Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.

Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya

Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии

Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии

Помогите подобрать правильный приворот.

В этом подразделе обсуждаются вопросы связанные с приворотами. Изготовление вольта. Егильет, приворот на крови, приворот с помощью кладбища
Участник

Помогите подобрать правильный приворот.

Сообщение Левона » 12 июл 2010, 10:47

Нужна помощь знающих и практикующих. Я новичок но рассорками и остудами добилась что пара розьехалась, не живут вместе. Вот только обьект стал отдаляться от меня, уже неделю равнодушие. Как правильно поступить дальше? Форум наизусть уже выучила, советов много и еще больше мнений. Чем больше читаю, больше запутываюсь и сомнения прибавляются по поводу дальнейших действий... А это не хорошо.
Из головы не выходят слова соперницы, что "на принцип не отдаст мужчину".
Предчувствие…или желание? Где проходит грань между тем, чего мы ожидаем и тем, чего хотим? Тем, что усиленно придумываем и делаем живым и реальным своей четкостью ощущений?

Старожил
Сообщение Леана » 12 июл 2010, 11:03

Во-первых, вам в Ищу помощь.
Во-вторых, сделайте диагностику (можете там же в Ищу помощь), не совершает ли соперница магических действий по отношению к Вам и мужчине.
А потом уже можно и о дальнейших действиях думать. Мастера подскажут. Только не ведитесь сразу на предложения "вернуть" и "сделать приворот". :flowers:

Участник

Сообщение Левона » 12 июл 2010, 11:08