Страница 22 из 29

Re: Почему невозможно помочь бесплатно

Добавлено: 26 окт 2016, 12:30
Игрок
Ирина Лунева писал(а):И Ваши очень правильные , гениальные изречения на этом форуме не поймут.
создайте свой форум и привлеките туда людей достойных и полных понимания вашей мудрости и величия
Ирина Лунева писал(а):Не язвите господа. Растите.
с себя начните

ваше сообщение расцениваю как оскорбление всех пользователей этого форума, устное предупреждение

Re: Почему невозможно помочь бесплатно

Добавлено: 26 окт 2016, 12:36
Ирина Лунева
Игрок писал(а):ваше сообщение расцениваю как оскорбление всех пользователей этого форума, устное предупреждение
Бога ради. Пожалуйста.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Игрок писал(а):создайте свой форум и привлеките туда людей достойных и полных понимания вашей мудрости и величия
Спасибо за идею. Была бы рада если единомышленники, близкие по духу откликнутся.

Re: Почему невозможно помочь бесплатно

Добавлено: 26 окт 2016, 15:17
Игрок
Ирина Лунева писал(а):Спасибо за идею.
О как! Собственная чистая светлая голова и большое доброе сердце не словили гениальную идею без посредника....
Ирина Лунева писал(а):Была бы рада если единомышленники, близкие по духу откликнутся.
Ирина Лунева писал(а):гениальные изречения на этом форуме не поймут

Re: Почему невозможно помочь бесплатно

Добавлено: 26 окт 2016, 17:01
Miss Marple
Kavi писал(а):Пример был приведен выше. "Всё" - отдавать себя человеку, свои силы, заботу, любовь. Отдавать то, что было дано даром, ведь способности - это дар от Бога, как их можно продавать или что-то требовать за их использование? Один известный гениальный хирург прошлого века Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий перед операцией всегда молился и говорил: "Боже, руки мои, но да будет Воля Твоя" и оперировал, отдавая все силы, всего себя. Поинтересуйтесь, ему тогда удавалось одному то, что нынче не удается бригаде из 9 высококлассных хирургов. И говорил всегда он, что его способности как хирурга - не его, но от Бога, данные ему в дар. И денег он не требовал.
А на что жил?

Re: Почему невозможно помочь бесплатно

Добавлено: 26 окт 2016, 17:57
Плюшевый медведь
Miss Marple
дык он жалованье получал. Требовать что-то с самих пациетов ему не было смысла, не частный практик же, а хирург в госпитале.

Re: Почему невозможно помочь бесплатно

Добавлено: 26 окт 2016, 18:40
Miss Marple
А в чём его заслуга?

Re: Почему невозможно помочь бесплатно

Добавлено: 26 окт 2016, 18:55
Плюшевый медведь
Miss Marple, очень хороший хирург, докторская степень, книги ценные написал. Плюс к этому то церкви и монастыри, то дома службы служил. В 1995 году его к святым причислили.

Re: Почему невозможно помочь бесплатно

Добавлено: 26 окт 2016, 18:58
Kavi
Плюшевый медведь писал(а):Miss Marple
дык он жалованье получал. Требовать что-то с самих пациетов ему не было смысла, не частный практик же, а хирург в госпитале.
Вот, он не требовал, хотя имел полное на то право при такой самоотдаче и жертвенном служении ближнему. В нынешние времена, в большинстве случаев, если хочешь более-менее достойного отношения, не говоря уже о лечении - давай сперва на лапу, иначе в твой бок никто и не глянет...

Re: Почему невозможно помочь бесплатно

Добавлено: 26 окт 2016, 19:16
Miss Marple
Плюшевый медведь писал(а):Miss Marple, очень хороший хирург, докторская степень, книги ценные написал. Плюс к этому то церкви и монастыри, то дома службы служил. В 1995 году его к святым причислили.
А каким образом это доказывает что он помогал бесплатно?

Re: Почему невозможно помочь бесплатно

Добавлено: 30 окт 2016, 11:56
Игрок
Все сообщения ниже этого перенесены в другую тему, поскольку разговор ушел в другое русло: viewtopic.php?f=8&t=142070

Re: Почему невозможно помочь бесплатно

Добавлено: 31 окт 2016, 18:12
Marianna_
Kavi писал(а):Пример был приведен выше. "Всё" - отдавать себя человеку, свои силы, заботу, любовь. Отдавать то, что было дано даром, ведь способности - это дар от Бога, как их можно продавать или что-то требовать за их использование? Один известный гениальный хирург прошлого века Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий перед операцией всегда молился и говорил: "Боже, руки мои, но да будет Воля Твоя" и оперировал, отдавая все силы, всего себя. Поинтересуйтесь, ему тогда удавалось одному то, что нынче не удается бригаде из 9 высококлассных хирургов. И говорил всегда он, что его способности как хирурга - не его, но от Бога, данные ему в дар. И денег он не требовал.
Позволю себе предположить, что любые способности и любой талант - от Бога. И что же, всем талантливым людям, инженерам, художникам, хореографам, авиаконструкторам, физикам, химикам и т.д. предлагаете работать бесплатно? 8)

Re: Почему невозможно помочь бесплатно

Добавлено: 31 окт 2016, 19:06
Тамара Витальевна
Хеее.
Как говаривал незабвенный А.С. Пушкин:
" .Не продается вдохновенье
Но можно рукопись продать"...
Наше время не безгранично. И силы, и здоровье...

Re: Почему невозможно помочь бесплатно

Добавлено: 28 ноя 2016, 19:07
medicare
Часто встречается мнение, что способности это чей-то дар. И обязательно нужно что-то с ними делать за еду или даром.
Можно согласиться только если рассматривать как дар самому себе, из прошлых жизней.
Работал человек или не человек над собой многие годы, тренировался, научился, в следующей жизни уже не помнит ничего. Что-то всплывает, что-то работает само, что-то перестало работать как должно.
Дар ли это? Нет - это саморазвитие.
Никто не будет менять структуры человека настолько, чтобы с нуля стал, например, целителем.

Re: Почему невозможно помочь бесплатно

Добавлено: 28 ноя 2016, 19:53
Lady-darkness
Никто не будет менять структуры человека настолько, чтобы с нуля стал, например, целителем.
Не стоит отвечать за вся и все...

Re: Почему невозможно помочь бесплатно

Добавлено: 28 ноя 2016, 20:11
Игрок
medicare писал(а):Никто не будет менять структуры человека настолько, чтобы с нуля стал, например, целителем.
у одних старт" растягивается на несколько воплощений, у других он быстрый

Re: Почему невозможно помочь бесплатно

Добавлено: 29 ноя 2016, 22:01
medicare
Не отвечаю за все и всех.
Старт быстрым может быть, но тогда это дар от своей души в виде задач на воплощение.
Можете себе представить объем и плотность структур энергетики человека, которые нужно развить, например, для целительства?
Искал долго, много где, такого опыта не нашел, чтобы изменить себя быстро и радикально.

Есть примеры такие у Вас?

Re: Почему невозможно помочь бесплатно

Добавлено: 29 ноя 2016, 23:58
Тамара Витальевна
быстро только блохи скачут.

Re: Почему невозможно помочь бесплатно

Добавлено: 30 ноя 2016, 22:00
medicare
Дополню для ясности.
Есть предел уплотнения души, структур энергетики, сознания во времени.
Для получения реально действующих возможностей кому-то помогать, хотя бы себе, нужно отработать множество мешающего и ограничивающего энергетику негатива, что приводит в свою очередь к уплотнению всех структур и энергетики.
Конечно, если речь идет о ритуальной магии и использовании чужих сил, требования к энергетике меньше, почти никаких. Но согласитесь, что это нельзя назвать "даром".

Re: Почему невозможно помочь бесплатно

Добавлено: 01 дек 2016, 22:09
Yu_dzin
Не очень понятно, на каком основании вообще кто бы то ни было должен кому-то помогать бесплатно.

Те, кто это мотивирует неким "даром", который есть у мага, но нет у мотивирующего, в массе своей банальные халявщики, которые не очень понимают, что за этим "даром" в массе своей 90% трудолюбия...

Re: Почему невозможно помочь бесплатно

Добавлено: 17 дек 2016, 22:07
Охотник
Есть довольно добротное исследование М.Косарева "Основы языческого мировозрения"

Приведу часть этой книги, как раз по этому вопросу
Определенным образом отрезвляет и заставляет задуматься о приоритетах

В современной обывательской среде сложилось ложное убеждение, что все люди, обладающие определенными экстрасенсорными способностями, — потенциальные шаманы, и поэтому вправе занять любую посильную «шаманскую» должность: консультанта в коммерческой фирме, спасителя, призванного избавить земной мир от бед и напастей, врачевателя, способного исцелять смертельные раны и неизлечимые болезни, — все это, как правило, не бескорыстно, а по законам купли-продажи: мой товар, ваши деньги, чем качественнее, тем дороже. Это профанация истинного шаманства и истинного шаманизма — мудрой и всеобъемлющей системы миропонимания, которой чужды дешевая аффектация, бойкая деловитость и холодный меркантильный расчет.
Истинное шаманство несовместимо с корыстными побуждениями. По дореволюционным статистическим данным разных лет, сибирские шаманы неизменно входили в беднейшие слои инородческого населения. У ульчей состоятельные клиенты платили шаману за заказное камлание куском простой, иногда шелковой ткани на ноговицы, трусы или халат, либо одной из этих вещей в готовом виде. Бедняки ограничивались куском мяса жертвенной свиньи, которую обещали божеству за излечение (Смоляк А.В., 1991. С.55). Эти подношения даже в малой мере не компенсировали потерю шаманом промыслового времени, не говоря уже о затрате психической и физической энергии. Кеты за успешное излечение больного презентовали шаману несколько беличьих шкурок. Если пациент не выздоравливал, вообще ничего не платили.
У долган хозяйка семьи, в которой происходило камлание, давала шаману перед отъездом одну рыбину или кусок мяса весом около кило-
грамма. Этот дар («карчыма») клали в шаманскую сумку как угощение для его духов, т.е. фактически сам он ничего не получал. Вообще считалось, что за камлание вознаграждается не столько шаман, сколько его духи. Последние сердились на пациента, если он не платил, и на шамана, если он отказывался от вознаграждения. Поэтому, сообщает В.Г.Бого- раз-Тан о чукотских шаманах, «даже в тех случаях, когда шаман из чувства дружбы или из сострадания не просит платы за услугу, все же ему необходимо дать хотя бы символическое вознаграждение, чтобы его лечение подействовало. Обычно в таких случаях шаману дают волокно сухожилия с бусиной, привязанной на кончике» (Богораз-Тан В.Г., 1939. С.117). Нередко шаман расплачивался с духами «из своего кармана».
По сообщению К.Ф.Карьялайнена, у обских угров «вознаграждения за оказание помощи и другие действия ворожея столь незначительны (если ворожей вообще вознаграждался), что эти доходы не кормят человека... На Грем-Югане ворожей (шаман. — М.К.) и сейчас обычно не получает вознаграждения за свой труд» (Карьялай-
нен К.Ф., 1996. С.242, 243).
Известный западносибирский этнограф Г.Старцев наблюдал шаманское камлание на р. Вах в 130 километрах от поселения Ларьяк. Затеянное в связи с болезнью ребенка шаманское действо продолжалось семь часов — с десяти часов вечера до пяти часов утра. К этому времени шаман совершенно обессилел, пал наземь почти трупом, не в силах пошевелить ни рукой, ни ногой. Ребенок выздоровел. В награду за свой нечеловеческий труд шаман получил полведра ягоды морошки.
По данным, собранным И.Е.Тугутовым, в Бурятии истинные шаманы, следующие правилам шаманской и родовой этики, вели очень скромный, во многом подвижнический образ жизни. «Шаман не имел права брать гонорар более 9 коп. Если же нарушал требу, его связывали за руки и били... Его не должны были отвозить на лошади. Он обязан был ходить пешком. Шаманы жили бедно» (Тугутов И.Е., 1996. С.19). По рассказам внучки весьма известного телеутского шамана Маркела Мажина, ее покойный дед не заботился о благополучии семьи, был весь в шаманских делах, жил в нищете, от него ушла жена. Бедность Маркела и его семьи была предметом шуток для односельчан (Батьянова Е.П., 1995. С.51).
По одному из алтайских мифов, когда хозяин Нижнего мира Эрлик создал первого шамана, глава Верхнего мира признал его не сразу, а признав, напутствовал такими словами: «Отныне имя тебе будет кам. Кто будет подражать тебе, тот не будет иметь богатства на Земле» (Вербицкий В.И., 1893. С.103). С тех самых пор алтайские
шаманы составляли беднейшее сословие, а некоторые из них даже совсем не имели никакого скота (Шевцова М., 1898. С.14).
Нанайка Сайгор, дочь шамана, в 1972 г. жаловалась: «Отец совсем разоряется; приезжают из разных мест, просят шаманить, отказать нельзя. Не рыбачит, не готовит дрова, только шаманит... Дни проходят, время идет, сейчас самый ход рыбы, запасов на год не делает. Придет время, ему нужно будет расплачиваться со своими духами, а это стоит дорого, никому до этого дела нет» (Смоляк А.В., 1991. С.56).
В начале текущего столетия на Чукотке был очень сильный шаман Атарго. Путешественник-краевед Н.Ф.Калинников посетил его однажды, проделав ради этого длинный и трудный путь. «Когда я, — описывает он свои впечатления, — подъехал к одинокой яранге Атарго, то, что представилось моим глазам, не говорило о силе и влиянии. Это была одна из самых маленьких и бедных яранг, виденных мною за два года». Жена Атарго, после того как Калинников сообщил ей, что заехал специально, с целью пообщаться с ее знаменитым мужем, великим шаманом, с горечью ответила: «Шаман, а есть нечего» (Калинников Н.Ф., 1912. С.109—110).
Знаменательно, что самыми бедными были как раз настоящие шаманы с истинным шаманским призванием, свято исполняющие свой долг, безропотно несущие свой крест. Шарлатанам, псевдошаманам и нынешним так называемым «неошаманам» жить, конечно, во много раз легче. Достаточно сравнить нищенский достаток самого сильного дореволюционного шамана Чукотки Атарго, прозябавшего в жалкой холодной яранге, с нынешним сверхдоходом «главного шамана Чукотки», «главной шаманки Москвы» или «главного шамана России», устраивающих дорогостоящие шоу для жаждущей чуда российской публики.