дар
Добавлено: 16 сен 2011, 23:09
а если перед смертью человек не смог передать дар?
Эзотерический форум Тонкий Мир-эзотерика, магия, заговоры, привороты, руны, таро,астрология, гороскопы, гадания.
https://tonkimir.ru/
как?Сай писал(а):Тогда передаст после)
Так в чем конкретно вопрос? Обычно люди со способностями знают о приближении своего последнего часа. Если в последнее время рядом с ним не окажется родственник, которому человек хочет передать дар, то передача может произойти любому, кто окажется рядом... Иначе человек уйти не может, пока не передаст... В редких случаях, когда рядом вообще нет людей, сила может уйти в какой-то предмет (помните лампу Алладина? 8) )или животное...Ophelia_Diadem писал(а):а если перед смертью человек не смог передать дар?
если не смог передать дар - то дар возвращается силе что его подарила, только и всего.Ophelia_Diadem писал(а):а если перед смертью человек не смог передать дар?
Я не знаю что такое парампара но предмет мной изучен до границы когда уже слова не помогают изясняться .erector писал(а):GEBER, неправда.
На передаче дара основаны все цепи преемствеености, в том числе и парампара.
как?Код: Выделить всё
да хоть во сне,ко мне дед во сне после смерти пришел,через несколько лет,не снился все это время и тут пришел.
GEBER писал(а):В системе парампары, ученик почитает не только непосредственно своего гуру, но и предыдущих, в особенности трёх последних гуру. Обычно их называют кала-гуру или четыре гуру:[3] вот это я вычитал на последнем абзаце . Друг мой мы об одном и том же говорим посто у меня изяснение по деревенски . во всех традициях об одном и том же . В суффийской традиции это назвапнться барака от учителья к ученику , есть учиники у которых известно все мастера в шестом или в седьмом покаление , есть в непрерывной связи есть примкнувшие на каком то колечке цепи . приемственность цепи неизменно так же как в иудаизме как я прочитал в статье .
суть что это начинаеться с Бога мы в это верим что это так , здесь чисто данность которая принимаеться за веру . есть еще восставший мастер , он не принадлежит ни к одной цепи . Учитель - это обычный священник любой религии , он много знает об искусстве плавания , он может показать все приемы как плавать он знает все техники , интеллектуален , убедителен , единственная его погрешность , что он все советы будет давать у реки он не полезит в реку , он просто будет стоять у берега и давать вам советы. Мастер в отличие от учителя имеет опыт , немножко начитан немножко практичен. Он может лишь только одно , подтолкнуть вас в воду на практике учить вас. есть гуру знает то , что знает учитель и мастер на своей голове и шкуре , если цадик - это высший разум , он умеет плавать сатгуру к может вас спасти до того как вы окажетесь в воде , он запрограмирует вас , и вы никогда не сунетесь в воду где глубоко. Прежду чем отплыть на окенском круизе , по рекомендации цадика вы проверите судовой журнал состояние всех жизненноважных узлов корабля , он осторожен , не утонет и никому не даст утонуть. Факир - это другое , он восставший мастер , гн пигадлежащий ни какой религии и секты , он пошел против течения , против всякого здравого смысла и логики , знает то что другие знают из третих рук , он умеет плавать , он может спасти конкретно
одним словом везде и всюду застолблена дорога , столб почти что у порога .
Путь через столб
Если солнце черно, от безрадостных дел
путы тоски развязать не сумел
куда ни кин , всюду клин, комом даже
последний блин . Застолблена Дорога , столб
даже у порога . Все столбом как дым
Будь ты хоть чертом помазынным , почернеещ
в стене размазанным , не станет белее от
двух я , ни одна простынья ,
жена , теща , дети , шурин Никодим
Все испробовано , лишь через столб
не перепрыгнул говоришь ? Если кто рыбу
из пруда добыл , это не значит что забыл
или не помнил , обратно куда уронил . Я уже как
век рыбачу, сам я как пойманный на удачу :
скажу тебе : видавшией все виды передряг
не потерявший кошку варяг , в конце
приобретает карму :самому себе врага .
лищь ты виноват ,и не гороскоп тебя ограничил
Сам себя с подобными граничил ,
расспросси
всех бредуших тебе на всртечу ,и разделить
тебя общий со всеми удел . Это предел .
граница , дальше заграница , приграничные
стансы , пограничный столб , ее
не перепрынгул Брюмель , помогут тебе
дибазол , негрустин в аптеке за столбом .
нет укрытия на столбе , как на троне , а так же
в чистом поле , есть лишь только счастье
жить в таком нассчастье
Все же Друг мой
есть Путь , не единственный, перепрыгнуть
через столбы пламя ! если потеряно знамя.
Другой Путь , отнять у столба имя, то есть флаг
Измененное имя меняет у твари вымя , амплитуду
в сто ампер. И лишь тогда :
прими мой поумолчанию преднамеренный потскриптум
Когда сойдуться разорванные клочя , cорветься сама цепочка
а не пес :_ выспись
не будь как ветром шелестяший кипарис ,
сплети в корзину засохшие сучья , очнис!
как ишуший Лазар в аде оазись
будь камнем ,а не в стенгазете дайджест
Помни , враки Дуг мой
про гордиев узел , подобие сменить
дворцовый на деревяный санузель
пламя , не есть горючее
не бензин
или дизель , а восставшая над бездною свеча
, не тухнет от слюны не через плеча ,
а если все рубить с плеча , из воска
происходить дым . как с взорвавшегося ангела
Никодим читающие разорванные в клочья
любювные письма , на кривотолки любитель
все
это не китель или манто , прыжок с телеграфного
столба , камнем Белмандо
в свою горящую обитель.
Дорогой Друг , естественно речь про одного идеть кому пеедаеться эстафетная палочка и естественно все традиции сохранили приемника и так же Власть поступает одному передаеться Власть от другого .erector писал(а):не одно и то же.
у учителя может быть тысяча учеников, но преемник будет только один. Передача силы от учителя преемнику и есть основа парампары. Сама же передача происходит обычно при смерти учителя. Как всегда.
Дорогой Друг erector ! Все Ваши замечания и ссылки это правда . моя писанина попытка осветить грани одного и того же алмаза . я не варвар чтоб утверждать что без иреархии и цепи приемственности , и дара все могло бы быть по другому .это единственный из возможных наилучший путь . система Макаренко в советской педагогике сделала революцию , одним из первых распояжений Кенедди было приказ изучения системы советской школы и пименение в СШа а эта система до сих пор самое революционное в мире и лучшее не придумать . пионер комсомол партийец _вожд -это грани одного и того же поцесса переделанная высшими умами парпампара тонькость в том что , была попытка применения к миллионам :_выйдя из круга , гуру -посвященные --ученик __путь избранных . Это зачатки здоровых стволовых клеток но она не для миллионов . Было сделано то же самое но в массовом поажение что есть успех как сказал генри Форд . То есть в цепи приемственности:_ от вождей утопистов до теоретикоа и практиков .erector писал(а):GEBER, я не знаю какой оговор Сталин заключал с высшими силами и заключал ли. Если же предположить что он всё таки заключил договор - то я не знаю была ли у него возможность передать полученное своему преемнику - это уже зависит от самой природы договора.
Что касается второй мировой - то я не особо понял к чему это.
Кто Вам такое сказал???? Откуда Вы это взяли??? Наряду С Макаренко лучшими педагогами 20 века ЮНЕСКО признала еще троих педагогов - Джон Дьюи, Георг Кершенштейнер, Мария Монтессори. И именно идеи Дью в воспитании креативного свободного предпринимательского мышления, а Монтессори - в развитии творчества активно внедряются во всем мире уже более 100 лет, а до нас дошли только в последнее десятилетие!! Идеи Макаренко хороши только для воспитания послушных рабов! "Воспитание коллективом, через коллектив под руководством воспитателя с помощью поощрений и наказаний!" - вот основная идея всей его теории, все остальное - идеалогическая вода. И где здесь развитие личности? Только в рамках "обусловленной партией линии".GEBER писал(а):система Макаренко в советской педагогике сделала революцию , одним из первых распояжений Кенедди было приказ изучения системы советской школы и пименение в СШа а эта система до сих пор самое революционное в мире и лучшее не придумать
У меня к Вам один вопрос : сколько Вам лет . мне 40 .Даяна писал(а):_________________GEBER писал(а):система Макаренко в советской педагогике сделала революцию , одним из первых распояжений Кенедди было приказ изучения системы советской школы и пименение в СШа а эта система до сих пор самое революционное в мире и лучшее не придумать
"Воспитание коллективом, через коллектив под руководством воспитателя с помощью поощрений и наказаний!" - вот основная идея всей его теории, все остальное - идеалогическая вода. И где здесь развитие личности? Только в рамках "обусловленной партией линии".
И к магическому дару или его передаче все это не имеет ровным счетом никакого отношения!
:) И как мой возраст может повлиять на мои взгляды? Мне - 39)))GEBER писал(а):У меня к Вам один вопрос : сколько Вам лет . мне 40 .