
Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Создание артефактов
- Старожил
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:46
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
Re: Создание артефактов
все Ваши бублики! 

мое мнение - это мое сугубо индивидуальное мнение.
Никого, ни к чему и никуда не призываю.
Я удивляю модератора!
Никого, ни к чему и никуда не призываю.
Я удивляю модератора!
- Учитель школы ТМ
- Сообщения: 4485
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:28
- Репутация: 358
- Пол:
Re: Создание артефактов
объясните пжлст логическую связь между амулетами, бубликами и нлп? и где в чем конкретно противоречие?
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 23:24
- Репутация: 10
- Пол:
Re: Создание артефактов
Ого! Наконец-то тема выглядит оживлённой.
Я ответил на все Ваши вопросы. Если мои ответы для Вас недостаточно подробные - задавайте более конкретные вопросы. А лучше, продолжим общение в режиме диалога - последовательно проясняя все недопонимания - до полного удовлетворения друг-другом.
Не "мысли записываются где-то на тонких планах", а "образ изменяется изменятся под влиянием различных информационных посылов". Согласитесь, здесь несколько разный смысл?
Разумеется, различные планы влияют друг на друга. Они переходят один в другой, между ними возможны взаимодействия. И я лично был свидетелем того, что астральная сущность, не имеющая воплощения на физическом плане, влияла на него.
Ну, и очевидное:
а) влияют не записанные мысли, а готовый артефакт: груда досок и гвоздей, безусловно, не может играть роль скворечника, но не стоит утверждать, что скворечник из них нельзя сделать
б) существовать артефакт будет на всех планах - в большей или меньшей мере, даже на физическом - в том виде, в каком и был, будучи простой вещью
Хочу сразу пояснить, на всякий случай. Под "день за днём" я подразумевал не сегодня-завтра, а каждый день на протяжении хотя бы нескольких месяцев.
Да и кто Вам сказал, что игрушки не становятся артефактами?
semargl911
Я не интересуюсь и не занимаюсь НЛП.
Второй вариант мне подошёл куда больше, только и всего.
Какое отношение они имеют к заявленной практике?
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
P.S. semargl911, я не против вопросов или даже возражений, но не нужно копировать сюда Ваши "правильные" практики целиком.
Прохожий писал(а):Благодарю, The Maker за попытку ответить на мои вопросы. Неудачную попытку
Я ответил на все Ваши вопросы. Если мои ответы для Вас недостаточно подробные - задавайте более конкретные вопросы. А лучше, продолжим общение в режиме диалога - последовательно проясняя все недопонимания - до полного удовлетворения друг-другом.
Хотя, должен сказать, меня удивляет ваша способность переворачивать мои слова, приписывая мне то, чего я совершенно точно не писал.Прохожий писал(а):Итак, за основу взято широко распространенное утверждение, что наши мысли записываются где-то на тонких планах. При этом, правда, не уточняется, что такое тонкий план и на каком из них находится склад мыслей человечества. Но это уже и неинтересно. Потому как следующее утверждение - создав на "тонком плане" некую мысленную конструкцию именуемую артефактом вы тем самым каким-то образом начнете влиять на "толстый" план. С какого перепугу это произойдет The Maker не ответил. Будем считать, что он просто верит в это, что не возбраняется. Бывают суеверия и покруче.
Не "мысли записываются где-то на тонких планах", а "образ изменяется изменятся под влиянием различных информационных посылов". Согласитесь, здесь несколько разный смысл?
Разумеется, различные планы влияют друг на друга. Они переходят один в другой, между ними возможны взаимодействия. И я лично был свидетелем того, что астральная сущность, не имеющая воплощения на физическом плане, влияла на него.
- Пожалуйста! | +
Ну, и очевидное:
а) влияют не записанные мысли, а готовый артефакт: груда досок и гвоздей, безусловно, не может играть роль скворечника, но не стоит утверждать, что скворечник из них нельзя сделать
б) существовать артефакт будет на всех планах - в большей или меньшей мере, даже на физическом - в том виде, в каком и был, будучи простой вещью
И дети придумывают до мельчайших деталей подробную подробную и не противоречащую уже существующему образу историю?Прохожий писал(а):Не будем вспоминать сумасшедших, лучше обратимся к детским играм. Которые, собственно, есть прекрасный пример, как не работает эта метода. Ну какой ребенок, играя, не придавал своей игрушке поистине волшебных свойств? Таких детей нет и тем не менее нету здесь, на физике, пластмассовых мечей рубящих сталь или еще чего-нибудь такого же ... хотя все каноны предлагаемой "практики" скрупулезно соблюдены - это и многодневное воображение свойств и история невероятная и вера в них и все остальное. Но не становится игрушка артефактом, увы. Потому что несоблюдено главное - для того, чтобы артефакт работал реально, а не в воображении, его надо создавать здесь, в реальности, а не на "тонких планах".
Хочу сразу пояснить, на всякий случай. Под "день за днём" я подразумевал не сегодня-завтра, а каждый день на протяжении хотя бы нескольких месяцев.
Да и кто Вам сказал, что игрушки не становятся артефактами?
- Нет, вот такого не будет | +
Это совсем другая практика, к данной теме никак не относящаяся.Прохожий писал(а):А что такое эмоция? Это та же энергия, но окрашенная переживаниями ... девочке было обещано, что когда ей станет плохо, то игрушка с ней поделится. В итоге игрушка реально стала артефактом, спасающим от сонливости после приступа. Достаточно было сжать поросенка в кулачке и потянуться к нему.
Совершенно не обязательно. Нет никаких причин, почему артефакт не сможет поддерживать себя самостоятельно, получая энергию так же, как и вы - из окружающей среды.Прохожий писал(а): 1. Главное при создании артефакта, совершенно любого, это насыщение его энергией. У The Makerа об этом ни единого слова! Именно за счет энергии он и работает.
Энергию тонких планов (ну, не с помощью синхрофазатрона же вы на предмет воздействуете?) в материальный объект? Объект же не только на физическом плане существует - вот на соответствующем плане и "вливаете". А что через физический объект - так то просто Вам так проще.Прохожий писал(а): 2. На тонких планах если что и создается, то это вторично. Энергия вливается в материальный объект здесь и сейчас.
Сказано придумать, как предмет будет исполнять своё предназначение.Прохожий писал(а): 3. Всегда оговаривается триггер артефакта - последовательность слов или действий, включающих его в работу. Об этом в заглавном топике тоже ничего не сказано.
semargl911
Я не интересуюсь и не занимаюсь НЛП.
Никакого отношения к самопрограммированию приведённая практика не имеет. См. мои пояснения.Прохожий писал(а): предложенное The Maker больше именно к самопрограммированию ближе,
Я предупреждал, что смысл используемой терминологии несколько расходится с общепринятым. Я мог бы придумать три новых, совершенно незнакомых слова, разъяснить их суть и использовать в тексте. А мог взять три уже существующих, имеющих близкое значение и наделить их новым смыслом.Прохожий писал(а):но тема то - артефакт, материальный объект. Как с этим быть? Или тему переименовывать или что ... ждем топикстартера.
Второй вариант мне подошёл куда больше, только и всего.
Вы можете называть это как Вам угодно.semargl911 писал(а): Это называется якорь и якорение!
Нет.semargl911 писал(а):Тем более, что создатель темы предлагает чистую работу с воображением...
Каждый выберет то, что ему ближе.semargl911 писал(а):И зачем изобретать велосипед когда уже есть четки технлогии расписанные по пунктам...
Верно. Не будет.semargl911 писал(а):увы волховских техник пока в этй теме замечено не было!
Да видимо и не будет!
Какое отношение они имеют к заявленной практике?
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
P.S. semargl911, я не против вопросов или даже возражений, но не нужно копировать сюда Ваши "правильные" практики целиком.
- Старожил
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:46
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
Re: Создание артефактов
если вы не можете свои "правильные" (мне даже не интересно говрить о качествах изложенного материала, а смысл - только отследить смысловую нагрузку и прикаладное примененеие) практик обосновать и аргументировать -то приходиться окружающим доносить откуда НОГИ растут!
А так.. ваш десткий сад, увы даже на компиляцию не тянет, и увы даже вакхического экстаза не вызывает!
удачи вам!
Увы, материалы Прохожева меня не удовлетворяют некоим образов как излолжение создателя темы, не ввиду моего отношения к личностям, а ввиду недостаточно уделенного вниманию ньансам содержания и большого количества "воды" и фантазии несоотвествующей действительности.
С ув. Семаргл

А так.. ваш десткий сад, увы даже на компиляцию не тянет, и увы даже вакхического экстаза не вызывает!
удачи вам!
Увы, материалы Прохожева меня не удовлетворяют некоим образов как излолжение создателя темы, не ввиду моего отношения к личностям, а ввиду недостаточно уделенного вниманию ньансам содержания и большого количества "воды" и фантазии несоотвествующей действительности.
С ув. Семаргл
мое мнение - это мое сугубо индивидуальное мнение.
Никого, ни к чему и никуда не призываю.
Я удивляю модератора!
Никого, ни к чему и никуда не призываю.
Я удивляю модератора!
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 23:24
- Репутация: 10
- Пол:
Re: Создание артефактов
semargl911, у Вас, увы, определение принадлежности ног сбоит.
Как я уже говорил, НЛП я не занимаюсь, и кто такой товарищ Прохожев понятия не имею.
Моя техника основана не на них, и я лично, к слову, чего-то сильно общего с приведённым Вами не заметил.
Обоснование я приводил. Это отнюдь не самопрограммирование или что-то подобное; и если Вас моё видение действительности не устраивает, то я ничего с этим поделать не могу (и не собираюсь). Просто не нужно засорять тему.
Как я уже говорил, НЛП я не занимаюсь, и кто такой товарищ Прохожев понятия не имею.
Моя техника основана не на них, и я лично, к слову, чего-то сильно общего с приведённым Вами не заметил.
Обоснование я приводил. Это отнюдь не самопрограммирование или что-то подобное; и если Вас моё видение действительности не устраивает, то я ничего с этим поделать не могу (и не собираюсь). Просто не нужно засорять тему.
- Главный редактор журнала ТМ
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 19:47
- Репутация: 230
- Пол:
Re: Создание артефактов
Прошу всех участников разговора придерживаться темы мастер-класса. И воздержаться от флуда и оскорблений.
- Старожил
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 23:19
- Репутация: 242
- Пол:
Re: Создание артефактов
Еще раз поблагодарю. Готовность к диалогу в интернете дорого стоит ... пример вконец охамевшего семаргла перед глазами. Поэтому я продолжу с вами, The Maker, диалог с удовольствием.The Maker писал(а): А лучше, продолжим общение в режиме диалога
Лучше бы придумали ... потому что смысл слова за ним уже зарезервирован и менять его значит сознательно нарываться на непонимание. Но что сделано то сделано. И в связи с этим вопрос номер раз - для вашего артефакта необходим носитель материальный или необязателен? Потому что если предмет необходим то смысл слова артефакт вы не изменили, а вот если ваша мысленная конструкция спокойно обойдется без носителя, то надо искать название. Чтобы избежать недопонимания, которая вам же выйдет боком.The Maker писал(а):Я предупреждал, что смысл используемой терминологии несколько расходится с общепринятым. Я мог бы придумать три новых, совершенно незнакомых слова, разъяснить их суть и использовать в тексте. А мог взять три уже существующих, имеющих близкое значение и наделить их новым смыслом.
Второй вариант мне подошёл куда больше, только и всего.
Получать то может, не вопрос. Вопрос в другом - почему в вашей практике не оговорен источник энергии. Вообще никак. Ни источник, ни способ получения ни способ использования. Ведь из вашего описания следует только одно - вообрази то, задокументируй так, поверь во все - и вуаля, работает! Не будет работать, нет энергии для работы - вот поэтому и признан мной ваш ответ неудовлетворительным. Обратите внимание, во всех оккультных практиках такой источник сил указан явно. Чаще всего по этому и классифицируют практика - по тому источнику силы с которым работает. На этом с вопросами пока закончу, чтобы идти дальше нужны ваши ответы.The Maker писал(а):Прохожий писал(а):Совершенно не обязательно. Нет никаких причин, почему артефакт не сможет поддерживать себя самостоятельно, получая энергию так же, как и вы - из окружающей среды.1. Главное при создании артефакта, совершенно любого, это насыщение его энергией. У The Makerа об этом ни единого слова! Именно за счет энергии он и работает.
Я не мешаю Вам верить в любые фантазмы.
Но оставляю за собой право назвать бред бредом.
Но оставляю за собой право назвать бред бредом.
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 23:24
- Репутация: 10
- Пол:
Re: Создание артефактов
Для практики в том виде, в каком я её привёл - необходим.Прохожий писал(а):И в связи с этим вопрос номер раз - для вашего артефакта необходим носитель материальный или необязателен? Потому что если предмет необходим то смысл слова артефакт вы не изменили, а вот если ваша мысленная конструкция спокойно обойдется без носителя, то надо искать название. Чтобы избежать недопонимания, которая вам же выйдет боком.
Хотя я мог бы изменить её так, чтобы предмет был не нужен - за счёт введения необходимости осознанно манипулировать энергией на тонких планах.
Не оговорен, потому что практику нет нужды об этом беспокоиться. Источника как такового нет (по крайней мере, я бы не говорил о "источнике"). Силу артефакт получает, как и естественно существующие объекты. Предмет, по сути, не создаётся заново - он изменяется, "ограняется", ему придаются новые качества. Но он продолжает существовать по тем же принципам - за счёт энергии окружающей среды.Прохожий писал(а):Получать то может, не вопрос. Вопрос в другом - почему в вашей практике не оговорен источник энергии. Вообще никак. Ни источник, ни способ получения ни способ использования. Ведь из вашего описания следует только одно - вообрази то, задокументируй так, поверь во все - и вуаля, работает! Не будет работать, нет энергии для работы - вот поэтому и признан мной ваш ответ неудовлетворительным. Обратите внимание, во всех оккультных практиках такой источник сил указан явно. Чаще всего по этому и классифицируют практика - по тому источнику силы с которым работает. На этом с вопросами пока закончу, чтобы идти дальше нужны ваши ответы.The Maker писал(а): Совершенно не обязательно. Нет никаких причин, почему артефакт не сможет поддерживать себя самостоятельно, получая энергию так же, как и вы - из окружающей среды.
Разумеется, в зависимости от истории, артефакт может и иметь источник - вполне возможно, стоило сказать об этом. Но при написании текста я упустил эту деталь, про себя отметив как "несущественную" - так как в душе убеждён, что если уж практик начинает работу, то, полагаясь на собственные чувства, всегда сможет наилучшим образом разобраться с теми или иными мелочами.
Здесь всё просто - артефакт создаётся рабочий, "как факт". Если энергии будет не хватать - источник найдётся.
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 23:43
- Репутация: 0
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Создание артефактов
Здравствуйте! ХХХ редактировано
До свидания.
До свидания.
- Старожил
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 23:19
- Репутация: 242
- Пол:
Re: Создание артефактов
Значит делаем артефакт в классическом понимании - это радует.
Триггер артефакта или наличие вкл/выкл. Вопрос также косвенно связанный с энергетикой, вернее с ее экономией и пополнением. Перечитал заглавный пост и не нашел ничего подобного. Конечно можно сказать, что при написании "истории артефакта" сей вопрос неизбежно будет поднят ... но указание на это не явно. Как показывает практика, если уж выкладываешь инструкцию то будь любезен писать все максимально просто и подробно. Все равно с первого раза не поймут и тридцать раз переспросят. Но вернемся к триггеру. Как не сложно догадаться, любой артефакт имеет два состояния - накапливание заряда и расход накопленного для произведения той работы, для которой создавался. Причем второй режим кратковременный и прекращается после израсходования запасенного заряда. Самопроизвольно и артефакт перестает быть таковым вообще. И что теперь - начинай сначала? Тогда не стоит овчинка выделки. Значит, пункт методики "история" надо кардинально переработать указав те совершенно необходимые условия, которые и делают девайс работоспособным.
Другими словами автор вообще не задумывался об энергии. Что возможно только в двух случаях - либо The Maker обладает поистине неограниченным личным резервом либо при тестировании методики работоспособность полученного артефакта не проверялась. Иначе бы вопрос энергетики обязательно встал, потому что изготовленный по предлагаемой методике девайс намертво привязан к изготовителю - требованием поверить.The Maker писал(а):Не оговорен, потому что практику нет нужды об этом беспокоиться. Источника как такового нет (по крайней мере, я бы не говорил о "источнике"). Силу артефакт получает, как и естественно существующие объекты. Предмет, по сути, не создаётся заново - он изменяется, "ограняется", ему придаются новые качества. Но он продолжает существовать по тем же принципам - за счёт энергии окружающей среды.
Как уже выяснили - это очень существенная деталь и я думаю, что автор методику переработает. Ведь цель дискуссии именно создать действенную методику, а не утвердиться мне за счет автора. Моя роль более чем скромна - помочь увидеть упущения и недоработки. На этом вопрос об энергетике, пожалуй, стоит закрыть и перейти к следующему, тоже важному на мой взгляд.The Maker писал(а):Разумеется, в зависимости от истории, артефакт может и иметь источник - вполне возможно, стоило сказать об этом. Но при написании текста я упустил эту деталь, про себя отметив как "несущественную"
Триггер артефакта или наличие вкл/выкл. Вопрос также косвенно связанный с энергетикой, вернее с ее экономией и пополнением. Перечитал заглавный пост и не нашел ничего подобного. Конечно можно сказать, что при написании "истории артефакта" сей вопрос неизбежно будет поднят ... но указание на это не явно. Как показывает практика, если уж выкладываешь инструкцию то будь любезен писать все максимально просто и подробно. Все равно с первого раза не поймут и тридцать раз переспросят. Но вернемся к триггеру. Как не сложно догадаться, любой артефакт имеет два состояния - накапливание заряда и расход накопленного для произведения той работы, для которой создавался. Причем второй режим кратковременный и прекращается после израсходования запасенного заряда. Самопроизвольно и артефакт перестает быть таковым вообще. И что теперь - начинай сначала? Тогда не стоит овчинка выделки. Значит, пункт методики "история" надо кардинально переработать указав те совершенно необходимые условия, которые и делают девайс работоспособным.
Я не мешаю Вам верить в любые фантазмы.
Но оставляю за собой право назвать бред бредом.
Но оставляю за собой право назвать бред бредом.
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 23:24
- Репутация: 10
- Пол:
Re: Создание артефактов
Ну, вообще-то я проверял методику, перед тем, как выкладывать.Прохожий писал(а):Значит делаем артефакт в классическом понимании - это радует.
Другими словами автор вообще не задумывался об энергии. Что возможно только в двух случаях - либо The Maker обладает поистине неограниченным личным резервом либо при тестировании методики работоспособность полученного артефакта не проверялась. Иначе бы вопрос энергетики обязательно встал, потому что изготовленный по предлагаемой методике девайс намертво привязан к изготовителю - требованием поверить.
И решительно не могу понять, чем Вас не устраивает моё объяснение? Вокруг артефакта на тонких планах не вакуум. Просто для поддержания структуры ему достаточно совсем мизерных сил, а если для непосредственно работы будет не хватать - то он может их активно тянуть из окружающего пространства.
Собственно, в том же астрале многое (и даже некоторые разумные сущности) так и существует.
Во-первых, не у каждого артефакта можно точно выделить "активную" и "пассифную" фазы работы. Например, артефакт с защитными свойствами, или увеличивающий привлекательность могли бы работать постоянно.Прохожий писал(а):На этом вопрос об энергетике, пожалуй, стоит закрыть и перейти к следующему, тоже важному на мой взгляд.
Триггер артефакта или наличие вкл/выкл. Вопрос также косвенно связанный с энергетикой, вернее с ее экономией и пополнением. Перечитал заглавный пост и не нашел ничего подобного. Конечно можно сказать, что при написании "истории артефакта" сей вопрос неизбежно будет поднят ... но указание на это не явно. Как показывает практика, если уж выкладываешь инструкцию то будь любезен писать все максимально просто и подробно. Все равно с первого раза не поймут и тридцать раз переспросят. Но вернемся к триггеру. Как не сложно догадаться, любой артефакт имеет два состояния - накапливание заряда и расход накопленного для произведения той работы, для которой создавался. Причем второй режим кратковременный и прекращается после израсходования запасенного заряда. Самопроизвольно и артефакт перестает быть таковым вообще. И что теперь - начинай сначала? Тогда не стоит овчинка выделки. Значит, пункт методики "история" надо кардинально переработать указав те совершенно необходимые условия, которые и делают девайс работоспособным.
Во-вторых, опять же, проблем с энергией я в упор не вижу - артефакт это готовая структура, которой ничто не мешает получать силы самостоятельно. Да, может иметь смысл чётко задать источник, из которого будут черпаться силы в истории. Но я вообще опустил какое бы то ни было описание истории, так как по моему мнению, здесь стоит полагаться на собственные ощущения, а мои комментарии могут только сбить человека, направить в сторону от того, что близко его сердцу.
В конце концов, если последовать моему совету и действительно подробно описать всю легенду об артефакте, начиная с момента его создания, то подобные места просто не могут остаться не охваченными.
- Старожил
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 23:19
- Репутация: 242
- Пол:
Re: Создание артефактов
Верю, потому что проверять не могу да и не хочу.The Maker писал(а):Ну, вообще-то я проверял методику, перед тем, как выкладывать.
И если вас результат устроил, то остается только один вариант с коим я вас искренне поздравлю - у вас очень большой личный резерв. Про тянуть откуда-то - забудьте, этого никогда и нигде не будет, хоть в реалах, хоть в астралах. Ваш артефакт работает исключительно на вашей личной силе и если вы не заметили ее отток, то для вас, я подчеркиваю - для вас расход был незначителен. Я же среднестатистический человек не обладающий такими резервами. В силу этого для меня ваша методика в первоначальном виде бесполезна равно как и для абсолютного большинства здесь присутствующих. Отказ от сторонней силы делает вашу методику рабочей только для таких уникумов как вы .... зачем ее тогда выкладывать в общий доступ, если ей нельзя воспользоваться? Я же вам предлагаю переделать методику так, чтобы она подходила для среднего человека. Вот собственно и все.The Maker писал(а):И решительно не могу понять, чем Вас не устраивает моё объяснение? Вокруг артефакта на тонких планах не вакуум. Просто для поддержания структуры ему достаточно совсем мизерных сил, а если для непосредственно работы будет не хватать - то он может их активно тянуть из окружающего пространства.
Я ждал, когда вы о них упомяните. Поверьте, если вы будете привлекательны 24 часа в сутки то через пару дней взвоете так, что артефакт будет разбит о стенку. А если вы сделаете это для клиента то у него , после разбития артефакта, будет огромное желание разбить голову автору девайса. С защитой то же самое - мы ржем над чудиками, живущими в бомбоубежище. Но даже эти чудики выходят из них ...The Maker писал(а):Во-первых, не у каждого артефакта можно точно выделить "активную" и "пассифную" фазы работы. Например, артефакт с защитными свойствами, или увеличивающий привлекательность могли бы работать постоянно.
Артефакт, грамотно сделанный, обязан иметь эти две фазы, причем пассивная (накопление заряда) намного длительней чем активная - закон сохранения энергии не отменить никому и так же никому не удастся создать девайс с кпд 1 или более. Это физика да и просто неудобно иметь артефакт без возможности его выключить.
Еще как могут! Я вас уверяю, даже если вы все опишете пошагово - забудут, накосячат, перепутают. Вон, откройте любую тему по любому ритуалу - на каждой странице вопросы - я забыла откуп, я забыла то, я не сделала сё и что теперь будет?The Maker писал(а):В конце концов, если последовать моему совету и действительно подробно описать всю легенду об артефакте, начиная с момента его создания, то подобные места просто не могут остаться не охваченными.
Я не мешаю Вам верить в любые фантазмы.
Но оставляю за собой право назвать бред бредом.
Но оставляю за собой право назвать бред бредом.
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 23:24
- Репутация: 10
- Пол:
Re: Создание артефактов
Я всё же хотел бы знать, на чём основывается это Ваше убеждение?Прохожий писал(а):Про тянуть откуда-то - забудьте, этого никогда и нигде не будет, хоть в реалах, хоть в астралах.
Ваш КПД значительно ниже 1, но это не мешает Вам получать энергию самостоятельно и совершать за счёт неё некоторую работу.Прохожий писал(а): Артефакт, грамотно сделанный, обязан иметь эти две фазы, причем пассивная (накопление заряда) намного длительней чем активная - закон сохранения энергии не отменить никому и так же никому не удастся создать девайс с кпд 1 или более. Это физика да и просто неудобно иметь артефакт без возможности его выключить.
Вот видите, люди даже в простейших инструкциях путаются, а Вы предлагаете ещё сильнее распылять их внимание.Прохожий писал(а):Еще как могут! Я вас уверяю, даже если вы все опишете пошагово - забудут, накосячат, перепутают. Вон, откройте любую тему по любому ритуалу - на каждой странице вопросы - я забыла откуп, я забыла то, я не сделала сё и что теперь будет?
И опять всё возводите в абсолют. Это уже софистика.Прохожий писал(а):Поверьте, если вы будете привлекательны 24 часа в сутки то через пару дней взвоете так, что артефакт будет разбит о стенку. А если вы сделаете это для клиента то у него , после разбития артефакта, будет огромное желание разбить голову автору девайса.
Речь шла о некотором повышении уровня благожелательности к вам окружающих, а не о воспроизведении знаменитого эффекта из рекламы Axe.
- Старожил
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 23:19
- Репутация: 242
- Пол:
Re: Создание артефактов
Мне, право, неудобно в мастер-классах писать такие вещи... но раз вы все-таки настаиваете, то придется. Убеждение мое основывается на законах природы, нарушить которые неспособны ни бог, ни дьявол, ни человек. Законы природы тем и отличаются от всех других законов что их невозможно игнорировать и бессмысленно пытаться обойти. Но такой ответ вас не устроит, поэтому отвечу развернуто, придется побыть капитаном Очевидность, но, видимо, надо.The Maker писал(а):Прохожий писал(а):Я всё же хотел бы знать, на чём основывается это Ваше убеждение?Про тянуть откуда-то - забудьте, этого никогда и нигде не будет, хоть в реалах, хоть в астралах.
Итак, как же я, да и вы тоже, получаете энергию для своего существования? Съел я яблоко ... и вот тут начинается то, что вы игнорируете. Сознательно или нет - неважно. Взяв яблоко я потратил свои ресурсы на сокращение мышц - взамен не получил еще ничего, а работу уже совершил. Также затратил ресурсы свои на откусывание, пережевывание, выделение желудочного сока и т.д. А получу я энергию из этого яблока только после того, как кровь доставит полученные из него питательные вещества в клетки. И пойдет эта энергия в первую очередь на пополнение затраченных ресурсов. Вы же видите только верхушку этого айсберга - взял, укусил, проглотил ... что делается дальше сознанием не фиксируется ... наелся (энергию получил). Вывод капитана Очевидность - чтобы получить энергию надо совершить работу! Причем совершить ДО получения энергии, затратив имеющиеся ДО этого ресурсы (энергию). Пример детский, что называется, на пальцах. Но какие бы экзотические виды питания (пополнения энергией) вы не рассматривали (в интернете можно найти всякое) никуда вы от этого вывода не уйдете - чтобы получить что-то надо прежде затратить что-то. Это и есть тот закон природы, который никому не обойти - ни богу, ни дьяволу, ни человеку. Называется закон сохранения и изучается/проходится в школе. Многие, правда, проходят мимо. На что закону, естественно, чхать, он просто есть и все ...The Maker писал(а):Нет никаких причин, почему артефакт не сможет поддерживать себя самостоятельно, получая энергию так же, как и вы - из окружающей среды.
Возвращаемся к артефакту. Любому. А именно к периоду его создания - ведь тема об этом. Чтобы артефакт хоть что то сделал он должен иметь для этого ресурсы сиречь энергию для этого делания.
В моем примере (с девочкой и фигуркой) сама девочка накачивала энергией фигурку. Делясь с ней радостью ... в итоге эта фигурка приобретала некий заряд, который сохраняется правда очень непродолжительное время и рассеивается в окружающем пространстве. Это связано с тем, что энергия стремится распределиться в пространстве равномерно (опять же закон природы и поэтому непреложный и нет способов его действие обойти). И если фигурку не подпитывать постоянно, то это будет просто предмет. Другими словами, на месте этой фигурки на т.н. "тонких" планах в результате зарядки появляется энергетический "бугор" который существует непродолжительное время.
Да, можно использовать указанный закон для якобы наполнения фигурки-артефакта. Создав вместо "бугра" - "яму". Тогда да, энергия из окружающей среды будет перетекать в эту энергетическую ямку до той поры, пока "ямка" не заполнится и энергетический фон не выровняется. Ну вот, скажете вы, The Maker, значит тянуть то может! Да, может, но это совершенно бесполезно. Мало того, что вы затратите ресурсов на создание ямы больше чем туда "затечет" энергии - помните ведь, кпд всегда <1 но и после того как энергетический фон выровняется артефакт не заработает. Просто потому, что у него нет "Бугра" за счет которого он сможет совершить работу. Нет сконцентрированной в нем энергии. Сконцентрированной тем или иным способом еще на стадии его создания.
Именно поэтому невозможно создать постоянно действующий артефакт - это о привлекательности и защите. Просто тупо кончится энергия и артефакт перестанет существовать как артефакт.
Именно поэтому я утверждаю, что созданный по предложенной методике артефакт либо не работает вовсе либо тянет энергию со своего создателя.
Все, проще объяснить не смогу.
Я не мешаю Вам верить в любые фантазмы.
Но оставляю за собой право назвать бред бредом.
Но оставляю за собой право назвать бред бредом.
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 23:24
- Репутация: 10
- Пол:
Re: Создание артефактов
Хм. Какой удобный аргумент. Вы просто ссылаетесь на некие "законы", не приводя их самих и не поясняя, с чего Вы взяли, что они именно таковы. Притом, из Вашего сообщения можно понять только 2 вещи: а) некие законы существуют; б) они указывают на Вашу правоту.Прохожий писал(а): Мне, право, неудобно в мастер-классах писать такие вещи... но раз вы все-таки настаиваете, то придется. Убеждение мое основывается на законах природы, нарушить которые неспособны ни бог, ни дьявол, ни человек. Законы природы тем и отличаются от всех других законов что их невозможно игнорировать и бессмысленно пытаться обойти. Но такой ответ вас не устроит, поэтому отвечу развернуто, придется побыть капитаном Очевидность, но, видимо, надо.
К сожалению, такой ответ меня действительно не устроит.
Но рассмотрим Ваш дальнейший ответ.
Здесь в Ваших рассуждениях кроется ошибка. "КПД < 1" вовсе не означает, что мы должны потратить на создание артефакта больше энергии, чем он сможет получить. Подумайте, ведь если бы всё обстояло именно так, то на создание одной электростанции требовалось бы затратить больше работы, чем можно совершить за счёт энергии, что она произведёт за всё время функционирования. Постиндустриальная эпоха в таком случае никогда бы не наступила. Потери (разница между 1 и КПД) показывают лишь то, что поглощение энергии будет больше, чем её трата на полезную работу, но никак не соотношение полезного действия к затраченной непосредственно при производстве механизма мощности.Прохожий писал(а): Да, можно использовать указанный закон для якобы наполнения фигурки-артефакта. Создав вместо "бугра" - "яму". Тогда да, энергия из окружающей среды будет перетекать в эту энергетическую ямку до той поры, пока "ямка" не заполнится и энергетический фон не выровняется. Ну вот, скажете вы, The Maker, значит тянуть то может! Да, может, но это совершенно бесполезно. Мало того, что вы затратите ресурсов на создание ямы больше чем туда "затечет" энергии - помните ведь, кпд всегда <1 но и после того как энергетический фон выровняется артефакт не заработает. Просто потому, что у него нет "Бугра" за счет которого он сможет совершить работу. Нет сконцентрированной в нем энергии. Сконцентрированной тем или иным способом еще на стадии его создания.
- Старожил
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 23:19
- Репутация: 242
- Пол:
Re: Создание артефактов
Увы.Прохожий писал(а):Все, проще объяснить не смогу.

Да уже и не хочу. Dixi et animam levavi
Я не мешаю Вам верить в любые фантазмы.
Но оставляю за собой право назвать бред бредом.
Но оставляю за собой право назвать бред бредом.
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 23:24
- Репутация: 10
- Пол:
Re: Создание артефактов
Под "проще" Вы подразумеваете - "без ошибок в рассуждениях"?
Тогда, увы.
Actore non probante reus absolvitur.
Тогда, увы.
Actore non probante reus absolvitur.
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 23:24
- Репутация: 10
- Пол:
Re: Создание артефактов
На интересную мысль натолкнула Jaine . Касается чудотворных икон.
Истории о чудесах возникли потому, что иконы чудотворные, или иконы стали чудотворными из-за того, что люди придумали истории? Прошлое всё-таки такая хрупкая штука. Раз убедил себя, что оно на самом деле менялось, и уже никогда не сможешь доказать, что это не так.
Истории о чудесах возникли потому, что иконы чудотворные, или иконы стали чудотворными из-за того, что люди придумали истории? Прошлое всё-таки такая хрупкая штука. Раз убедил себя, что оно на самом деле менялось, и уже никогда не сможешь доказать, что это не так.
- | +
-
- Старожил
- Сообщения: 2371
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:10
- Репутация: 157
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Создание артефактов
The Maker писал(а):На интересную мысль натолкнула Jaine . Касается чудотворных икон.
Истории о чудесах возникли потому, что иконы чудотворные, или иконы стали чудотворными из-за того, что люди придумали истории?
Если б не было рассказов о чудотворных иконах, они так бы и остались "просто вещью"?marian007007 писал(а):о таких вещах посторонним не рассказывают и напоказ не выставляют тем более, один лишний звук и это просто вещь.The Maker писал(а):Но с другой стороны, если сумеете убедить постороннего человека в правдивости истории, то успех в создании сильного артефакта вам гарантирован.)
Я всегда говорила, что в таком деликатном деле как магия, нельзя ничего утверждать категорично.
Сто подлецов и двести трусов мой тревожат покой —
Но быть врагом, однако, надо уметь.
А ваши кости просто хрустнут под моею ногой,
Вам принеся вполне бесславную смерть.
Но быть врагом, однако, надо уметь.
А ваши кости просто хрустнут под моею ногой,
Вам принеся вполне бесславную смерть.
- Site Admin
- Сообщения: 44242
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
- Репутация: 25454
- Пол:
Re: Создание артефактов
Не нужно обобщать. Существование чудотворных икон - это неоспаримый факт. И одна такая икона, о которой я понятия не имела, что она чудотворная, явила чудо, остановив разгоревшийся пожар. Хотя до этого момента я вообще не верила в подобные вещи.Jaine писал(а):The Maker писал(а):На интересную мысль натолкнула Jaine . Касается чудотворных икон.
Истории о чудесах возникли потому, что иконы чудотворные, или иконы стали чудотворными из-за того, что люди придумали истории?marian007007 писал(а):The Maker писал(а):Но с другой стороны, если сумеете убедить постороннего человека в правдивости истории, то успех в создании сильного артефакта вам гарантирова
Если б не было рассказов о чудотворных иконах, они так бы и остались "просто вещью"?
Я всегда говорила, что в таком деликатном деле как магия, нельзя ничего утверждать категорично.
Знаете, надо все-таки учиться отделять мух от котлет и понимать, что не все, что говорят - правда, но и не впадать в другую крайность - тотального отрицания.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 923 Просмотры
-
Последнее сообщение skadmm8
09 авг 2019, 19:33
-
- 0 Ответы
- 1280 Просмотры
-
Последнее сообщение BlackQueen
14 июн 2016, 21:30
-
-
Создание Рунескрипта что правильно а что нет
folo » 11 мар 2017, 17:37 » в форуме Руническая лаборатория - 0 Ответы
- 686 Просмотры
-
Последнее сообщение folo
11 мар 2017, 17:37
-
-
- 2 Ответы
- 490 Просмотры
-
Последнее сообщение Luna
26 июн 2018, 22:51
-
- 36 Ответы
- 1930 Просмотры
-
Последнее сообщение Marianna_
18 июн 2017, 17:48