирую. Хотя вот с точки зрения п.3.9.3 происходящее (а так же почему оно происходит НЕ в вот этой теме, хотя к ней непосредственно относится) стоило бы рассмотреть... А так же в теме про вхождение в Род... и некоторых других.
Вот и вылез вопрос с "выживанием"... Поэтому задам встречный вопрос: Знаете такое, известное любому медийщику "правило 30/70"? В чём оно заключается?
Так вот. Представим, что есть некий телевизионный канал, руководство которого решило. "Что-то мы с вещания ничего не имеем. А давайте ка мы будем всё эфирное время гонять рекламу. Получим максимальную прибыль...". Решили...сделали...и благополучно прогорели. Почему? Да потому, что канал состоящий из одной сплошной рекламы никто не смотрит. Неинтересно... А правило в том, что чтобы эффективно для заказчика работали 30% эфирного времени, в которое впихивается реклама должно быть 70% "неоправданного" эфирного времени, чтобы её потребителю было что и посмотреть. И к моменту рекламного блока он хотя-бы был. Некоторые существующие каналы скорректировали это соотношение до "правила 50/50"(логика понятна?), на который "плюются, но смотрят" (обычно потом через видеомонтажку "погрохав" рекламные блоки и оставив себе очищенный контент), но при дальнейшем изменении этого соотношения канал просто перестают смотреть и реклама перестаёт работать вовсе, а значит её перестают заказывать и за неё платить.
Можно пытаться корректировать и в обратную сторону. Но тогда упрёмся в то, что любая технология вещания тоже "хочет кушать"(имеет расходы на обслуживание) и надо быть реально увлечённым человеком, чтобы держать проект за собственный счёт. Причём в таком виде, чтобы не ловить при этом самому отвращение к собственному проекту.
Так вот, к чему это я? А именно к тому, что как я понимаю по происходящему в темах, за "лишнюю информацию" на форуме кто-то решил принять весь контент, не имеющий коммерческой составляющей(с которой можно что-то поиметь, как я понимаю). Поэтому пошли под раздачу именно информационные темы. Нет, конечно, проект стоит регулярно чистить, но не стоит забывать, что если Вы оставите только коммерс - из магического форума Вы превратитесь в обыкновенный банальный дотком. На котором можно иметь свой процент, но на который никто не пойдёт. Задумайтесь, стоит ли ссориться с теми, кто "заради идеи" делает Вашему проекту эти самые имя и репутацию? Они всё-таки Вас кормят...