Конечно легче, только эти источники не равноценны, нельзя сравнивать фундаментальные источники мировых религий с книжками Кастанеды. В комиксах тоже «текст легче», чем в серьезной литературе.Артур писал(а):ядумаю чт о у КК "лкгче текст" чем в Библи Коране Ведах ......
Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
КАРЛОС КАСТАНЕДА
- Участник
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 09:30
- Репутация: 6
- Пол:
Re: КАРЛОС КАСТАНЕДА
-
- Старожил
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 01:46
- Репутация: 34
Re: КАРЛОС КАСТАНЕДА
witcher*, вы читали эти фундаментальные источники? Если да, то подскажите, где в них есть что-то про точку сборки?
Любопытный читатель форума
- Старожил
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 19:00
- Репутация: 84
- Пол:
Re: КАРЛОС КАСТАНЕДА
Во намешано...и веды еще приплели...они то как в список попали....
Кто ищет тот всегда найдёт
- Site Admin
- Сообщения: 44242
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
- Репутация: 25454
- Пол:
Re: КАРЛОС КАСТАНЕДА
Что значит "как в список попали"?Тот кто ищет писал(а):Во намешано...и веды еще приплели...они то как в список попали....


-
- Ветеран
- Сообщения: 6395
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
- Репутация: 220
- Пол:
Re: КАРЛОС КАСТАНЕДА
1) никто не говорил о равноценности ( хотя вопрос спорный)witcher* писал(а):Конечно легче, только эти источники не равноценны, нельзя сравнивать фундаментальные источники мировых религий с книжками Кастанеды. В комиксах тоже «текст легче», чем в серьезной литературе.Артур писал(а):ядумаю чт о у КК "лкгче текст" чем в Библи Коране Ведах ......
2)речь идет о том что далеко не каждый человек может начать что то понимать в Библии, Коране ,Ведах .несмотря на то что это Серьезная литература .
3)"Ребенку " нужны для начала " комиксы" а не теормех.
так думаю .
- Участник
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 09:30
- Репутация: 6
- Пол:
Re: КАРЛОС КАСТАНЕДА
Там и про приколы дона Хеноро ни словаGennady_K писал(а):witcher*, вы читали эти фундаментальные источники? Если да, то подскажите, где в них есть что-то про точку сборки?

Лично я глубоко убежден, что человек, не имеющий хорошей эзотерической базы, поймет хотя бы отдаленно, о чем там говориться. Как художественное произведение, оно «легкое» но понять эзотерический смысл, можно только имея аналогичные знания другой традиции. Хотя, конечно каждый должен выбирать сам, что ему понятнее...Артур писал(а):1) никто не говорил о равноценности ( хотя вопрос спорный)
2)речь идет о том что далеко не каждый человек может начать что то понимать в Библии, Коране ,Ведах .несмотря на то что это Серьезная литература .
3)"Ребенку " нужны для начала " комиксы" а не теормех.
- Старожил
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 19:00
- Репутация: 84
- Пол:
Re: КАРЛОС КАСТАНЕДА
Marianna_ а вы знаете что есть веды вообще...ну что несет это слово за собой.. и от куда они берутся....и на сколько они старше
И я смотрю веды это литература..во как.. а так даже интересно когда замес делают из библии, корана, и вед...ну прям один ряд. Кстати наверно не для кого не секрет что огромное количество фуфла ведами зовется..и датировано это фуфло далеко не прошлым веком...

Кто ищет тот всегда найдёт
- Ветеран
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 16:12
- Репутация: 1029
- Пол:
Re: КАРЛОС КАСТАНЕДА
Кастанеда-это уже классика жанра.Почитать рекомендую,хотя бы для общего развития.Но, вот применение на практике,здесь весьма затруднительно.Хотя бы потому,что многие практики идут с применением наркоты,что считаю весьма вредным для здоровья и для мозгов ,в частности.Нормальный практик состояние ОСС любой степени должен ставить без стимуляторов.Это достигается упражнениями.
Меня ,в общем то,Кастанеда впечатлил,как хороший писатель.Очень все образно описано.
Кстати-точку сборки,как её часто описывают,я так и не нашла.А вот точка сборки намерений-вот это вещь.Очень действенная,в самом деле.Отличная концентрация для работы.
Меня ,в общем то,Кастанеда впечатлил,как хороший писатель.Очень все образно описано.
Кстати-точку сборки,как её часто описывают,я так и не нашла.А вот точка сборки намерений-вот это вещь.Очень действенная,в самом деле.Отличная концентрация для работы.
-
- Старожил
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 01:46
- Репутация: 34
Re: КАРЛОС КАСТАНЕДА
Я спросил серьёзно. Эманации у КК коррелируют с вибрациями некоторых других традиций. Приколы, как мне кажется, связаны с вызыванием ориентировочно-исследовательского рефлекса из физиологии нервной деятельности. Как я понял, прочитали и точки сборки нигде нет?witcher* писал(а):Там и про приколы дона Хеноро ни слова
Любопытный читатель форума
- Ветеран
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 16:12
- Репутация: 1029
- Пол:
Re: КАРЛОС КАСТАНЕДА
Как правило,за точку сборки принимают наиболее раскаченный родник.Который,естественно,у каждого свой ,и ,соответственно,находиться в разных местах.Gennady_K писал(а):witcher* писал(а):. Как я понял, прочитали и точки сборки нигде нет?
-
- Ветеран
- Сообщения: 6395
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
- Репутация: 220
- Пол:
Re: КАРЛОС КАСТАНЕДА
Как художественное произведение, оно «легкое»
----на мой взгляд скобки не уместны .
но понять эзотерический смысл, можно только имея аналогичные знания другой традиции.
---- наоборот! ,космогония и гнозис изложен в довольно просто.в отличие от других традиций
Хотя, конечно каждый должен выбирать сам, что ему понятнее.
---- хотелось бы пообщаться с начинающими,для которых понятнее Библия Коран Веды .( и обсудить пару вопросов )
-- что касается виденья ТС. то пожалуй лучше начать с 13 резонаторов 8) ( для того что бы видеть ТС "вроде нужно нехило уметь смещать свою ТС . 8) )
----на мой взгляд скобки не уместны .
но понять эзотерический смысл, можно только имея аналогичные знания другой традиции.
---- наоборот! ,космогония и гнозис изложен в довольно просто.в отличие от других традиций
Хотя, конечно каждый должен выбирать сам, что ему понятнее.
---- хотелось бы пообщаться с начинающими,для которых понятнее Библия Коран Веды .( и обсудить пару вопросов )
-- что касается виденья ТС. то пожалуй лучше начать с 13 резонаторов 8) ( для того что бы видеть ТС "вроде нужно нехило уметь смещать свою ТС . 8) )
так думаю .
- Ветеран
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 16:12
- Репутация: 1029
- Пол:
Re: КАРЛОС КАСТАНЕДА
Есть методы проще и действеннее.
-
- Ветеран
- Сообщения: 6395
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
- Репутация: 220
- Пол:
- Ветеран
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 16:12
- Репутация: 1029
- Пол:
Re: КАРЛОС КАСТАНЕДА
О точке сборки внимания.
-
- Ветеран
- Сообщения: 6395
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
- Репутация: 220
- Пол:
Re: КАРЛОС КАСТАНЕДА
можете "сказать " всю фразу ? а то я не понял какой метод легче и проще,легче чего и проще чего ?
так думаю .
- Ветеран
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 16:12
- Репутация: 1029
- Пол:
Re: КАРЛОС КАСТАНЕДА
тОЧКА СБОРКИ ЛЕКГО ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ВОЛЕВЫМ УСЛИЕМ.эТОГО ЖЕ ЭФФЕКТА МОЖНОДОБИТЬСЯ ПРИ ВХОЖДЕНИИ В Особое СОСТОЯНИЕе сознания.Т.Е.-медидация.Все део в практике.И не нужно искать точек на себе.просто можно вырастить лотос из пупка.Или глядеть в даль светлую.
-
- Ветеран
- Сообщения: 6395
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
- Репутация: 220
- Пол:
Re: КАРЛОС КАСТАНЕДА
Тамара Витальевна"]тОЧКА СБОРКИ ЛЕКГО ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ВОЛЕВЫМ УСЛИЕМ.
---поздравляю Вас . для большинства это совсем не легко.
эТОГО ЖЕ ЭФФЕКТА МОЖНОДОБИТЬСЯ ПРИ ВХОЖДЕНИИ В Особое СОСТОЯНИЕе сознания
-- сори ! без исс точка сборки не двигается.
.Все део в практике
-- и в практике .
.И не нужно искать точек на себе
-- пардон . никто не призывает искать ТС на себе . описание ТС это часть гнозиса в части космогонии
.просто можно вырастить лотос из пупка.
--- можно прочитать превоисточник ?
Или глядеть в даль светлую.
---- и про это где можно прочитать ?
---поздравляю Вас . для большинства это совсем не легко.
эТОГО ЖЕ ЭФФЕКТА МОЖНОДОБИТЬСЯ ПРИ ВХОЖДЕНИИ В Особое СОСТОЯНИЕе сознания
-- сори ! без исс точка сборки не двигается.
.Все део в практике
-- и в практике .
.И не нужно искать точек на себе
-- пардон . никто не призывает искать ТС на себе . описание ТС это часть гнозиса в части космогонии
.просто можно вырастить лотос из пупка.
--- можно прочитать превоисточник ?
Или глядеть в даль светлую.
---- и про это где можно прочитать ?
так думаю .
- Ветеран
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 16:12
- Репутация: 1029
- Пол:
Re: КАРЛОС КАСТАНЕДА
.просто можно вырастить лотос из пупка.
--- можно прочитать превоисточник ?
к сожалению,здесь ссылку на данное произведения выдать не смогу.Правила не позволяют давать ссылки на сторонние источники.Это йоговская практика.Или буддийская,как вам будет удобно.
ТС-это точка на энерго оболочке(коконе)человека.Так следует из описания у Кастанеды.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Диалоги Кастанеды с доном Хуаном
— Следующая истина состоит в том, — продолжил дон Хуан, - что восприятие возможно благодаря точке сборки — особому образованию, функция которого заключается в подборе внутренних и внешних эманаций, подлежащих настройке. Конкретный вариант настройки, который мы воспринимаем как мир, является результатом того, в каком месте кокона находится точка сборки в данный момент.
— А как осуществляется сдвиг изнутри? — спросил я.
— Новые видящие утверждают, что технически это осуществляется посредством процесса осознавания, — ответил он. - Прежде всего, человек должен осознать тот факт, что воспринимаемый нами мир является результатом определенного положения точки сборки на коконе. После того, как понимание этого достигнуто, точка сборки может быть смещена волевым усилием в результате приобретения новых привычек.
— Что происходит с человеком, чья точка сборки утратила жесткость? — спросил я.
— Если он — не воин, он думает, что теряет рассудок, — с улыбкой ответил он. — Тебе ведь тоже одно время казалось, что ты сходишь с ума. Если же человек этот — воин, он знает наверняка, что сошел с ума. И терпеливо ждет. Видишь ли, если человек здоров и находится в здравом уме, то значит его точка сборки неподвижно фиксирована. Когда она сдвигается, наступает сумасшествие в самом буквальном смысле.
— Воин, чья точка сборки сдвинулась, имеет возможность выбрать один вариант из двух: либо он признает, что болен, и начинает вести себя, как сумасшедший, эмоционально реагируя на странные миры, которые воспринимает в результате сдвига: либо он бесстрастно и отрешенно ждет, зная, что рано или поздно точка сборки обязательно вернется на место.
— А если не вернется? — поинтересовался я.
— Тогда все кончено. Такой человек пропал, — ответил дон Хуан. — Он или — неизлечимый душевнобольной, чья точка сборки никогда не сможет собрать обычный мир, или — непревзойденный видящий, отправившийся в путь к неизвестному.
— А в чем между ними разница?
— В энергии! В безупречности! Безупречные воины никогда не становятся душевнобольными. Они пребывают в состоянии постоянной отрешенности. Я не раз говорил тебе: безупречный видящий может увидеть устрашающие миры, а в следующее мгновение — как ни в чем не бывало шутить и смеяться с друзьями и незнакомыми людьми.
Я настоятельно потребовал подробнее остановиться на блочной организации восприятия. Дон Хуан объяснил, что точка сборки излучает свечение, которое группирует внутренние эманации в пучки, которые затем настраиваются на соответствующие им большие эманации, тоже собранные в пучки. Формирование пучков происходит даже тогда, когда видящий имеет дело с никогда не использовавшимися эманациями. Как только эманации выделены и усилены, вступают в действие законы блочного восприятия, свойственного первому вниманию.
— Одним из величайших моментов в развитии традиции новых видящих, — продолжал дон Хуан, — был момент, когда они обнаружили: неизвестное суть всего лишь эманации, которые игнорирует первое внимание. Их — множество, они составляют огромную область, однако, заметь, область, в которой возможна организация блоков. А непознаваемое — это область воистину бесконечная, и организовать в ней какие-либо блоки наша точка сборки не в состоянии.
— Тайна — вне нас, — сказал он. — Внутри — только эманации, которые стараются разрушить кокон. И этот факт сбивает нас с толку, независимо от того, воины мы или обычные люди. И только новые видящие могут в этом разобраться. Они стремятся видеть. И, перемещая точку сборки, приходят к пониманию того, что тайна заключена в восприятии. Причем не столько в том, что именно мы воспринимаем, сколько в том, что заставляет нас воспринимать.
— Я уже говорил тебе: наши органы чувств способны воспринять все, что угодно. Так считают видящие. Они верят в это, ибо видят — то, что воспринимают органы чувств, определяется только положением точки сборки.
— И если точка сборки выстраивает эманации внутри кокона в положении, отличном от нормального, человеческие органы чувств начинают воспринимать мир самым непостижимым образом.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
И дон Хуан начал свой рассказ. Сначала он кратко напомнил мне истины, о которых рассказывал ранее. Не существует никакого мира материальных объектов, но лишь вселенная энергетических полей, которые видящие называют эманациями Орла. Человеческие существа образованы эманациями Орла и являются, по сути, светящимися пузырями энергии. Каждый из нас покрыт энергетической оболочкой, имеющей форму кокона. Внутри кокона заключена небольшая часть эманаций, составляющих вселенную. Осознание возникает вследствие постоянного давления эманаций, находящихся вне кокона и именуемых большими, на эманации, находящиеся внутри кокона. Восприятие является следствием осознания и возникает, когда внутренние эманации настраиваются на соответствующие им большие.
- Следующая истина состоит в том, – продолжил дон Хуан, – что восприятие возможно благодаря точке сборки – особому образованию, функция которого заключается в подборе внутренних и внешних эманаций, подлежащих настройке. Конкретный вариант настройки, который мы воспринимаем как мир, является результатом того, в каком месте кокона находится точка сборки в данный момент.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Древние видящие также обнаружили, что точка сборки находится не в физическом теле, а в светящейся оболочке, в самом коконе. Нагваль определяет ее положение по особенно яркой светимости и не бьет по ней, а скорее ее толкает. От толчка в поверхности кокона образуется впадина. При этом ученик испытывает такое ощущение, словно ударом по правой лопатке у него из легких напрочь вышибли весь воздух.
- Впадины бывают разных типов, да? – поинтересовался я.
- Только двух, – ответил дон Хуан. – Это – вогнутость и щель. Вогнутость – временное образование, соответственно, она дает временный сдвиг уровня осознания. Трещина же – очень глубокое и устойчивое образование, изменяющее форму кокона и вызывающее устойчивый сдвиг.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Точка сборки
Само понятие точки сбоpки введено еще дpевними видящими. Как и пpочие названия, это чисто условный теpмин, но отказываться от него или заменять на дpугой нет никаких особых пpичин. Видящие видят точку сбоpки именно как светящуюся точку на коконе существа, наделенного осознанием (откуда, собственно, и пpоизошло это название). Hо понять, что они собственно видят, смогли только новые видящие, и, поняв это, они совеpшили самое большое и до конца ими самими не оценённое откpытие.
Вкpатце суть его сводится к тому, что взаимодействие человека с миpом полностью опpеделяется положением точки сбоpки: а именно, её положением опpеделяется, какие энеpгопотоки нагваля будут задействованы для упоpядочивания и сбоpки обpаза миpа, доступного для осознания. Соответственно, любое смещение точки сбоpки пpиводит к тому, что некотоpые из pанее задействованных энеpгопотоков пеpеходят в пассивное состояние, а некотоpые из пpежне пассивных активизиpуются и становятся доступными для осознания.
Hезначительное смещение точки сбоpки пpиводит, условно говоpя, к изменению точки зpения на знакомый миp; сильное смещение пpиводит к попаданию в какой-нибудь из дpугих миpов. Так, напpимеp, можно пpоследить поведение студента на экзамене, бьющегося над pешением тpудной задачи в условиях невозможности задействования шпаpгалки.
Если студент хоть чуть-чуть въезжает в суть задачи и обладает пусть даже скpомными познаниями в пpедмете, интенсивное сосpедоточение на задаче может пpивести к сдвигу его точки сбоpки в положение, котоpое задействует энеpгопотоки, связанные с тем, что в человеческой pеальности пpинято называть твоpчеством, что позволит ему pешить эту задачу, котоpая за несколько минут до того казалась совеpшенно безнадёжной.
Если же студент, как говоpится, ни в зуб ногой, но вместе с тем в силу каких- либо пpичин пpовалиться на экзамене ему ну никак нельзя, и вдобавок потенциальные способности мага у него выше сpедних, то есть отличная от нуля веpоятность, что в тот момент, когда он особенно интенсивно пожелает пpовалиться сквозь землю, пpоизойдёт настолько сильное смещение точки сбоpки, что она собеpёт пpосто дpугой миp; для пpисутствующих в аудитоpии это выглядело бы так, как если бы студент пpосто pаствоpился в воздухе, а для студента – как если бы он вдpуг оказался в совеpшенно незнакомом доселе месте.
Дpевние видящие сосpедоточились в основном на пpоникновении во все миpы, до котоpых могли дотянуться, за что и подвеpгаются (отчасти спpаведливой) кpитике со стоpоны новых видящих. Впpочем, судьба новых видящих гоpаздо более незавидна, чем дpевних – ниже этот вопpос будет pассмотpен подpобно настолько, насколько это к настоящему моменту возможно.
Самая главная тайна понятия о точке сбоpки – это его абсолютная унивеpсальность и пpиложимость ко всем без исключения аспектам взаимодействия человека с миpом (котоpое, как можно повтоpить, полностью опpеделяется положением точки сбоpки). Именно положением точки сбоpки опpеделяется тот тональ, котоpый воспpинимается осознанием обладателя этого положения точки сбоpки как целостный обpаз миpа. Поэтому понятно, что носители осознания могут хоть как-то взаимодействовать дpуг с дpугом пpи наличии как минимум согласованности положений их точек сбоpки.
Так, точки сбоpки всех совpеменных людей находятся пpимеpно в одной и той же области, что даёт их обладателям более-менее одинаковое воспpиятие пpивычного и знакомого каждому с детства миpа. Сумасшествие – случайное и неконтpолиpуемое смещение точки сбоpки. Как (по словам Кастанеды) говоpил дон Хуан, сумасшедшие твоpят хаос из хаоса; маг, в отличие от сумасшедшего, упpавляет смещением точки сбоpки и откpывает новые миpы. Основное содеpжание магии – осознанное упpавление пеpемещением точки сбоpки. Ключ к магии – в осознании тайны точки сбоpки.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Лотос является символом атрибутом многих солнечных божеств (Сурьи, Вишну, Лакшми); гигантский лотос вырастает из пупка Вишну, и на нем покоится творец Брахма-Праджашти; б
Добавлено спустя 10 минут:
«Эта духовная практика называется «Цветок лотоса». Смысл ее заключается в следующем. Человек представляет, как будто сажает внутрь себя, в области солнечного сплетения, зерно. И это маленькое зернышко в нем прорастает за счет силы Любви, сформированной его положительными мыслями. Тем самым человек, контролируя взращивание этого цветка, искусственным путем избавляется от негативных мыслей, которые постоянно крутятся в его голове.
--- можно прочитать превоисточник ?
к сожалению,здесь ссылку на данное произведения выдать не смогу.Правила не позволяют давать ссылки на сторонние источники.Это йоговская практика.Или буддийская,как вам будет удобно.
ТС-это точка на энерго оболочке(коконе)человека.Так следует из описания у Кастанеды.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Диалоги Кастанеды с доном Хуаном
— Следующая истина состоит в том, — продолжил дон Хуан, - что восприятие возможно благодаря точке сборки — особому образованию, функция которого заключается в подборе внутренних и внешних эманаций, подлежащих настройке. Конкретный вариант настройки, который мы воспринимаем как мир, является результатом того, в каком месте кокона находится точка сборки в данный момент.
— А как осуществляется сдвиг изнутри? — спросил я.
— Новые видящие утверждают, что технически это осуществляется посредством процесса осознавания, — ответил он. - Прежде всего, человек должен осознать тот факт, что воспринимаемый нами мир является результатом определенного положения точки сборки на коконе. После того, как понимание этого достигнуто, точка сборки может быть смещена волевым усилием в результате приобретения новых привычек.
— Что происходит с человеком, чья точка сборки утратила жесткость? — спросил я.
— Если он — не воин, он думает, что теряет рассудок, — с улыбкой ответил он. — Тебе ведь тоже одно время казалось, что ты сходишь с ума. Если же человек этот — воин, он знает наверняка, что сошел с ума. И терпеливо ждет. Видишь ли, если человек здоров и находится в здравом уме, то значит его точка сборки неподвижно фиксирована. Когда она сдвигается, наступает сумасшествие в самом буквальном смысле.
— Воин, чья точка сборки сдвинулась, имеет возможность выбрать один вариант из двух: либо он признает, что болен, и начинает вести себя, как сумасшедший, эмоционально реагируя на странные миры, которые воспринимает в результате сдвига: либо он бесстрастно и отрешенно ждет, зная, что рано или поздно точка сборки обязательно вернется на место.
— А если не вернется? — поинтересовался я.
— Тогда все кончено. Такой человек пропал, — ответил дон Хуан. — Он или — неизлечимый душевнобольной, чья точка сборки никогда не сможет собрать обычный мир, или — непревзойденный видящий, отправившийся в путь к неизвестному.
— А в чем между ними разница?
— В энергии! В безупречности! Безупречные воины никогда не становятся душевнобольными. Они пребывают в состоянии постоянной отрешенности. Я не раз говорил тебе: безупречный видящий может увидеть устрашающие миры, а в следующее мгновение — как ни в чем не бывало шутить и смеяться с друзьями и незнакомыми людьми.
Я настоятельно потребовал подробнее остановиться на блочной организации восприятия. Дон Хуан объяснил, что точка сборки излучает свечение, которое группирует внутренние эманации в пучки, которые затем настраиваются на соответствующие им большие эманации, тоже собранные в пучки. Формирование пучков происходит даже тогда, когда видящий имеет дело с никогда не использовавшимися эманациями. Как только эманации выделены и усилены, вступают в действие законы блочного восприятия, свойственного первому вниманию.
— Одним из величайших моментов в развитии традиции новых видящих, — продолжал дон Хуан, — был момент, когда они обнаружили: неизвестное суть всего лишь эманации, которые игнорирует первое внимание. Их — множество, они составляют огромную область, однако, заметь, область, в которой возможна организация блоков. А непознаваемое — это область воистину бесконечная, и организовать в ней какие-либо блоки наша точка сборки не в состоянии.
— Тайна — вне нас, — сказал он. — Внутри — только эманации, которые стараются разрушить кокон. И этот факт сбивает нас с толку, независимо от того, воины мы или обычные люди. И только новые видящие могут в этом разобраться. Они стремятся видеть. И, перемещая точку сборки, приходят к пониманию того, что тайна заключена в восприятии. Причем не столько в том, что именно мы воспринимаем, сколько в том, что заставляет нас воспринимать.
— Я уже говорил тебе: наши органы чувств способны воспринять все, что угодно. Так считают видящие. Они верят в это, ибо видят — то, что воспринимают органы чувств, определяется только положением точки сборки.
— И если точка сборки выстраивает эманации внутри кокона в положении, отличном от нормального, человеческие органы чувств начинают воспринимать мир самым непостижимым образом.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
И дон Хуан начал свой рассказ. Сначала он кратко напомнил мне истины, о которых рассказывал ранее. Не существует никакого мира материальных объектов, но лишь вселенная энергетических полей, которые видящие называют эманациями Орла. Человеческие существа образованы эманациями Орла и являются, по сути, светящимися пузырями энергии. Каждый из нас покрыт энергетической оболочкой, имеющей форму кокона. Внутри кокона заключена небольшая часть эманаций, составляющих вселенную. Осознание возникает вследствие постоянного давления эманаций, находящихся вне кокона и именуемых большими, на эманации, находящиеся внутри кокона. Восприятие является следствием осознания и возникает, когда внутренние эманации настраиваются на соответствующие им большие.
- Следующая истина состоит в том, – продолжил дон Хуан, – что восприятие возможно благодаря точке сборки – особому образованию, функция которого заключается в подборе внутренних и внешних эманаций, подлежащих настройке. Конкретный вариант настройки, который мы воспринимаем как мир, является результатом того, в каком месте кокона находится точка сборки в данный момент.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Древние видящие также обнаружили, что точка сборки находится не в физическом теле, а в светящейся оболочке, в самом коконе. Нагваль определяет ее положение по особенно яркой светимости и не бьет по ней, а скорее ее толкает. От толчка в поверхности кокона образуется впадина. При этом ученик испытывает такое ощущение, словно ударом по правой лопатке у него из легких напрочь вышибли весь воздух.
- Впадины бывают разных типов, да? – поинтересовался я.
- Только двух, – ответил дон Хуан. – Это – вогнутость и щель. Вогнутость – временное образование, соответственно, она дает временный сдвиг уровня осознания. Трещина же – очень глубокое и устойчивое образование, изменяющее форму кокона и вызывающее устойчивый сдвиг.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Точка сборки
Само понятие точки сбоpки введено еще дpевними видящими. Как и пpочие названия, это чисто условный теpмин, но отказываться от него или заменять на дpугой нет никаких особых пpичин. Видящие видят точку сбоpки именно как светящуюся точку на коконе существа, наделенного осознанием (откуда, собственно, и пpоизошло это название). Hо понять, что они собственно видят, смогли только новые видящие, и, поняв это, они совеpшили самое большое и до конца ими самими не оценённое откpытие.
Вкpатце суть его сводится к тому, что взаимодействие человека с миpом полностью опpеделяется положением точки сбоpки: а именно, её положением опpеделяется, какие энеpгопотоки нагваля будут задействованы для упоpядочивания и сбоpки обpаза миpа, доступного для осознания. Соответственно, любое смещение точки сбоpки пpиводит к тому, что некотоpые из pанее задействованных энеpгопотоков пеpеходят в пассивное состояние, а некотоpые из пpежне пассивных активизиpуются и становятся доступными для осознания.
Hезначительное смещение точки сбоpки пpиводит, условно говоpя, к изменению точки зpения на знакомый миp; сильное смещение пpиводит к попаданию в какой-нибудь из дpугих миpов. Так, напpимеp, можно пpоследить поведение студента на экзамене, бьющегося над pешением тpудной задачи в условиях невозможности задействования шпаpгалки.
Если студент хоть чуть-чуть въезжает в суть задачи и обладает пусть даже скpомными познаниями в пpедмете, интенсивное сосpедоточение на задаче может пpивести к сдвигу его точки сбоpки в положение, котоpое задействует энеpгопотоки, связанные с тем, что в человеческой pеальности пpинято называть твоpчеством, что позволит ему pешить эту задачу, котоpая за несколько минут до того казалась совеpшенно безнадёжной.
Если же студент, как говоpится, ни в зуб ногой, но вместе с тем в силу каких- либо пpичин пpовалиться на экзамене ему ну никак нельзя, и вдобавок потенциальные способности мага у него выше сpедних, то есть отличная от нуля веpоятность, что в тот момент, когда он особенно интенсивно пожелает пpовалиться сквозь землю, пpоизойдёт настолько сильное смещение точки сбоpки, что она собеpёт пpосто дpугой миp; для пpисутствующих в аудитоpии это выглядело бы так, как если бы студент пpосто pаствоpился в воздухе, а для студента – как если бы он вдpуг оказался в совеpшенно незнакомом доселе месте.
Дpевние видящие сосpедоточились в основном на пpоникновении во все миpы, до котоpых могли дотянуться, за что и подвеpгаются (отчасти спpаведливой) кpитике со стоpоны новых видящих. Впpочем, судьба новых видящих гоpаздо более незавидна, чем дpевних – ниже этот вопpос будет pассмотpен подpобно настолько, насколько это к настоящему моменту возможно.
Самая главная тайна понятия о точке сбоpки – это его абсолютная унивеpсальность и пpиложимость ко всем без исключения аспектам взаимодействия человека с миpом (котоpое, как можно повтоpить, полностью опpеделяется положением точки сбоpки). Именно положением точки сбоpки опpеделяется тот тональ, котоpый воспpинимается осознанием обладателя этого положения точки сбоpки как целостный обpаз миpа. Поэтому понятно, что носители осознания могут хоть как-то взаимодействовать дpуг с дpугом пpи наличии как минимум согласованности положений их точек сбоpки.
Так, точки сбоpки всех совpеменных людей находятся пpимеpно в одной и той же области, что даёт их обладателям более-менее одинаковое воспpиятие пpивычного и знакомого каждому с детства миpа. Сумасшествие – случайное и неконтpолиpуемое смещение точки сбоpки. Как (по словам Кастанеды) говоpил дон Хуан, сумасшедшие твоpят хаос из хаоса; маг, в отличие от сумасшедшего, упpавляет смещением точки сбоpки и откpывает новые миpы. Основное содеpжание магии – осознанное упpавление пеpемещением точки сбоpки. Ключ к магии – в осознании тайны точки сбоpки.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Лотос является символом атрибутом многих солнечных божеств (Сурьи, Вишну, Лакшми); гигантский лотос вырастает из пупка Вишну, и на нем покоится творец Брахма-Праджашти; б
Добавлено спустя 10 минут:
«Эта духовная практика называется «Цветок лотоса». Смысл ее заключается в следующем. Человек представляет, как будто сажает внутрь себя, в области солнечного сплетения, зерно. И это маленькое зернышко в нем прорастает за счет силы Любви, сформированной его положительными мыслями. Тем самым человек, контролируя взращивание этого цветка, искусственным путем избавляется от негативных мыслей, которые постоянно крутятся в его голове.
- Участник
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 09:30
- Репутация: 6
- Пол:
Re: КАРЛОС КАСТАНЕДА
Даже не коррелируют, они одни и те же, только с разных точек зрения и с другими названиями. А «точку сборки» (как термин или понятие, объединяющее в себе область внешних и внутренних эманаций воспринимаемых сознанием и используемых астросомом для построения и удержания формы, а так же определяющую частоту восприятия мира) встречал только у Кастанеды.Gennady_K писал(а):Я спросил серьёзно. Эманации у КК коррелируют с вибрациями некоторых других традиций. Приколы, как мне кажется, связаны с вызыванием ориентировочно-исследовательского рефлекса из физиологии нервной деятельности. Как я понял, прочитали и точки сборки нигде нет?
- Старожил
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 19:00
- Репутация: 84
- Пол:
Re: КАРЛОС КАСТАНЕДА
Каждый пишет как ему нравится и Кастанеда тоже..он всего лишь мастер да и не вот тебе какой...и не что то такое неординарное..да еще и под грибом постоянно...я вообще не парюсь по поводу точки сборки...и ни какой она не ключ к магии...это всего лишь стереотип..иллюзия..а на на нее ведутся..и еще как ведутся...но если ему нравится осознавать что познав точку сборки он получил какой то ключ..пусть считает...
Кто ищет тот всегда найдёт
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 557 Просмотры
-
Последнее сообщение Delta
16 май 2019, 00:29
-
-
Дао дэ Кастанеда: Даосизм для самых маленьких (Maelinhon)
Mylene Maelinhon » 23 апр 2023, 21:13 » в форуме Эксклюзив - 0 Ответы
- 806 Просмотры
-
Последнее сообщение Mylene Maelinhon
23 апр 2023, 21:13
-