Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.

Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya

Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии

Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии

Осторожнее с клиентами

Это форум для профессионалов которые практикуют магические воздействия. Здесь они делятся опытом и обсуждают свою практику
Посетитель

Осторожнее с клиентами

Сообщение злобный трындл » 03 июл 2010, 00:43

Я работаю врачом. Сегодня в очередной раз столкнулся с пациентом который напрямую стал жертвой экстрасенса.
Пациенту (пишу без конкретики, так как человек увлекается эзотерикой, а тут врачебная тайна и все такое) "Экстрасенс" нагадал что у него вскоре появится определенное заболевание. Пациент человек мнительный самовнушаемый и вуаля через 3-5 лет у человека появляются симптомы заболевания. Начинаю копать, диагноз в корне другой. Человек излечим.
Думаю может стандартная медицина не так точна, начинаю проверятьсвоими возможностями и опять я прав.
ОСТАЕТСЯ МЕЛОЧь УБЕДИТЬ ПАЦИЕНТА ЧТО ОН БУДЕТ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ. А учитывая что человек уже полюбил себя в этой болезни то это практически нереально.
Что хотел сделать с этим недоэкстрасенсом отдельная песня.

ПРИЗЫВАЮ МАГИ- ОСТОРОЖНЕЕ С ЛЮДЬМИ, ОНИ ВАМ ВЕРЯТ. ЛЮБОЕ ВАШЕ НЕОСТОРОЖНОЕ СЛОВО МОЖЕТ ПОГУБИТЬ ЛЮДЕЙ. ПОЧУВСТВОВАЛИ ЧТО - ТО, НЕУВЕРЕННЫ НА 100% ПРОМОЛЧИТЕ, НАПУСТИТЕ ТУМАНУ, СКАЖИТЕ НЕОПРЕДЕЛЕННО, НО НЕ ТАК...
В бессмертие отправляются с небольшим багажом.

Вольтер

Учитель школы ТМ
Сообщение Jack » 03 июл 2010, 00:51

вообще да, согласен. Лучше промолчать :yes:

была у меня тетечка, ну там вообще негатива хватит 10 раз раком заболеть. Так я ей не сказал ничего - на чистку послал, начала докапываться почему ничего не сказал. Ну я как бы мягко так ей намекнул, мол, почиститесь, много у вас негатива...