ПОДСКАЖИТЕ КАК ОТВАДИТЬ БЫВШУЮ ЖЕНУ???

В этом подразделе обсуждаются темы, связанные с отворотами. Кладбищенский отворот, остуда, сильнодействующий отворот
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:41
Репутация: 0

ПОДСКАЖИТЕ КАК ОТВАДИТЬ БЫВШУЮ ЖЕНУ???

Сообщение Мило4ка » 15 сен 2009, 22:39

Мы с мужем женаты уже 6 лет, а бывшая жена моего мужа звонит ему каждый день, а иногда по несколько раз на дню, в любое время дня и ночи. Темы для разговоров всегда есть ( есть общие дети). А у меня сил уже просто нет на все это смотреть :'( А иногда просто может позвонить в 12 часов ночи чтобы спросить как у него дела....
Муж ругаться с ней не хочет, чтобы она детей против него не настраивала (такое уже было), а она этим только пользуется помоему.
Посоветуйте, как ее отвадить, чтобы она и думать про нас забыла.
И еще вопрос: можно ли это сделатьс при помоши рун? Если можно, то напишите подробнее как, а то я новичок.

Участник
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:39
Репутация: 0

Сообщение s-lana » 16 сен 2009, 03:25

Мило4ка


Сделайте рассорку им...чтобы поругались и ненавидели друг дгуга..вот и все! :love:
Чудеса случаются там,где в них верят...

Участник
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:39
Репутация: 0

Сообщение s-lana » 16 сен 2009, 03:39

На восковую фигурку соперницы

Убывающая луна, окно открыто, после полуночи.
Вылепите из воска маленькую фигурку, пока лепите, наговаривайте на нее:
Кастанами Абу Кастанами
Такаса Фами Абу Рави Кастанами
Назовите фигурку именем соперницы (нацарапайте имя на ней черным ножом).
Сразу после этого растопите фигурку в ложке на свече, говоря один раз:
Как я растапливаю этот воск, так растапливается воздействие (имя соперницы) на (имя любимого).
Выплесните растопленный воск в окно (ложку выбросите вслед), и говорите:
Как я выбрасываю этот воск, так я выбрасываю ее из его жизни.
Свеча пусть догорит.
Чудеса случаются там,где в них верят...

Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:41