Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Осторожнее с клиентами
-
- Посетитель
Осторожнее с клиентами
Я работаю врачом. Сегодня в очередной раз столкнулся с пациентом который напрямую стал жертвой экстрасенса.
Пациенту (пишу без конкретики, так как человек увлекается эзотерикой, а тут врачебная тайна и все такое) "Экстрасенс" нагадал что у него вскоре появится определенное заболевание. Пациент человек мнительный самовнушаемый и вуаля через 3-5 лет у человека появляются симптомы заболевания. Начинаю копать, диагноз в корне другой. Человек излечим.
Думаю может стандартная медицина не так точна, начинаю проверятьсвоими возможностями и опять я прав.
ОСТАЕТСЯ МЕЛОЧь УБЕДИТЬ ПАЦИЕНТА ЧТО ОН БУДЕТ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ. А учитывая что человек уже полюбил себя в этой болезни то это практически нереально.
Что хотел сделать с этим недоэкстрасенсом отдельная песня.
ПРИЗЫВАЮ МАГИ- ОСТОРОЖНЕЕ С ЛЮДЬМИ, ОНИ ВАМ ВЕРЯТ. ЛЮБОЕ ВАШЕ НЕОСТОРОЖНОЕ СЛОВО МОЖЕТ ПОГУБИТЬ ЛЮДЕЙ. ПОЧУВСТВОВАЛИ ЧТО - ТО, НЕУВЕРЕННЫ НА 100% ПРОМОЛЧИТЕ, НАПУСТИТЕ ТУМАНУ, СКАЖИТЕ НЕОПРЕДЕЛЕННО, НО НЕ ТАК...
Пациенту (пишу без конкретики, так как человек увлекается эзотерикой, а тут врачебная тайна и все такое) "Экстрасенс" нагадал что у него вскоре появится определенное заболевание. Пациент человек мнительный самовнушаемый и вуаля через 3-5 лет у человека появляются симптомы заболевания. Начинаю копать, диагноз в корне другой. Человек излечим.
Думаю может стандартная медицина не так точна, начинаю проверятьсвоими возможностями и опять я прав.