Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Христос был буддистом
-
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 13:08
- Репутация: 0
-
- Старожил
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 11:33
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
-
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 13:08
- Репутация: 0
-
- Старожил
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 11:33
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
devalila
Нет, с темы съезжать не надо. Для начало вам хочется, кое что сказать. То что я мало здесь, что говорю это не значит, что я не корректен в этом вопросе. Просто у меня нет ни какого желания спорить с такими людьми как Вы и Марио. Это совершенно бесполезное занятие, потому-что есть такое свойство у данного типа людей: Упрется как баран. А во - вторых я ни чего ни кому не собираюсь тут доказывать. Вьетнамцы буддисты и у них как не крути есть Ламы, это факт. Только храмы это не туристические маршруты. По крайне мере те, которые находятся за пределами Сайогна. И Марианна там была, я видел пометки в загранпаспорте и фото от туда.
Марианна
Вот попадутся же не верующий фома и логику включать не хотят.
Нет, с темы съезжать не надо. Для начало вам хочется, кое что сказать. То что я мало здесь, что говорю это не значит, что я не корректен в этом вопросе. Просто у меня нет ни какого желания спорить с такими людьми как Вы и Марио. Это совершенно бесполезное занятие, потому-что есть такое свойство у данного типа людей: Упрется как баран. А во - вторых я ни чего ни кому не собираюсь тут доказывать. Вьетнамцы буддисты и у них как не крути есть Ламы, это факт. Только храмы это не туристические маршруты. По крайне мере те, которые находятся за пределами Сайогна. И Марианна там была, я видел пометки в загранпаспорте и фото от туда.
Марианна
Вот попадутся же не верующий фома и логику включать не хотят.
Живу в Альпах в третьем гнезде слева. Над гнездом указатель "ПтицеБург". [Пернатый Дже-Дай ]
-
- Старожил
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 00:50
- Репутация: 0
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Птица писал(а):И Марианна там была, я видел пометки в загранпаспорте и фото от туда.

-
- Собеседник
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:59
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
-
- Старожил
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 11:33
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
-
- Новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 11:51
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
Потрясающая логика!Вьетнамцы буддисты и у них как не крути есть Ламы, это факт.

Так что они сами про СЕБЯ точно сказали:
есть такое свойство у данного типа людей: Упрется как баран.
Ki egrapsa to s'agapo sto tzami
Kai molis s'eida pou dakrises
Etrehe to dakri mou potami
Giati kardia mou argises
Kai molis s'eida pou dakrises
Etrehe to dakri mou potami
Giati kardia mou argises
-
- Старожил
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 11:33
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
-
- Новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 11:51
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
А хер их знает, как. Но уж никак не по-тибетски. Меня вообще классическая махаяна никогда не интересовала, слишком уж всё пресно, без огонька.
===================
Добавлено:
11. Запрещено оставлять в теме два и более сообщения подряд. Новое сообщение можно оставить только, если после вашего предыдущего поста в текущей теме, ответил, как минимум, один из участников, в противном случае, для добавления/изменения информации, редактируйте ваше сообщение с помощью кнопки "Правка"
17. Запрещаются в подписях: использование ненормативной лексики, нецензурные высказывания
Васпупкин.
А вот в Тайланде есть специальные маршруты для паломников по буддийским святыням. Почему же это их во Вьетнаме нет?Только храмы это не туристические маршруты.
===================
Добавлено:
Ну этой бредятиной от мадам Профет все уже давно сыты по горло. Полная чушь и теософщина.Анна Ростовская писал(а):больше нечего сказать)))) загрузила уж книжку.
11. Запрещено оставлять в теме два и более сообщения подряд. Новое сообщение можно оставить только, если после вашего предыдущего поста в текущей теме, ответил, как минимум, один из участников, в противном случае, для добавления/изменения информации, редактируйте ваше сообщение с помощью кнопки "Правка"
17. Запрещаются в подписях: использование ненормативной лексики, нецензурные высказывания
Васпупкин.
Ki egrapsa to s'agapo sto tzami
Kai molis s'eida pou dakrises
Etrehe to dakri mou potami
Giati kardia mou argises
Kai molis s'eida pou dakrises
Etrehe to dakri mou potami
Giati kardia mou argises
-
- Старожил
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 11:33
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
-
- Ветеран
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 23:54
- Репутация: 11
От первых веков распространения буддизма во Вьетнаме сохранилось крайне мало литературных или эпиграфических памятников. Содержащиеся в китайских источниках косвенные сведения позволяют утверждать, что первые буддийские проповедники появились на территории нынешнего Сев. Вьетнама, входившей в то время в состав китайской империи Хань, во 2-3 вв. н. э. В начале III в. выходец из Согда Кхыонг Танг Хой (200—247) переводил здесь сутры с санскрита на вэньянь; в китайских источниках сохранились сведения о деятельности на этой территории во 2-5 вв. буддийских наставников из Индии. Многие проповедники прибывали в Зяотяу (назв. Сев. Вьетнама в 1-5 вв. н. э.) с севера, что обусловило преобладающее влияние здесь доктрин махаяны. Возникновение буддийских школ во Вьетнаме относится к концу VI в.: первую из них основал в 580 индиец Винитаручи, вторую — наставник Во Нгон Тхонг (У Яньтун) из Гуанчжоу в 820, третью — китайский монах Тхао Дьюнг (Цао Тан) в 1069. Все эти три школы исповедовали учение тхиен, развивая традиции южного направления чань-буддизма.
Пик влияния этих школ приходится на 10-12 вв., когда буддизм тхиен во вьетском государстве являлся государственным культом. После обретения в X в. независимости государство вьетов испытывало нехватку образованных людей, и буддийские наставники нередко привлекались для участия в государственных делах. В XIII в. на смену школам Винитаручи, Во Нгон Тхонга и Тхао Дыонга пришла новая школа тхиен — Чук Лам, основанная в 1299 императором Чан Нян Тонгом, который принял постриг.
К концу XIV в. доктрина тхиен утратила главенствующее положение во вьетнамском буддизме : все большую роль начинают играть амидаистские (см. Амидаизм) и тантрические (см. Ваджраяна, Тантра) представления.
Вьетнамская сангха постепенно обретает утраченные позиции, пользуясь поддержкой как дома Чиней на севере страны, так и Нгуенов на юге. В этот период на севере Вьетнама возрождается школа Чук Лам, что связано главным образом с именем наставника Хыонг Хая (1627—1715). Во владениях же Нгуенов немалое влияние получила школа Ламте (Линьцзи), что было обусловлено притоком беженцев из Китая после маньчжурского завоевания, среди которых было немало буддийских монахов.
В 30-х гг. XX века в среде буддийского духовенства начинается движение за возрождение буддизма, лидеры которого стремились повысить интерес к буддизму в обществе, расширить изучение и распространение канонических текстов. В это время во Вьетнаме создаются буддийские учебные заведения, использующие современные методы преподавания, общества изучения буддизма , которыми издавались журналы, религиозная литература. В годы 2-й мировой войны деятельность этих организаций сходит на нет и возобновляется лишь в конце 40-х гг. Впоследствии она протекала преимущественно в Южном Вьетнаме. А на Севере 16 марта 1958 состоялся учредительный съезд Единого буддийского союза, последовательно поддерживавшего политику правительства ДРВ.
В конце 60-х начала 70-х гг. наблюдается «буддийский ренессанс»: ведётся широкомасштабное строительство пагод, десятки тысяч молодых людей принимают постриг. В начале 1979 создастся Комитет за объединение буддизма с участием представителей его различных течений и сект из всех регионов Вьетнама . Результатом его работы стал состоявшийся в ноябре 1981 учредительный съезд Конгрегации буддистов Вьетнама, объединивший все ранее существовавшие буддийские организации, 28-29 окт. 1987 в Ханое состоялся 2-й съезд Конгрегации. В апр. 1989 в городе Хошимин открылся институт по изучению буддизма. В настоящее время буддисты представляют собой наиболее многочисленную религиозную общину СРВ: из более чем 60 миллионов населения страны около трети в той или иной степени разделяют учение буддизма махаяны. Имеется также в стране несколько десятков тысяч последователей буддизма тхеравады из числа проживающих на юге республики кхмеров.
===================
Невежество не грех, но когда в нем упорствуют, то даже глупостью назвать такое поведение --
слишком мягко...
Пик влияния этих школ приходится на 10-12 вв., когда буддизм тхиен во вьетском государстве являлся государственным культом. После обретения в X в. независимости государство вьетов испытывало нехватку образованных людей, и буддийские наставники нередко привлекались для участия в государственных делах. В XIII в. на смену школам Винитаручи, Во Нгон Тхонга и Тхао Дыонга пришла новая школа тхиен — Чук Лам, основанная в 1299 императором Чан Нян Тонгом, который принял постриг.
К концу XIV в. доктрина тхиен утратила главенствующее положение во вьетнамском буддизме : все большую роль начинают играть амидаистские (см. Амидаизм) и тантрические (см. Ваджраяна, Тантра) представления.
Вьетнамская сангха постепенно обретает утраченные позиции, пользуясь поддержкой как дома Чиней на севере страны, так и Нгуенов на юге. В этот период на севере Вьетнама возрождается школа Чук Лам, что связано главным образом с именем наставника Хыонг Хая (1627—1715). Во владениях же Нгуенов немалое влияние получила школа Ламте (Линьцзи), что было обусловлено притоком беженцев из Китая после маньчжурского завоевания, среди которых было немало буддийских монахов.
В 30-х гг. XX века в среде буддийского духовенства начинается движение за возрождение буддизма, лидеры которого стремились повысить интерес к буддизму в обществе, расширить изучение и распространение канонических текстов. В это время во Вьетнаме создаются буддийские учебные заведения, использующие современные методы преподавания, общества изучения буддизма , которыми издавались журналы, религиозная литература. В годы 2-й мировой войны деятельность этих организаций сходит на нет и возобновляется лишь в конце 40-х гг. Впоследствии она протекала преимущественно в Южном Вьетнаме. А на Севере 16 марта 1958 состоялся учредительный съезд Единого буддийского союза, последовательно поддерживавшего политику правительства ДРВ.
В конце 60-х начала 70-х гг. наблюдается «буддийский ренессанс»: ведётся широкомасштабное строительство пагод, десятки тысяч молодых людей принимают постриг. В начале 1979 создастся Комитет за объединение буддизма с участием представителей его различных течений и сект из всех регионов Вьетнама . Результатом его работы стал состоявшийся в ноябре 1981 учредительный съезд Конгрегации буддистов Вьетнама, объединивший все ранее существовавшие буддийские организации, 28-29 окт. 1987 в Ханое состоялся 2-й съезд Конгрегации. В апр. 1989 в городе Хошимин открылся институт по изучению буддизма. В настоящее время буддисты представляют собой наиболее многочисленную религиозную общину СРВ: из более чем 60 миллионов населения страны около трети в той или иной степени разделяют учение буддизма махаяны. Имеется также в стране несколько десятков тысяч последователей буддизма тхеравады из числа проживающих на юге республики кхмеров.
===================
Невежество не грех, но когда в нем упорствуют, то даже глупостью назвать такое поведение --

СПАСИБО ЗА МНОГОЛЕТНЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!
Всем спасибо за сотрудничество!
В силу смены приоритетов... я потерял интерес к публичной жизни на Форуме. Не поминайте лихом( впрочем, не подействует).
:)
Всем спасибо за сотрудничество!
В силу смены приоритетов... я потерял интерес к публичной жизни на Форуме. Не поминайте лихом( впрочем, не подействует).
:)
- Site Admin
- Сообщения: 44242
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
- Репутация: 25456
- Пол:
Уважаемые форумчане. поскольку страсти накалились, я выкладываю фотографии. но не для тех, кто мечтает меня "закопать", но для тех. кто мне верил.Поясняю : никаких турмаршрутов во Вьетнаме в 90-е годы не было, да и быть не могло, т.к. это была очень разушенная страна.

1-е фото - это мы едем в монастырь, проехать возможно только через джунгли.

2-е фото - сам монастырь в Ми-то.

3-е фото представлять, по-моему. не надо.

4-е фото - я у ворот монастыря.

5-е фото - молитвенное действо, но это носит скорее характер медитативного транса. Первые трое - Ламы - Былый, Желтый и Красный. Разницу объяснять, полагаю, не надо.

6-е фото - тот же молебн, но уже всех монахов, которые находятся за Ламами. Я нахожусь чуть выше и мне разрешено фотографировать.
Однажды Лама - Учитель позволил мне войти в Святилище...Я спросила, можно ли фотографировать. Он улыбнулся и кивнул головой. Я нащелкала целую пленку (тогда еще не было "цифровиков". Когда пленку проявили....она вся была засвечена...Но еслибы и не была, все-равно никогда я не опубликовала бы ее.
Фотографий, разумеется, гораздо больше, но опубликовывать на форуме себя и свое лицо я не имею желания. Повторяю, что я понимаю, что моим недругам не нужны доказательства, им просто нужно меня охаить. Это не для них. Это - для друзей.
И еще : Гаотама Будда - на всех языках Гаотама Будда. Стоит ли выяснять, как слово Лама звучит по-вьетнамски? Полагаю, что подобный дебош очень в стиле Виталити...Будет очень жаль, если на форум пришел либо очередной нео-Виталити, либо опять он же сам, только в новом обличии...

1-е фото - это мы едем в монастырь, проехать возможно только через джунгли.

2-е фото - сам монастырь в Ми-то.

3-е фото представлять, по-моему. не надо.

4-е фото - я у ворот монастыря.

5-е фото - молитвенное действо, но это носит скорее характер медитативного транса. Первые трое - Ламы - Былый, Желтый и Красный. Разницу объяснять, полагаю, не надо.

6-е фото - тот же молебн, но уже всех монахов, которые находятся за Ламами. Я нахожусь чуть выше и мне разрешено фотографировать.
Однажды Лама - Учитель позволил мне войти в Святилище...Я спросила, можно ли фотографировать. Он улыбнулся и кивнул головой. Я нащелкала целую пленку (тогда еще не было "цифровиков". Когда пленку проявили....она вся была засвечена...Но еслибы и не была, все-равно никогда я не опубликовала бы ее.
Фотографий, разумеется, гораздо больше, но опубликовывать на форуме себя и свое лицо я не имею желания. Повторяю, что я понимаю, что моим недругам не нужны доказательства, им просто нужно меня охаить. Это не для них. Это - для друзей.
И еще : Гаотама Будда - на всех языках Гаотама Будда. Стоит ли выяснять, как слово Лама звучит по-вьетнамски? Полагаю, что подобный дебош очень в стиле Виталити...Будет очень жаль, если на форум пришел либо очередной нео-Виталити, либо опять он же сам, только в новом обличии...
-
- Ветеран
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 23:54
- Репутация: 11
Я полагаю, что имя "виталити" давно уже должно стать именем нарицательным(во всяком случае на нашем Форуме), тем не менее, для тех, кто ищет знаний, а не ограничивается голословными и демагогическими утверждениями, я на двух постах, выкладываю ту информацию, которую может найти в нтернете любой желающий, и которой совершенно не владеет некто под ником Just Mario, который, тем не менее, декларирует себя как " последователь школы Ньингмапа" .
Грустно наблюдать таких людей, профанирующих саму суть Буддизма...
====================================
Более 50 тысяч человек посетили "священную гору буддизма" во Вьетнаме
Во Вьетнаме в субботу более 50 тысяч паломников посетили гору Иенты во время открытия ежегодного фестиваля, посвященного основанию местной школы буддизма.
=====================
Начался фестиваль Ароматной пагоды
22-ого февраля начался фестиваль Ароматной пагоды. Ароматная пагода - одно из древнейших во Вьетнаме буддийских святилищ - расположена в провинции Хатэй, в 70 км к юго-западу от Ханоя. Ежегодно на три весенних месяца она становится центром паломничества буддистов изо всех уголков Вьетнама. Храмовый праздник начинается 6 января по лунному календарю и заканчивается 23 апреля. Это самый длительный традиционный праздник вьетнамского народа. Праздник начинается церемонией "открытия леса", которая проводится 6 января. Эта церемония символизирует начало полевых работ в новом году и сигнализирует о начале паломничества для последователей буддизма во Вьетнаме в "землю Будды". Побывав в ней в начале Лунного года, следует вознести в этом священном месте молитвы к Всевышнему за себя и своих родных. Считается, что таким образом человек сможет оградить свою семью от злых духов и на целый год заручиться поддержкой добрых сил. Пагода была основана в XV веке. Сейчас это не просто храм, а целый комплекс горных и пещерных святилищ и усыпальниц, считающийся одним из главных исторических памятников Вьетнама. Помимо паломников , пагоду посещают тысячи туристов. Ежегодно комплекс посещают до 500 тыс. человек.
==========================
Фестиваль Иена Ту. Этот колоритный религиозный фестиваль Вьетнама , посвященный одному из деятелей буддизма , реальной личности в истории Вьетнама , королю Тран Нхан Томе, дважды победившему монгольских захватчиков. Празднество проводится в ста тридцати километрах от Ханоя на вершине тысячеметровой горы Иена Ту. По преданию, взошедший на нее трижды ударивший в священный бронзовый гонг паломник будет навеки благословлен богатством, здоровьем и счастьем. Проводится ежегодно, шестнадцатого числа каждого первого лунного месяца.
===============================
Ла́ма (тиб. བླ་མ་, Вайли:bla ma) — в тибетском буддизме — религиозный учитель.
Это название сродни санскритскому понятию «гуру» и может быть использовано в качестве уважительного обращения к монаху (монахине) для того, чтобы подчеркнуть их уровень духовного совершенства и мастерства, или же может быть составной частью титула в религиозной иерархии тибетских лам , как то: Далай-лама, Панчен-лама (Тулку).
Возможно, из-за неоднозначного восприятия тибетского буддизма западными учёными, термин лама исторически и, зачастую, ошибочно употреблялся для обозначения всех тибетских монахов. Аналогично, тибетский буддизм часто назывался ламаизмом, поскольку западные учёные и путешественники не воспринимали тибетский буддизм как одну из форм буддизма вообще. В настоящее время понятие ламаизм считается некорректным.
========================
Во время своих визитов в Европу и Россию Его Святейшество Далай-лама не устает повторять: « Я не призываю христиан или мусульман, верующих других религий принимать буддизм. Напротив, лучше без крайней необходимости не менять религии и не создавать проблем самим себе и своим близким. Все религии способны улучшить человека. Мы никого не обращаем в буддизм. Мы делимся теми духовными ценностями буддизма, которые помогли бы христианам стать лучшими христианами, иудеям – лучшими иудеями, а мусульманам – лучшими мусульманами.»
К сожалению, призыв Далай-ламы так и не дошел до ушей некоторых деятелей, при этом называющих себя, почему-то, "буддистами"...
Грустно наблюдать таких людей, профанирующих саму суть Буддизма...
====================================
Более 50 тысяч человек посетили "священную гору буддизма" во Вьетнаме
Во Вьетнаме в субботу более 50 тысяч паломников посетили гору Иенты во время открытия ежегодного фестиваля, посвященного основанию местной школы буддизма.
=====================
Начался фестиваль Ароматной пагоды
22-ого февраля начался фестиваль Ароматной пагоды. Ароматная пагода - одно из древнейших во Вьетнаме буддийских святилищ - расположена в провинции Хатэй, в 70 км к юго-западу от Ханоя. Ежегодно на три весенних месяца она становится центром паломничества буддистов изо всех уголков Вьетнама. Храмовый праздник начинается 6 января по лунному календарю и заканчивается 23 апреля. Это самый длительный традиционный праздник вьетнамского народа. Праздник начинается церемонией "открытия леса", которая проводится 6 января. Эта церемония символизирует начало полевых работ в новом году и сигнализирует о начале паломничества для последователей буддизма во Вьетнаме в "землю Будды". Побывав в ней в начале Лунного года, следует вознести в этом священном месте молитвы к Всевышнему за себя и своих родных. Считается, что таким образом человек сможет оградить свою семью от злых духов и на целый год заручиться поддержкой добрых сил. Пагода была основана в XV веке. Сейчас это не просто храм, а целый комплекс горных и пещерных святилищ и усыпальниц, считающийся одним из главных исторических памятников Вьетнама. Помимо паломников , пагоду посещают тысячи туристов. Ежегодно комплекс посещают до 500 тыс. человек.
==========================
Фестиваль Иена Ту. Этот колоритный религиозный фестиваль Вьетнама , посвященный одному из деятелей буддизма , реальной личности в истории Вьетнама , королю Тран Нхан Томе, дважды победившему монгольских захватчиков. Празднество проводится в ста тридцати километрах от Ханоя на вершине тысячеметровой горы Иена Ту. По преданию, взошедший на нее трижды ударивший в священный бронзовый гонг паломник будет навеки благословлен богатством, здоровьем и счастьем. Проводится ежегодно, шестнадцатого числа каждого первого лунного месяца.
===============================
Ла́ма (тиб. བླ་མ་, Вайли:bla ma) — в тибетском буддизме — религиозный учитель.
Это название сродни санскритскому понятию «гуру» и может быть использовано в качестве уважительного обращения к монаху (монахине) для того, чтобы подчеркнуть их уровень духовного совершенства и мастерства, или же может быть составной частью титула в религиозной иерархии тибетских лам , как то: Далай-лама, Панчен-лама (Тулку).
Возможно, из-за неоднозначного восприятия тибетского буддизма западными учёными, термин лама исторически и, зачастую, ошибочно употреблялся для обозначения всех тибетских монахов. Аналогично, тибетский буддизм часто назывался ламаизмом, поскольку западные учёные и путешественники не воспринимали тибетский буддизм как одну из форм буддизма вообще. В настоящее время понятие ламаизм считается некорректным.
========================
Во время своих визитов в Европу и Россию Его Святейшество Далай-лама не устает повторять: « Я не призываю христиан или мусульман, верующих других религий принимать буддизм. Напротив, лучше без крайней необходимости не менять религии и не создавать проблем самим себе и своим близким. Все религии способны улучшить человека. Мы никого не обращаем в буддизм. Мы делимся теми духовными ценностями буддизма, которые помогли бы христианам стать лучшими христианами, иудеям – лучшими иудеями, а мусульманам – лучшими мусульманами.»
К сожалению, призыв Далай-ламы так и не дошел до ушей некоторых деятелей, при этом называющих себя, почему-то, "буддистами"...

СПАСИБО ЗА МНОГОЛЕТНЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!
Всем спасибо за сотрудничество!
В силу смены приоритетов... я потерял интерес к публичной жизни на Форуме. Не поминайте лихом( впрочем, не подействует).
:)
Всем спасибо за сотрудничество!
В силу смены приоритетов... я потерял интерес к публичной жизни на Форуме. Не поминайте лихом( впрочем, не подействует).
:)
-
- Новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 11:51
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
На Самом деле Вы просто боитесь огласки. Огласки того, что Вам нечего предъявить. И вполне в духе "незнакомой" Вам теософии напускаете эзотерического туману. Почему-то последователи известных всем буддийских школ не скрывают ни фото своих Учителей, ни свои фото, в том числе вместе с Учителями.Фотографий, разумеется, гораздо больше, но опубликовывать на форуме себя и свое лицо я не имею желания.
СтОит, ибо его там вообще быть не может. В общем, всё снова абсолютно бездоказательно. Вас, Вася Пупкин, это тоже касается. Выложенная Вами инфа ничего не опровергает в моих постах и ничего не доказывает. Тем более, что вам ясно было разжевано: вьетнамская махаяна меня не интересует и никогда не интересовала.Стоит ли выяснять, как слово Лама звучит по-вьетнамски?
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО последователь величайшей школы ТИБЕТСКОГО Буддизма, т.е. Ньингмапа, и опровергнуть это Вы, как ни пыжтесь, не сможете.
Вы что, знаток языка, на котором сделана моя подпись? Если так, то переведите, и укажите, где там ненормативная лексика, я перешлю ваше "заключение" авторам стихов. А поскольку её там попросту нет, то ваше высказывание я расцениваю как клевету и нападки, вызванные недостатком аргументации в споре по существу вопроса.Запрещаются в подписях: использование ненормативной лексики, нецензурные высказывания
Свобода выбора, в том числе и исповедуемой религии, право каждого отдельного индивидуума, и никто, особенно такая одиозная личность, как ЕСДЛ, давно утративший духовный авторитет и превратившийся в грязного политика, не имеет ни малейшего права вмешиваться в эту свободу, тем более насильственно ограничивать приход в Буддизм представителей обществ, в которых эта религия НЕ является традиционно исповедуемой, с целью заигрывания с духовными лидерами других религий. Приведенное его высказывание как раз иллюстрирует его политпроститутское лицо.К сожалению, призыв Далай-ламы так и не дошел до ушей некоторых деятелей, при этом называющих себя, почему-то, "буддистами"...
"Надо, Федя, надо..."("Операция Ы"). Нам, невеждам, не бывавшим во вьетконговских монастырях и не имеющим понятия о "цветовой дифференциации штанов"("Кин-дза-дза") неизвестно, что сии расцветки обозначают.Первые трое - Ламы - Былый, Желтый и Красный. Разницу объяснять, полагаю, не надо
И ещё надо, наконец, снизойти и объяснить, на каком основании Вы их именуете "ламами", т.е. используете терминологию совершенно другого направления. Или для Вас весь буддизм однороден, как картофельное пюре?
Ki egrapsa to s'agapo sto tzami
Kai molis s'eida pou dakrises
Etrehe to dakri mou potami
Giati kardia mou argises
Kai molis s'eida pou dakrises
Etrehe to dakri mou potami
Giati kardia mou argises
-
- Старожил
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 23:02
- Репутация: 5
- Пол:
Нам-профанам, кроме очевидной разницы в цвете одежды, эта разница не очевидна!Marianna_ писал(а):Первые трое - Ламы - Былый, Желтый и Красный. Разницу объяснять, полагаю, не надо.

Объясните, пожалуйста!

Думаю, что уже все поняли - что именно Ваша школа самая-самая, величайшая, супер-пупер и всё такое...Just Mario писал(а):Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО последователь величайшей школы ТИБЕТСКОГО Буддизма, т.е. Ньингмапа, и опровергнуть это Вы, как ни пыжтесь, не сможете.
Может уже начнёте рассказывать - чем уж она так хороша?
PS. Кто такой "виталити"? И чем он знаменит?
Не смотрю, не гадаю, не консультирую, бываю на форуме очень редко.
-
- Новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 11:51
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
Могу адресовать Вас к информации в инете, как это делает васьпупкин, но если дам ссылку, он меня забанит за нарушение правил форума, так что не буду кидать ему эту кость. Смотрите в инете сайты буддийских центров традиции Ньингма.Lenora писал(а):чем уж она так хороша?
От себя лично могу добавить, что старые переводы буддийских текстов отличаются от новых тем, что они сделаны по принципу передачи сути сказанного, а не по принципу подстрочника. Далее, в каноне Ньингмапа имеются тибетские переводы текстов, санскритские оригиналы которых не сохранились. Кроме того, в отличие от сарма, для переводов буддийских текстов в Ньингма использовались также китайские источники, аутентичность которых отрицают в сарма всего лишь на основании того, что они не на санскрите и пришли не из Индии.
Для меня лично особая ценность школы Ньингмапа состоит также в том, что в ней никогда не делили Сангху на мирян и монахов, и миряне имели и имеют возможность получить доступ к посвящениям и практикам на равных правах с монахами (что, конечно, никогда не означало, что посвящения раздаются направо-налево кому попало). Также только в школе Ньингмапа бережно сохранен и использован в целях буддийской практики опыт древней тибетской религии бонпо в максимальном объеме. Воззрения школы Ньингмапа опираются не на нигилистическую философию прасангика-мадхъямаки, а на позитивную философию сватантрика(йогачара)-мадхъямаки. Кроме того, только в школе Ньингмапа в полной степени развито и практикуется учение "Великого совершенства" - дзогпаченпо(дзогчен), в школах сарма его либо вообще нет, и их учения оканчиваются на предыдущем этапе, либо имеются только отдельные элементы учения дзогчен, но нигде более он не выделяется в отдельную "яну". Подробности - см. в сети.
Ki egrapsa to s'agapo sto tzami
Kai molis s'eida pou dakrises
Etrehe to dakri mou potami
Giati kardia mou argises
Kai molis s'eida pou dakrises
Etrehe to dakri mou potami
Giati kardia mou argises
-
- Старожил
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 23:02
- Репутация: 5
- Пол:
Ага! Спасибо за ответ! Это уже интересней!
НО!
(Инфы в инете - читать не перечитать за всю жизнь! А я пока вообще не поняла - что такое буддизм? В чём заключаются практики?
Отказ от личности? Медитации, повторение мантр или сутр? (Ну про свои стереотипы о буддизме я тут уже рассказывала).
Так, примерно всё тоже самое и в христианстве есть. Чем лучше развитие именно по Вашему пути?)

НО!
Прежде, чем лазить по инету в поисках подробностей - хотелось-бы понять: "А оно мне надо?"Just Mario писал(а): Подробности - см. в сети.
(Инфы в инете - читать не перечитать за всю жизнь! А я пока вообще не поняла - что такое буддизм? В чём заключаются практики?
Отказ от личности? Медитации, повторение мантр или сутр? (Ну про свои стереотипы о буддизме я тут уже рассказывала).
Так, примерно всё тоже самое и в христианстве есть. Чем лучше развитие именно по Вашему пути?)
Вот этот абзац - можно более подробно расшифровать? На более знакомых и понятных аналогиях.Just Mario писал(а):Воззрения школы Ньингмапа опираются не на нигилистическую философию прасангика-мадхъямаки, а на позитивную философию сватантрика(йогачара)-мадхъямаки.

-
- Старожил
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 00:50
- Репутация: 0
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Николь писал(а):Людям не нужна эта информация, они преследуют абсолютно другие цели. Это-очевидно
Что и требовалось доказать.Just Mario писал(а):На Самом деле Вы просто боитесь огласки. Огласки того, что Вам нечего предъявить. Почему-то последователи известных всем буддийских школ не скрывают ни фото своих Учителей, ни свои фото, в том числе вместе с Учителями.
Just Mario
С какой стати Марианна должна выставлять свои фото на общее обозрение? Я тоже здесь их никогда не выставлю (хотя я не была в буддийском монастыре) и не из-за боязни, а потому, что считаю это абсолютно ненужным. Хотя на другом сайте есть много моих фото в свободном доступе. Хватит Вам воевать с собой. Вы же так обессилите, дорогой! 8)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Почему Иисус Христос начал духовную жизнь в 30 лет?
Ivan_Taranov » 11 апр 2017, 21:29 » в форуме Философские и мировоззренческие вопросы христианства. - 12 Ответы
- 2356 Просмотры
-
Последнее сообщение Плюшевый медведь
13 апр 2017, 13:56
-