Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Как найти Учителя?
- Учитель Школы ТМ Модератор
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 05 сен 2015, 19:20
- Репутация: 239
- Пол:
Re: Как найти Учителя?
Takatai
Создайте тему в данном разделе viewforum.php?f=183 , тогда и видно будет - есть ли способности.
А обучаться можно и заочно.
Школы - здесь viewforum.php?f=237 (но, опять же - все зависит от способностей)
Создайте тему в данном разделе viewforum.php?f=183 , тогда и видно будет - есть ли способности.
А обучаться можно и заочно.
Школы - здесь viewforum.php?f=237 (но, опять же - все зависит от способностей)
- Модератор
- Сообщения: 11100
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:01
- Репутация: 3576
- Пол:
Re: Как найти Учителя?
эту это которую?
большая часть кого?
ну да, этим чаще всего занимаются, гуляя по подъездам...
про "эту" вопрос выше
сейчас мало кто приглашает к себе в гости ))
опять загадочное слово "ЭТО" ))....
Мои специализации
Мой блог
Связаться в телеграме: @konsultant_ezo
Мой блог
Связаться в телеграме: @konsultant_ezo
-
- Посетитель
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 02:53
- Репутация: 6
- Пол:
- Забанен: за 3 предупреждения
Re: Как найти Учителя?
Учитель - довольно непростое понятие, если особенно понимать его мотивацию: зачем он тебя учит, какова в этом его выгода.
1. Ради денег - тогда "обучение" будет максимально растянуто, а результаты будут мизерными. Ничем хорошим обычно это не заканчивается (100% уходят, кто-то рано, кто-то - очень поздно, т. к. деньги имеют свойство кончаться). Справедливости ради стоит сказать что результаты будут максимально полезными из всех прочих вариантов, но чрезмерно дороги и несоизмеримы с затраченными средствами.
2. С целью использовать "ученика" для грязной работы (загребать жар чужими руками, на чужом горбу в рай, и пр). В этом случае "учат" делать не думая, подчиняться полностью.
3. Вербовки в религиозно/сектантские объединения, власти над лично Вами, путем заявления прав. В таком случае "ученик" исполняет лишь роль мебели, инвентаря. Хотя, полноты ради, надо сказать что человек подвергается множественным проверкам и его сознание "изменяют" в "удобную" форму для превращения в вышеупомянутый инвентарь. Подменяются естественные цели и потребности (например с цели личного обогащения и власти на бесплатное служение "обществу").
4. "Подопытный кролик", "батарейка" - учитель будет на Вас экспериментировать, получая личную выгоду оттачивания собственного мастерства и приобретения опыта за счет усилий "ученика", не прикладывая ни грамма собственных. То есть поучать делать то, чего он не делает сам, и смотреть на готовенькие результаты.
Хотя и так ясно, что тому что приносит реальную выгоду, никто учить не будет.
1. Ради денег - тогда "обучение" будет максимально растянуто, а результаты будут мизерными. Ничем хорошим обычно это не заканчивается (100% уходят, кто-то рано, кто-то - очень поздно, т. к. деньги имеют свойство кончаться). Справедливости ради стоит сказать что результаты будут максимально полезными из всех прочих вариантов, но чрезмерно дороги и несоизмеримы с затраченными средствами.
2. С целью использовать "ученика" для грязной работы (загребать жар чужими руками, на чужом горбу в рай, и пр). В этом случае "учат" делать не думая, подчиняться полностью.
3. Вербовки в религиозно/сектантские объединения, власти над лично Вами, путем заявления прав. В таком случае "ученик" исполняет лишь роль мебели, инвентаря. Хотя, полноты ради, надо сказать что человек подвергается множественным проверкам и его сознание "изменяют" в "удобную" форму для превращения в вышеупомянутый инвентарь. Подменяются естественные цели и потребности (например с цели личного обогащения и власти на бесплатное служение "обществу").
4. "Подопытный кролик", "батарейка" - учитель будет на Вас экспериментировать, получая личную выгоду оттачивания собственного мастерства и приобретения опыта за счет усилий "ученика", не прикладывая ни грамма собственных. То есть поучать делать то, чего он не делает сам, и смотреть на готовенькие результаты.
Хотя и так ясно, что тому что приносит реальную выгоду, никто учить не будет.
Ислaм пpивoдит к тeppopизму, xpиcтиaнcтвo приводит к воровству в законе, буддизм приводит к бомжизму... А что приводит к богатству и власти?
- Модератор
- Сообщения: 11100
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:01
- Репутация: 3576
- Пол:
Re: Как найти Учителя?
это вывод очень скудного мышления
Видимо вы пока не осознаете, что на определенном уровне развития у людей бывают потребности "отдачи в мир".
Мои специализации
Мой блог
Связаться в телеграме: @konsultant_ezo
Мой блог
Связаться в телеграме: @konsultant_ezo
-
- Собеседник
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 11:23
- Репутация: 303
- Пол:
Re: Как найти Учителя?
Последняя фраза сразу показала мотивацию потенциального адепта, что то из серии "Как организовать бизнес на дому " )))
в сети как Эриль Бо
- Учитель Школы ТМ Модератор
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 05 сен 2015, 19:20
- Репутация: 239
- Пол:
Re: Как найти Учителя?
Похоже, человеку очень не повезло с учителями...
Но, свой негативный опыт переносить на других не стоит.
А еще по себе других не меряют.
Но, свой негативный опыт переносить на других не стоит.
А еще по себе других не меряют.
- Есть личные сообщения
- Сообщения: 24118
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 21:57
- Репутация: 4981
- Пол:
Re: Как найти Учителя?
Что-то Вы настроены крайне негативно... запросы у Вас - космические, а что Вы можете предложить взамен, со своей стороны? Как Вы представляете себе обучение? Подозреваю, примерно так: сидит себе бабка в захолустье (деревни уже не осталось, все умерли или разъехались) в покосившейся, обшарпанной, чёрной хижине, хранит на печке фамильные тетради, будет рада обучать... за обучение Вы должны будете лишь подметать по утрам хижину и дворик, кормить кур, приность яйца, иногда прополоть грядки... за это она Вам передаст все свои знания и умения - она только и ждала Вас, чтобы всё это передать лично Вам... а теперь ей уже и незачем жить, скажет бабка, "отдаю тебе эти тетради, хижину, всё скромное хозяйство, клочок земли, а ещё, моя дорогая, отдаю тебе мой запас, небольшой кладик - сбережения, хранимые мною от бабушки и прабабушки, золотые царские монеты и фамильные драгоценности... мне они всё равно-то не нежны..." ну или можно без всего это - "просто" передача знаний, заговоров и т.п., и будете Вы называть себя главной чернокнижницей или целительницей региона. Или похожую хижину находите в деревушке Индии или в Монголии, Якутии, Непале, Тибете, Африке, Гаити, а в хижине сидит тоже бабка или старичок, просто другой внешности и на другом языке говорит...Rick писал(а): 4. "Подопытный кролик", "батарейка" - учитель будет на Вас экспериментировать, получая личную выгоду оттачивания собственного мастерства и приобретения опыта за счет усилий "ученика", не прикладывая ни грамма собственных. То есть поучать делать то, чего он не делает сам, и смотреть на готовенькие результаты.
Учитель, если учится на учениках - то в этом нету ничего плохого (если, конечно, Он не злоупотребляет этим) - Учитель постоянно оттачивает своё мастерство, Он никогда не останавливается в самосовершенствовании, а если Он говорит, что Ему дальше совершенствоваться некуда - Он не Гуру, а самодур... Учитель - всегда ещё и ученик, не нужно забывать об этом. Он включён в цепочку Иерархии, и каждый в этой Иерархии имеет своего Учителя. Учитель предпочитает называть себя учеником, а не Учителем. Он не навязывает своё обучение и не навязывает обучение других Учителей. Я вижу, нам ещё много пашни нужно пропахать, пока приблизимся к понятию настоящего Учителя, настоящего учительства и ученичества... пока что создаётся впечатление такое, что внешняя оболочка Востока, мистических и других учений, просто наложена на нашу ментальность, а внутри нас ничто не изменилось... мало того, ещё и не прямо наложена, а перенята бизнес-модель с Запада, где много дельцов в этой сфере поставили это на поток, всё идёт по отработанной схеме... конечно, я не всех имею в виду, существуют и честные, и бескорыстные люди.
Дополнение: простите, не посмотрел пол в Вашем профайле, но суть - не в нём.
- Старожил
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 23:19
- Репутация: 242
- Пол:
Re: Как найти Учителя?
Полоть грядку, подметать ... Парц, это перебор! Это иксплуатация!!! За какие то тетрадки ...
Я не мешаю Вам верить в любые фантазмы.
Но оставляю за собой право назвать бред бредом.
Но оставляю за собой право назвать бред бредом.
-
- Посетитель
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 02:53
- Репутация: 6
- Пол:
- Забанен: за 3 предупреждения
Re: Как найти Учителя?
Ну я в принципе и оплату готов предложить, а настой скорее больше реалистичный, чем негативный, ибо во многом успел разочароваться.
Нет конечно, хотя бы потому что тот кто что-то может и умеет - совсем не в хижине проживает под конец жизни, а в особняке собственном как минимум :-)Parzifal писал(а): Подозреваю, примерно так: сидит себе бабка в захолустье (деревни уже не осталось, все умерли или разъехались) в покосившейся, обшарпанной, чёрной хижине, хранит на печке фамильные тетради, будет рада обучать... за обучение Вы должны будете лишь подметать по утрам хижину и дворик, кормить кур, приность яйца, иногда прополоть грядки... за это она Вам передаст все свои знания и умения - она только и ждала Вас, чтобы всё это передать лично Вам... а теперь ей уже и незачем жить, скажет бабка, "отдаю тебе эти тетради, хижину, всё скромное хозяйство, клочок земли, а ещё, моя дорогая, отдаю тебе мой запас, небольшой кладик - сбережения, хранимые мною от бабушки и прабабушки, золотые царские монеты и фамильные драгоценности... мне они всё равно-то не нежны..." ну или можно без всего это - "просто" передача знаний, заговоров и т.п., и будете Вы называть себя главной чернокнижницей или целительницей региона. Или похожую хижину находите в деревушке Индии или в Монголии, Якутии, Непале, Тибете, Африке, Гаити, а в хижине сидит тоже бабка или старичок, просто другой внешности и на другом языке говорит...
По-моему есть разница между "обучать" и "использовать", да и причем колоссальная разница. Такая же разница, как между учеником, который тренируется отрабатывать удары, и "мальчиком для битья". Научиться, будучи "мальчиком для битья" ничего невозможно, все-таки согласитесь?
Совсем спорная ситуация. Оттачивает - да на здоровье пускай, но на посторонних, а не на том, кто ему доверился (да и тем более, хочет повтроить успех), логично? А если до посторонних - руки коротки, а может только обманывать и использовать того кто ему доверяет - то это, простите, не учитель уже, и даже не шарлатан, а даже слово подобрать не могу. Ничтожество какое-то вырисовывается.
А, то есть у него тоже свои хозяева есть :-) Ну, тогда все просто и понятно :-)
Вот тут полностью соглашусь. Хорошо если это не просто красивые слова.
Для меня Учитель - это прежде всего человек, который сам достиг чего-то, и чей успех(и) я хотел бы повторить, и на кого бы хотел быть похож в духовном, личностном и в социальном плане. И уж который точно не использует пришедшего к нему человека в любых формах (хоть в финансовом, хоть в энергетическом).
Многие учения с Востока для меня труднопонимаемы, и да - прямых взаимосвязей "почему это должно работать" - я не вижу, хотя изучал очень многое... Очень трудно понять даже дерево сефирот
в этом опыт большой имею да )) И не ушел бы от них (ибо их практики очень действенные) если б не их постоянно растущие ценники ((
Ислaм пpивoдит к тeppopизму, xpиcтиaнcтвo приводит к воровству в законе, буддизм приводит к бомжизму... А что приводит к богатству и власти?
-
- Посетитель
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 02:53
- Репутация: 6
- Пол:
- Забанен: за 3 предупреждения
Re: Как найти Учителя?
Вы знаете, один весьма известный деятель тоже постоянно, как заведенный говорит про "свойство отдачи", и обучает бесплатно, а потом вдруг выясняется что ему нужно 30% от Вашего дохода, причем еще до уплаты налогов. Как-то не вяжется суровая реальность с его же собственными красивыми словами про "бескорыстную отдачу".
Ислaм пpивoдит к тeppopизму, xpиcтиaнcтвo приводит к воровству в законе, буддизм приводит к бомжизму... А что приводит к богатству и власти?
-
- Посетитель
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 02:53
- Репутация: 6
- Пол:
- Забанен: за 3 предупреждения
Re: Как найти Учителя?
О да, некоторые сами оказались увы ниже меня по развитию и ничего из себя не представляли, а крупным известным учениям-организациям... нужно максимально оттянуть процесс обучения и выкачать все деньги, параллельно еще и заявляя на тебя права... Та же йога - это давно бизнес, продажа абонементов с максимальным "растягиванием" и доением клиента.
Ислaм пpивoдит к тeppopизму, xpиcтиaнcтвo приводит к воровству в законе, буддизм приводит к бомжизму... А что приводит к богатству и власти?
-
- Посетитель
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 02:53
- Репутация: 6
- Пол:
- Забанен: за 3 предупреждения
Re: Как найти Учителя?
)) Дупликацию успеха еще никто не отменял :)
Ислaм пpивoдит к тeppopизму, xpиcтиaнcтвo приводит к воровству в законе, буддизм приводит к бомжизму... А что приводит к богатству и власти?
- Есть личные сообщения
- Сообщения: 24118
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 21:57
- Репутация: 4981
- Пол:
Re: Как найти Учителя?
В таком случае Вам не в эзотерику нужно, а осваивать бизнес, учиться новым технологиям, инвестированию и т.п. Особняк сопряжён со многими заботами... собственно на эзотерику тогда остаётся слишком мало времени. Возросшый уровень дохода и имущество (которое требует содержания) заставляет повышать цены, эксплуатировать чудой труд и ресурсы...
Извините, но я вижу, что у Вас отсутствует позитивный опыт реального обучения... Реальное обучение подразумевает суровые тренировки, и Учитель непременно будет испытывать ученика, и ученик должен суметь выдерживать всё более и более сильные удары - иначе как же он будет противостять натиску Стихий и внешнего мира? Чего стоит ученик, который не обладает терпением, устойчивостью перед неблагоприятными природными условиями, перед насмешками людей, перед давлением среды, перед угрозами, перед укусами ядовитых насекомых и змей? Который неспособен выполнять монотонный однообразный труд как увлекательный и интересный... И да, Учитель бесконечно совершенствуется на своих учениках... можете называть это использованием, если Вам так хочется. Если ученик так бережёт неприкосновенность своего дражайшего Эго, то ему ещё далеко до духовности...
Если у Учителя нету своего Учителя - он не Учитель, а шарлатан. Это - как в арифметике два плюс два даёт в результате четыре. Таков непреложный Закон.
Про выкачивающих деньги, энергию и просто эксплуатирующих труд ученика и ничего не реального не дающих взамен - это понятно. Но тут нужно чётко оговорить, что ученик ожидает, как себе представляет обучение и каким хочет стать в итоге. Фантастические представления и желания ученика несомненно приведут его к шарлатанам. Учитель, конечно, должен честно объяснить, что Он может дать и что не может за конкретный приомежуток времени при имеющихся духовных, психофиологических и... материальных (раз этот аспект столь важен и так остро стоит) данных ученика... ученик не должен строить иллюзий насчет того, чего он достигнет, если не будет сурово работать над собой, если не будет готов перевертуть свои представления с ног на голову, отказаться от привычек, перестроить мышление и поведение, и т.д., и т.д., и т.д....Rick писал(а): Для меня Учитель - это прежде всего человек, который сам достиг чего-то, и чей успех(и) я хотел бы повторить, и на кого бы хотел быть похож в духовном, личностном и в социальном плане. И уж который точно не использует пришедшего к нему человека в любых формах (хоть в финансовом, хоть в энергетическом).
-
- Посетитель
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 02:53
- Репутация: 6
- Пол:
- Забанен: за 3 предупреждения
Re: Как найти Учителя?
Да бизнесом и так занимаемся, ибо питаться хочется вкусно и дорого (и совсем не праной) :-) А зачем только противопоставлять знания об устройстве мира и бизнес?
У меня был положительный опыт обучения, но все, что положительное - все стоит бешеных денег.
Этого было хоть отбавляй :)
Да есть и такие тренировки, когда специально обученный человек тебя оскорбляет, а тебя учат не реагировать на это, ни словами, ни телодвижениями, ни даже малейшими движениями глазами и реакцией мозгом. Но насекомые и ядовитые змеи тут совсем как-то ни при чем :)Parzifal писал(а): и ученик должен суметь выдерживать всё более и более сильные удары - иначе как же он будет противостять натиску Стихий и внешнего мира? Чего стоит ученик, который не обладает терпением, устойчивостью перед неблагоприятными природными условиями, перед насмешками людей, перед давлением среды, перед угрозами, перед укусами ядовитых насекомых и змей?
Вопрос - какая у этого цель, учиться пассивно воспринимать посторонний контроль, как нечто само собой разумеющееся?
Эго - это исходная личность, это самое главное (поправьте меня если не так?). Эго надо ежедневно очищать от посторонних влияний, также как например мы все моем посуду или чистим автомобиль снаружи и внутри. Без Эго человек не существует, он может лишь быть винтиком абсолютно одинаковым с другими такими же винтиками в некоем стаде, которым управляет не он.
Есть такое, я не буду отрицать, но вот почему. Один из законов, который известен мне: если я вношу во что-то (или в кого-то) изменения - значит я причина, но если вносят изменения в меня (неважно как), и я с этим соглашаюсь - значит я следствие.
Ислaм пpивoдит к тeppopизму, xpиcтиaнcтвo приводит к воровству в законе, буддизм приводит к бомжизму... А что приводит к богатству и власти?
- Есть личные сообщения
- Сообщения: 24118
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 21:57
- Репутация: 4981
- Пол:
Re: Как найти Учителя?
Потому, что Вы написали, что (один из) критериев Учителя для Вас - наличие у него особняка.


Я имел в виду, что ученик будет жить не только в городских условиях.

Это - не посторонний контроль, а очень полезный навык - делать скучную рпаботу так, словно она очень увлекательная... она и становится увлекательной. Навык полезен для самого ученика, а не как средство эксплуатации его, как Вы, наврное, подумали.


Эго - к месту, когда человек не стремится к сосуществованию в обществе, нацеленном на достижение общих целей, где нужно жертвовать личностью и амбициями ради достижение задач и благосостояния группы, страны, нации... Эго может мешать при взаимодействии с разными людьми из разных слоёв общества, нахождения точек соприкосновения и движения к Общему Благу уже всего человечества, а не только отдельно взятой группы людей. Ну и, конечно, Эго может сильно мешать при движению к духовным высотам. Оно может затемнять сознание гордыней и прочими прелестями... следует различать Эго и Индивидуальность.Rick писал(а): Эго - это исходная личность, это самое главное (поправьте меня если не так?). Эго надо ежедневно очищать от посторонних влияний, также как например мы все моем посуду или чистим автомобиль снаружи и внутри. Без Эго человек не существует, он может лишь быть винтиком абсолютно одинаковым с другими такими же винтиками в некоем стаде, которым управляет не он.
Отнюдь не всё и не всегда так однозначно. Вы порой можете вносить в чём-нибудь изменения, потому что Вас побудила к этому общество, другие люди, услышанные Вами мысли кого-то другого, эмоции, импульс, влияние кармической волны, толкающей к определённым мыслям и, следовательно, к действиям... а Эго быдет шептать: "Я, Я, Я причина!" Если вносят изменения в Вас - значит, Вы открылись этому влиянию, и это вовсе не обязательно плохо - может быть, это позитивные изменения. расширение кругозора сознания... следствия будут не только для Вас, но и для других через Вас, через Ваше сознание, мысли, действия... и для Природы.
-
- Посетитель
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 02:53
- Репутация: 6
- Пол:
- Забанен: за 3 предупреждения
Re: Как найти Учителя?
Это как раз бизнес, например раввин обучает ученика за 10% его дохода, разве нет?
не стремимся, незачем. 70 лет нас этими лозунгами обманывали, хватит :) Ссср рухнул навсегда к счастью.
Нуу, "жертвовать собой"... это уже самовредительство прямое :) Человек сам часть группы страны нации, и он может запросто приносить стране благосостояние в своем лице, ничем не жертвуя и не поступаясь ни амбициями ни тем более - собственной личностью. Глупость это - "приносить пользу в качестве жертвы"
(если не намеренная манипуляция), гораздо лучше приносить пользу будучи успешным.
Коммунизм не работает, проверено уже не раз. На бумаге - красиво, на деле - не работает.
Но опущенность и жертвенность мешают гораздо сильнее, да и просто не вяжутся как-то с любыми высотами (в т. ч. и духовными)
Ну тут надо отслеживать "откуда ветер дует", мне ли это надо, или "обществу". По-моему не так сложно выявить фактического выгодополучателя, как и то, принимал ли я какие-то постулаты, и действую на их основании.Parzifal писал(а):Отнюдь не всё и не всегда так однозначно. Вы порой можете вносить в чём-нибудь изменения, потому что Вас побудила к этому общество, другие люди, услышанные Вами мысли кого-то другого, эмоции, импульс, влияние кармической волны, толкающей к определённым мыслям и, следовательно, к действиям... а Эго быдет шептать: "Я, Я, Я причина!"
Знать бы заранее, чему именно на самом деле ты "открываешься", чтоб потом разочарований не было. Хотя я уже понимаю, что в магии без посвящения - никак, да и вообще "без банды ты никто" :-)Parzifal писал(а):Если вносят изменения в Вас - значит, Вы открылись этому влиянию, и это вовсе не обязательно плохо - может быть, это позитивные изменения. расширение кругозора сознания... следствия будут не только для Вас, но и для других через Вас, через Ваше сознание, мысли, действия... и для Природы.
Ислaм пpивoдит к тeppopизму, xpиcтиaнcтвo приводит к воровству в законе, буддизм приводит к бомжизму... А что приводит к богатству и власти?
- Модератор
- Сообщения: 11100
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:01
- Репутация: 3576
- Пол:
Re: Как найти Учителя?
Это проблема такого "учителя" и того, кто его нашел.Rick писал(а): Вы знаете, один весьма известный деятель тоже постоянно, как заведенный говорит про "свойство отдачи", и обучает бесплатно, а потом вдруг выясняется что ему нужно 30% от Вашего дохода, причем еще до уплаты налогов. Как-то не вяжется суровая реальность с его же собственными красивыми словами про "бескорыстную отдачу".
Отдача в мир, это принесение пользы миру на взаимно выгодных условиях. Только идиот, находясь в физическом воплощении и живя в социуме может трудиться ради мира при этом не есть, не пить, не одеваться, не осуществлять другие потребности, способствующие его жизни (ибо корысть же, чо). Ну и только идиот может ожидать, что для него вот так кто-то обязан жить. Если они и встретят друг друга, то скорее всего в Кащенко.
Мои специализации
Мой блог
Связаться в телеграме: @konsultant_ezo
Мой блог
Связаться в телеграме: @konsultant_ezo
-
- Собеседник
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 15:07
- Репутация: 75
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 21:20
- Репутация: 3
- Пол:
Re: Как найти Учителя?
Здравствуйте.
Ищу учителя.
Интересует маг со специализацией Воздух и северными традициями. Много времени не отниму, я понимаю что учитель не обязан разжевывать и вкладывать в голову, учитель может лишь указать направление.
Ищу учителя.
Интересует маг со специализацией Воздух и северными традициями. Много времени не отниму, я понимаю что учитель не обязан разжевывать и вкладывать в голову, учитель может лишь указать направление.
-
- Новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 12:33
- Репутация: 4
- Забанен: Бессрочно
Re: Как найти Учителя?
а кто вообще определяет? может некоторым нравится расжевывать. сидишь и жуешь и это медитируешь и на звезды любуешся а потом того.... не буду писать. а то как то пошло выходит.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение