Как выбраться из биокомпьютера=393
3
Литий
9
Фтор
93
Нептуний
ЛиФтНеН- liftnen - на азери посредством лифта,лифт от слова lüft - подниматься/воздух,возможно речь о поднятии уровнем выше,в мир где нет материи, ДНК,генов,материальный мир действительно является биокомпьютером со своими законами.
Но тут не так просто...из того что есть:
Буддизм
Освободиться от сансары и страданий возможно с помощью достижения нирваны, являющейся «миром абсолютного, миром свободы». Среди шести миров, в которых могут перерождаться живые существа, мир людей считается наиболее подходящим для достижения нирваны.
Выход из сансары означает просветление и прекращение страданий, связанных с жизнью. Согласно верованиям буддистов, из жизни в жизнь переходит постоянно изменяющийся поток сверхтонкого сознания. Этот поток после смерти прошлого «владельца» может переходить как в человека, так и в другую форму жизни.
Адвайта-Веданта
Мокша — освобождение, прекращение перерождений. Брахман — чистый субъект и объектом чего бы то ни было, в том числе объектом дискурсивного познания, быть не может. Приписывая Брахману логически несовместимые характеристики и утверждая его тождество с Атманом — высшим Я человека — Упанишады разрушают обычный стиль мышления, кружащегося в пределах майи, уничтожают авидью — неведение и указывают путь к освобождению. Истина о том, что Брахман и Я — это одно и то же, раскрывается в последовательном снятии мнимых ограничений с Я, устранении ложных отождествлений Я с ограниченными явлениями — телом, умом, индивидуальным сознанием.
---
Есть и другие учения,но эти два для меня являются более адекватными. Со своей стороны ещё раз повторюсь,я этот мир покидать не хочу,у меня есть желание,мечта чтобы эта матрица изменилась в лучшую сторону,вылечилась.
Потому я хочу здесь далее реинкарнировать.
- | +
-
Прикольное совпадение,на фото слово Луна последний этаж...
Будда=34 Селен - этим. Луна,кто-то подсознательно знал о чём пишет и к чему.
Я тут со своим исследованием биокомпьютера влезла между Буддизмом и Адвайтой )))
Буддизм и Адвайта
© dzen.ru
Оба этих учения согласны с тем, что эмпирический мир (совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве) является преходящим. Он - лишь видимость. И обе философии допускают разные степени истины или существования.
И в Буддизме и в Адвайте главная цель человека - это духовное просветление или освобождении (в разных школах называемое мокша, нирвана или кайвалья), однако с различными нюансами.
Кроме того, часть исследователей считают также, что схожесть Адвайта Веданты и буддийской философии заключается не только в используемой терминологии и некоторых заимствованных друг у друга доктринах, но даже и в практике. Так, многие аскетические практики и традиции монахов в Адвайте аналогичны буддийским (например, медитации Самоисследования).
Наиболее общим для Веданты является процесс познания Брахмана (Космоса или Реальности) и Атмана (Высшего Я или самости).
Термин Адвайта буквально означает «невторичность», но традиционно переводится с санскрита как «недвойственность». Этот термин подразумевает постулат о том, что лишь Брахман наделен реальностью, а преходящий окружающий нас мир — это всего лишь иллюзорная видимость (майя) Брахмана.
Согласно Адвайте, дживатман - переживающее «Я», в конце концов неотлично от Атмана - Брахмана, высшего «Я», или Реальности. Таким образом, Дживатман или индивидуальное «я» — это просто отражение или ограничение единственного Атмана во множестве видимых индивидуальных тел.
В традиции Адвайты мокшу (освобождение от страдания и перерождений) человек получает, когда признает эту иллюзорность эмпирического мира и разотождествляет себя с комплексом тело-ум и понятием «делателя».
Утверждения Упанишад, например Тат Твам Аси означащее «Ты есть То», призваны разрушить невежество относительно своей истинной личности, раскрывая, что Атман неотличен от бессмертного Брахмана.
Адвайту часто критикует за то, что многие понятия она прямо заимствовала из буддизма. И действительно, влияние махаянского буддизма на Адвайту было довольно значительным. Однако, если ранние учителя Адвайты и находились под его влиянием, то точно также гораздо ранее диалектические методы Упанишад существенно повлияли на самих буддистов, особенно в V-VI веках нашей эры, когда буддийская мысль развивалась в школе Йогачара.
Но несмотря на достаточно высокую схожесть между этими двумя философиями, основное непримиримое различие между буддизмом — это утверждение Веданты о существовании Атмана. Буддизм отвергает само его существование.
Адвайта говорит нам: «Душа существует, и Душа (или я, Атман) - это самоочевидная истина». Буддизм же наоборот заявляет: «Атман не существует, и Ан-атман (или Анатта, не-самость) самоочевиден».
Анатта в буддизме — это понятие, отвергающее наличие в людях и других живых существах какого-либо «вечного и абсолютного чего-то, что обычно называют душой, атманом или же самостью».
Буддизм вообще отвергает любые концепции и идеи, которые связаны с наличием атмана. Согласно буддийской философии атман – это ни что иное, как иллюзия или майя. Вместо этого утверждается теория или «не-я» или идея «не-души».
Почти все школы разных направлений буддизма с самого своего появления отрицали существование «самости, души» во всех своих священных текстах.
В отличие от Адвайты, описывающей познание своей души и путь к нирване как познание Брахмана, в буддизме движение к нирване понимается как путь человека, знающего, что у него «нет ни себя, ни души».
Упанишады учат человека самоисследованию, которое предполагает существование Атмана, и Адвайты «материализуют сознание как вечное Я». Напротив, буддийское самоисследование удовлетворяется опытом, который показывает, что Атмана не существует, поскольку нет доказательств.
Следующее отличие – это источник знания о себе и мире.
Буддизм признает лишь два достоверных средства получения надежного и истинного знания — восприятие и умозаключение. А вот Адвайта-Веданта принимает 6 таких способов:
восприятие (pratyakṣa),
умозаключение (anumāna),
словесное свидетельство (śabda),
сравнение (upamana),
постулирование (arthapatti),
непонимание (anupalabdhi).
Адвайта Веданта предполагает наличие вселенской субстанции. То есть предполагается, что основу изменчивой и непостоянной познаваемой и видимой нами реальности составляет неизменная и постоянная абсолютная Реальность, называемая в Адвайте Атман-Брахман.
Напротив, буддизм предполагает наличие не субстанции, а процесса, то есть «онтологии событий». Согласно буддийской философии, особенно Махаяне, нет ни эмпирической, ни абсолютной постоянной реальности, и вся суть вещей объясняется как некий процесс.
Разным является и подход к понятию Пустоты в этих двух философиях.
«Все возникает из Брахмана и растворяется обратно в Брахмане», - считает Адвайта. В Буддадхарме же мы находим почти такие же слова: «Все возникает из дхармадхату и растворяется обратно в дхармадхату».
Разница в том, что дхармадхату — это общий принцип шуньяты (пустоты), свободный от всех крайностей, а Брахман — это существующий, постоянный, вечный субстрат, от которого зависит все. Дхармадхату не считается реальным в том же смысле, в каком Брахман считается реальным.
Дхармадхату не считается существующим. Брахман существует по своей сути (Сат). Дхармадхату не считается сознательным. Брахман по своей сути сознателен (Чит). Единственное сходство состоит в том, что оба они блаженны (Ананда), т.е. дхармадхату — это состояние нирваны, и оба безусловны (Аасамскрита).
Я или Не-Я: Каков итог?
Если очень сильно обобщить все приведенное выше, можно сказать следующее. В буддизме идет движение из Ничто в Ничто через понимание «Не-Я» и отказ от своей самости. В Адвайте тоже движение через отказ от самости, но это движение из Всего ко Всему. И здесь уже каждый вправе сам выбирать что ему по душе...