Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Книги о Силе
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2023, 22:44
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Книги о Силе
SHAMPOO PRANK PART 12! | HoomanTV
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2023, 22:44
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Книги о Силе
Irina Akulenko - "Justice" from "Tarot - Fantasy Belly Dance" DVD - WorldDanceNewYork.com
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2023, 22:44
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Книги о Силе

Мастер Араши, Лао Лиань
Кодекс самурая. Запретная книга Силы
И говорил Лао Лиань, обращаясь к пришедшему к нему искать пути Силы и пути Бойца:
– Скажи, что нужно тебе для жизни прежде всего?
Пища, говоришь, и крыша над головой?
А что еще нужно тебе? Одежда? А еще? Вода, воздух? А может быть, что-нибудь еще? Что молчишь?
Ученики и вправду молчали.
И говорил тогда Великий мастер Араши:
– Ибо нужно тебе Ки.
Все вы все время забываете о нем. Забываете о жизненной силе, что дает Жизнь всему на земле нашей.
Знаю, нельзя потрогать ее, но именно Ки, учили меня великие омиоодши, заставляет все частицы тела твоего объединяться во что-то, что отличает тебя от камня.
А ты говоришь, только одеяние и крыша над головой нужны тебе. Если так думаешь, ты не Воин.
И говорил Лао Лиань, обращаясь к пришедшим к нему искать мудрости истинной Силы:
– Вот подходишь ты к морю и воду черпаешь из него ладонями.
Что тогда скажешь? Что, мол, твоя это вода? И ведь верно скажешь! И – неверно.
Твоей эта вода лишь временно становится. А принадлежит она великому океану. Стечет она у тебя с рук в песок, и с чем останешься ты?
Улыбался всякий новый ученик вопросам великого мастера Араши, еще не догадываясь, куда клонит Лао Лиань. А тот продолжал:
– Вот и наша жизнь на воду ту похожа.
Мы окружили небольшую часть жизненной силы мироздания своим телом и заявляем гордо, мол, мое это.
Мироздание постоянно дарит нам частичку своей жизненной силы, но и нашу от нас тоже забирает.
Непрерывно текут туда и обратно силы.
Если поток этот мощным будет, обретаем мы здоровье, словно у героев легенд.
Если ж остановится на время лишь поток этот, можем на землю рухнуть, бездыханны сделавшись.
Но если ж и вовсе и навсегда остановится поток сил, умираем мы.
Знай же, что человек с сильной жизненной энергией может прожить десять или даже двадцать дней без пищи.
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2023, 22:44
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Книги о Силе

КАРЛОС КАСТАНЕДА
КОЛЕСО ВРЕМЕНИ
Шаманы Древней Мексики: их мысли о жизни, смерти и Вселенной
***
Сила зависит лишь от того, какого рода знанием владеет человек. Какой смысл в знании вещей, которые бесполезны? Они не готовят нас к неожиданной встрече с неизвестным.
***
Ничто не дается даром в этом мире, и приобретение знания – труднейшая из всех задач, с какими человек может столкнуться.
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2023, 22:44
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Книги о Силе

Маги говорят о «таинственности» мира вовсе не для того,
чтобы пустить пыль в глаза бедным обывателям; такое отношение позволяет избавиться от навязчивых стремлений подогнать каждый опыт под известную схему, а значит – резко увеличивает энергетивность самого опыта. Простой пример – хорошо известно, насколько избыточен человеческий язык: человек практически никогда не читает слово целиком, но увидев знакомую буквенную комбинацию, «распознаёт» остальное слово.
Это, с одной стороны, облегчает процесс чтения, но с другой – чревато ошибками и недопониманием. Ведь как порой одна буква коренным образом меняет смысл слова (порог/порок, бал/балл и т.п.), так и «незамеченная» мелочь меняет смысл события, а значит – и его энергию, и значение для сознания.
Маг «дочитывает» мир до конца, он понимает, что каждая
буква, каждый мельчайший признак может быть свидетельством нового смысла, нового взаимодействия, а значит – новой энергии.
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2023, 22:44
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Книги о Силе
ЭТО КРУЧЕ ТРАНСЕРФИНГА, КАК РАБОТАЕТ НАМЕРЕНИЕ
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2023, 22:44
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Книги о Силе
РАСКРЫЛ ТАЙНУ ПРАКТИК ДЫХАНИЯ. Самая крутая информация о техниках дыхания.
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2023, 22:44
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Книги о Силе
Мантра - полностью очищающая Чакры
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2023, 22:44
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Книги о Силе

АЛЬТЕРНАТИВА МАГА
Я спросил его, имеет ли обычный человек какую-либо возможность пережить смерть.
Он ответил, что возможность есть всегда: это путь воина.
"Если ты хочешь понять, не смотри на это как на белое и черное. Лучше смотри на это в терминах движения точки сборки. Вызов воина состоит в том, чтобы установить свое внимание, борясь за поддержание осознания своей индивидуальности даже после ухода".
"Когда мы достигаем некоторого порога восприятия, мы видим, что физическая смерть – это вызов. Так же как есть два способа жить, есть два способа умереть. В обоих случаях можно действовать как безупречный воин или как бессознательный идиот. Это различие – все, что есть".
"Ты подразумеваешь, то, что происходит после смерти, зависит от нашей подготовки? "
Понимая намерение моего вопроса, он ответил:
"Да, но не так, как ты хочешь интерпретировать это. Идея, что если быть хорошим или выполнять некоторые заповеди, то это облегчит наше положение - ошибка, к которой нас принуждают в соответствии с социальным порядком. Единственная подготовка, которая является заслуживающей внимания, - суровость пути воина, который учит нас, как экономить энергию и быть безупречными".
"Так же как есть два пути жизни и смерти, есть также два вида людей: те, кто чувствует себя бессмертным и те, кто уже мертв. Первые дают пристанище надеждам, последние - нет. Воин – тот, кто знает, что его время уже закончилось, но все еще продолжает бороться, потому что это - его природа. Если ты смотришь в его глаза, ты созерцаешь пустоту".
"Тогда, в чем действительно заключается альтернатива мага?"
"Есть единственный способ, с помощью которого человек может приблизиться к своей цели: управление энергией. Эта работа состоит из сновидения, сталкинга и перепросмотра. Эти три метода приводят к одному результату: восполнению энергетического тела".
"В общем случае, продолжительность нашего существования в большой мере зависит от того, как мы общаемся с энергией. Мы оставляем жизнь, 'намазанную' ежедневными вопросами, мы изнашиваемся с вещами, которые мы видим и которых касаемся, и по этой причине мы умираем. Но если мы вызываем возвращение всей этой жизненной силы через перепросмотр, смерть больше не может быть такой же, потому что мы будем иметь нашу полноту".
"С точки зрения видящего, воин, который пересмотрел свою жизнь, уже не умирает. Его внимание настолько компактно, что является непрерывной и последовательной линией, которая не рассеивается. Его перепросмотр никогда не кончается, это продолжается вечность, потому что это - работа собирания следов, ежедневного хождения за собой, чтобы быть полным".
"Так же как мы нуждаемся в некотором количестве опыта, чтобы функционировать как индивидуумы, магу требуется достаточная практика во втором внимании, чтобы действительно быть магом; иначе он не будет готов, когда придет его время, и он уйдет в бесконечность неполный. Однако воин, который предпринимал усилие в течение всей своей жизни, чтобы достигнуть параметров безукоризненности, имеет вторую возможность. Он может объединять события своей жизни и собирать рассеянную энергию, чтобы пройти к миру нагваля".
Я спросил его, что делает маг в том мире.
Он ответил:
"Для большинства людей умереть означает вступить в измерение тихих и необычных аспектов, таких же, как те, которые мы свидетельствовали в обычных снах. Там ничто не имеет линейной последовательности, и понятия времени, пространства и силы тяжести не применяются. Вообрази все то, что может делать воин, который имеет контроль своего двойника из сновидения, в путешествии такого характера! Как ты понимаешь, это - подвиг осознания".
"Маг – это тот, кто проводит свою жизнь, приобретая хорошие качества через трудную дисциплину. Когда приходит его время, он сталкивается со смертью как с новым этапом своего пути. В отличие от обычного человека, он не пробует прикрыть свой страх ложными надеждами".
"Воин уходит в свое окончательное путешествие с радостью, и его смерть приветствует его и позволяет ему сохранять его индивидуальность как трофей. Его чувство существования настроено в такой степени, что он становится чистой энергией и исчезает с внутренним огнем. Таким способом он может продлить свою индивидуальность на тысячи миллионов лет".
" Тысячи миллионов? "
"Да. Мы - дети земли, она - наш последний источник. Выбор магов состоит в том, чтобы объединиться с осознанием земли на все время, которое она существует".
ПОСЛАНИЕ КАРЛОСА КАСТАНЕДЫ
ВСТРЕЧИ С НАГВАЛЕМ
Армандо Торрес
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2023, 22:44
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Книги о Силе
Исповедь одержимого бесом монаха настоятелю монастыря (х/ф «Монах и бес»)
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2023, 22:44
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Книги о Силе

Мейстер (Иоганн) Экхарт (1260 —1328) «Об отрешенности»
Краткое изложение произведения мистического философа.
Экхардт искал лучшую и высшую добродетель, с помощью которой человек мог бы наиболее уподобиться Богу. И когда он углубился во все то, что об этом написано, то не нашел ничего иного, чем чистую от всего созданного свободную отрешенность.
Он ставит отрешенность выше любви, смирения и других добродетелей, сравнивая ее с «ничто».
Естественнейшее и собственнейшее место Бога это цельность и чистота. Они же основываются на отрешенности.
Поэтому Бог не может не отдаться отрешенному сердцу.
Если любовь приводить меня к тому, чтобы все претерпевать ради Бога, то отрешенность делает меня восприимчивым к одному только Богу. Это же самое высокое. Ибо в страдании человек обращает еще взор на создание, из-за которого он страдает, отрешенность же, напротив того, свободна от всякого создания.
А то, что отрешенность воспринимает только Бога, доказываю я так: что должно быть воспринято, должно быть чем-нибудь воспринято. Отрешенность же настолько близка к "ничто", что нет ничего достаточно тонкого, чтобы найти в нем место для себя, кроме Бога. Он так прост и так тонок, что находит Себе место только в отрешенном сердце. Воспринято и постигнуто может быть воспринимаемое только особым способом восприемлющего, так же, как все познаваемое постигается и понимается в зависимости от состояния того, кто это познает, а не таким, каково оно, взятое само по себе.
Так же и смирение ценят иные мудрецы более многих иных добродетелей.
Я же ставлю отрешенность выше всякого смирения. И вот почему именно: смирение может существовать без отрешенности, но совершенной отрешенности не может быть без совершенного смирения. Ибо последняя доходит до самоуничтожения. Отрешенность же так близко соприкасается с "ничто", что между ней и "ничто" не остается больше никакой разницы.
Совершенная отрешенность не ведает твари, ни склонения перед ней, ни самовозвеличивания, она не хочет быть ни выше, ни ниже ее, она хочет лишь покоиться в себе самой, ни ради чьей-либо любви или чьего-либо страдания. Она не стремится ни к подобию, ни к различию с каким-либо другим существом, она не хочет ни "того", ни "этого", она не хочет ничего другого, как быть одно с самой собой. Совершенная отрешенность хочет быть "ничем"! Поэтому она не обременяет ни одной вещи.
Пророк говорить: "Я хочу молчать и слушать, что Господь и Бог мой во мне говорит". Как будто бы он говорил: "если Бог хочет говорить со мной, пусть войдет внутрь, я не хочу выйти наружу". И Боэций говорит: "люди, зачем вы ищите вовне того, что внутри вас, блаженства?"
Так же ставлю я отрешенность выше сострадания; ибо сострадание есть ни что иное, как то, что человек выходить из себя самого ради страданий своих ближних и оттого омрачается его сердце. Отрешенность же свободна от этого, и остается в себе самой и не дает ничему омрачить себя.
Одним словом, когда я рассматриваю все добродетели, я не нахожу ни одной, которая настолько была бы лишена всяких, недостатков и настолько уподобляла бы нас Богу, как отрешенность.
Один учитель, Авиценна по имени, говорит: дух, который пребывает отрешенным, настолько высок, что все, что он видит - правда, и все, что он желает, дается ему, и когда он повелевает, тогда надо ему быть послушным.
Поистине, знайте это, пребывающий в своей отрешенности дух привлекает к себе Бога; и если бы он мог лишиться облика и состояния, то он вырвал бы для себя самую сущность Бога. Но этого Бог никому не может дать, кроме как Себе Самому; поэтому Бог не может сделать для отрешенного духа ничего другого, как только дать ему Самого Себя.
Человек, который вполне отрешен, настолько восхищен в вечность, что ничто преходящее не может уже заставить его почувствовать плотского волнения; тогда он мертв для земли, потому что ничто земное ничего не говорит ему. Это разумел Св. Павел, когда говорил: "Я жив и все же не жив, Христос жив во мне".
Теперь ты спросишь: "что же такое эта отрешенность, что в ней такая власть?"
Истинная отрешенность не что иное, как дух, который остается неподвижным во всех обстоятельствах, будь то радость или горе, честь иди позор, как недвижима остается широкая гора в легком ветре.
Эта неподвижная отрешенность более всего уподобляет человека Богу. Ибо то, что Бог - Бог, заключается в Его неподвижной отрешенности и оттого Его чистота, Его простота, и Его неизменность. Поэтому если человек хочет уподобиться Богу (поскольку тварь может иметь подобие Бога), он должен стать отрешенным.
Отрешенность приводить его к чистоте, а эта к простоте, последняя же к неизменяемости. Эти качества осуществляют подобие человека с Богом. Благодатью может осуществиться это подобие. Только она подымает человека над всем временным и очищает его от всего преходящего.
Да, я утверждаю: всё молитвы и все добрые дела, который человек совершает во времени, трогают так мало Божью отрешенность, как будто бы ничего подобного не совершалось, и Бог оттого нисколько не благосклоннее к человеку, чем если бы тот не совершал ни молитвы, ни доброго дела.
Первым вечным взором Бог увидел все вещи, как они должны были совершиться, и увидел тем же взором, как и когда Он создаст творение; Он увидел так же малейшую молитву и доброе дело, которые кто-либо совершил, и увидел, какой молитве; и какому благоговению Он вомнет; Он видел, что ты завтра будешь взывать к Нему и усердно просить Его; и этот призыв и эту молитву Бог не услышит лишь завтра, Он слышал это в Своей вечности, прежде нежели ты стал человеком. Если же молитва твоя не честна и не подлинна, то Бог не теперь откажет тебе: Он отказал тебе уже в Своей вечности. Так Бог Своим первым вечным взором увидел все вещи, и Он действует не по какой-либо причине, но все уже предопределено, соделано впредь - совершенное дело.
Ибо для Него нет ничего прошедшего и ничего будущего: Он предвечно любил всех святых, как Он предвидел их, пока еще Мир не стал! И когда совершается во времени то, что Он предвидел в вечности, люди воображают себе, что Бог постиг новую любовь. Но когда Он гневается или когда творит добро - это мы изменяемся: Он пребывает неизменным, как солнечный свет приносить вред больным глазам и пользу здоровым, и все же остается тем же неизменным.
Бог не смотрит во время, и поэтому для Него не происходит ничего нового.
В каждом человеке два человека. Во-первых, внешний человек, чувственный; этому человеку служат пять чувств, но они получают силу свою от души; во-вторых - внутренний человек, это сокровенное человека. Знай, что человек, который любит Бога, употребляет не более душевных сил на внешнего человека, чем того требуют пять чувств: внутренний человек обращается ко внешнему только, поскольку он руководитель и наставник, который не даст им применять свои силы по скотскому.
Но избыток своих сил душа отдает всецело внутреннему человеку; и даже, если ему представляется более высокая и благородная цель, душа стягивает к себе так же и те силы, которые отдавала она пяти чувствам, и тогда такой человек восхищен и без сознания, ибо цель его безумный и все же имеющий смысл образ, или нечто разумное без образа.
Внешний человек может быть погружен в деятельность, в то время как внутренний человек остается свободным и неподвижным.
Вот тебе сравнение: дверь движется на крюке; дверную створку я сравниваю с внешним человеком, а крюк с внутренним. Когда дверь открывается и закрывается, движется створка, а крюк остается неподвижным на своем месте, и нисколько не изменяется от движения. Так и здесь.
Теперь я спрашиваю: что составляет цель чистой отрешенности? На это я отвечаю: ни "то", и ни "это" составляет ее цель, она покоится на чистом "ничто", ибо она покоится на высшем состоянии, в котором Бог совершенно по Своей воле может действовать в нас, Бог не может действовать в каждом сердце по своей воле.
Ибо хотя Бог всемогущ, Он все же может действовать лишь там, где находит или Сам создает готовность.
Бог действует по мере той готовности, которую Он находит. Его действие в человеке иное, чем в камне. Мы находим для этого сравнение в природе: когда топят печь и сажают в нее овсяное тесто, гречневое, ржаное и пшеничное, то жар в печи один, но действует он не одинаково в каждом тесте, - из одного хлеб выйдет хороший, из другого грубее, из третьего еще грубее. Жар здесь не при чем, дело в веществе, которое было не одинаково. Так же Бог не одинаково действует в каждом сердце, но по мере готовности, которую Он в нем находит.
В сердце, в котором есть и "то" и "это", может найтись и нечто, что мешает полному действию в нем Бога. Для полной готовности сердце должно покоиться на чистом "ничто", в этом заключено величайшее, что оно может дать. Возьми пример из жизни: если я хочу писать на белой доске, как бы ни было хорошо то, что уже написано на ней, это спутает меня, все же. Если я хочу хорошо писать, я должен стереть то, что на ней уже написано, и лучше всего, когда на ней ничего не написано.
И это так, если Богу надлежит совершеннейшим образом писать в моем сердце. Тогда должно быть изгнано из сердца все, что называется "то" или "другое", как это бывает с отрешенным сердцем. Тогда Господь может в совершенстве привести в исполнение Свою высокую волю.
Итак, цель отрешенного сердца ни "то" и ни "это".
Теперь я спрашиваю, какова молитва отрешенного сердца? На это отвечаю я следующее: отрешенность и чистота вообще не может молиться, ибо кто молится, тот хочет чего-либо от Бога, что было бы дано ему или отнято у него. Но отрешенное сердце не хочет ничего, и не имеет ничего, отчего хотело бы освободиться. Поэтому оно пребывает свободное от молитвы, и молитва его состоит лишь и одном: чтобы уподобиться Богу.
В этом смысле мы можем принять то, что сказал Дионисий по поводу слов Св. Павла: "Вас много, что ищут венца, и все же он будет дан лишь одному". Все силы души стремятся к венцу, но он будет дан лишь единой сущности. На это и говорит Дионисий: искание венца означает отрешение от всего созданного и слияние с несозданным. Когда душа достигает этого, она теряет свое имя: она вбирает в себя Бога, так что сама становится ничем, как солнце поглощает зарю, так что она исчезает.
К этому приводит людей только чистая отрешенность. По этому поводу можно так же привести слова Св. Августина: "Душа имеет тайный вход в божественную природу, где все вещи для нее становятся ничем".
Этот вход на земле - одна чистая отрешенность. И когда последняя достигает совершенства, душа становится от познания незнающей, от любви бесчувственной, от света темной.
Так мы можем понять то, что говорит один учитель: блаженны нищие духом, которые оставили Богу все вещи такими, какими они были, когда нас не было. Только отрешенное сердце способно на это.
Что Богу лучше в отрешенном сердце, чем во всяком другом, замечаем мы вот почему: если ты меня спросишь, чего ищет Бог во всякой вещи, я отвечу тебе из книги мудрости, где Он говорит: "Покоя ищу Я во всякой вещи". Но нигде нет полного покоя, кроме как в отрешенном сердце.
Чем ближе человек к тому, чтобы стать восприимчивым к влиянию Бога, тем блаженнее он; кто наиболее готов для того, тот наиболее блажен. Но сделать себя восприимчивым к тому можно только уподоблением Богу, ибо поскольку человек уподобляется Богу, постольку он воспринимает Его. Это уподобление достигается тем, что человек подчиняется Богу. Поскольку он подчиняется твари, постольку он не подобен Богу.
Кто хочет вполне узнать пользу и цену совершенной отрешенности, пусть заметит себе слова Христа, которые Он сказал ученикам Своим, о Своем человеческом явлении: "Это хорошо для вас, что Я вас покидаю, ибо если бы Я не ушел от вас, то вы не смогли бы причаститься Святому Духу". Как будто бы Он говорил: "До сей поры вы видели слишком много радости в Моем видимом присутствии, поэтому не могли причаститься совершенной радости Святого Духа. И так отвергните все образное и соединитесь с сущностью, не имеющей лика и образа".
Ибо духовное утешение Бога нежно, и дается только тому, кто отказывается от утешения чувственного, осязаемого. Слушайте же вы, разумные люди: нет никого радостнее того человека, что пребывает в величайшей отрешенности. Всякая телесная и плотская радость приносит духовный вред, ибо плоть жаждет вновь духа, и дух жаждет вновь плоти, поэтому, кто посеет во плоти неправедную любовь, тот воззовет смерть, а кто посеет в духе истинную любовь, тот пожнет вечную жизнь.
Отрешенность самое лучшее, ибо она очищает душу, проясняет совесть, зажигает сердце и пробуждает дух, дает желаниям быстроту; она превосходить все добродетели: ибо дает нам познание Бога; отделяет от твари и соединяет душу с Богом. Ибо отделенная от Бога любовь, как вода в огне, а единая любовь, как сот, полный меда.
Вывод
Оставайся отрешенным от всех людей, пусть никакое воспринятое впечатление не волнует тебя, освободись от всего, что может иметь чуждое воздействие на твое существо, что может привязать тебя к земному и принести тебе горе, и обращай непрестанно твою душу на целительное созерцание, в котором ты несешь Бога в сердце, своем, как вечную цель, от которой твои глаза не отвращаются никогда! А другие упражнения, которые бывают: пост, бдение и молитва, все направь к той же цели, и пользуйся ими только поскольку они помогают тебе в этом; так достигнешь ты вершины совершенства.
Теперь кто-нибудь может спросить: кто мог бы выносить неизменное созерцание Божественного образа? Я отвечаю на это: никто, кто живет здесь во времени. Но это должно быть сказано только затем, чтобы ты знал, что есть высшее, к чему ты должен направлять твои желания и стремления. Если же это созерцание отнято у тебя, а ты хороший человек, то ты должен чувствовать себя так, как будто отнято у тебя твое высшее блаженство, и ты должен скорее вернуться к нему, чтобы оно было тебе дано вновь. Наблюдай себя непрестанно, чтобы твоя цель и убежище были насколько возможно там!
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2023, 22:44
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Книги о Силе
快入冬了,自己做些阿胶糕囤着暖身子!donkey hide gelatin paste
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2023, 22:44
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Книги о Силе
Five Spirits - by Apache - Native American Ambient
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2023, 22:44
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Книги о Силе
Indian Vision - Chirapaq - Native American - Powerful Pride - Sacred Medicine
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2023, 22:44
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Книги о Силе
Ghost Dance - Native American - Power Drums - Spirit Pride
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2023, 22:44
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Книги о Силе
Фрагмент фильма 'Город жизни и смерти' торжество в честь захвата Нанкина, столицы Китая
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2023, 22:44
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Книги о Силе

Алексей Похабов
Философия мага
Размышление дня: О Смерти
Поскольку участились случаи неадекватного реагирования на мои слова о Смерти, я хочу немного поразмышлять о ней вслух. Я не знаю, насколько у меня получится донести свою мысль, но я постараюсь.
Я хочу представить вам импровизированный диалог между личностью («Я») и Духом на тему Смерти. Однажды этот диалог возникает у каждого человека.
Дух: Смерть неизбежна.
Я: Но я не хочу умирать.
Дух: Почему?
Я: Я еще очень много не успел сделать.
Дух: Что еще тебе надо сделать, чтобы быть мной?
Я: Мне еще надо получить образование, построить карьеру, вырастить детей, попутешествовать по миру.
Дух: Хорошо. Но помни, что смерть охотится за тобой.
Я: Ну что ты все заладил, смерть, смерть… Я молод еще.
Дух: Молодые тоже могут умереть.
Я: Не говори так, пожалуйста. Мне становится плохо.
Дух: Назови возраст, в котором ты хотел бы умереть?
Я: Я не хочу умирать!!!
Дух: Но это неизбежно.
Я: Остановись.
Дух: Неизбежно.
Я: Стой, хватит.
Дух: Неизбежно.
Я: Прошу тебя, замолчи.
Дух: Неизбежно…
Я:…
Дух: Что с тобой?
Я: У меня депрессия.
Дух: О чем страдаешь?
Я: О себе страдаю. Я понимаю, что однажды я все потеряю.
Дух: Да, это так. Это должно произойти. И раз это предначертано, то зачем печалишься?
Я: Но ради чего тогда жить?
Дух: Живи ради самой жизни. Просто живи. Если что-то придет к тебе, то бери это. Если что-то уходит от тебя - отпускай.
Подобно тому, как однажды жизнь пришла к тебе и ты ее принял. Если однажды она уйдет - отпусти.
Я: Мне не стоит бороться за жизнь?
Дух: Ну почему же, борись. Но борись за нее ради самой жизни. Это все игра, как ты не понимаешь! Ты играешь в жизнь, ну так играй на всех уровнях. Там, где надо бороться - борись, но при этом не сожалей, если ты проиграешь. Ведь ты бессмертен.
Я: А как мне понять свое бессмертие?
Дух: Прими свою смерть. Осознай, что она неизбежна. Осознай, что ее приход зависит не от тебя. И однажды она придет и заберет все, что у тебя есть.
Я:…И???
Дух: Пусть свершится. Это произойдет в любом случае, ну тогда зачем расстраиваться? Живи полной жизнью, не сожалея ни о чем и, самое главное, не сожалея о себе. Отпусти себя. Играй в эту игру. Нет ни одного сценария лучше или хуже в этой жизни. Впусти в себя смерть, стоя лицом к ней.
Я: Что это значит?
Дух: Все живут, уподобляясь зову своего ЭГО.
Они живут, словно бессмертны. Они не принимают смерть. И когда она приходит, они бегут от нее, поворачиваясь к ней спиной.
Я: А надо быть к ней лицом?
Дух: Конечно, ведь после нее ты увидишь меня.
Я: Но это так трудно - принять свою смерть.
Дух: Да, но ты не сразу. По чуть-чуть. Самое главное, старайся, ведь смерть придет за тобой сегодня.
Я: СЕГОДНЯ???
Дух: Да, сегодня. Она всегда приходит сегодня. Ведь у тебя, кроме сегодня, времени нет.
Я: В смысле? Я не понимаю!
Дух: Всегда есть только этот день, только сегодня, только здесь и сейчас. У тебя нет завтра.
Когда наступит новый календарный день, это опять будет сегодня. Тебя нигде нет, кроме сегодня. И здесь присутствуем Я, ты и Смерть.
Я: И смерть тоже здесь?
Смерть: Да, я здесь.
Я: И долго ты уже тут?
Смерть: С самого твоего рождения.
Я: Ты за мной пришла?
Смерть: А за кем еще? Дух твой бессмертен. Поэтому за тобой.
Я: И чего ты ждешь?
Смерть: Жду, когда ты примешь меня и развернешься ко мне лицом.
Я: Зачем тебе это?
Смерть: Только так я не приношу людям страдания.
Но люди бегут от меня, считая меня чем-то ужасным. И я забираю их, чтобы проводить к Духу, но они не видят Его.
Я: И что тогда?
Смерть: Тогда снова на перерождение. И так снова и снова, пока человек не перестанет испытывать страх.
Я: Но что же мне делать?
Смерть: Посмотри на меня.
Я: Мне страшно…
Дух: Не бойся, я рядом.
Я: А как мне на тебя посмотреть?
Смерть: Закрой глаза.
Я: Закрыл.
Смерть: А теперь ты больше их не откроешь.
Я: Мне страшно, я хочу открыть их.
Смерть: Не бойся, просто смотри.
Я: Я что-то вижу…
Смерть: Что ты видишь?
Я: Я вижу свои желания, которые я еще не воплотил.
Смерть: Не беспокойся о них. Отдай их мне.
Я: Вижу свое прошлое. Я был таким придурком, тратил время на какую-то ерунду.
Смерть: Это тоже я заберу. Не неси эту тяжкую ношу. Что еще ты видишь?
Я: Я вижу жалость. Мне так жаль, что я больше не увижу своих близких. Я так хочу их обнять.
Смерть: Я забираю и это. Что-нибудь осталось?
Я: Нет, больше ничего нет. Пустота вокруг.
Смерть: Ну, и как себя чувствуешь?
Я: Хорошо. Хм, даже очень хорошо. Стало так спокойно.
Смерть: Здорово избавиться от этого лишнего хлама в виде прошлого, будущего и жалости, правда?
Я: Да. А знаешь, это не так уж и страшно.
Дух: Ну! А я что говорил. Смерть - мой лучший друг. Не понимаю, почему ее все боятся?
Я:…
Дух:…
Смерть: Ну все, открывай глаза.
Я: Я жив?
Смерть: Пока да. Но не расслабляйся, однажды я приду за тобой окончательно. Только не накопи этого хлама.
Я: Смерть…
Смерть: Что?
Я: А когда ты придешь?
Смерть: Как всегда - сегодня.
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2023, 22:44
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Книги о Силе

Carlos Castaneda. Silent knowledge.
Карлос Кастанеда. Безмолвное знание
Брошюра Карлоса Кастанеды, распространявшаяся на семинаре, который проводили Карлос Кастанеда, Флоринда Доннер-Грау, Тайша Абеляр и Кэрол Тиггс 20-25 июля 1996 года в Университете Лос-Анджелеса, Калифорния (UCLA). Впервые полностью излагаются практическая система и упражнения школы дона Хуана Матуса.
Безмолвное знание являлось составной частью жизни и деятельности магов, или шаманов, в древней Мексике. Согласно дону Хуану Матусу, магу-учителю, познакомившему меня с миром, познаваемым магами, безмолвное знание было тем заветным конечным результатом, на достижение которого они направляли все свои действия и мысли.
Дон Хуан определял безмолвное знание как такое состояние человеческого сознания, при котором всё, присущее человеку, внезапно открывается, но не уму или интеллекту, а всему его существу.
Он объяснял, что во Вселенной существует такая полоса энергии, которую маги называют человеческой полосой, и эта полоса представлена в человеке.
Дон Хуан говорил, что маги-видящие, которые непосредственно видят энергию так, как она течёт во Вселенной, так же видят что человек - это конгломерат энергетических полей в виде светящейся сферы. При этом человеческая полоса проходит сквозь светящуюся сферу слева направо под некоторым углом, образуя на ней полосу плотной светимости. Границы светящейся сферы находятся на расстоянии вытянутой руки. Ширина человеческой полосы равна приблизительно одному футу (35-40 см.).
Безмолвное знание дон Хуан объяснял как взаимодействие энергии внутри этой полосы, взаимодействие, которое мгновенно открывается тому магу, который достиг внутренней тишины.
Дон Хуан говорил, что обычный человек имеет намёки о таком взаимодействии энергий.
Человек интуитивно догадывается об этом и пытается делать выводы о том, как это происходит и что из этого выйдет.
Маг же получает всю полноту этого взаимодействия внезапно и подобно взрыву всегда, когда это потребуется.
Дон Хуан уверял меня, что прелюдией к безмолвному знанию является такое состояние восприятия человека, которое маги назвали внутренней тишиной - состояние, свободное от внутреннего диалога и даже от мыслей.
Однако, как дон Хуан ни старался мне втолковать, что такое безмолвное знание, сколь ни были просты и доходчивы его определения, они оставались для меня туманными, таинственными и малопонятными. Видя это, дон Хуан в дальнейшем постарался говорить со мной еще более простым языком и даже привел несколько примеров безмолвного знания. Один из них, который сам дон Хуан называл читателями бесконечности, мне наиболее запомнился.
Термин читатели бесконечности может показаться метафорой, на самом же деле это, скорее, феноменологическое описание магического условия восприятия, сделанное доном Хуаном.
Он говорил мне, что это магическое условие согласовывается с целями и ожиданиями современного человека; человек двадцатого века имеет особую склонность к чтению. Текстом может быть что угодно - книга, компьютерная распечатка, письмо, учебник, инструкция по пользованию и т. д.
В своих беспрерывных попытках, направленных на поиск решений и ответов, маги древней Мексики обнаружили, что при условии внутренней тишины, сознание человека может легко перейти к прямому восприятию энергии на заднем плане чего-нибудь или на горизонте.
В качестве горизонта маги использовали небо, горы и даже стены своих жилищ. Они были способны видеть энергию, отражённую от этого горизонта, так же отчетливо, как мы видим фильм на экране. Они описывали этот феномен как зрительное проявление энергии в виде оттенка, точнее, пятна красноты на горизонте гранатового цвета. Маги называли это гранатовым пятном.
Эти маги утверждали, что гранатовое пятно превращается в образы, которые они видели так же, как кинофильм. Людей, достигших такого восприятия, называли наблюдателями бесконечности.
Дон Хуан считал, что поскольку я люблю читать так же сильно, как древние маги любили смотреть, а может быть и сильнее, то мне больше подходит не наблюдение бесконечности, а чтение её.
С помощью дона Хуана мне стало очень ясно, что быть читателем бесконечности не означает читать энергию так, как читают газету;
это происходит так - слова становятся ясно сформулированными, одно переходит в другое, образуя целые понятия, которые появляются и затем исчезают.
Искусство мага состоит в том, чтобы иметь доблесть собрать и сохранить слова, до того, как они канут в забвение, заменяясь новыми словами и понятиями никогда не кончающегося потока сознания.
Также дон Хуан объяснял, что древние мексиканские маги, основоположники той магической линии, представителем которой был он сам, могли достигать безмолвного знания после того, как входили в его матрицу, внутреннюю тишину. Мой учитель говорил, что для магов внутренняя тишина была вершиной, имеющей столь большое значение, что они считали необходимость достижения её главным условием магии.
Дон Хуан так горячо и убедительно говорил о безмолвном знании, что заразил меня желанием достичь его. Я буквально жаждал войти в состояние безмолвного знания и был готов приступить к экспериментам немедленно. Мне казалось, что я не имею права терять ни секунды. Я попросил дон Хуана в двух словах рассказать мне о необходимых процедурах, но он только рассмеялся.
- Отважиться войти в мир магов - совсем не то, что сесть за руль автомобиля. Для того, чтобы водить машину, тебе необходимо всего лишь прочитать инструкции и правила, но чтобы войти во внутреннюю тишину, ты должен намереваться делать это.
- Но как же я должен намереваться сделать это? - настаивал я.
- Как намереваться? Только намереваясь. Человеку наших дней невероятно трудно представить себе, что можно добиться чего-то без каких-либо процедур. Современный человек находится в плену учебников, практических указаний и пошаговых инструкций. Он постоянно делает какие-то записи, составляет графики, ищет тайные ноу-хау.
Но, говорил дон Хуан, в мире магов процедуры и ритуалы являются только средством для привлечения и фокусировки внимания. Они созданы для усиления фокусирования интересов и решительности.
Дон Хуан считал, что современный человек зачарован словом, он, кажется, наслаждается речью так, будто говорит в первый раз. Кажется, этим объясняется такое значение слова. Произнесение заклинаний, похоже, относится к времени влюблённости в слово. Маги считают, что в длинных рядах произносившихся слов содержалась гипнотическая сила.
Маги, благодаря силе своих практик и своим целям, опровергают силу слова. Они сами называют себя навигаторами в море неизвестного.
Для них навигация вполне реальное действие, означающее переход из одного мира в другой, во время которого не теряются ни трезвость, ни силы.
Для того, чтобы совершить такой трюк навигации, не нужны никакие процедуры, упражнения и последовательные шаги. Одно только абстрактное действие определяет всё: акт усиления нашей связи с силой, пронизывающей всю Вселенную, которую маги называют намерением (intent).
Поскольку мы живы и наше сознание работает, мы уже прочно связаны с намерением.
Единственное, что, по словам магов, нам необходимо - это сделать связь с намерением вершиной наших сознательных действий, а акт осознавания связи с намерением является ещё одним определением безмолвного знания.
Что касается методов и упражнений, то в процессе общения с доном Хуаном Матусом я обнаружил следующее. Для того, чтобы достичь безмолвного знания, человек должен стать здоровее, чище и целеустремленней.
А для того, чтобы намереваться, человек должен быть в отличной физической форме, иметь прекрасный ум и обладать ясным духом.
Как говорил дон Хуан, маги древней Мексики уделяли огромное внимание физическому и умственному состоянию. Современный маг также должен обладать этими, самыми основными качествами. Я неоднократно мог оценить справедливость этих требований, наблюдая за доном Хуаном и его пятнадцатью друзьями-магами и восхищаясь их великолепным состоянием физического и умственного равновесия.
Однажды я спросил дона Хуана, почему маги обращают так много внимания на физическое состояние человека. Тот долго удивлялся моему вопросу. Сказать по правде, в те годы я больше верил в духовную сторону человека. Возможно, я не слишком верил в то, что она вообще есть, а скорее был склонен подозревать, что таковая существует. По моему убеждению, дон Хуан являл из себя типичный пример духовного существа.
- Маги вовсе не духовны, - отвечал мне дон Хуан, - они очень практичные существа.
Разумеется, известно, что маги или шаманы, зови их как хочешь, обычно выглядят эксцентричными или даже безумными. Наверное, именно это заставляет тебя думать, что они духовны. На самом деле, маги только кажутся безумными, поскольку стараются объяснить необъяснимые вещи. Слушающие магов полагают, что те непоследовательны и несут чушь. Но с точки зрения мага, это совсем не чушь, а просто тщетные попытки дать чему-то полное объяснение, тогда как оно ни при каких обстоятельствах не будет полным.
Дон Хуан говорил мне, что маги в древней Мексике открыли и разработали целую серию упражнений, которые они назвали магическими пассами для достижения наилучшего физического и умственного состояния.
Мой учитель говорил, что эффект магических пассов был столь ошеломляющим, что с течением времени они стали важной составной частью жизни магов. Дон Хуан рассказывал мне, что древние маги вводили некоторые пассы в свои ритуальные действия, но тщательно скрывали и камуфлировали их, поскольку считали и обучение им, и их использование таинством. Дон Хуан неоднократно говорил, что все ритуалы являлись бессмысленном набором действий, однако, чем глупее они были, тем искуснее маги вплетали и прятали в них то, что имело величайшую ценность.
Во время моего общения с миром дона Хуана, обучение магическим пассам и их использование было такой же тайной за семью печатями, как и в глубокой древности. Правда, это уже не сопровождались ритуальными действиями. Дон Хуан говорил, что ритуалы уже не пользуются успехом, ввиду своей ненужности, а современные маги больше интересуются конечным результатом и действенностью. Однако, он запретил мне говорить о магических пассах с кем-либо из его учеников, да и вообще с кем-либо из непосвящённых.
Своё требование он объяснял тем, что заниматься ими нужно крайне осторожно, иначе они могут оказать нежелательный эффект.
Изучать и пользоваться ими может лишь тот, кто серьёзно вступил на путь воина.
Вместе со мной дон Хуан обучил большому числу магических пассов и трёх других своих учеников - Тайшу Абеляр, Флоринду Доннер-Грау и Кэрол Тиггс. Но, кроме обилия знаний, дон Хуан оставил нам уверенность в том, что мы - последние в его магической линии. Это породило задачу найти новые пути для распространения знаний, накопленных в его линии.
Я должен прояснить очень важную вещь: дон Хуан Матус никогда не был заинтересован в широком обучении своим знаниям. Он был заинтересован в продолжении своей магической линии. Мы, четверо его учеников, были своего рода средством продолжения. Сам дух, говорил дон Хуан, выбрал нас и привел к нему, сделав таким образом, продолжателями его линии. Поэтому он взял на себя титанический труд - передать нам всё, что он знал о магии и о развитии своей линии.
Обучая меня, он нашёл, что моя энергетическая конфигурация кардинально отличается от его собственной, что могло означать только одно - конец его линии. Я часто говорил дону Хуану, что каковы бы ни были невидимые различия между нами, сама эта идея мне ненавистна. Его аргументов я не понимал, но твердо знал одно - у меня нет никакого желания нести на себе груз ответственности последнего представителя магической линии дона Хуана.
- Хотя и кажется, что маги ничего не делают, кроме как принимают решения, на самом деле они не решают, - объяснил дон Хуан. - Они только видят результаты.
Я ничего не делал для того, чтобы выбрать тебя, и не старался, чтобы ты стал таким, каков ты есть. Стало быть, поскольку я не выбирал того, кому передам свои знания, я просто принял человека, посланного мне духом. Этим человеком оказался ты, но энергетически ты способен только к окончанию линии, ты не можешь её продолжить.
Он говорил, что окончание его линии не имеет ничего общего ни с ним, ни с его усилиями, ни с провалом или успехом его как мага, ищущего полной свободы. Он понимал, что окончание его линии является выбором за пределами человеческого уровня, сделанным не какими-то существами, а безличными силами Вселенной.
Все мы, четверо его учеников, я и три женщины, приняли то, что дон Хуан называл нашей судьбой. Но, приняв её, мы лицом к лицу столкнулись с тем, что он называл закрытием за собой двери. Иными словами, мы взвалили на себя ответственность распорядиться полученными от дона Хуана знаниями по своему усмотрению, и каковым бы ни было наше решение, неукоснительно выполнить его.
Прежде всего, мы задали себе решающий вопрос: что делать с магическими пассами, составной частью знаний дона Хуана, пропитанной прагматизмом и имеющей строго прикладное применение?
Мы приняли единогласное решение - учить им всех и каждого, кто только хочет. Желание снять с магических пассов ореол тайны, рассекретить то, что тысячелетиями оставалось недосягаемым, диктовалось прежде всего нашей абсолютной убеждённостью в том, что мы являемся последними представителями линии дона Хуана. Для нас стало невероятным унести с собой секреты, которые нам не принадлежат. Скрывать магические пассы в тайне не было нашим решением. Нашим решением было покончить с этим.
Более того, мы попытались создать своего рода сплав из четырех видов упражнений, поскольку обучались мы отдельно друг от друга. Наше обучение строилось, исходя из физического и умственного состояния каждого из нас, так что мы имели несколько видов упражнений. Мы стремились создать такие упражнения, которые подходили бы всем.
Наша работа увенчалась успехом: слегка изменив исходные упражнения, нам удалось создать целый комплекс. Мы назвали его тенсегрити. Это архитектурный термин, обозначающий "такое свойство каркасных структур, содержащих элементы, постоянно или эпизодически находящиеся под напряжением, при котором все они (элементы) работают с максимальной эффективностью и экономией".
Необходимо объяснить, что, собственно, представляют из себя магические пассы, открытые, как говорил дон Хуан, магами древних времён. Мне хотелось бы уточнить: термин древние времена для дона Хуана означал 7000 - 10000 лет назад, то есть, с точки зрения современного научного подхода к развитию человечества, цифры, можно сказать, несуразные.
Я спорил с доном Хуаном, доказывая ему, что между его точкой зрения и взглядами ученых есть расхождения и просил назвать его более реалистическую цифру. Он утверждал, что это факт: 7000 - 10000 лет назад жители Нового Света касались таких глубин Вселенной и восприятия, в которые современный человек вникать ещё не начал.
Несмотря на различие в наших мнениях, тайна, которая окружала магические пассы в течении веков, и тот эффект, который они произвели, глубоко изменили моё отношение к ним. В этой работе я представляю личное отражение этого влияния. Я чувствую себя обязанным начать разъяснение данного предмета в том же порядке, в каком это делали мне, а для этого мне придется вернуться к началу ученичества у дона Хуана.
Начал он с рассказов о великолепном физическом состоянии древних магов. Дон Хуан бесконечно говорил о необходимости тренировок, уверяя, что маг должен иметь гибкое, подвижное и сильное тело.
Только с таким телом, настаивал он, можно достичь вершины, к которой стремится всякий маг - безмолвного знания.
- Хладнокровие и прекрасная физическая форма, вот что было самым важным для тех мужчин и женщин, - как-то однажды поведал мне дон Хуан.
- Трезвость и прагматизм это главные и необходимые качества для достижения безмолвного знания - для входа в другие области восприятия. Строго говоря, для навигации в неизвестном нужна отвага и смелость, но не безрассудство и беспечность.
Для того, чтобы уравновесить отвагу и безрассудство, маг обязан быть крайне трезвым, осторожным, искусным и находиться в великолепной физической форме.
Дон Хуан говорил, что в жизни магов есть пять вещей, которые служат для достижения безмолвного знания.
Этими вещами являются:
1. магические пассы;
2. энергетический центр тела человека, называемый центром принятия решений;
3. перепросмотр, который является средством для увеличения сферы осознавания;
4. сновидение: настоящее искусство, разрушающее рамки обычного восприятия;
5. внутренняя тишина: исходное состояние восприятия, от которого отталкиваются маги, чтобы воспринимать то, что им необходимо.
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2023, 22:44
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Книги о Силе
«…Но провидение не алгебра. Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая — мощного, мгновенного орудия провидения…»
А.С. Пушкин
А.С. Пушкин
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2023, 22:44
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Книги о Силе

ОБЕЩАНИЕ СИЛЫ
Томас
Наступит день, когда все человеческие существа возвратятся к абстрактному в состоянии полного осознания.
Обещание силы всегда исполняется.
Тень птицы свободы скользит
По ни о чем не подозревающему плечу,
А воин ставит на силу.
Сила дает обещание отдыхающему воину.
Все предметы являются отдыхающему воину,
И все предметы обращаются в ничто для ждущего воина.
Обещание силы всегда исполняется.
КЛЯТВА ОТДЫХАЮЩЕГО ВОИНА
Я отдыхающий воин.
Я безупречный воин.
Я отдыхающий воин.
Я воин, получивший возможность.
Я отдыхающий воин.
Я воин, приверженный действию.
Я отдыхающий воин.
Я научился себя защищать.
Я отдыхающий воин.
Я научился себя питать.
Я отдыхающий воин.
Я научился себя любить.
***
Я отдыхающий воин.
Я дышу глубоко.
Я отдыхающий воин.
Я вижу ясно.
Я отдыхающий воин.
Я выбираю верно.
***
Я отдыхающий воин.
Я научился сохранять свою энергию.
Я отдыхающий воин.
Я научился входить в контакт со своей силой.
Я отдыхающий воин.
Я научился направлять свою жизнь своей интуицией и намерением.
***
Я отдыхающий воин.
Я совмещаю в себе трезвость и отрешенность.
Я отдыхающий воин.
Я разбил зеркало своей саморефлексии.
Я отдыхающий воин.
Я изменил свою внешность.
***
Я отдыхающий воин.
Я приготовился к сновидению.
Я отдыхающий воин.
Я с радостью и с охотой следую по своему пути с сердцем.
Я отдыхающий воин.
Я нашел покой в своей творческой победе, победе без славы и без наград.
***
Я отдыхающий воин.
Я научился кроткому искусству предоставления свободы.
Я отдыхающий воин.
Я узнал, что ничто не заменит отдых.
Я отдыхающий воин.
Я узнал, что отдых - ключ к неограниченным возможностям.
*****
Все вещи являются
отдыхающему воину .
И все вещи обратятся в ничто
для ждущего воина.
Обещание силы
всегда исполняется.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 1128 Просмотры
-
Последнее сообщение Anna Luna
13 май 2024, 17:30
-
- 8 Ответы
- 1049 Просмотры
-
Последнее сообщение Marta777
16 авг 2019, 20:09
-
-
Подключили к тёмной силе? Есть ли на мне магическое воздействие?
Tundra 683 » 05 июн 2024, 21:26 » в форуме ИП Диагностика магического воздействия - 15 Ответы
- 491 Просмотры
-
Последнее сообщение селька
07 июн 2024, 15:11
-
-
- 4 Ответы
- 2751 Просмотры
-
Последнее сообщение Jaggi
21 авг 2023, 22:20
-
- 5 Ответы
- 882 Просмотры
-
Последнее сообщение Бульдожио
25 июл 2021, 19:24