Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Источники энергии в Буддизме (вопросы к Марианне)
- Site Admin
- Сообщения: 44242
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
- Репутация: 25456
- Пол:
Re: Источники энергии в Буддизме (вопросы к Марианне)
Arbiter
Вот сейчас Вы коснулись основополагающего момента. Дело в том, что эмоции эмоциям рознь. Есть глубокие, искренние, духовные. А есть рефлекторные, так называемые "тяжелые". Первые необходимы. А вот вторые надо уметь отличать и работать с ними. Иначе человек не сможет властвовать ни собой, ни своими поступками, а будет только крутиться, как волчок, в вихре этих спонтанных эмоций, не способный даже понять, что с ним происходит.
Никто не говорит, что человек должен превратиться в сухарь. Но вот, например, злоба, ненависть, зависть, мстительность относятся к тяжелым эмоциям. Дальше делайте вывод, куда такие эмоции способны завести человека.. Истерия это тоже синдром эмоционального плана. Ну и т.д.
Вот сейчас Вы коснулись основополагающего момента. Дело в том, что эмоции эмоциям рознь. Есть глубокие, искренние, духовные. А есть рефлекторные, так называемые "тяжелые". Первые необходимы. А вот вторые надо уметь отличать и работать с ними. Иначе человек не сможет властвовать ни собой, ни своими поступками, а будет только крутиться, как волчок, в вихре этих спонтанных эмоций, не способный даже понять, что с ним происходит.
Никто не говорит, что человек должен превратиться в сухарь. Но вот, например, злоба, ненависть, зависть, мстительность относятся к тяжелым эмоциям. Дальше делайте вывод, куда такие эмоции способны завести человека.. Истерия это тоже синдром эмоционального плана. Ну и т.д.
- Иногда заходит
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 21:14
- Репутация: 0
- Пол:
Re: Источники энергии в Буддизме (вопросы к Марианне)
Marianna_
А может быть так, что тяжелые эмоции служат определенного рода "индикаторами" на "раздражители"? К примеру, то же зарождающееся чувство "зависти" может служить индикатором того, что человека в данном обществе попросту "используют" из-за чего он имеет меньше, чем остальные. От этого чувства, он может сделать определенные выводы и постараться вести себя в обществе так, чтобы его труд например, оценивался более "равноправно" по отношению к другим.
Точно так и с другими чувствами. Например, "ненависть" (так же в ее зарождающемся проявлении) может уберечь от взаимодействия с людьми, которые могут мешать комфортной жизни.
Т.е все эти "тяжелые" эмоции позволяют человеку "жить" в обществе и взаимодействовать с ним, показывать, что человека не устраивает и с чем он не согласен.
По аналогии можно привести физическое ощущение "боли". Например, если мы касаемся чего-то горячего, испытываем боль, от чего одергиваем руку и уберегаем ее от ожога.
Но мы же не пытаемся "пресекать" ощущение боли на корню, не боремся с этим чувством. Мы боремся с причинами. Убрав причины, боль уходит сама собой.
Может точно также и происходит с "тяжелыми" эмоциями?
Или тут нечто иное и я заблуждаюсь?
А может быть так, что тяжелые эмоции служат определенного рода "индикаторами" на "раздражители"? К примеру, то же зарождающееся чувство "зависти" может служить индикатором того, что человека в данном обществе попросту "используют" из-за чего он имеет меньше, чем остальные. От этого чувства, он может сделать определенные выводы и постараться вести себя в обществе так, чтобы его труд например, оценивался более "равноправно" по отношению к другим.
Точно так и с другими чувствами. Например, "ненависть" (так же в ее зарождающемся проявлении) может уберечь от взаимодействия с людьми, которые могут мешать комфортной жизни.
Т.е все эти "тяжелые" эмоции позволяют человеку "жить" в обществе и взаимодействовать с ним, показывать, что человека не устраивает и с чем он не согласен.
По аналогии можно привести физическое ощущение "боли". Например, если мы касаемся чего-то горячего, испытываем боль, от чего одергиваем руку и уберегаем ее от ожога.
Но мы же не пытаемся "пресекать" ощущение боли на корню, не боремся с этим чувством. Мы боремся с причинами. Убрав причины, боль уходит сама собой.
Может точно также и происходит с "тяжелыми" эмоциями?
Или тут нечто иное и я заблуждаюсь?
-
- Ветеран
- Сообщения: 6395
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
- Репутация: 220
- Пол:
Re: Источники энергии в Буддизме (вопросы к Марианне)
может ! пока человек не осознал некие постулаты той или иной традиции как аксиому .А может быть так, что тяжелые эмоции служат определенного рода "индикаторами" на "раздражители"?
атеиста ? человек пути в начальный период обучения ? да! Буддизм это один из путей к озарению . в котором" монада человека" есть часть " общей" монады ". при осознании данного постулата зависть является алогизмомК примеру, то же зарождающееся чувство "зависти" может служить индикатором того, что человека в данном обществе попросту "используют" из-за чего он имеет меньше, чем остальные.

может . Но что именно он станет делать вот в чем вопросОт этого чувства, он может сделать определенные выводы и постараться вести себя в обществе так, чтобы его труд например, оценивался более "равноправно" по отношению к другим.

ненависть это не к Буддистам это к последователям " Ла Веля " .Практики буддизма ( как и остальные подобные) именно учат быть в достоинстве Духа при взаимодействии с любым проявлением социума .Точно так и с другими чувствами. Например, "ненависть" (так же в ее зарождающемся проявлении) может уберечь от взаимодействия с людьми, которые могут мешать комфортной жизни.
это к атеистам при том к самым радикально настроенным к устройству общества . так как они акцентируют свое внимание на себе любимом возводя философию эгоцентризма в цель жизни .Т.е все эти "тяжелые" эмоции позволяют человеку "жить" в обществе и взаимодействовать с ним, показывать, что человека не устраивает и с чем он не согласен.


можно! . но лучше "переучиться"По аналогии можно привести физическое ощущение "боли". Например, если мы касаемся чего-то горячего, испытываем боль, от чего одергиваем руку и уберегаем ее от ожога.

ну учат и этому . но вообще учат не лезть куда не надо .Но мы же не пытаемся "пресекать" ощущение боли на корню,
в контексте Буддизма причины "убираются " осознанием законов" кармы"Мы боремся с причинами. Убрав причины, боль уходит сама собой.
либо у Вас есть осознание неких постулатов как аксиом либо есть " тяжелые" эмоцииМожет точно также и происходит с "тяжелыми" эмоциями?
Или тут нечто иное и я заблуждаюсь?

так думаю .
- Site Admin
- Сообщения: 44242
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
- Репутация: 25456
- Пол:
Re: Источники энергии в Буддизме (вопросы к Марианне)
Зависть это зависть, а не индикатор чувства справедливости. Не следует путать значения слов , тем-более не следует намеренно пытаться подменять эти значения.Arbiter писал(а):Marianna_
А может быть так, что тяжелые эмоции служат определенного рода "индикаторами" на "раздражители"? К примеру, то же зарождающееся чувство "зависти" может служить индикатором того, что человека в данном обществе попросту "используют" из-за чего он имеет меньше, чем остальные. От этого чувства, он может сделать определенные выводы и постараться вести себя в обществе так, чтобы его труд например, оценивался более "равноправно" по отношению к другим.
С точностю до наоборот. Ненависть непременно толкнет человека на "военные действия", и прощай комфортная жизнь.Arbiter писал(а):Точно так и с другими чувствами. Например, "ненависть" (так же в ее зарождающемся проявлении) может уберечь от взаимодействия с людьми, которые могут мешать комфортной жизни.

Тяжелые эмоции служат только одному - разрушению личности изнутри. Человек сам себя изведет, если будет злобствовать, завидовать или беситься от того, что о нем кто-то подумал или сказал. А пытаться взаимодействовать с обществом таким образом - это самое глупое, что можно сделать. Потому что общество автоматически начинает прессовать того, кто пытается противопоставлять ему себя таким образом. Если индивид желает взаимодействовать с обществом, он должен его заинтересовать или доказать свою полезность, а не устраивать демарши, потому что в противном случае он уже проиграл.Arbiter писал(а):Т.е все эти "тяжелые" эмоции позволяют человеку "жить" в обществе и взаимодействовать с ним, показывать, что человека не устраивает и с чем он не согласен.
Если мы касаемся чего-то горячего, то боль заставляет нас провести анализ и выявить причину, т.е. мы понимаем, что предмет (например, сковорода) обжигает по причине того, что она горячая. Значит делаем выводы, что не следует прикасаться к горячим предметам. А не истерим и не лупим по горячей сковородке, осыпая ее проклятиями, при этом надеясь, что в следующий раз она испугается и поймет, что обжигать нас больше не надо - вот аналогия действия, которую предлагаете рассматривать ВыArbiter писал(а):По аналогии можно привести физическое ощущение "боли". Например, если мы касаемся чего-то горячего, испытываем боль, от чего одергиваем руку и уберегаем ее от ожога.
Но мы же не пытаемся "пресекать" ощущение боли на корню, не боремся с этим чувством. Мы боремся с причинами. Убрав причины, боль уходит сама собой.
Может точно также и происходит с "тяжелыми" эмоциями?

- Иногда заходит
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 21:14
- Репутация: 0
- Пол:
Re: Источники энергии в Буддизме (вопросы к Марианне)
Marianna_, Артур
Ясно, спасибо.
Почему-то практически все считают, что "тяжелые" эмоции - зависть, злоба, агрессия, ненависть, гнев - это плохо и нужно их искоренять на корню. Конечно, можно привести массу примеров, когда они "разрушают" людей, толкают на ужасные действия.
Но, исходя из своего опыта, могу сказать, что бывает и масса "положительных" случаев. Когда такие эмоции дают людям большой "толчок" к каким-то "созидательным" и "творческим" действиям. Т.е с такими эмоциями тоже можно своего рода жить в "гармонии" и не "запускать".
В примере со сковородкой я проводил аналогию "боли" с "тяжелыми эмоциями". Т.е если представить, что "боль" - это защитная реакция от ожогов. То "тяжелые" эмоции - защитная реакция на взаимодействие с обществом. Одернуть руку означает понять причины возникновения агрессии, например, и принять "меры". Искоренять "агрессию" в себе означало бы искоренить в себе способность чувствовать боль при соприкосновении с горячим. Что кажется не совсем логичным. Но может такая аналогия тут и не применима.
Ясно, спасибо.
Почему-то практически все считают, что "тяжелые" эмоции - зависть, злоба, агрессия, ненависть, гнев - это плохо и нужно их искоренять на корню. Конечно, можно привести массу примеров, когда они "разрушают" людей, толкают на ужасные действия.
Но, исходя из своего опыта, могу сказать, что бывает и масса "положительных" случаев. Когда такие эмоции дают людям большой "толчок" к каким-то "созидательным" и "творческим" действиям. Т.е с такими эмоциями тоже можно своего рода жить в "гармонии" и не "запускать".
В примере со сковородкой я проводил аналогию "боли" с "тяжелыми эмоциями". Т.е если представить, что "боль" - это защитная реакция от ожогов. То "тяжелые" эмоции - защитная реакция на взаимодействие с обществом. Одернуть руку означает понять причины возникновения агрессии, например, и принять "меры". Искоренять "агрессию" в себе означало бы искоренить в себе способность чувствовать боль при соприкосновении с горячим. Что кажется не совсем логичным. Но может такая аналогия тут и не применима.
- Site Admin
- Сообщения: 44242
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
- Репутация: 25456
- Пол:
Re: Источники энергии в Буддизме (вопросы к Марианне)
Arbiter
На уровне первобытного человека, возможно, и необходима агрессия, ярость, даже злоба и мстительность, иначе особь не выживет во враждебном мире. Как и опыт с горячей сковородкой для ребенка, познающего Мир, тоже необходим. Но мы-то вроде о других уровнях в теме рассуждали..
На уровне первобытного человека, возможно, и необходима агрессия, ярость, даже злоба и мстительность, иначе особь не выживет во враждебном мире. Как и опыт с горячей сковородкой для ребенка, познающего Мир, тоже необходим. Но мы-то вроде о других уровнях в теме рассуждали..
- Иногда заходит
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 21:14
- Репутация: 0
- Пол:
Re: Источники энергии в Буддизме (вопросы к Марианне)
Marianna_
Ну, может и так.
Да, согласен, что на переходе от "первобытного" уровня к более "высокому" нужно научиться избавляться от "зависимости" от "тяжелых эмоций". Что, например, можно сделать путем "искоренения" всяческих их "проявлений" в себе.
Хотя кто знает, может "путь познания" человеком Себя и подразумевает познание себя "целиком". Всего без остатка. Научиться жить в Гармонии со всеми своими "эмоциональными проявлениями". А не просто "отбросить" ненужные и неудобные вещи в себе и ждать "просветления".
Ну, может и так.
Да, согласен, что на переходе от "первобытного" уровня к более "высокому" нужно научиться избавляться от "зависимости" от "тяжелых эмоций". Что, например, можно сделать путем "искоренения" всяческих их "проявлений" в себе.
Хотя кто знает, может "путь познания" человеком Себя и подразумевает познание себя "целиком". Всего без остатка. Научиться жить в Гармонии со всеми своими "эмоциональными проявлениями". А не просто "отбросить" ненужные и неудобные вещи в себе и ждать "просветления".
- Site Admin
- Сообщения: 44242
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
- Репутация: 25456
- Пол:
Re: Источники энергии в Буддизме (вопросы к Марианне)
Arbiter
"Просто отбросить" не получится, это тяжелый, очень тяжелый труд - работа над собой называется. Гораздо легче сказать "я такой, какой есть, вот и буду таким".
"Просто отбросить" не получится, это тяжелый, очень тяжелый труд - работа над собой называется. Гораздо легче сказать "я такой, какой есть, вот и буду таким".
- Иногда заходит
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 21:14
- Репутация: 0
- Пол:
Re: Источники энергии в Буддизме (вопросы к Марианне)
Marianna_
Думаю, учиться жить с собой в Гармонии - труд не менее тяжелый))
Думаю, учиться жить с собой в Гармонии - труд не менее тяжелый))
-
- Ветеран
- Сообщения: 6395
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
- Репутация: 220
- Пол:
Re: Источники энергии в Буддизме (вопросы к Марианне)
Arbiter неее!жить с собой в гармонии легко - воть достичь гармонии живя сложнее 

так думаю .
- Site Admin
- Сообщения: 44242
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
- Репутация: 25456
- Пол:
Re: Источники энергии в Буддизме (вопросы к Марианне)
Артур
Хорошо сказано

Хорошо сказано


- Иногда заходит
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 17:21
- Репутация: 0
- Пол:
Re: Источники энергии в Буддизме (вопросы к Марианне)
Marianna_
...конечно не совсем уместно, дела душевные, но вы говорили что то на счет гитлера... очень уж интересно...
...конечно не совсем уместно, дела душевные, но вы говорили что то на счет гитлера... очень уж интересно...
Nihil verum est licet omnia.
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 17:02
- Репутация: 0
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Источники энергии в Буддизме (вопросы к Марианне)
Маг это не пользователь, а созидатель, если говорить по большому счету. А быть созидателем, не понимая процессов, в которые проникает твое сознание, просто невозможно - имхо.Harmony писал(а):Marianna_ писал(а):Harmony
Я бы не хотела использовать слово пользоваться. Маг это не пользователь, а созидатель, если говорить по большому счету. А быть созидателем, не понимая процессов, в которые проникает твое сознание, просто невозможно - имхо.
Ноосфера - это та "кладовая". в которой собрана вся мыслимая и немыслимая информация обо всех происхдящих процессах, включающих, естественно, и весь путь человеческого развития. Она служит источником получения информации, если научиться ее воспринимать. Все научные открытия приходят именно оттуда и не кому -нибудь, а строго определенным личностям в строго определенное время.
Пользоваться в значении прибегать к помощи чего-либо/кого-либо, задействовать что-либо, применить что-либо... То есть смысл в задействовании некой энергии, механизма. Я это имела ввиду, в нейтральном смысле, ничего плохого не хотела сказать.
Вы имеете ввиду информационное поле Земли или Вселенной ? Иначе еще называют "хроники Акаши"?
- Site Admin
- Сообщения: 44242
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
- Репутация: 25456
- Пол:
Re: Источники энергии в Буддизме (вопросы к Марианне)
Что конкретно Вас интересует?Balem писал(а):Marianna_
...конечно не совсем уместно, дела душевные, но вы говорили что то на счет гитлера... очень уж интересно...
- Старожил
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 17:33
- Репутация: 0
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Источники энергии в Буддизме (вопросы к Марианне)
Две крайности. Предаваться чувственности, наслаждениям, утехам - вульгарно. Вторая крайность - полное искоренение чувственности, истощение плоти, тотальный аскетизм - это тоже вульгарно.Arbiter писал(а): Да, согласен, что на переходе от "первобытного" уровня к более "высокому" нужно научиться избавляться от "зависимости" от "тяжелых эмоций". Что, например, можно сделать путем "искоренения" всяческих их "проявлений" в себе.
Не искоренять надо или избавляться, а полностью владеть.
Marianna, мир существует в двух вариантах - движение, развитие, динамика - Сансара. И одновременно с этим миром существует мир Нирваны. То есть мир течения, энтропии, это наш мир и мир прекращения течения - Нирвана. Между ними нет связи, но оба мира существуют в абсолютно любой точке наблюдения. Они изолированны, и в то же время нет такой точки где существовал бы только один мир.
Мир Нирваны может постичь сам себя и мир Сансары, Сансара же не может постичь сама себя и Нирвану.
Это и есть основополагающее дуальности?
В людях не так смешны те качества, которыми они обладают, как те, на которые они претендуют». Ф. Ларошфуко
-
- Ветеран
- Сообщения: 6395
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
- Репутация: 220
- Пол:
Re: Источники энергии в Буддизме (вопросы к Марианне)
Сори ! эти две субстанции в восточной философии самодостаточны до самосуществования или являются частью .....?Мир Нирваны может постичь сам себя и мир Сансары, Сансара же не может постичь сама себя и Нирвану.
Добавлено спустя 3 часа 23 минуты:
это комментарий Zarra на мой вышеозначенный вопрос - о самодостаточности Нирваны и Сансары . с оценкой минус .ну что ответить на хамство ,глупость,гадость и подлость и тд ( школота !я на могилах идиотов отдыхаю обычно )Дядя, отдыхай.)
так думаю .
- Site Admin
- Сообщения: 44242
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
- Репутация: 25456
- Пол:
Re: Источники энергии в Буддизме (вопросы к Марианне)
Супер! Вы- умница.Zarra писал(а):Две крайности. Предаваться чувственности, наслаждениям, утехам - вульгарно. Вторая крайность - полное искоренение чувственности, истощение плоти, тотальный аскетизм - это тоже вульгарно.Arbiter писал(а): Да, согласен, что на переходе от "первобытного" уровня к более "высокому" нужно научиться избавляться от "зависимости" от "тяжелых эмоций". Что, например, можно сделать путем "искоренения" всяческих их "проявлений" в себе.
Не искоренять надо или избавляться, а полностью владеть.
Да. Все верно.Zarra писал(а):Marianna, мир существует в двух вариантах - движение, развитие, динамика - Сансара. И одновременно с этим миром существует мир Нирваны. То есть мир течения, энтропии, это наш мир и мир прекращения течения - Нирвана. Между ними нет связи, но оба мира существуют в абсолютно любой точке наблюдения. Они изолированны, и в то же время нет такой точки где существовал бы только один мир.
Мир Нирваны может постичь сам себя и мир Сансары, Сансара же не может постичь сама себя и Нирвану.
Это и есть основополагающее дуальности?
- Ветеран
- Сообщения: 4069
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:02
- Репутация: 1797
- Пол:
Re: Источники энергии в Буддизме (вопросы к Марианне)
ну и космическая энергия как основа, конечноSpers писал(а):Хроники Акаши или энергия Земли вот что может быть источником
- Посетитель
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:31
- Репутация: 47
- Пол:
Re: Источники энергии в Буддизме (вопросы к Марианне)
Marianna_, добрый день!
В теме затронули очень важную тему про эмоции. Но мне сложно провести аналогию к таким случаям, когда человек не просто хамит, а совершает более серьезные, значимые действия, которые могут принести вред: разрушает и приносит боль.
Например, частый бытовой случай: все мы смотрим новости и видим: боль людей на Украине, кто-то совершил деяние по отношению к старику и тд. Такие случаи лично не касаются, но вызывают как минимум возмущение и заставляют сжиматься сердце.
Побуждения можно выявить. Личная проблема человека. Но полагаю, она касается не только жертву, но и меня: мне неприятны его действия, плюс если я ничего не предприму (хотя бы высказавшись), "это" может разрастись.
Я понимаю, что эмоции ненависти по отношению к преступникам, убийцам и иным деградировашим личностям разрушают в 1 очередь того, кто испытывает такие эмоции. А главное, сродни той же энергии которая ими же и двигает.
Но не вижу той нужной грани. Ведь безразличие, во-первых, не получается, а во-вторых равно попустительству.
Думаю, в таких случаях эмоций, как таковых, быть не должно, а должны быть суждения на уровне разума: (допустимо/недопустимо)?
То есть, если ощущается ненависть к преступнику и боль к жертве, ненависть заменяем на ментальные умозаключения, а боль... наверное, это уже другой большой разговор)
Вот я закрутила...) В общем, вопрос в том, как буддизм советует относиться и что чувствовать по отношению к морально деградировавшим личностям и при их упоминании?
Спасибо!

Буду благодарна ответу)Человек хамит. Каковы будут мои действия? Итак, сначала выявляем причины. ... легко считывается, какие побуждения двигают человеком, это может быть внутренняя агрессия, основанная на внутренней ущербности, провокация с целью заявить о себе или нестабильная психика. Ни первое, ни втрое, ни третье лично меня никак не касается. Значит, рассматриваем, как личную проблему человека и закрываем для себя вопрос, как не представляющий интереса. Никаких эмоций данные нюансы у меня вызывать не могу в виду отсутствия психологической сопричастности.
В теме затронули очень важную тему про эмоции. Но мне сложно провести аналогию к таким случаям, когда человек не просто хамит, а совершает более серьезные, значимые действия, которые могут принести вред: разрушает и приносит боль.
Например, частый бытовой случай: все мы смотрим новости и видим: боль людей на Украине, кто-то совершил деяние по отношению к старику и тд. Такие случаи лично не касаются, но вызывают как минимум возмущение и заставляют сжиматься сердце.
Побуждения можно выявить. Личная проблема человека. Но полагаю, она касается не только жертву, но и меня: мне неприятны его действия, плюс если я ничего не предприму (хотя бы высказавшись), "это" может разрастись.
Я понимаю, что эмоции ненависти по отношению к преступникам, убийцам и иным деградировашим личностям разрушают в 1 очередь того, кто испытывает такие эмоции. А главное, сродни той же энергии которая ими же и двигает.
Но не вижу той нужной грани. Ведь безразличие, во-первых, не получается, а во-вторых равно попустительству.
Думаю, в таких случаях эмоций, как таковых, быть не должно, а должны быть суждения на уровне разума: (допустимо/недопустимо)?
То есть, если ощущается ненависть к преступнику и боль к жертве, ненависть заменяем на ментальные умозаключения, а боль... наверное, это уже другой большой разговор)

Вот я закрутила...) В общем, вопрос в том, как буддизм советует относиться и что чувствовать по отношению к морально деградировавшим личностям и при их упоминании?
Спасибо!

Ладони непораненной
От яда нет опасности.
От яда нет опасности.
- Site Admin
- Сообщения: 44242
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
- Репутация: 25456
- Пол:
Re: Источники энергии в Буддизме (вопросы к Марианне)
irresisteble11
Я поняла Ваш вопрос.
Буддизм ни в коей мере не учит равнодушию и безразличию. Этот бред насаждается теми, кто ничего не понимает в Буддизме. Равно как и насчет эмоций, никто не предлагает стать пнем с глазами, Буддизм учат отличать тяжелые эмоции низкого уровня и не зацикливаться на них.
Любая война это горе, ужас и смерть. И уж кому-кому, как не буддистам это знать. Ведь они совсем недавно пережили жуткую войну в Камбодже, во Вьетнаме, Лаосе, и все эти войны были гражданские. А ведь самая страшная война это гражданская война, потому что брат идет на брата, а сын на отца. Развязать такое месиво впоследствии очень нелегко, оно кровоточит десятилетиями.
Я наблюдала процесс восстановления и могу сказать точно, что только Буддизму оказалось под силу в кратчайшие сроки и максимально смягчить эту ненависть, хотя азиаты по природе своей очень злопамятны и мстительны, и кровь могла бы литься по сей день.
Я поняла Ваш вопрос.
Буддизм ни в коей мере не учит равнодушию и безразличию. Этот бред насаждается теми, кто ничего не понимает в Буддизме. Равно как и насчет эмоций, никто не предлагает стать пнем с глазами, Буддизм учат отличать тяжелые эмоции низкого уровня и не зацикливаться на них.
Любая война это горе, ужас и смерть. И уж кому-кому, как не буддистам это знать. Ведь они совсем недавно пережили жуткую войну в Камбодже, во Вьетнаме, Лаосе, и все эти войны были гражданские. А ведь самая страшная война это гражданская война, потому что брат идет на брата, а сын на отца. Развязать такое месиво впоследствии очень нелегко, оно кровоточит десятилетиями.
Я наблюдала процесс восстановления и могу сказать точно, что только Буддизму оказалось под силу в кратчайшие сроки и максимально смягчить эту ненависть, хотя азиаты по природе своей очень злопамятны и мстительны, и кровь могла бы литься по сей день.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 968 Просмотры
-
Последнее сообщение Марс_Пламенный
13 фев 2019, 10:29
-
- 8 Ответы
- 676 Просмотры
-
Последнее сообщение Марс_Пламенный
17 окт 2018, 02:41
-
- 3 Ответы
- 1338 Просмотры
-
Последнее сообщение Life_Hiromantiya
13 апр 2022, 01:34
-
- 7 Ответы
- 1328 Просмотры
-
Последнее сообщение Хекс
02 янв 2019, 00:10
-
- 166 Ответы
- 9076 Просмотры
-
Последнее сообщение Марс_Пламенный
09 июн 2018, 16:16