Uverenaia писал(а):Хотя именно тут у меня и возник вопрос. Когда хрестианин говорит :Боже помоги, откуда ему знать который из богов реагирует на его просьбу.
Один Бог. В трех лицах. Отец, Сын..Святой Дух...Так ответы в священных текстах.. Понять смысл Троицы..человечеству еще мало удается.
Что есть молитва. Молитва определенный набор слов, который соответствует определенным вибрациям и позволяет человеку "достучаться до небес". И в этом нет ничего удивительного. Слишком высокие энергии задействованы при этом. Поэтому и помогает,когда это необходимо.
Любой биоэнергет исследующий и видящий тонкие тела человека может проследить, что происходит при чтении молитвы. Как очищаются тонкие тела. Выравнивается поле. Сияет аура.
Немного выдержки из текстов. Чтобы было понятней.
О Боге.
Бог вечен – не имеет начала и конца. Он бессмертен, безграничен (Второзаконие 33:27; Псалом 89:2; 1-е Тимофею 1:17). Бог - неизменный, не подвергнут никаким переменам, а значит, мы можем Ему доверять (Малахии 3:6; Числа 23:19;Псалом 101:26,27). Бог – несравненный, не существуем никого, подобного Ему в делах, Он непревзойденный и совершенный (2-я Царств 7:22, Псалом 85:8;Исаия 40:25; Матфея 5:4. Непостижим Бог – Он неизмерим, безграничен и не подлежит пониманию (Исаия 40:28;Псалом 144:3;Римлянам 11:33,34).
Бог справедлив, у Него нет любимчиков, которым он оказывает предпочтение (Второзаконие 32:4; Псалом 17:30). Бог – всемогущий, Ему принадлежит вся сила ,Он делает что Ему угодно, но Его поступки никогда не противоречат Его характеру (Откровения 19:6; Иеремия 32:17,27). Бог – вездесущий, Он пребывает везде и всегда, но это не значит, что Бог существует во всем (Псалом 138 :7-13; Иеремия 23:23). Бог – всеведущий, он знает все: прошлое, настоящее и будущее, даже наши мысли , а поскольку Он знает все, то Его правосудие совершенно (Псалом 138:1-5; Притчи 5:21).
Бог – един, нет подобного Ему, только Он может удовлетворить желания нашего сердца и наши нужды, Только он достоин восхваления и преданности (Второзаконие 6:4). Бог праведен ,Он не может и не будет игнорировать грех , кот почему Иисус перенес на себя наказание от Бога за наши грехи, чтобы мы могли получить прощение грехов у праведного и справедливого Бога (Исход 9:27; Матфея 27:45-46; Римлянам 3:21-26).
Бог велик - высший владыка, все создано Им и служи Его целям сознательно или несознательно (Псалом 92:1;95:3; Иеремия 23:20). Бог – дух, никто Его не видел (Иоанн 1:18; 4:24). Бог – триедин, три в одном с одинаковой властью, святостью и сущностью. Бог – един : «Отец, Сын, Святой Дух»(Матфея 28:19; Марк 1:9-11). Бог праведен – Он не имеет противоречий, не подлежит изменениям и не может лгать (Псалом 116:2; 1-я Книга Царств 15:29).
Бог – свят, Он не терпит рядом с Собой моральные извращения и не переносит безнравственности. Зло вызывает у Бога гнев. Бог часто описан как очищающий огонь(Исаия 6:3; Аввакума 1:13; Исход 3:2,4,5; Евреям 12:29). Бог милостив – Он доброта, благодать, милосердие и любовь. Только благодаря Его милости , мы можем приблизиться к Нему, без нее мы были бы отстранены от Бога. Бог любит нас и хочет быть с каждым из нас (Исход 22:27; Псалом 30:19; 1-е Петра 1:3; Иоанн 3:16; Иоанн 17:3).
О Троице.
Наиболее сложный момент в христианской концепции Троицы состоит в том, что способа должным образом объяснить ее просто не существует. Сама суть Троицы недоступна человеческому пониманию, а тем более, объяснению. Бог возвышается над нами в Своей безграничности, поэтому не следует ожидать, что мы сможем полностью понять Его. Библия учит, что Отец – Бог, Сын – Бог и Святой Дух – Бог. Библия также говорит, что существует только один Бог. И хотя мы можем в некоторой степени осознавать, в чем заключаются взаимоотношения между лицами Троицы, все же полнота этих отношений недоступна человеческому разуму. Тем не менее, это не значит, что доктрина о Троице неверна или не соответствует Библии.
Исследуя этот вопрос, необходимо иметь в виду, что слово «Троица» не используется в Священном Писании. Этот термин употребляется с целью описания триединого Бога – трех сосуществующих, вечных Личностей, являющихся Богом. Это ни в коем случае не означает, что существует три Бога; Троица – единый Бог в трех лицах. Даже если слово «Троица» и не присутствует в Библии, нет оснований избегать его использования, ведь целесообразнее использовать это слово, чем длинную фразу: «три сосуществующие, вечные Личности, являющиеся единым Богом». Если вас смущает этот факт, обратите внимание на следующее: слово «дед» также ни разу не встречается в Библии, хотя мы точно знаем, что в Библии упоминаются дедушки, такие как Авраам, бывший дедом Иакова. Поэтому не стоит слишком сосредотачиваться на самом слове «Троица». Что действительно важно, так это библейская идея, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ этим словом. А теперь обратим внимание на тексты из Библии, относящиеся к Троице:
1) Есть один Бог: Второзаконие 6:4; 1 Коринфянам 8:4; Галатам 3:20; 1 Тимофею 2:5.
2) Троица состоит из трех лиц: Бытие 1:1; 1:26; 3:22; 11:7; Исаия 6:8; 48:16; 61:1; Матфей 3:16-17; 28:19; 2 Коринфянам 13:14.
О молитве.
Зачем молиться? Зачем молиться, если Бог управляет абсолютно всем? Зачем молиться, если Бог и так знает, что мы собираемся просить, еще до того, как мы попросим об этом?
1. Молитва – это форма служения Богу (Луки 2:36-38). Мы молимся потому, что Бог указывает нам молиться (Филиппийцам 4:6-7).
2. Христос и ранняя церковь дали нам пример молитвы (Марка 1:35; Деяния 1:14; 2:42; 3:1; 4:23-31; 6:4; 13:1-3). Если Иисус считал, что молиться стоит, то и нам следует поступать так.
3. Бог желает, чтобы молитва была средством получения Его решений в ряде ситуаций:
а) подготовка к важным решениям (Луки 6:12-13);
б) преодоление дьявольских препятствий в жизни (Матфея 17:14-21);
в) призвания работников для сбора духовного урожая (Луки 10:2);
г) получение силы для преодоления искушения (Матфея 26:41);
д) духовное подкрепление других (Ефесянам 6:18-19).
4. Мы имеем Божественное обетование, что наши молитвы не напрасны, даже если мы и не получаем конкретно того, о чем просили (Матфея 6:6; Римлянам 8:26-27).
5. Он пообещал, что когда мы попросим о вещах, согласующихся с Его волей, Он даст нам это (1 Иоанна 5:14-15).
Иногда в Своей мудрости и для нашей пользы Он медлит с ответом. В этих ситуациях мы должны быть усердными и настойчивыми в молитве (Матфея 7:7; Луки 18:1-8). В то же время нам не следует использовать молитву для того, чтобы заставить Бога исполнять нашу волю на земле, наоборот – она должна стать средством исполнения Его воли. Божья мудрость бесконечно превыше нашей.
В ситуациях, относительно которых мы не знаем точно какова Божья воля, молитва становится средством познания. Если бы Петр не попросил Иисуса позвать его выйти из лодки в воду, то пропустил бы эту возможность (Матфея 14:28-29). Если бы сирийская женщина с дочерью, одержимой демоном, не помолилась Христу, то не получила бы исцеления своего ребенка (Марка 7:26-30). Не воззвав к Христу, слепой в окрестностях Иерихона так бы и остался слепым (Луки 18:35-43). Бог сказал, что мы часто не имеем, потому что не просим (Иакова 4:2). В некотором смысле, молитва похожа на благовествование другим людям. Пока не поделимся благой вестью, мы не узнаем, кто ответит на нее. Так же и с молитвой: мы никогда не увидим результат молитвы, пока не помолимся.
Недостаток молитвы демонстрирует недостаток веры и доверия Божьему Слову. Мы молимся, чтобы продемонстрировать нашу веру в Бога и в то, что Он исполнит обещания, данные в Его Слове, а также благословит наши жизни больше, нежели мы можем просить или надеяться (Ефесянам 3:20). Молитва – это первоочередное средство увидеть Божественную работу в жизни других. Являясь нашим средством «подключения» к источнику Божьей силы, она стает нашим путем к победе врага (дьявола) и его армии, которых мы не в силах преодолеть одни. Таким образом, давайте чаще приходить к трону Божьему, потому что на небесах мы имеем Первосвященника, Который может помочь нам во всех наших испытаниях (Евреям 4:15-16). Мы имеем Его обещание, что «…много может усиленная молитва праведного» (Иакова 5:16-18). Пусть Бог прославит Свое имя в нашей жизни, когда мы будем все чаще и чаще преклоняться перед Ним в молитве.
Не навязываю своего мнения. Каждый решает сам. Только открываю это с точки зрения христианства... Ну и поводу того кому молимся..Так молитва должна быть канонической. Тогда будьте уверенны..до Бога она дойдет.
Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.