Здесь дело отнюдь не в Родольфах и Леонах, они лишь попытки " красивой, молодой женщины создать имитацию жизни , выпустить пар, выбраться хоть ненадолго из трясины. Таких женщин как Эмма с их молодостью, красотой, страстями, энергией, талантами, невозможно запереть в четырех стенах деревенского дома на "4 сотках" да в придачу с унылым, бесталанным, да и что там уж, с неряшливым, трусливым и тупеньким муженьком.Это как навечно запереть в стойле бьющую изящным копытом и пускающую пар из ноздрей,андалузскую кобылицу.Она либо разобьёт стойло и убежит, либо умрет(чем собственно все и закончилось).Невозможность выпуска энергии, реализации желаний, талантов, это и привело к разрушению личности, деградации,а затем к добровольному решению покончить с жизнью.Чего однако стоит у Флобера одно только описание того как Эмма имеющая талант и отлично музицирующая, забрасывает музыку, ноты,хватается за все подряд в чем может реализовать себя, создает идеальный уют, потом все бросает и впадает в депрессию,ибо :"кому это здесь нужно, в деревне, кто оценит?"Явно не чавкающий и храпящий пузатый толстяк муж,с которым кроме баранины на ужин и поговорить- то не о чем.Один только эпизод, с каким отвращением Эмма смотрит на то, как ест ее муж, то бишь Бовари, ярко говорит больше чем целый фолиант. Автор не осуждает героиню отнюдь, это сказано и в его дневниках. А я бы сказала простой старой поговоркой :"Руби сук по себе"( если что, я про лес) Согласитесь,огромная разница между мужским и женским взглядом на данное произведение?







