Время есть. Но оно едино. А мы разделяем его на отрезки прошлого, настоящего, будущего.Алькирия писал(а):Marianna_
Иными словами-времени нет?
Настоящее, то что происходит сейчас. То что мы можем изменить. То на что мы можем повлиять.
Реально только настоящее.
Прошлое уже отмирает, сначала прекращает свое существование в реальности, потом вымывается из памяти, растворяется в памяти.
Мариана хотела сказать, что реальность находится в текущем моменте, в здесь и сейчас. И в нем надо работать. Прошлое уже не изменишь, поэтому карма прошлых жизней - значения не имеет. Опыт прошлого у тебя не в памяти же собран, он в твоей душе накоплен. Он тоже участник настоящего состояния. А сами условия прошлых жизней, образы прошлых жизний - уже не актуальны.
Если только ты не хочешь быть особенной личностью, которая помнит прошлые жизни и этим выделяется среди практикующих. Если ты хочешь производить эффект на других людей значимостью своих прошлых жизней - то можно оставить, побаловаться так сказать.
Но оно надоест. Ни один человек, ни группа людей своими признаниями, восхищениями, не могут наполнить сознание души так как она может сделать сама при концентрации на своем сознании и при раскрытии себя. Мощь внутреннего потока Сердца перекрывает любую значимость, которую ум может привнести в свою структуру личности.
Ум, ментальный центр - тоже не дурак. Он познакомившись со вкусом внутренней силы навечно меняет свои гастрономические пристрастия. Он усмирается и говорит - вне сомнений, природа сознания готовит лучше чем я и я готов ей помогать. И он свободно отдает свои накопленные плюшки, в обмен на чистейшую амброзию - поток Силы из сердца, из центра души. Так происхоодит соединение нижнего и верхнего я.
Зачем тебе сухари из прошлых жизней, когда можно сварить свежий супчик из свежих овощей этой жизни? Зачем тебе засохшее мясо прошлой жизни, когда можно вкушать мясцо текущей реальности, пробуя на вкус прожарку текущего момента.
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Я не говорю, что индивидуальность сознания должна быть стерта и что она мешает. Я говорю о том, что человек должен пройти через осознание того, что индивидуальность сознания это тоже условность. Познав эту условность, человек может продолжать быть индивидуальностью, и продолжать являть персональность. Но, у него обретается свойства новые, такие как способность обновить себя, и способность воспринимать себя (свою индивидуальность сознания) не как отдельный фрагмент, а как фрагмент вплетеный в единое поле сознания и произростающий оттуда.Marianna_ писал(а): Но вот не согласна я с Вашей трактовкой индивидуальности. Все, что Вы говорите - правильно, только все это относится к персональности. А индивидуальность - это совсем иное. Будда это хорошо умел объяснить, у меня так не получится, а на память не смогу процитировать. А отсебятину нести не хочу. Но достаточно вспомнить Анкор-Ват, там как-раз наглядная демонстрация того, что даже достигнув Нирваны, индивидуальность не теряется. И демонстрирует это большое количестве разных Будд, только вот нет ни одного одинакового лица - все разные и не похожие друг на друга..
Полагаю, что опыт краткосрочного отказа от индивидуальности сознания, поможет обнаружить это свойство, эту способность сознания как сгущаться в индивидуальность, так и расправляться и воссоединяться с единым полем сознания реальности.
Мне кажется в этом некая природа духовного сердца. Если сознание излишне сжато в индивидуальности, оно не качается духовную силу через себя, а сдавливает поток. Если же оно способно сжиматься и расправляться, хотя бы чуть чуть, это позволяет потоку Силы протекать через индивидуальность более свободно.
В общем, я не говорю о тотальном отказе и стирании индивидуальности, а о некоем опыте перезапуска для постижения глубинных свойств своей природы. После такого перезапуска индивидуальность то остается, только она уже владеет навыком глубинных изменений внутри себя.