Сообщение
Единовременная » 04 май 2010, 17:53
Знаете,natasha15, я лично верю в то, что если человек верит, значит это есть.
Возьмем пример про порчу. Наводчик на меня порчи знает, что делает и как. Я, например, знаю, что порча ложится лишь если есть, за что зацепиться. Если во мне есть слабость, болезнь, зависимость, изъян, значит на меня могут в принципе навести порчу. Но если я совершенна духом и телом, то у наводчика ничего не выйдет. Это мое знание.
Теперь что же происходит "объективно"?
Наводчик, допустим, сделал свое черное дело.
Я считаю, допустим, что я совершенна. А это значит, что я таковой себя и чувствую. Т.е. для меня порчи на мне не существует. А что думает по этому поводу наводчик, меня не тревожит. (Наводчик знает, что такое откат, и его получает).
Если же я считаю, что есть во мне изъян, значит я предполагаю, что и порча возможна. И тут же получаю подтверждение, т.е. сама ее материализую своей верой.
А если человек ни о чем таком не подозревает, но в принципе в чем-то нездоров (а таких большинство), то, конечно, наводчикам раздолье. И в таком случае они могут оказаться "рукой кармы". И тут метод отливок как раз может пригодиться, чтобы высветить взаимосвязь причины и следствия и помочь человеку осознать, за что зацепились "нечистые". Осознание приходит к пострадавшему как сознательно, так и подсознательно в процессе вашего взаимодействия (работы), и это и есть лечение, либо не приходит.
Брахма сатья, джахат нитья, дживо брахмайва напара.