Этот метод, для первого раза, очень длинный. И он затратный.
НО.
В нем вы НЕ облучаете предмет энергией. Чем плохо облучение? вы тратите ОЧЕНЬ много энергии впустую. У потом на тонком плане место, где лежал предмет просто светится от этих энергий.
Суть метода.
Металлические предметы и камушки драгоценные в основе своей состоят из решетки:
http://www.ooocedima.ru/images/1951.jpg - алмаз и графит
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/fi ... rystal.png - металлы
В решетках есть пустоты между атомами и электронами. Уловили мысль? мы берем нужную штуку и начинаем засовывать энергию равномерно в эти самые пустоты. В итоге предмет будет накачан под завязку.
Когда вы это сделали, вы понимаете сам процесс и можете создать шарик с логическим модулем, который будет делать это за вас, но быстрее(ибо ему не ведомы вд и физ.мир. он работает напрямую, так сказать, а мы прибегаем в визуализации).
Рассмотрим простейший пример создания такого шарика.
мы создаем обычный энергошар с ядром. В это ядро мы прописываем нужную задачу, пологаясь на наше бессознательное. Программистам тут будет легче, ибо это родственные штуки)
в процессе программирования мы должны четко передать задачу. Так же передать шарику образы, визуализацию процесса, указания где брать энергию, какую, сколько передать и как быть.
Для ускоренного шарика нужно поделить ядро на модули. Один распределяет, второй отвечает за перемещение, третий за подачу энергии, четвертый за собирание... В общем, это творческий, но и логический процесс.
Так же, каждый новый по конструкции шарик, видимо, запоминается бессознательным, и потом создать копию гораздо легче.
Если шар многоцелевой, не забывайте прописать ему команды и как вы их ему передадите: визуализация, жесты, голос, энергия, что угодно..
Успехов
![Улыбка :smile:](./images/smilies/002.gif)