елена2217 писал(а):В иных обрядах режут петуха прямо на фото жертвы приворота (на перекрестье погостных тропинок), призывая при этом души покойных к" трапезе" . Фото потом остается там же." - автор Патронесса
даже не смешно. Не "трапезничают" мертвяки такими жертвами, и на перекрестье погостном призывают не их, а кладбищенских бесов, которые - да, именно так и "трапезничают". Мертвяков призывают и "угощают" конкретно на их могилах.
Yiarha писал(а):закапывание вольта в могилу - это акт захоронения. ВОльта - это как-бы замена объекта, полностью его повторяющая и связанная с ним, что Вы делаете с вольтом, тоже происходит с объектом, закапывание вольта в могилу все равно, что закапывание объекта в могилу, т.е. захоронение.
нет, не согласна. Закапывание вольта в могилу для приворота несет в себе просто "дачу адреса на нападение" мертвяку, то есть в данном случае вольт вообще не нужен

достаточно фото с привязками. Вопрос конкретно в заговорных словах, то есть в том, о чем вы просите мертвяка. Если там есть слова "или со мной или сдохни" тогда ваше замечание верно. Если таких слов нету, то тогда вольт просто "энергетический адрес". Но это верно для тех, кто не работает с традицией вуду(в которой как раз предполагается полная идентификация объекта с вольтом, но там и обряд оживления и идентификации совсем другой), а таких у нас нету)))
Yiarha писал(а):Я уже не говорю про свечи заупокой.
тоже не страшно. Заочное отпевание это да, страшно, но чтоб его сделать надо обладать такой изворотливостью, при наличии которой привороты-то не нужны)))
Полечка писал(а):Бывают ли откаты после наречения, оживления вольта?
Откаты (кстати вы понимаете, что это слово обозначает? 8) ) бывают у всех, кто задает такой вопрос от любого обряда.