Tia писал(а):Как вы считаете, верно ли мнение, что освоив свой ментальный уровень, человек может каким-то образом влиять на чужой ментал?
Все что на ментале - ложно)
Маномая коша представляет из себя ум, подсознание, пять органов восприятия (чувств): ухо, кожа, глаз, язык, нос
это инструмент познания всех остальных кош, кроме причинного... вот почему умом кармы не понять, только на уровне буддхи, где помимо эго есть еще интеллект и интуитивные знания.
Кстати, ангелов-хранителей, мы чувствуем/видим/воспринимаем на ментале? На каком слое они находятся? :)
На ментале они могут ощущаться как фантазии и иллюзии)
Мышление, сомнение, гнев, вожделение, веселье, дипрессия, иллюзия.. - таковы колебания на ментальном уровне.
Tia писал(а):ЧЕМ мы переходим из одного воплощения в другое, и следует ли нам считать себя ЭТИМ
Переходит Я, Атман, и часть причинного, каузального, Аманадамайя, известной как Кармашайя.
Это место для сна карм движется от одного тела к другому, и в веданте оно называется карана шарира.
Кармашайя имеет три отделения. Первое — это накопленные отпечатки и самскары; они называются запасом отпечатков. Второе отделение — это хранилище, из которого оказывается регулярная поддержка, для того чтобы давать начало новым кармам. Это настоящая карма; со временем она переводится в первое отделение. Третье отделение включает впечатления, которые выходят из запаса отпечатков и испытываются в жизни. Все это известно как прарабдха — судьба. Ее плоды испытываются в настоящем и будущих рождениях. Какие бы действия мы сейчас ни предпринимали, они называются текущей кармой. Их отпечатки добавляются в хранилище кармашайи, и из него возникают новые кармы.
Три отделения кармашайи составляют часть причинного тела, известного в веданте как карана шарира. Это одно из тонких средств сознания, которое находится за пределами маномайя коши, ума. Эта карана шарира находит проявление в настоящей и будущей жизни.