Почему привороты не получаются?

Открытый архив для старых тем, которые уже не актуальны, но возможно понадобятся еще кому-нибудь.
Ответить
Fyz
Посетитель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:40
Репутация: 0

Почему привороты не получаются?

Сообщение Fyz » 11 июл 2009, 20:34

Подскажите у меня не получается привороты, в чем может быть причина? все делаю правильно, я хорошо визуализирую, энергии тоже достаточно, гадаю на Таро и эзотерикой занимаюсь давно, меня с 15 лет к ней тянет, даже в роду была одна ясновидящая. Но ритуалы у меня не выходят. Специалистам не очень доверяю т.к. среди них много шарлатанов и сложно найти хорошего человека. Могут ли быть какие то блоки?

Участник
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:54
Репутация: 0

Сообщение Lora Palmer » 11 июл 2009, 22:53

А у вас не получаются только привороты? На что нибудь другое пробовали колдовать, результаты были? Знаете, есть ведь много людей с паронормальными способностями, у которых привороты не получаются, зато они много чего получше умеют))) 8)

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5332
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:17
Репутация: 526
Пол:

ответ

Сообщение zybr » 11 июл 2009, 23:37

вообще,чтоб заниматься Обрядовой магией,нужно Посвящение(доступ),чтоб кто-то дар передал-родственник,учитель... или подключение к Эгрегору.Попробуйте делать привороты не обрядами,а с помощью Таро,Рун,энергии.

Старожил
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 07 май 2009, 00:25
Репутация: 0

Сообщение stiks » 12 июл 2009, 00:06

а приворот не получается вообще или вы делали только на одного? ответьте, я потом скажу почему спрашиваю

Иногда заходит
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 15:14
Репутация: 0

Сообщение Angel_in_love » 12 июл 2009, 01:59

Думаю приворот может не получаться, из-за того, что на человека уже было совершено какое-то воздействие. (это может быть приворот, порча на неудачу в личной жизни и т.п.) Перед приворотом пробовали диагностику привораживаемого делать? ;)

Fyz
Посетитель