
Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
СТЕПАНОВСКИЕ ЗАГОВОРЫ ОБРЯДЫ МОЛИТВЫ
-
- Новичок
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:28
- Репутация: 0
[quote="dimka"]Я живу в Сибири рядом с Новосибирском и много раз бывал у Натальи Ивановны. Действительно она принимает на улице Зорге. Хочу рассказать маленько про эту Богом данную женщину.[/quДоброго дня Вам. Спасибо, что говорите правду о Наталье Ивановне, а то здесь такие мнения ходят ужасные про нее - а она - просто умница, я тоже преклоняю свои колени перед ней. Столько работать на благо других - не каждому дано. Спасибо и Вам и Наталье Ивановне. Передайте ей от меня огромное спасибо за то, что она есть. (хотя меня она конечно же не вспомнит - скольким она помогла - только Бог знает). СПАСИБО. :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers:
А для остальных - так , к сведению - почитайте ее книги САМИ, именно сами, а не слушая того, кто их прочел - вы многое поймете и по другому будете смотреть на МИР. Там многое написано между строк, так сказать.

В моей жизни есть место чуду!
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:40
- Репутация: 0
-
- Новичок
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:28
- Репутация: 0
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:40
- Репутация: 0
-
- Новичок
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:28
- Репутация: 0
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 19:44
- Репутация: 0
когда-то этот заговор мне очень помог. но я всю дорогу шла и повторяла его в голове и представляла как меня ругают (так было указано делать в статье, где я его нашла)imyamneligionibonasmnogo писал(а):я иду в суд в навстречу мне гроб несут впереди замок закрыт на двенадцать замков двенадцать дверей так закрой им господь губы и зубы аминь аминь аминь заговор помогает когда на работу опаздываешь или идёшь любое место где тебя ругать будут перед выходом говоришь заговор даже говорить не обязательно можно просто подумать
вот сегодня попробую его еще разок на прочность. немного забыла слова, хорошо, что нашла его здесь.
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 15:04
- Репутация: 0
простите,
я новичок и не могу еще судить о заговарах СТЕПАНОВОЙ,
я просто хотела сказать, что такой человек действительно
существует. Степанова она в "девичестве", ей переводили
денежные переводы на другую фамилию на постройку храма.
Возможно по- этому и не могут понять есть ли Степанова на
самом деле, тк она носит другую фамилию.
Всех всем благ.
Талдык
я новичок и не могу еще судить о заговарах СТЕПАНОВОЙ,
я просто хотела сказать, что такой человек действительно
существует. Степанова она в "девичестве", ей переводили
денежные переводы на другую фамилию на постройку храма.
Возможно по- этому и не могут понять есть ли Степанова на
самом деле, тк она носит другую фамилию.
Всех всем благ.
Талдык
Бояться надо не смерти, а пустой жизни
-
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:46
- Репутация: 0
Re: Заговоры из книг Степановой
Считаю все ее работы плагиатом. 8)nataly_spb писал(а):Слышала разные мнения по поводу работоспособности этих заговоров и обрядов из книг Степановой.
А вы что думаете по этому поводу? Кто-нибудь практиковал? Они действительно хорошо работают или это все ерунда?
-
- Старожил
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 21:46
- Репутация: 0
-
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:46
- Репутация: 0
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 08:25
- Репутация: 0
Совет нужен ....Кто давно пользуется первой (без номера)книгой Степановой,где разбиты на дни недели заговоры.Если заговор в воскресение написан(но не оговорен категорически что только в воскресенье).Можно ли использовать его в мужской день в понедельник?
Суть предсказания не в том чтобы спасти какой-то дом,а в том чтобы себя понять и постепенно изменять.
Не плюй в небо,и небо не плюнет в тебя...
Не плюй в небо,и небо не плюнет в тебя...
-
- Старожил
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 07:59
- Репутация: 2
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 08:25
- Репутация: 0
-
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 20:05
- Репутация: 0
- Ветеран
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 06:32
- Репутация: 0
- Пол:
-
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 20:05
- Репутация: 0
- Ветеран
- Сообщения: 3670
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 11:51
- Репутация: 34
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Бакки не верно.Bakkki писал(а):Чужой
Аминь тоже самое что "да будет так", "истинно" и т.д.
"Аминь" означает "слава тебе господи", именно по этому у веретников замки ставятся "нима".
Ещё замки - "Да будет так!", "Заклято", "Твёрд", "Азь".
Но тут тоже нужно смотреть какие заговоры как замыкать.
Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
- Ветеран
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 06:32
- Репутация: 0
- Пол:
- Ветеран
- Сообщения: 3670
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 11:51
- Репутация: 34
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Конечно. Но вот заговоры связаные с кладбищем и с обращением к покойному нужно оставлять Аминь.Bakkki писал(а):Amenet
а еслизаговор не обращён к христианскому эгрегору, но вконце стоит аминь, можно ли менять на "да будет так". (не нравится мне аминь почему-то)
Хотя я иногда меняю на да будет так.
Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
-
- Старожил
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 21:46
- Репутация: 0
Ами́нь (греч. от евр. истина) - слово, в еврейском языке означающее подтверждение и согласие (несомненно, воистину, бесспорно, или просто - да). Вошло в христианское богослужение без перевода.
Аминь - наречие, производное от древнееврейского корня, содержащего представление о твердости, верности. Сказать аминь - значит заявить, что то, что сказано, признано верным, дабы скрепить данное утверждение или выразить участие в произнесенной молитве.
В Ветхом Завете аминь может иметь смысл, соответствующий нашему "да будет" (Иер. 28, 6). В этом смысле аминь переводится в Вульгате, но лишь в Псалтири: в остальных книгах этого древнейшего латинского перевода Библии еврейское слово остается без перевода (amen).
Однако чаще всего - это слово обязывающее и выражает свое согласие с кем-либо и тогда оно передается греческим "алифос" - "истинно" (у Семидесяти толковников, Симмака, Феодотиана). "И отвечал Ванея, сын Иодаев, царю и сказал: аминь, - да скажет так Господь Бог господина моего царя!" (3 Цар. 1, 36); оно выражает принятие на себя какого-либо назначения. "Так говорит Господь, Бог Израилев: "Слушайтесь гласа Моего и делайте все, что Я заповедаю вам, - и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом, чтобы исполнить клятву, которою Я клялся отцам вашим - дать им землю, текущую молоком и медом, как это ныне". И отвечал я (Иеремия), сказав: "аминь, Господи!" (Иер. 11, 3-5).
Это слово произносят, когда берут ответственность за клятву и за Божий суд, который последует за ее нарушение: "Если ты изменила мужу твоему и осквернилась... тогда священник пусть заклянет жену клятвою проклятия... И скажет жена: аминь, аминь". (Числ. 5, 20, 22).
Еще более торжественно всеобщее обязательство, принимаемое при богослужебном возобновлении Завета. В 15-26 ст. 27 главы Второзакония говорится, что народ по произнесении левитами проклятия над нарушающими каждую из десяти заповедей произносит аминь в подтверждение того, что это проклятие должно исполниться.
В богослужении это слово может иметь и другое значение: если люди принимают обязательство перед Богом, то это значит, что Его слову доверяют и предаются Его всемогуществу и благости; такое полное согласие является вместе с тем благословением Того, Кому покоряются: "И благословил Ездра Господа Бога великого. И весь народ отвечал: аминь, аминь, поднимая вверх руки свои, - и поклонялись и повергались пред Господом лицем до земли" (Неем. 8, 6).
Аминь - молитва, произнося которую молящийся уверен в том, что будет услышан: "И ныне, Господи, я (Товия) беру сию сестру (Сарру, дочь Рагуила и Едны) мою не для удовлетворения похоти, но поистине как жену: благоволи же помиловать меня, и дай мне состариться с нею! И она сказала с ним: аминь" (Тов. 8, 7-8).
Когда первосвященник Иоаким и старейшины сынов Израилевых вошли к Иудифи, чтобы приветствовать и благословить ее, они сказали ей: "Ты величие Израиля, ты великая радость Израиля, ты великая слава нашего рода. Все это ты сделала твоею рукою; ты сделала добро Израилю, и да благоволит к нему Бог: будь же благословенна от Господа Вседержителя на вечное время. И весь народ сказал: да будет!" (Иудифь 15, 9-10).
Таким образом, аминь становится богослужебным возгласом, произносящимся после славословий: "Благословен Господь Бог Израилев, от века и до века! И сказал весь народ: аминь! аллилуиа!" (1 Пар. 16, 36).
Этот последний смысл аминь имеет часто и в Новом Завете (Рим. 1, 25; Гал. 1, 5; 2 Пет. 3, 18, Евр. 13, 21). Возгласом "Аминь", которым собрание присоединяется к молящемуся от его имени, предполагается понимание смысла слов произнесенной молитвы: "Если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, чтó ты говоришь" (1 Кор. 14, 16). И как выражение присоединения к молитве и как возглас, аминь завершает песнопения избранных в небесной Литургии: "И четыре животных говорили: аминь" (Откр. 5, 14). "Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь, аллилуиа!" (19, 4).
Значение, или смысл, свидетельства веры, слово аминь получало в устах приобщающегося Тела и Крови Христовой. В завершении древнехристианской Литургии, по свидетельству Апостольских Постановлений и других памятников, причастник на слова священника: "Тело Христово" и диакона: "Кровь Христова" отвечал: "Аминь".
В молитвах просительного характера данное слово служило выражением желания или просьбы об исполнении просимого. Таково, по словам Кирилла Иерусалимского, в V тайноводственном поучении значение слова аминь, в завершении молитвы "Отче наш".
И, наконец, если молитва носила характер обета, то с произносимым в заключение ее словом аминь соединяется, по указанию блаженного Августина, смысл намерения исполнить обещанное. Бог, свободно Себя обязавший, остается верным Своим обетованиям; Он Бог Истины, что и выражает Его наименование в еврейском тексте: Бог - Аминь (Ис. 65, 16), Иисус Христос - Аминь Божий: "Так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" (Откр. 3, 14). Во Христе Бог осуществляет полноту Своих обетований и указывает, что в Нем нет "Да" и "Нет", но "в Нем было "Да" - ибо все обетования Божии в Нем "Да" и в Нем "Аминь", - в славу Божию, через нас" (2 Кор. 1, 19-20).
Здесь апостол Павел передает слово аминь греческим словом, означающим "Да". Начиная свои поучения словом аминь, то есть истинно (Мф. 5, 18; 18, 3...), а в Евангелии от Иоанна даже в удвоенной форме (Ин. 1, 51; 5, 19), Иисус Христос выражается дотоле неслыханным в иудейской среде образом, надо думать, что Он пользуется литургической формулой, но произнося ее от Своего имени. Он по всей вероятности переносит на Себя возглашение: "Так говорит Иегова". Этим Он выявляет Себя как Посланника Бога истины, и потому истинны Его слова.
Вводимые таким образом слова имеют свою невыраженную предысторию, заключением которой является аминь (Истинно). Чем же другим оно может быть, кроме как диалогом Отца с Сыном? Но Господь наш Иисус Христос не только Тот, Кто говорит истину, говоря слова Божий, Он - Само Слово Бога Истинного Аминь в абсолютном смысле, "Свидетель верный и истинный" (Откр. 3, 14). Христианин, желающий быть верным, должен ответить Богу единением со Христом; ибо единственно действенный аминь это тот, который произносится Христом во славу Божию (2 Кор. 1, 20). Церковь произносит этот аминь в единении с избранными на небесах (Откр. 7, 12), и никто не может его произнести, если не имеет на себе благодати Господа Иисуса. Потому и Священное Писание заканчивается словами: "Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе! Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами"(Откр. 22, 20-21).
Источники
•http://magister.msk.ru/library/bible/co ... nkss24.htm Богословско-литургический словарь
Аминь - наречие, производное от древнееврейского корня, содержащего представление о твердости, верности. Сказать аминь - значит заявить, что то, что сказано, признано верным, дабы скрепить данное утверждение или выразить участие в произнесенной молитве.
В Ветхом Завете аминь может иметь смысл, соответствующий нашему "да будет" (Иер. 28, 6). В этом смысле аминь переводится в Вульгате, но лишь в Псалтири: в остальных книгах этого древнейшего латинского перевода Библии еврейское слово остается без перевода (amen).
Однако чаще всего - это слово обязывающее и выражает свое согласие с кем-либо и тогда оно передается греческим "алифос" - "истинно" (у Семидесяти толковников, Симмака, Феодотиана). "И отвечал Ванея, сын Иодаев, царю и сказал: аминь, - да скажет так Господь Бог господина моего царя!" (3 Цар. 1, 36); оно выражает принятие на себя какого-либо назначения. "Так говорит Господь, Бог Израилев: "Слушайтесь гласа Моего и делайте все, что Я заповедаю вам, - и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом, чтобы исполнить клятву, которою Я клялся отцам вашим - дать им землю, текущую молоком и медом, как это ныне". И отвечал я (Иеремия), сказав: "аминь, Господи!" (Иер. 11, 3-5).
Это слово произносят, когда берут ответственность за клятву и за Божий суд, который последует за ее нарушение: "Если ты изменила мужу твоему и осквернилась... тогда священник пусть заклянет жену клятвою проклятия... И скажет жена: аминь, аминь". (Числ. 5, 20, 22).
Еще более торжественно всеобщее обязательство, принимаемое при богослужебном возобновлении Завета. В 15-26 ст. 27 главы Второзакония говорится, что народ по произнесении левитами проклятия над нарушающими каждую из десяти заповедей произносит аминь в подтверждение того, что это проклятие должно исполниться.
В богослужении это слово может иметь и другое значение: если люди принимают обязательство перед Богом, то это значит, что Его слову доверяют и предаются Его всемогуществу и благости; такое полное согласие является вместе с тем благословением Того, Кому покоряются: "И благословил Ездра Господа Бога великого. И весь народ отвечал: аминь, аминь, поднимая вверх руки свои, - и поклонялись и повергались пред Господом лицем до земли" (Неем. 8, 6).
Аминь - молитва, произнося которую молящийся уверен в том, что будет услышан: "И ныне, Господи, я (Товия) беру сию сестру (Сарру, дочь Рагуила и Едны) мою не для удовлетворения похоти, но поистине как жену: благоволи же помиловать меня, и дай мне состариться с нею! И она сказала с ним: аминь" (Тов. 8, 7-8).
Когда первосвященник Иоаким и старейшины сынов Израилевых вошли к Иудифи, чтобы приветствовать и благословить ее, они сказали ей: "Ты величие Израиля, ты великая радость Израиля, ты великая слава нашего рода. Все это ты сделала твоею рукою; ты сделала добро Израилю, и да благоволит к нему Бог: будь же благословенна от Господа Вседержителя на вечное время. И весь народ сказал: да будет!" (Иудифь 15, 9-10).
Таким образом, аминь становится богослужебным возгласом, произносящимся после славословий: "Благословен Господь Бог Израилев, от века и до века! И сказал весь народ: аминь! аллилуиа!" (1 Пар. 16, 36).
Этот последний смысл аминь имеет часто и в Новом Завете (Рим. 1, 25; Гал. 1, 5; 2 Пет. 3, 18, Евр. 13, 21). Возгласом "Аминь", которым собрание присоединяется к молящемуся от его имени, предполагается понимание смысла слов произнесенной молитвы: "Если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, чтó ты говоришь" (1 Кор. 14, 16). И как выражение присоединения к молитве и как возглас, аминь завершает песнопения избранных в небесной Литургии: "И четыре животных говорили: аминь" (Откр. 5, 14). "Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь, аллилуиа!" (19, 4).
Значение, или смысл, свидетельства веры, слово аминь получало в устах приобщающегося Тела и Крови Христовой. В завершении древнехристианской Литургии, по свидетельству Апостольских Постановлений и других памятников, причастник на слова священника: "Тело Христово" и диакона: "Кровь Христова" отвечал: "Аминь".
В молитвах просительного характера данное слово служило выражением желания или просьбы об исполнении просимого. Таково, по словам Кирилла Иерусалимского, в V тайноводственном поучении значение слова аминь, в завершении молитвы "Отче наш".
И, наконец, если молитва носила характер обета, то с произносимым в заключение ее словом аминь соединяется, по указанию блаженного Августина, смысл намерения исполнить обещанное. Бог, свободно Себя обязавший, остается верным Своим обетованиям; Он Бог Истины, что и выражает Его наименование в еврейском тексте: Бог - Аминь (Ис. 65, 16), Иисус Христос - Аминь Божий: "Так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" (Откр. 3, 14). Во Христе Бог осуществляет полноту Своих обетований и указывает, что в Нем нет "Да" и "Нет", но "в Нем было "Да" - ибо все обетования Божии в Нем "Да" и в Нем "Аминь", - в славу Божию, через нас" (2 Кор. 1, 19-20).
Здесь апостол Павел передает слово аминь греческим словом, означающим "Да". Начиная свои поучения словом аминь, то есть истинно (Мф. 5, 18; 18, 3...), а в Евангелии от Иоанна даже в удвоенной форме (Ин. 1, 51; 5, 19), Иисус Христос выражается дотоле неслыханным в иудейской среде образом, надо думать, что Он пользуется литургической формулой, но произнося ее от Своего имени. Он по всей вероятности переносит на Себя возглашение: "Так говорит Иегова". Этим Он выявляет Себя как Посланника Бога истины, и потому истинны Его слова.
Вводимые таким образом слова имеют свою невыраженную предысторию, заключением которой является аминь (Истинно). Чем же другим оно может быть, кроме как диалогом Отца с Сыном? Но Господь наш Иисус Христос не только Тот, Кто говорит истину, говоря слова Божий, Он - Само Слово Бога Истинного Аминь в абсолютном смысле, "Свидетель верный и истинный" (Откр. 3, 14). Христианин, желающий быть верным, должен ответить Богу единением со Христом; ибо единственно действенный аминь это тот, который произносится Христом во славу Божию (2 Кор. 1, 20). Церковь произносит этот аминь в единении с избранными на небесах (Откр. 7, 12), и никто не может его произнести, если не имеет на себе благодати Господа Иисуса. Потому и Священное Писание заканчивается словами: "Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе! Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами"(Откр. 22, 20-21).
Источники
•http://magister.msk.ru/library/bible/co ... nkss24.htm Богословско-литургический словарь
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Успение Пресвятой Богородицы (28 августа). Обряды, молитвы, заговоры
Fiolina » 01 июл 2018, 15:39 » в форуме Магический календарь - 5 Ответы
- 13966 Просмотры
-
Последнее сообщение Каста
18 авг 2019, 03:19
-
-
-
Рождество Пресвятой Богородицы 21 сентября. Приметы, обряды, молитвы и заговоры
Fiolina » 07 июл 2018, 19:13 » в форуме Магический календарь - 6 Ответы
- 7154 Просмотры
-
Последнее сообщение Fiolina
07 июл 2018, 19:23
-
-
- 3 Ответы
- 568 Просмотры
-
Последнее сообщение Uljrih
02 дек 2024, 15:08
-
-
Заговоры, молитвы на замужество .
White*Angel* » 11 окт 2021, 17:54 » в форуме Заговоры, заклинания, обряды, благословления, проклятия... - 10 Ответы
- 1418 Просмотры
-
Последнее сообщение Marianna_
13 окт 2021, 16:58
-
-
-
Заговоры и обряды от алкогольной зависимости
Monkeyy » 18 янв 2019, 04:41 » в форуме Заговоры, заклинания, обряды, благословления, проклятия... - 2 Ответы
- 862 Просмотры
-
Последнее сообщение Monkeyy
18 янв 2019, 14:52
-