Приворожить-вернуть любимого после разрыва отношений.

В этом подразделе обсуждаются вопросы связанные с приворотами. Изготовление вольта. Егильет, приворот на крови, приворот с помощью кладбища
Ответить
Иногда заходит
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:40
Репутация: 0

Приворожить-вернуть любимого после разрыва отношений.

Сообщение Svetlaya Svetlana » 12 июн 2010, 22:51

Здравствуйте!!

Хотелось бы узнать какой-либо действенный приворот на молодого человека!(Были вместе 5 лет,последнее время постоянно были ссоры,в итоге расстались!Очень нужно его вернуть-видимо это любовь))но он не идет на уступки,уперся,и тянет время на раздумья!)

Пожалуйста,если кто поможет в выборе приворота,буду очень благодарна!!))только хотелось бы ,чтобы подействовал!!!Прочитала достаточно много на форуме,но я новичок в деле...что то не разобраться,кто реальное пишет,а кто просто стишки))

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:21
Репутация: 1
Пол:

Сообщение Рассветная » 12 июн 2010, 22:54

То есть, Вам нужен самый сильный приворот, который Вы бы могли выполнить сами? Верно?
На картах больше диагностику не провожу. Просьба на почту по данному вопросу не писать.

Участник
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 24 май 2010, 21:36
Репутация: 0

Сообщение Воздушная » 12 июн 2010, 23:00

Svetlaya Svetlana
А может Вам диагностику сделать, а то вдруг Вы его ещё гармонизацией вернуть можете, или же просто это "не Ваш" человек... :dont_know:
Всё не так уж плохо... всё намного хуже

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:21
Репутация: 1
Пол:

Сообщение Рассветная » 12 июн 2010, 23:11

Солидарна с Воздушной
Мое мнение, что к привороту, как и оперативному вмешательству, нужно прибегать в крайних случаях и по жизненным показаниям :yes: ИМХО.
Правда, по моим наблюдениям, человека, решившегося на приворот, отговаривать бесполезно. Действительно, попробуйте гармонизацию.
Очень нужно его вернуть-видимо это любовь))