Кто делал приворот на кладбище, поделитесь результатом

В этом подразделе обсуждаются вопросы связанные с приворотами. Изготовление вольта. Егильет, приворот на крови, приворот с помощью кладбища
Иногда заходит
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:41
Репутация: 0
Пол:

Re: Кто делал приворот на кладбище, поделитесь результатом

Сообщение Ночная кошка » 18 июн 2014, 07:30

я делала несколько,но расскажу только об одном.
ритуал на тоску с камнем кладбищенский.делала в январе этого года.имелись чувства к нему.прошло 40 дней-тишина.сделала вызов и понеслось :P
тяга нереальная с обоих сторон.мы словно заново СИЛЬНО втюхались друг в друга!мы как зомби завороженные не могли отлипнуть друг от друга.бинарило меня страшно :shock: целую неделю.это была нереально сильная сладкая тоска,без боли,что главное!!!я просто летала и он тоже!потом у меня всё прошло,у него нет.он прилип ко мне сильно.
сейчас мой приворот до сих пор просматривается на нём,НО!!!у меня полная остуда на него,он мне мерзок,противен,я его видеть не хочу вообще :shock: прекратила с ним любой контакт,даже на рожу на фотке смотреть не могу,но я до кучи опоила его приворотом на месячную кровь,и теперь он меня просто бесит до ужаса!!!

Иногда заходит
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 11:56
Репутация: 0
Пол:

Re: Кто делал приворот на кладбище, поделитесь результатом

Сообщение DenDen » 22 июн 2014, 01:16

Ночная кошка писал(а):я делала несколько,но расскажу только об одном.
ритуал на тоску с камнем кладбищенский.делала в январе этого года.имелись чувства к нему.прошло 40 дней-тишина.сделала вызов и понеслось :P
тяга нереальная с обоих сторон.мы словно заново СИЛЬНО втюхались друг в друга!мы как зомби завороженные не могли отлипнуть друг от друга.бинарило меня страшно :shock: целую неделю.это была нереально сильная сладкая тоска,без боли,что главное!!!я просто летала и он тоже!потом у меня всё прошло,у него нет.он прилип ко мне сильно.
сейчас мой приворот до сих пор просматривается на нём,НО!!!у меня полная остуда на него,он мне мерзок,противен,я его видеть не хочу вообще :shock: прекратила с ним любой контакт,даже на рожу на фотке смотреть не могу,но я до кучи опоила его приворотом на месячную кровь,и теперь он меня просто бесит до ужаса!!!
может про другие расскажете? ненужно рассказывать подробно,в кратце, какой был результат и какой приворот

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 8324
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 08:17
Репутация: 353
Пол:

Re: Кто делал приворот на кладбище, поделитесь результатом

Сообщение lillwitch » 23 июн 2014, 13:16

DenDen
чего вы добиваетесь, не могу понять?
Ну нет единого рецепта и одинакового результата ни у кого и ни в каких обрядах. Даже у одного и того же практика, заметьте, могут разниться сроки срабатывания одного и того же обряда. Даже у одного и того же практика может один обряд идти на ура, а другой - тупиковый. Уже не говоря о новичках. А вы хотите чтоб вас гарантию выставили, что вот эта штука сработает обязательно, сильно и оговоренные сроки. Не бывает так :smile:
Идите и пробуйте сами. Не получится - пробуйте что-то еще. Ищите те обряды, которые выполняются на личной силе, они срабатывают при наличии оной и огромном желании и не наносят таких самопорч как бесовские и кладбищенские.
мерзаффка, ватник и колорад))

попросить меня о помощи можно в личном кабинете viewtopic.php?f=89&t=82934

Иногда заходит
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 23:29
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто делал приворот на кладбище, поделитесь результатом

Сообщение Кысь » 26 июн 2014, 19:03

Так как данная тема в настоящее время имеет просто бешеную популярность на рынке т.н. «магических» услуг, сложно обойти её вниманием. Давайте попробуем разобраться, чем же на самом деле является этот вид приворота, на чём он основывается, и какие последствия может иметь.

Первые сведения о приворотах, произведённых на кладбище, мы получаем в виде объектов археологических раскопок. Эти объекты представляют собой свинцовые таблички (defixionum tabellae), обнаруженные на территории Древней Греции и Рима, относящиеся к IV – I вв. до н.э. В этот период на таких табличках чаще всего написаны проклятья, реже встречаются просьбы о защите и охране (человека или места), помощи в различных делах (судебных тяжбах, играх). В текстах также упоминаются имена богов, причём, боги эти относятся к совершенно определённой группе – это либо боги-проводники, либо боги подземные, владыки мира мёртвых. Наиболее часто упоминаются Гермес, Геката, Гея, Персефона, Аид, Деметра. Такие таблички принято закапывать в землю, помещать в могилу или закапывать рядом с храмом, посвящённым богу, к которому обращались. Важно отметить, что данное действие производится не для того, чтобы как-то связать табличку и начертанные на ней имена с умершим, но использовать умершего как посредника для передачи просьбы подземным богам, рядом с которыми он в новом своём состоянии обитает (мир мёртвых традиционно помещался под землёй). В I в. н.э. объём текста, наносимого на таблички (по-прежнему, свинцовые), увеличивается, кроме имён греческих богов появляются т.н. «варварские имена», те из них, которые возможно реконструировать (отследить от каких прототипов они произведены) приводят нас (в основном) всё к тем же подземным богам или представляют собой относящиеся к ним эпитеты, хейти. Так в табличке, относящейся к первым векам нашей эры, найденной в Александрии, встречаем такое варварское имя, как «Эресхигал», которое без особого труда можем соотнести с именем шумерской Эрешкигаль (Великая Подземная Госпожа), оно используется в качестве эпитета Персефоны или Гекаты. В другом тексте на табличке, относящейся к тому же периоду, встречаем такое имя, как «Фнукентабо», производное от коптской основы «fnoyn» – бездна и т.д. Наряду с ними продолжают фигурировать Гея, Гермес, Персефона, Геката и пр. Не смотря на то, что боги-адресаты остаются, в целом, прежними, спектр задач, прошений, написанных на табличках, в новую эру существенно расширяется. Появляется большое количество именно «приворотных» табличек (тема всегда популярна). Тем не менее, эти таблички достаточно специфичны. Судя по тексту, они не столько должны вызвать чистую возвышенную любовь, симпатию или привязанность, сколько связать, лишить объект какой-либо воли, покорить его. Часто объекту не остаётся выбора – либо рабство, либо смерть. Достаточно часто автор (податель) письма дополнительно ограничивает жертву так, чтоб она не могла вредить ему в ответ, сопротивляться.

В собрании греческих магических папирусов мы имеем ещё один интересный пример приворота. Обращение здесь, правда, происходит не к умершим, а к «демону мёртвых» (не исключено, что производилось такое обращение на кладбище, но точных сведений здесь нет). Приведу текст обращения полностью: «Не прослушай мои приказания и имена, демон мёртвых, пробуди себя от бездействия, какой ни есть, мужской ли, женский ли, и пройди во всякое место, на всякую улицу, во всякий дом, и приведи мне [такую-то], и удержи её пищу и питьё, и не позволяй, чтобы она сходилась для удовольствия с другим мужчиной, ни с собственным мужем, но только со мной, тащи её за волосы, за внутренности, за душу ко мне во всякий час века, ночи и дня, пока не придёт ко мне и не прибудет со мной нераздельно».
Можно было бы предположить, что «демоном мёртвых» здесь именуется некий умерший (особенно учитывая следующий пассаж, касающийся неопределённой половой принадлежности демона-адресата), но это не совсем так. В греческой религиозно-магической системе демон (греч. δαίμων [даймон]) это некий действующий дух-посредник, выражающий связь с богом (высшим началом), таким образом, приведённое обращение ни коим образом не отклоняется от традиции использования умершего как проводника, призванного передать сообщение. Стиль принуждения здесь мы видим тот же, что и на свинцовых табличках.

Почему же в таком «живом» деле, как любовь, страсть, люди считают уместным обращаться ни к каким-нибудь иным богам, но именно к богам, заведующим, казалось бы, противоположной областью – смертью? Не стоит воспринимать обращение в ходе приворота к подземным богам, как нечто полностью тёмное, вредоносное, устрашающее. Адресат выбран в данном виде приворотов совершенно правильно, ведь подземные боги практически во всех религиях, кроме связи с миром умерших, то есть ушедших под землю, связаны ещё и с плодородием через земледельческие культы (зерно тоже «хоронят» в земле, но оно возвращается и даёт урожай, а значит пропитание и богатство). Плодородие поля поддерживают ритуальным половым актом и т.д. А плодородие, реализующееся через человека это именно создание пары и приобретение потомства. Боги смерти достаточно часто связываются именно с плодородием. Если продолжить обращаться за историческими примерами к религиозно-магической традиции Древней Греции, видим, что на гермах, устанавливаемых на перекрёстках дорог или на межах, посвящаемых изначально богу-психопомпу (водитель душ умерших) Гермесу (а с V века ещё и Фавну, Вакху, Пану) часто изображался гипертрофированно выраженный мужской половой орган. Ещё одна владычица перекрёстков – Геката, кроме прочего, долгое время являлась богиней-психопомпом, подобной Гермесу, её титул – Сотерия (греч. Σωτηρία – «спасение»), её лоно принимало в себя и изливало в мир творящую силу (в связи с этим она, кроме прочего, покровительствовала союзу, деторождению, матерям и младенцам). Благие функции она совмещала с функциями судьи и карателя. Её соотносили с планетой Венерой, имеющей две ипостаси – спасающую, дающую помощь и судящую, наказывающую. Переход Гекаты в разряд полностью отрицательных божеств происходит примерно, в I веке до н.э..

Не смотря на большое разнообразие техник, в сути своей по сей день привороты, осуществляемые через посредство умерших, работают на тех же основаниях. Реальное обращение происходит к подземным богам и их плодородной силе, умерший же выступает лишь посланником, посредником, без которого вполне можно и обойтись. Сам умерший не имеет возможности воздействовать на эмоциональную сферу ни одного из объектов, увеличить их притяжение друг к другу, половое влечение и т.д. за исключением случаев, когда сам в эту сферу вовлекается. В такой ситуации возникает привязка живущего к умершему (или даже нескольким умершим), особенно при неумелых или не рассчитанных действиях. Такая привязка – явление весьма распространённое, ведь при работе с приворотом задействуются именно те центры, к которым умершему (тени) наиболее легко подключиться (половой и сердечный энергетические центры). Особенно не защищены и открыты для таких подключек женщины. По природе своей они более эмоциональны, а женщина с разбитым сердцем и неудовлетворенным сексуальным влечением, просто-таки накрытый стол для покойного, тем более что она сама его приглашает немного «подзакусить». Очень показательны в этом плане легенды о традиционных для европейской части России, а также стран ближнего зарубежья «вампирах», навещающих после смерти свои семьи или заглядывающих к одиноким женщинам. Часто они известны под именем «огненного змея». Жертва такой «любви» постепенно чахнет и, в конце концов, умирает. Конечно, это крайний случай проявления такого рода привязанности (и далеко не всегда причиной её появления выступает неумело сделанный приворот), но очень показательный.

Очень часто специалисты, делая приворот на кладбище, параллельно, «чтобы защитить от негативного влияния мёртвых» выставляют дополнительную защиту. Таким образом, получается, что с одной стороны оператор привлекает для объекта – заказчика (и на объект) воздействие мира мёртвых или конкретного умершего, и в то же время защищает его от этого воздействия. Противоречивость ситуации, как говорится, налицо. Впрочем, сложно отрицать, что перед работой с клиентом на кладбище, особенно, если клиент эмоционален или имеет какие-либо иные свежие психические травмы (а в другом состоянии к таким специалистам обычно не обращаются) его необходимо привести в некоторый порядок, по крайней мере, купировать разматывающиеся «хвосты», чтобы на них ежеминутно не наступали. Но это не совсем защита, скорее предупредительная и подготовительная мера, применяемая во многих практиках и в особенности в практиках, связанных с работой с умершими.

Как можно видеть, в большинстве случаев отношение к приворотам на кладбище в настоящее время в корне не верно. Кладбище пугает не знающего человека, оно ассоциируется с неизбежной смертью, неотвратимостью, как следствие – приворот, сделанный такими средствами считается наиболее эффективным и «неотменимым». Привороты, производимые на кладбищах или через них в большей своей массе сохраняют характер жёсткой привязки, не оставляющей выбора объекту приворота. Операторы, делающие такой приворот ссылаются на использование некоей «энергии мёртвых» или говорят о «привязке умершего», который должен обеспечить, проконтролировать, магическое действие. Такое построение связи крайне негативно отражается как на привораживаемом, так и на заказчике, не редко страдает потомство (которое вообще в таких браках заводить крайне не рекомендуется). Как уже упоминалось выше, обращение непосредственно к умершим не имеет смысла. Максимум, на который умерший (один или несколько) способен, это создать ситуации, сводящие людей друг с другом, то есть (в весьма ограниченных пределах) влиять на вероятности событий (как говорится, «вовремя толкнуть под локоть»). А вот негативных аспектов такого «сотрудничества» великое множество, часть из них уже была упомянута, перечисление же их всех займёт слишком большой объём, да и не имеет особого смысла. Того, кто «твёрдо решил любыми средствами…» всё равно не переубедишь, данный же очерк рассчитан на то, чтобы помочь начинающим практикам сориентироваться в вопросе.

Не стоит полностью отказываться от приворотов, сделанных через кладбище или с помощью умерших, главное действовать грамотно и знать чего именно вы хотите добиться и какими средствами. При всех перечисленных недостатках, создание связи между двумя людьми в этой области все-таки возможно на достаточно безопасном и эффективном уровне. Для такой работы обычно используется два типа практик.

Практики обращения. Примеры таких практик были приведены в историческом обзоре вопроса, они до сих пор остаются вполне действенными. Обращение записывается на табличке, сделанной из свинца. Материал для этой таблички должен быть обязательно украден (древние греки и римляне чаще всего использовали водопровод, трубы которого были сделаны как раз из нужного материала, в наше время можно обойтись без столь масштабного вредительства). Затем закапывается в землю или помещается в могилу умершему с просьбой передать послание. Обращение делается к подземным богам пантеона, который вы почитаете (оптимально выбирать венерианско-меркурианских божеств). Придерживающимся христианской религии эффективнее работать со святыми (не стоит забывать, что по сути своей святой – это такой же умерший, который используется в качестве посредника между человеком живым и богом), тогда табличка закапывается недалеко от храма, церкви, посвящённой соответствующему святому, просьба повторяется во время молебна перед соответствующей иконой. Наиболее популярный посредник в этом вопросе для православных является Параскева Пятница (почему – не трудно догадаться).

Практики симпатии. Такие практики выстраиваются по принципу подобия, основной их действующей силой является копирование в отношения некоей эталонной связи и её развитие в рамках деятельности уже новых объектов. За эталон берётся пара, прожившая долгую жизнь в согласии и захороненная рядом. Считается желательным, чтобы имена пары совпадали с именами привораживаемых, но это не обязательное условие.

Здесь тоже не обходится без подводных камней. Пара, прожившая долгую и благополучную жизнь, выбирается в этом виде приворота не зря. Копируя связь можно частично скопировать и судьбу (это происходит достаточно часто, особенно, когда работает не опытный практик, а уж тем более, когда приворот делается самостоятельно). Например, для эталона вы выбрали пару, в которой один или оба из партнёров погибли в автокатастрофе. Надо ли говорить, что шансы у вновь создаваемой пары на такое событие сильно повышаются. Особенно часто перенимаются проблемы, существовавшие у эталонной пары с детьми, от бездетности до заболеваний детей, склонности к наркотической, алкогольной зависимости, отклонениям в поведении и т.д. (если таковые у потомков пары имелись). Этому пункту следует уделять особое внимание. Если один из партнёров скончался от какого-либо заболевания (особенно ракового) даже в преклонном возрасте, это заболевание имеет шанс проявиться у одного из партнеров во вновь образуемой паре, причём, преклонного возраста не дожидаясь.

Плюсы такого вида приворота в том, что он обычно не директивен и позволяет мягко объединить начала. Также вновь образующаяся пара получает своего рода покровителей, близких по своему действию к покровительству святых в христианстве.

Вот (хоть и достаточно упрощённый) пример такого приворота:
«Для проворота необходима красная лента [в более старых версиях используется рушник] и две красные свечи. На кладбище нужно найти старую могилу с двумя памятниками в которой похоронены муж и жена. Желательно, чтобы имена пары совпадали с именами привораживаемых. Нужно обвязать эти два памятника красной лентой и завязать на узел так, чтобы узел находился перед вами. Затем нужно зажечь обе свечи и капать воском на узел читая следующее:
«Стою я на кладбище, между двумя могилами, могилами старыми, но связанными узами крепкими, эти узы никто при жизни не разорвал. Души мёртвых рабов (имена покойной пары) вас призываю, поклон вам кладу, о помощи прошу, заклинаю. Как вы рабы (имена покойной пары) связанны были, всю жизнь друг дружку любили, силу свою покажите, раба(у) (имя привораживаемого(ой)) ко мне рабе(у) (своё имя или имя заказчика(цы)) привяжите, тоску смертную в него(ё) посадите. Чтобы тоска эта его (её) давила, плоть бы его (её) днём и ночью по мне выла. Похоть ярую в раба(у)(имя привораживаемого(ой)) поселяю, глаза его(её) на других закрываю, как мертвецам в гробах света белого не видать, так и рабу(е)(имя жертвы) без меня не бывать, на других не глядеть, страсти к другим вовек не иметь. Похотью вяжу тебя раба(у) (имя привораживаемого(ой)), тоской могильной повязываю, намертво тебя к себе рабе(у) (своё имя или имя заказчика(цы)) привязываю. Как имена мёртвых рабов (имена покойной пары) не разнять, так тоскливой боли рабу(е) (имя привораживаемого(ой)) по (мне или имя заказчика(цы)) не унять, водой не смыть, в огне не спалить, словом тайным не отговорить. Да будет так!»»
Существуют и иные его вариации, в целом, как и говорилось выше, всё сводится к копированию связи с соблюдением определённых предосторожностей. Чтоб учесть все тонкости и подводные камни необходим хороший опыт, по этой причине я крайне не рекомендую заниматься такого рода действиями самостоятельно.

Ещё одним вариантом действия (иногда объединяемым с первым, если родители, дедушки/бабушки или прадедушки/прабабушки и т.д. прожили долгую и счастливую жизнь и подходят на роль эталонной пары) является обращение за помощью к роду (обычно своему, но иногда, со специфическими поправками, используют и род того, кого приворадживают) через отдельных умерших его представителей. Наиболее охотно род работает на обеспечение своего продолжения, потомства, однако, побочным эффектом здесь может быть то, что после рождения ребенка семья распадётся (роду важно продолжение, а не личное счастье). Пример такого ритуала я приводить не вижу смысла, его можно составить самостоятельно, зная основы магического действия, его цели, методы, основания, можно немного изменить приведённый выше для примера ритуал.

Удачи в практиках и не ленитесь всегда разбираться в основаниях и содержании этих самых практик.

Кысь (А. Н.)
21.06.2014г.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 8324
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 08:17
Репутация: 353
Пол:

Re: Кто делал приворот на кладбище, поделитесь результатом

Сообщение lillwitch » 26 июн 2014, 21:06

а почему вы себе авторство этой петиции приписали??? :smile:
да еще этим годом датировали? :smile:
корона не жмет?
мерзаффка, ватник и колорад))

попросить меня о помощи можно в личном кабинете viewtopic.php?f=89&t=82934

Иногда заходит
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 23:29
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто делал приворот на кладбище, поделитесь результатом

Сообщение Кысь » 27 июн 2014, 22:20

Ну, например, потому, что я ее автор, а внизу дата написания, логично?)

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 8324
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 08:17
Репутация: 353
Пол:

Re: Кто делал приворот на кладбище, поделитесь результатом

Сообщение lillwitch » 27 июн 2014, 22:48

Кысь
Логично, конечно)))
Тока с датой написания как-то не совпадает)))
Эи тексты в тырнете года с 2005 гуляют :smile:
мерзаффка, ватник и колорад))

попросить меня о помощи можно в личном кабинете viewtopic.php?f=89&t=82934

Иногда заходит
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 23:29
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто делал приворот на кладбище, поделитесь результатом

Сообщение Кысь » 27 июн 2014, 23:49

Мммм, может пару ссылок приведете на мою же статью из прошлого, раз она так давно "гуляет"?

Аватара пользователя
Иногда заходит
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:37
Репутация: 0
Пол:

Re: Кто делал приворот на кладбище, поделитесь результатом

Сообщение Omnibus » 01 июл 2014, 07:53

Уважаемые практики, работающие на кладбище! Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию. Пошла "знакомиться с кладбищем". Оно старое, некоторые захоронения с прошлого века. Для работы удобное, в черте города и т.д. Что поразило: принесла закуп. Долго искала, где оставить, дорожки асфальтовые чередуются с пешеходными - в общем растерялась, пока искала перекресток... Потом не выдержала и стала с Хозяевами разговаривать вслух: покажите, говорю, где мне вам дары оставить... ну и меня как будто повело вглубь кладбища на пустынный перекресток, почти в самом конце. Да еще птичка откуда не возьмись туда полетела... Оставила дары, пошла изучать могилы. Много безымянных, заросших, старых... Увидела работу "коллег": на безымянной могиле стояла бутылка дорого вина, фрукты, конфеты ))) Думаю, рабочее, значит, место. В целом, всегда кладбищ боялась, а тут даже уходить не хотелось, день был дождливый, а на душе так приятно, спокойно. Посидела у нескольких могил, поговорила, пообещала, что скоро приду, чтобы с моим делом мне помогли. Везде оставляла помины, просила, чтобы простили за то, что потревожила... Короче, даже уходить не хотелось (сама себе поражалась). На обратном пути попросила Хозяев показать, где у них какие деревья растут ... Осину просила (в некоторых обрядах она нужна), но осин нет, сплошные липы и рябины, тогда, говорю, тополь покажите - и раз, оказываюсь у тополя... Чудеса! Решила, что все это знаки, и что меня "приняли". У выхода оставила еще и откуп - положила водки и монеты "охранникам", поблагодарила всех за помощь. Шла не оглядываясь и ни с кем не разговаривая до самого дома. И уже дома ощутила такой моральный подъем, такую какую-то беспричинную радость... Неужели так со всеми бывает? Или это все же хороший знак был на грядущую работу? И вот еще, что меня смутило. На кладбище стоит церковь. Но она как бы совсем в другом конце от могил. В случае, если проводить обряды днем или утром (ну если не оговаривается время суток), будет ли мешать колокольный звон? В принципе, обряд, который я себе наметила проводить, не содержит в себе обращения к потусторонним силам, чертям-бесам, Вельзевуллу или чему-то иному.... Важны сила места и кладбищенская тоска с землей. Будет ли звон помехой, не собьет ли ритуал?

Участник
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 09:25
Репутация: 3

Re: Кто делал приворот на кладбище, поделитесь результатом

Сообщение yadviga » 01 июл 2014, 08:56

Делала "город на погосте" у меня этот ритуал никак не идет, срывался два раза пыталась.Оба раза сорвался.Больше делать не рискую. Он не у всех идет.
Вообще на кладбище работала с другими ритуалами.Вот только с этим косяк.
Делала клиентке на поиск половики Мстислава очень удачно-вышла замуж, ребенок появился недавно.

Иногда заходит
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 23:29
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто делал приворот на кладбище, поделитесь результатом

Сообщение Кысь » 01 июл 2014, 11:44

Omnibus, колокольный звон - весьма насыщенная вибрация, во время него работать не стоит.
С приношениями, помоему, перебарщиваете, также не перегните палку с позицией просителя, могут и на шею сесть.
Состояние подьема для первых посещений характерно, тем не менее, внимательно следите за своим состоянием.

Аватара пользователя
Иногда заходит
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:37
Репутация: 0
Пол:

Re: Кто делал приворот на кладбище, поделитесь результатом

Сообщение Omnibus » 01 июл 2014, 12:42

Почему при колокольном звоне не стоит работать? Не будет эффекта от обряда или будет, но иной? И про состояние подъема тоже интересно... подъем означает подселение? Как именно следить?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Почему при колокольном звоне не стоит работать? Не будет эффекта от обряда или будет, но иной? И про состояние подъема тоже интересно... подъем означает подселение? Как именно следить?

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Читала, что колокольный звон обладает способностью пробуждать усопших от их непробудного сна. Может быть, наоборот, это неплохо?

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 8324
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 08:17
Репутация: 353
Пол:

Re: Кто делал приворот на кладбище, поделитесь результатом

Сообщение lillwitch » 01 июл 2014, 16:18

Omnibus
девушка, какой нафиг колокольный звон во время работы???? :shock:
вы с темными силами работать собираетесь при колокольном звоне?
на кладбищах вообще по ночам работают, чтоб не то что колокольный звон - ни одна мышь не помешала.
мерзаффка, ватник и колорад))

попросить меня о помощи можно в личном кабинете viewtopic.php?f=89&t=82934

Иногда заходит
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 23:29
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто делал приворот на кладбище, поделитесь результатом

Сообщение Кысь » 01 июл 2014, 20:13

Колокольный звон, вибрация настолько сильная, что попросту перекроет все ваши действия.
Ну почему сразу подселение? Подселение случай достаточно редкий и имеющий собственные выраженные симптомы. Об оттоке энергии писала уже. Первично сбрасывание энергии сказывается даже позитивно, разгоняются застои, энергия обновляется, но постоянный отток, естественно, вреден. Это как с донорами: нормированная сдача крови не перенапрягает ресурсы организма и позволяет крови обновляться, сверх меры - приводит к расстройствам и патологиям, изнашивает кроветворную систему.

Аватара пользователя
Иногда заходит
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:37
Репутация: 0
Пол:

Re: Кто делал приворот на кладбище, поделитесь результатом

Сообщение Omnibus » 02 июл 2014, 08:49

Понятно, спасибо за комментарии.. А про колокольный звон - хорошо, не буду во время него работать ))) Хотя и относилась всегда к нему без лишнего пафоса, считая его простым сигналом - началась служба в церкви, закончилась служба в церкви...

Добавлено спустя 11 часов 36 минут 49 секунд:
Кысь
Вы правы: сегодня все иначе. И чувство подавленности, и опустошенности, и даже страха... Порой охватывает полное непонимание, как я вообще могла туда сходить, да еще потом так подпрыгивать от радости? Ладно, буду наблюдать за собой. Вроде, кроме общей разбитости, больше ничего не чувствую. Вообще все, как сон. Ощущение, что это было не с мной. И ночью ничего не снилось, хотя я рассчитывала, честно говоря, получить какой-нибудь "знак".

Иногда заходит
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 23:29
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто делал приворот на кладбище, поделитесь результатом

Сообщение Кысь » 02 июл 2014, 11:25

Делайте перерывы побольше, не лишней будет внеэгрегориальная поддерживающая энергетическая практика, где-то давала ссылку на пример такой прсктики, повторю, так как материал проверенный, отработанный и расчитанный именно на начинающих: "Введение в Магию" издательства Стигмарион под моей редакцией (Кысь А. Н.), занятие 4.
Не переживайте, все через такие состояния проходили, будьте настойчивы, не теряйте голову и следите за состоянием и все получится.

Аватара пользователя
Иногда заходит
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:37
Репутация: 0
Пол:

Re: Кто делал приворот на кладбище, поделитесь результатом

Сообщение Omnibus » 02 июл 2014, 11:50

Ок, поищу Вашу книгу. Никогда не думала, что буду работать с кладбищем, наверное плохо подготовилась. Но порой мне кажется, к таким вещам невозможно быть на 100 процентов готовыми. Мы одно, а они - совершенно другое.

Иногда заходит
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 15:12
Репутация: 0
Пол:

Re: Кто делал приворот на кладбище, поделитесь результатом

Сообщение Beiza » 03 июл 2014, 12:21

Делала "Большой город" лег в течение лунного цикла, точнее, даже раньше, чем я его закончила. Результат уже появился между 9м и 40 днем. (до этого кроль меня видеть не желал). Но, насколько я поняла, продержался недолго, ибо тогда мною много косяков было допущено.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 22:18
Репутация: 0
Пол:

Re: Кто делал приворот на кладбище, поделитесь результатом

Сообщение Raccoon_Girl » 04 июл 2014, 01:02

Omnibus писал(а): Вы правы: сегодня все иначе. И чувство подавленности, и опустошенности, и даже страха... Порой охватывает полное непонимание, как я вообще могла туда сходить, да еще потом так подпрыгивать от радости? Ладно, буду наблюдать за собой. Вроде, кроме общей разбитости, больше ничего не чувствую. Вообще все, как сон. Ощущение, что это было не с мной.
Вас "покушали") Может и принесли кого-нибудь с собой. Обязательно почиститесь и следующий раз перед походом ставьте себе защиту, хотя бы на полотенце.

Аватара пользователя
Иногда заходит
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:37
Репутация: 0
Пол:

Re: Кто делал приворот на кладбище, поделитесь результатом

Сообщение Omnibus » 04 июл 2014, 11:29

У меня была защита на полотенце. Сейчас, спустя три дня, уже все хорошо. Ничего не ощущаю, ехала мимо, мысленно поздоровалась и всё. Нет ни тяги особой, ни страха. Все ровно, сплю хорошо, во сне никто не приходит ))) Нормально все значит?

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Привороты»