Условия составления заклинаний.
Добавлено: 22 июн 2008, 10:56
Условия составления заклинаний.
Многие слышали,многие произносили и у многих не всегда получалось.Чтобы ваши заклинания работали нужно знать структуру их построения .Главное это вера,но умные головы магов поняли,что не у всех она есть в полном объеме и придумали способ словесного убеждения себя,для поднятия веры в определенном направлении(на какое-то событие)
Когда маг проговаривает алгоритм события,он идет в анологии с каким-либо похожим событием,которое 100% произайдет и следовательно алгоритм мага тоже будет существовать.Плюс ко всему это при произношении, представление всех этих событий(воображение). Также важное место занимает произношение и смысл слов, чтобы всё заклинание было понятно магу. И последнее это воля. Телема, являющаяся законом.
Теперь ещё раз перечислим основные моменты:
1)вера в действие.
2)аналогия с реальным событием.
3)мысленное представление действия,что приводится в заклинании.
4)ясность и логичность текста заклинания.
5)воля к действию.
Зная эти компоненты заклиния, вы без труда увидите работающие тексты и сможите правильно произнесете их.
Неполная классификация заклинаний:
1. с отложенным временем воздействия (действуют при выполнении определенного условия) - например, расколдовывающие, когда тебя кто-нибудь по настоящему полюбит или ты кого-нибудь полюбишь («Аленький цветочек»).
2. по времени действия: постоянного действия (иногда до смерти объекта воздействия) - до применения контрозаклинания; временного действия - действующие на короткий период (до нескольких часов). Время действия заклинания зависит от количества магической энергии, потраченной при произнесении заклинания (платье Золушки).
3. по объекту воздействия: огонь, вода, воздух, земля - управляющие стихиями; неживые предметы - заклинания превращения, левитации, получение информации; живые существа - управление существом, превращения, иллюзии, понимание языка птиц и зверей;
4. по количеству объектов воздействия: направленные на определенный объект; воздействуют на различные объекты в рамках установленной границы;
5. по первичности заклинаний: первичное заклинание; контрозаклинание - обратно первичному.
6. по природе воздействия: созидающие (магия приращения) - создание магических существ, строительство, восстановление утраченных частей или лечение. «Магия приращения использует то, что уже существует, увеличивая его количество или мощь или сочетая разные силы и материи». разрушающие (магия ущерба) - конторзаклинания, уничтожение предметов или существ. «Магия ущерба противоположна магии приращения по сути, как ночь и день. В то же время они связаны между собой. Можно что-то создать в мире, а можно все разрушить».
Любое заклинание включает в себя пять составляющих, а именно:
- Область источника - идет в начале или в конце заклинания, указывает на те силы, в которым взывает маг для воплощения заклинания. В русском языке выражается словосочетаниями: «во имя», «именем», «да свершится предначертанное» и т.п.
- Область субъекта - эта область идет за областью источника, если она в начале зклинания, или первой, если область источника в конце заклинания. В русском языке обычно выражается глаголами «заклинаю», «взываю» и «призываю».
- Область условий среды - идет за областью субъекта, определяет те условия среды, которые заклинание должно нейтрализовать для достижения своей цели. В русском языке - это обстоятельства места, времени, действия, причины и т.д.
- Область объекта- эта область идет за областью условий среды и конкретизирует объект, на который данное заклинание направлено. В русском языке выражается существительными.
- Цель заклинания - эта область конкретизирует каких изменений должно добиться заклинание в объекте. Обычно эта область завершает заклинание. Может быть выражено любой частью речи.
Пример заклинания: Во имя света (источник), заклинаю (субъект), в хаосе жизни (условия) да прибудет с домом этим и с жителями его покой.
Искусство сотворения заклинаний не имеет чётко выраженных правил - это индивидуальный творческий процесс. В идеале Маг говорит и действует спонтанно, без всякого предварительного плана, и Его Слова - это чистая импровизация. Но подобного достигают лишь лучшие из лучших, к тому же надо с чего-то начинать.
Магия не терпит небрежности, поэтому(пока Мы не достигли Совершенства) каждый Ритуал, что бы он из себя не представлял, должен быть тщательно спланирован.
Грубо можно выделить 3 основных части Ритуала (в любом случае скорректируйте нижесказанное в соответствии с Вашей моделью): подготовительная , основная и спад, неизбежно наступающий после кульминации.
Заклинания можно использовать на любой из этих стадий. На подготовительной для очищения, изгнания, освящения; в основной собственно для вызывания или воззвания, причём кульминация текста заклинания должна совпадать с кульминацией Ритуала, или же само заклинание произноситься в момент кульминации. Спад хорошо проведённого Ритуала обычно не требует дополнительных действий и естественно наступает после кульминации, однако в некоторых случаях может быть необходима процедура изгнания, в которой тоже могут быть использованы заклинания.
Впрочем, ничто не мешает использовать заклинания и сами по себе, в случаях, когда сочтём это нужным.
Действие заклинания начинается уже с момента создания, и даже раньше - вместе с возникновением намерения. Поэтому схема Ритуала может быть применена к самому процессу написания текста.
Итак, подготовительная стадия , следующая за возникновением намерения включает в себя подготовку места для Ритуала Написания, очищение (как минимум сознания) а также освящения (Я подразумеваю под этим приведение Себя в состояние, способствующее творчеству, методы сугубо индивидуальны).
Далее следует основная часть, заключающаяся собственно в создании текста, и спад (отложить написанное и на время забыть о нём).
Теперь рассмотрим всё подробнее и по порядку.
Форма, размерность, ритм, «звучание» заклинания определяются ещё на стадии возникновения намерения. Это похоже на звучащую в голове мелодию. Неплохой подсказкой здесь может послужить музыка, которую предпочитаете слушать в требуемом состоянии. Кстати, написание новых слов к любимым песням может послужить неплохой тренеровкой.
Форма создаваемого заклинания определяется предполагаемым исполнением - стихотворение, песня, ритмичная проза.
На этой же стадии находим ключевые слова и фразы, выражающие намерение (это совсем не обязательно буквальное его описание, использование ассоциаций и метафор гораздо предпочтительнее).
Время такого «вынашивания замысла» может колебаться от нескольких секунд до бесконечности, в конце концов к началу Ритуала Написания Вы подходите не с пустыми руками, а вполне возможно, даже с несколькими готовыми строчками.
Подготовительная стадия - наиболее индивидуальный момент всего действа. Одним надо лишь взять ручку и лист бумаги и устроиться поудобнее, другим же необходим сложный набор различных ритуальных действий, направленных на достижение состояния вдохновения. Третьи же сразу за возникновением намерения воспламеняются вдохновением, и прекрасным магическим голосом произносят блестящую импровизацию (которую в большинстве случаев даже не запоминают, что, впрочем, и не обязательно, так как работа выполнена...)
Но, пока таковое не стало обычным делом, неспешно продолжим по порядку.
Основная часть представляет из себя собственно процесс творения. Тут нет особых комментариев, кроме того, что, если что-то не получается, разумнее отложить на потом. Процесс идёт правильно, когда идёт легко. Никаких правил держать в голове не надо, всегда разумнее довериться собственной интуиции. Хотя небесполезно было бы предварительно ознакомиться с некоторыми принципами создания магических текстов.
То, что получилось в результате, Я бы рекомендовала (если это возможно) на некоторое время оставить в покое. Как минимум, до следующего утра.
Отдохнув, можно вернуться к написанному и привести его в окончательный вид. Вот несколько рекомендаций.
Перед прочтением постарайтесь произнести своё творение по памяти. То, что легко вспомнилось, редактировать не надо.
Если некоторые строчки не дописаны, допишите. Но увеличивать объём написанного без веских на то причин не рекомендуется.
Если что-то кажется лишним - удаляйте не раздумывая.
Теперь прочтите ещё раз. Обратите внимание на запоминаемость - хорошее заклинание запоминается без труда.
Обратите внимание на ритм - он легко воспроизводим и не должен сбиваться (если, конечно, такой ход не задуман изначально). Подправьте, если что не так.
Произнесите по памяти, обратите внимание на места, трудные для запоминания. Если Вы заменили какое-то слово другим, более, по-Вашему, подходящим, но при произнесении «всплыл» первоначальный вариант, оставьте именно его.
Если результат Вас устраивает, похвалите Себя за хорошо проделанную работу.
Если Вы остались недовольны (что иногда случается), или окончательный вариант никак не получается, не спешите расстраиваться и уничтожать написанное. Просто отложите на время.
Мой личный опыт показывает, что часто впоследствии из таких вот «неоконченных работ» получаются прекрасные произведения.
В заключение хочу отметить, что если описанный Мною выше Ритуал прошёл легко и гладко и Вам нравится получившееся заклинание, то оно уже работает, и можно (если посчитаете приемлемым) не утруждать Себя формальным его применением.
В остальных случаях созданное заклинание применяется в соответствии с первоначальным намерением.
Любое заклинание или молитва делится на мысленные формы, текст делится на три части, первая часть «обращение», вторая часть «прошение», третья часть «закрепление». Таким образом, создание заклинания сводится к двум этапам, составлению форм, и сочетанию их между собой. Рано или поздно, вы будете натыкаться на формы, которые захочется применять и в других заклинаниях, они эффектны, эффективны, мелодичны, ну и просто могут нравиться. Такие формы откладываются, записываются, и получается что-то вроде журнальчика ключевых форм для заклинаний. Так вот, я хочу развить тему использования ключевых форм.
Наверно все слышали про то, как абзац становится предложением, предложение становится фразой, а фраза словом. Возможным это делается благодаря способности нашего сознания к синтезу. Если представить пирамиду, то способность анализа, будет движением от верхушки к основанию, где площадь будет с каждым разом увеличиваться с количеством каменных блоков, а способность синтеза противоположна, что будет движением от основания к вершине. Замечательная особенность применения этих способностей в том, что не теряется связь между вершиной и основанием. Иными словами, когда мы вспоминаем слово «дом» в контексте места проживания, сознание молниеносно проносится по всем ассоциативным моментам, вплоть до того, где забыли вытереть пыль.
Многие слышали,многие произносили и у многих не всегда получалось.Чтобы ваши заклинания работали нужно знать структуру их построения .Главное это вера,но умные головы магов поняли,что не у всех она есть в полном объеме и придумали способ словесного убеждения себя,для поднятия веры в определенном направлении(на какое-то событие)
Когда маг проговаривает алгоритм события,он идет в анологии с каким-либо похожим событием,которое 100% произайдет и следовательно алгоритм мага тоже будет существовать.Плюс ко всему это при произношении, представление всех этих событий(воображение). Также важное место занимает произношение и смысл слов, чтобы всё заклинание было понятно магу. И последнее это воля. Телема, являющаяся законом.
Теперь ещё раз перечислим основные моменты:
1)вера в действие.
2)аналогия с реальным событием.
3)мысленное представление действия,что приводится в заклинании.
4)ясность и логичность текста заклинания.
5)воля к действию.
Зная эти компоненты заклиния, вы без труда увидите работающие тексты и сможите правильно произнесете их.
Неполная классификация заклинаний:
1. с отложенным временем воздействия (действуют при выполнении определенного условия) - например, расколдовывающие, когда тебя кто-нибудь по настоящему полюбит или ты кого-нибудь полюбишь («Аленький цветочек»).
2. по времени действия: постоянного действия (иногда до смерти объекта воздействия) - до применения контрозаклинания; временного действия - действующие на короткий период (до нескольких часов). Время действия заклинания зависит от количества магической энергии, потраченной при произнесении заклинания (платье Золушки).
3. по объекту воздействия: огонь, вода, воздух, земля - управляющие стихиями; неживые предметы - заклинания превращения, левитации, получение информации; живые существа - управление существом, превращения, иллюзии, понимание языка птиц и зверей;
4. по количеству объектов воздействия: направленные на определенный объект; воздействуют на различные объекты в рамках установленной границы;
5. по первичности заклинаний: первичное заклинание; контрозаклинание - обратно первичному.
6. по природе воздействия: созидающие (магия приращения) - создание магических существ, строительство, восстановление утраченных частей или лечение. «Магия приращения использует то, что уже существует, увеличивая его количество или мощь или сочетая разные силы и материи». разрушающие (магия ущерба) - конторзаклинания, уничтожение предметов или существ. «Магия ущерба противоположна магии приращения по сути, как ночь и день. В то же время они связаны между собой. Можно что-то создать в мире, а можно все разрушить».
Любое заклинание включает в себя пять составляющих, а именно:
- Область источника - идет в начале или в конце заклинания, указывает на те силы, в которым взывает маг для воплощения заклинания. В русском языке выражается словосочетаниями: «во имя», «именем», «да свершится предначертанное» и т.п.
- Область субъекта - эта область идет за областью источника, если она в начале зклинания, или первой, если область источника в конце заклинания. В русском языке обычно выражается глаголами «заклинаю», «взываю» и «призываю».
- Область условий среды - идет за областью субъекта, определяет те условия среды, которые заклинание должно нейтрализовать для достижения своей цели. В русском языке - это обстоятельства места, времени, действия, причины и т.д.
- Область объекта- эта область идет за областью условий среды и конкретизирует объект, на который данное заклинание направлено. В русском языке выражается существительными.
- Цель заклинания - эта область конкретизирует каких изменений должно добиться заклинание в объекте. Обычно эта область завершает заклинание. Может быть выражено любой частью речи.
Пример заклинания: Во имя света (источник), заклинаю (субъект), в хаосе жизни (условия) да прибудет с домом этим и с жителями его покой.
Искусство сотворения заклинаний не имеет чётко выраженных правил - это индивидуальный творческий процесс. В идеале Маг говорит и действует спонтанно, без всякого предварительного плана, и Его Слова - это чистая импровизация. Но подобного достигают лишь лучшие из лучших, к тому же надо с чего-то начинать.
Магия не терпит небрежности, поэтому(пока Мы не достигли Совершенства) каждый Ритуал, что бы он из себя не представлял, должен быть тщательно спланирован.
Грубо можно выделить 3 основных части Ритуала (в любом случае скорректируйте нижесказанное в соответствии с Вашей моделью): подготовительная , основная и спад, неизбежно наступающий после кульминации.
Заклинания можно использовать на любой из этих стадий. На подготовительной для очищения, изгнания, освящения; в основной собственно для вызывания или воззвания, причём кульминация текста заклинания должна совпадать с кульминацией Ритуала, или же само заклинание произноситься в момент кульминации. Спад хорошо проведённого Ритуала обычно не требует дополнительных действий и естественно наступает после кульминации, однако в некоторых случаях может быть необходима процедура изгнания, в которой тоже могут быть использованы заклинания.
Впрочем, ничто не мешает использовать заклинания и сами по себе, в случаях, когда сочтём это нужным.
Действие заклинания начинается уже с момента создания, и даже раньше - вместе с возникновением намерения. Поэтому схема Ритуала может быть применена к самому процессу написания текста.
Итак, подготовительная стадия , следующая за возникновением намерения включает в себя подготовку места для Ритуала Написания, очищение (как минимум сознания) а также освящения (Я подразумеваю под этим приведение Себя в состояние, способствующее творчеству, методы сугубо индивидуальны).
Далее следует основная часть, заключающаяся собственно в создании текста, и спад (отложить написанное и на время забыть о нём).
Теперь рассмотрим всё подробнее и по порядку.
Форма, размерность, ритм, «звучание» заклинания определяются ещё на стадии возникновения намерения. Это похоже на звучащую в голове мелодию. Неплохой подсказкой здесь может послужить музыка, которую предпочитаете слушать в требуемом состоянии. Кстати, написание новых слов к любимым песням может послужить неплохой тренеровкой.
Форма создаваемого заклинания определяется предполагаемым исполнением - стихотворение, песня, ритмичная проза.
На этой же стадии находим ключевые слова и фразы, выражающие намерение (это совсем не обязательно буквальное его описание, использование ассоциаций и метафор гораздо предпочтительнее).
Время такого «вынашивания замысла» может колебаться от нескольких секунд до бесконечности, в конце концов к началу Ритуала Написания Вы подходите не с пустыми руками, а вполне возможно, даже с несколькими готовыми строчками.
Подготовительная стадия - наиболее индивидуальный момент всего действа. Одним надо лишь взять ручку и лист бумаги и устроиться поудобнее, другим же необходим сложный набор различных ритуальных действий, направленных на достижение состояния вдохновения. Третьи же сразу за возникновением намерения воспламеняются вдохновением, и прекрасным магическим голосом произносят блестящую импровизацию (которую в большинстве случаев даже не запоминают, что, впрочем, и не обязательно, так как работа выполнена...)
Но, пока таковое не стало обычным делом, неспешно продолжим по порядку.
Основная часть представляет из себя собственно процесс творения. Тут нет особых комментариев, кроме того, что, если что-то не получается, разумнее отложить на потом. Процесс идёт правильно, когда идёт легко. Никаких правил держать в голове не надо, всегда разумнее довериться собственной интуиции. Хотя небесполезно было бы предварительно ознакомиться с некоторыми принципами создания магических текстов.
То, что получилось в результате, Я бы рекомендовала (если это возможно) на некоторое время оставить в покое. Как минимум, до следующего утра.
Отдохнув, можно вернуться к написанному и привести его в окончательный вид. Вот несколько рекомендаций.
Перед прочтением постарайтесь произнести своё творение по памяти. То, что легко вспомнилось, редактировать не надо.
Если некоторые строчки не дописаны, допишите. Но увеличивать объём написанного без веских на то причин не рекомендуется.
Если что-то кажется лишним - удаляйте не раздумывая.
Теперь прочтите ещё раз. Обратите внимание на запоминаемость - хорошее заклинание запоминается без труда.
Обратите внимание на ритм - он легко воспроизводим и не должен сбиваться (если, конечно, такой ход не задуман изначально). Подправьте, если что не так.
Произнесите по памяти, обратите внимание на места, трудные для запоминания. Если Вы заменили какое-то слово другим, более, по-Вашему, подходящим, но при произнесении «всплыл» первоначальный вариант, оставьте именно его.
Если результат Вас устраивает, похвалите Себя за хорошо проделанную работу.
Если Вы остались недовольны (что иногда случается), или окончательный вариант никак не получается, не спешите расстраиваться и уничтожать написанное. Просто отложите на время.
Мой личный опыт показывает, что часто впоследствии из таких вот «неоконченных работ» получаются прекрасные произведения.
В заключение хочу отметить, что если описанный Мною выше Ритуал прошёл легко и гладко и Вам нравится получившееся заклинание, то оно уже работает, и можно (если посчитаете приемлемым) не утруждать Себя формальным его применением.
В остальных случаях созданное заклинание применяется в соответствии с первоначальным намерением.
Любое заклинание или молитва делится на мысленные формы, текст делится на три части, первая часть «обращение», вторая часть «прошение», третья часть «закрепление». Таким образом, создание заклинания сводится к двум этапам, составлению форм, и сочетанию их между собой. Рано или поздно, вы будете натыкаться на формы, которые захочется применять и в других заклинаниях, они эффектны, эффективны, мелодичны, ну и просто могут нравиться. Такие формы откладываются, записываются, и получается что-то вроде журнальчика ключевых форм для заклинаний. Так вот, я хочу развить тему использования ключевых форм.
Наверно все слышали про то, как абзац становится предложением, предложение становится фразой, а фраза словом. Возможным это делается благодаря способности нашего сознания к синтезу. Если представить пирамиду, то способность анализа, будет движением от верхушки к основанию, где площадь будет с каждым разом увеличиваться с количеством каменных блоков, а способность синтеза противоположна, что будет движением от основания к вершине. Замечательная особенность применения этих способностей в том, что не теряется связь между вершиной и основанием. Иными словами, когда мы вспоминаем слово «дом» в контексте места проживания, сознание молниеносно проносится по всем ассоциативным моментам, вплоть до того, где забыли вытереть пыль.