Сообщение
Viola » 19 июл 2008, 03:53
Может быть кому-нибудь будет интересно:
Ад в левоканальной и правоканальной зонах гиперпространства
Здесь нужно сказать, что гиперпространство включает в себя Центральноканальный эфир (эталонное нуль-градус зарядное информационное торсионное поле), в котором есть Бог, и левосторонние и правосторонние астральные и ментальные, смещенные относительно Божественного ориентира, области. Их еще можно понимать как отрицательно- и положительно-заряженные торсионные поля, или что тоже правильно, тахионные поля активного и пассивного времени.
В гиперпространстве мы ощутим, что это и есть области Прошлого и Будущего времени. Переход в левый канал гиперпространства будет сопровождаться выделением Божественной творческой энергии. Переход в правый канал гиперпространства будет означать забор энергии, поэтому значительный сдвиг вправо вряд ли возможен.
Соответствуют ли области левого и правого каналов гиперпространства Геенне огненной и Аду для ангелов? Да, имеет место полное пространственно-временное соответствие, это одно и тоже.
Геенна огненная или левоканальный Ад – область выделения огромных энергий, когда центральноканальный эфир становится просто пылающей астральной энергоплазмой. И чем левее сдвиг, тем напряженней энергетическое поле, тем сильнее мука для наших Душ в Геенне огненной.
Ад для ангелов или правоканальный Ад – область забора огромных энергий, когда центральноканальный эфир становится леденящей Душу субстанцией, похожей на сжиженный и постепенно твердеющий, остывающий мертвый газ. Крайняя правая точка Ада являет собой Конец света, в которой наступает Энергетическая смерть, и скорость распространения света почти приближается к нулю.
Выход из Левоканального гиперпространства в Центральноканальный эфир гиперпространства, а затем и на физический план Вселенной потребует эквивалентных затрат энергии (надо учесть еще ее рассеивание в самом гиперпространстве). Опасность гиперпространственных путешествий в физических телах, то есть на летающих тарелках, как раз и состоит в опасности такого ухода влево, который из-за рассеивания энергии может быть уже никогда не выправлен относительно центра. Тогда возврат на физический уровень Вселенной будет уже невозможен никогда, и наши души так и останутся в Геенне огненной.
Причем чем выше скорость, тем интенсивнее будет энергетический обмен (выше частота всех волн). Христос был в Геенне огненной три дня, и это соответствует его времени движения с Земли в Центр Вселенной - Абсолютный Рай. Однако он не терял духовной связи с Богом, тогда как физически вероятно смещался влево. Таким образом, даже в Геенне огненной можно не терять чувство Центра и Истинное Духовное Зрение, чему способствуют центральноканальные эгрегоры, например, центральноканальный спасительный эгрегор христианства, физически располагающийся в области Центральноканального эфира гиперпространства и изредка ускоряющийся переходом в левоканальную систему или сдвигающийся несколько вправо. Левоканальный переход в рамках Центральной духовной инерциональной системы обеспечивает Архангел Михаил, он задает допустимую левую границу смещения относительно Абсолютного Центра, и его поле светится фиолетовым. Диапазон справа создает Архангел Гавриил и его поле светится красным. Так и мы видим не какую-то одну центральную волну Духа Святого (золотой цвет), а весь спектр световых волн от фиолетового до красного, причем в центре видимого нами спектра волн Золотой Цвет Божественного Престола, цвет центрального энергетического канала, как и во всем есть Золотая середина. Видимо Центральноканальный эфир являет собой не одну центральную энергетическую линию, а волновой диапазон или энергетическую гиперплоскость, задаваемую Архангелами Михаилом и Гавриилом. Этот диапазон может расширяться или сужаться по воле Творца, как и его фокус творческого внимания; он объективен вне нашего субъективного восприятия.
Надо помнить, что в гиперпространстве все духовные сущности будут иметь реальное физическое воплощение. Гиперпространство и есть пространство обитания тонкоматериальных существ. Мы сможем увидеть там и души грешников, и демонов, а изредка, если будем в Центральном диапазоне - и ангелов, спешащих по своим делам на сверхсветовой скорости. Однако Абсолютный рай в физическом теле недостижим; путь к нему закрыт.
Пребывание в Центральноканальном эфире подобно движению в Божественной реке времени, просто в этом пространстве время становится такой же пространственной координатой и определяет инерцию. Равномерное движение в Центральной инерциональной духовной системе - есть плавное течение времени, ведь Бог в настоящем и в Центре всего. (В данном случае речь идет о четвертой гиперпространственной координате – нашем субъективном времени ct, время гиперпространства gT в области центральноканального эфира остановилось).
Ускоряясь по отношению к Богу, мы приходим в Ад для Ангелов, правоканальный ад или правосторонне смещенное гиперпространство (это означает положительный ход гиперпространственного времени gT). Люцифер стремится быть всегда впереди Бога, для чего использует энергетические ресурсы душ грешников, присягнувших ему. Присяга Люциферу означает установление с ним духовной связи или вход в его астрально-ментальный план, физически грешник устанавливает и временную связь с Люцифером, и физически смещается относительно энергетической астроплазмы вправо, в Ад для ангелов. Мучения огнем Геенны огненной сменяются растратой душевных энергий. (Необходимо понимать, что особенность правоканального гиперпространства – отрицательная удельная теплоотдача гиперэфира, то есть забор «вакуумом» нашей теплоты).
Пока мы находимся в физическом теле и не путешествуем в гиперпространстве и во времени, наше правоканальное смещение является не физическим, а лишь духовным явлением.
Но гиперпространство - это то место, где физические и духовные процессы соединяются воедино, и духовные принципы обретают реальный, физический смысл
Ад в центре Земли
Если нахождение рая на небе является вещью в какой-то мере очевидной даже для людей далеких от религии, то представление о местоположение ада под землей модерное богословие по-сути объявляет устаревшим и примитивным. Думаю делается это в угоду научным знаниям о Земле... Случайно узнал, что существует теория растущей Земли. Ее сторонником является и профессор геолого-минералогических наук Глеб Иванович Худяков.
Суть проблемы заключается в том, что лава, вытекающая в местах океанических разломов, застывая объуславливает увеличение размеров материковых плат. В результате земную кору как бы распирает. Хотя общепринятой является теория дрейфа материков, на самом деле не найдены те места, где исчезали бы излишки площади... Однако не буду увлекаться детальным анализом существующих научных теорий, но предложу взглянуть на проблему быть может с совершенно неожиданной стороны.
"15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. 16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей." Откровение 12:15-16
Под рекой можно понимать поток людей, идущих пространным путем, т.е. в ад:
"13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; 14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их." Матфей 7:13-14
О том свидетельствуют и видения старцев.
"Всматриваясь внимательнее во мрак, увидел он широкую реку, по которой волны ходили взад и вперед, вправо и влево, и кто-то всякий раз, как мелькала пред очами его волна, как бы на ухо внятно произносил старцу: это волна неверия, беспечности, холодности, это - немилосердия, разврата, взяточничества, это - неги, забавы, зависти, раздора, а это - пьянства, нечистоты, лености, неверности супругов и прочее, - и всякая волна поворачивала на себе перед ним несметное множество людей, поднимая их из реки и снова погружая в глубь ее..."
"И вот вижу я огромное количество идущих людей, едущих людей. Некоторые, кажется, и не едут, одни - пиршествуют, другие - блудят, третьи - ближним пакости строят, но все равно, как рекой их увлекает вперед. Все они очень разные, тут и миряне, и духовенство, и военные, и политики, все, все. Большая часть людей просто рвутся вперед, а некоторые идут спокойно. На пути у них пропасть страшная, пропасть в ад. Казалось бы, все должны в нее провалиться, но нет. Большая часть людей, так и есть, летит вниз, мне видно, как тянет их туда, кого машины, кого застолья, кого деньги, кого наряды дорогие. А некоторые спокойно переходят через эту пропасть, даже сказать, над ней. Кое-кто не проваливается, но опускается в пропасть, - светящиеся мужи помогают перебраться, поддерживают. Проваливаются не только богачи, но и люди явно не располагающие большими средствами. Но у всех у них один кумир - похоть мира."
Поглощая поток грешников, Земля вынужденна будет расширяться, правда при условии, что каждой душе полагается какое-то свободное пространство, по меньшей мере равное ее собственному объему. На самом деле больше. Имел сам сон об участи друга, по дурости своей покончившего жизнь самоубийством, и от других людей слышал рассказы о подобной участи... Получается, что поток стал настолько большим, что новоприбывших просто складывают штабелями... Ну не совсем штабелями, а запирают в ячейках, в которых можно свободно либо стоять, либо лежать. Ячейки эти сложенны по структуре пчелиных сот как бы в стелажи, между которыми есть еще довольно большое пространство. Таким образом теория растущей Земли вполне согласуется с представление о местоположении ада внутри Земли. Более того решается основная проблема этой теории, а именно дополнительной массы, обеспечивающей рост Земли. Если предположить, что в самом центре Земли раздувается пустотный пузырь, в результате чего вещество из центра вытесняется к поверхности, то эта проблема теряет свою остроту.
Классификация средневековых воззрений о аде и адских муках
В прошлом веке один библиофил, И. Г. Т. Грессе, составил исключительно интересную библиографию литературы о научных суевериях былых эпох (Grasse Y. G. Т. Bibliotheca magica et pneumatica. Leipzig, 1843). Две главы в ней занимают ученые-инфернологи.
Судя по заголовкам, большинство авторов ломало голову над все тем же парадоксом: есть ли конец у бесконечности? Кроме того, весьма занимал их вопрос, какие методы мучений преобладают в аду и вообще, где находится ад. Я упоминал уже разные научные концепции относительно местонахождения ада. В библиографии Грессе я нашел и такого автора, который убежден, что ад находится на солнце. Книга его носит такое название: “Размышления Швиндена о сущности адского огня и о месте ада, в которых особенно рассматривается вопрос, что ад следует искать на солнце” (Имя автора правильно — Суинден (Swinden). Он был англиканским священником в Кэкстоне, графство Кент.) (немецкий перевод: 1728, без указания места издания). Были авторы, снабдившие свои книги иллюстрациями, дабы читатель как можно нагляднее представлял себе место, где вечно слышны стоны и скрежет зубовный. Такова, например, книга Джованни Баттисты Манни, монаха-доминиканца, о вечных адских страданиях (по-немецки вышла в Нюрнберге в 1677 году). Заголовок ее мало о чем говорит, но из другого источника известно о ней больше (О ней пишет Джеймс Мью: Mew James. Traditional Aspects of Hell. London, 1903). Манни считает, что страшное, почти непереносимое мучение доставляет человеку сам вид чертей. Он ссылается при этом на Св. Катарину, которая в своих видениях заглянула в ад — и, вспоминая о чертях, говорит, что предпочла бы до Страшного суда ходить босиком по улицам, выложенным раскаленными углями, чем один раз увидеть черта. Автор пишет о некоем человеке, который повстречался где-то с двумя чертями. Человек этот тоже говорил, что пусть лучше его столкнут в озеро из расплавленного металла, чем встретиться с третьим чертом.
А ведь в аду демонам несть числа. Иллюстрация показывает всего трех адских чудищ, но и этого вполне достаточно, чтобы у неискушенного читателя побежали мурашки по спине. А если бы он их увидел в бесчисленном множестве!.. Лишь отчасти относится сюда книга каноника Франсуа Арну “Чудеса потустороннего мира: страшные муки ада и дивные наслаждения рая” (Arnoult Francois. Les merveilles de 1'autre monde, les horribles tourments de 1'enfer et les admirables joyes du paradis. Arras, 1616. Автора не следует путать с Жаном Арну, исповедником французского короля Людовика XIII. Неизвестно, от чего он помешался: не от тех ли тайн, что шептал ему король,— факт тот, что помешался. Он воображал себя петухом: велел установить в своей комнате перекладину и на ночь влезал на этот насест, а зарю приветствовал громким кукареканьем.).
То, что касается рая, я вынужден отложить до следующей главы; относительно же мук, грозящих в аду, достаточно рассказать о главе, в которой перечисляются наказания за прелюбодеяния. В месте сем, пишет каноник, забудьте о всяких белилах и румянах, о нарядной одежде. Грешных женщин и девиц обнаженными приводят показывать остальным обитателям ада, открывая самые потаенные части их тела, которыми они грешили здесь, на земле.
В воображении каноника эта унизительная процедура протекает следующим образом: “Что вы скажете, дамы, когда черти под гром труб будут таскать вас по широким площадям ада и, хохоча мерзко, выкрикивать: “Глядите, вот прелюбодейка, вот шлюха, вот благородная дама, зовут ее так-то и так-то, живет она там-то и там-то, занималась прелюбодеянием с тем-то и тем-то, столько-то и столько-то раз”. И все это услышат ваши родители, мужья, братья, сестры, родственники. (Здесь он осторожно добавляет: если они попали сюда же.) И сбегутся завистливые соседи (эти уже тоже здесь?) и, смеясь во все горло, станут кричать чертям: так ее, так ее, терзайте, мучьте потаскуху столько, сколько она грешила!”
Не будем, однако, подозревать каноника в женоненавистничестве. Сурово расправляется он и с морально неустойчивыми мужчинами. Вместо мягкого ложа нечистой любви они будут лежать на раскаленной плите, в наказание за бесчестные объятия огненный змей обовьет их тела, изрыгая серное пламя и вдыхая в них серные газы, которые сожгут им внутренности и будут терзать их невыносимыми коликами...
Концепция ада Антонио Руски
Речь здесь пойдет не о религиозных учениях о преисподней. Все знают: самые разные религии утверждают, что есть где-то ужасное место, где грешники несут заслуженное наказание, — и все знают, насколько слабо картина грядущих мук удерживает людей от греха. Не интересуют меня ни кошмарные видения душевнобольных, одержимых религиозной манией, ни ужасы, описанные в средневековых хрониках. Речь пойдет только о книгах, авторы которых с научной дотошностью пытались найти ответ на вопрос: где, собственно говоря, находится ад и каково его внутреннее устройство?
Не буду я говорить здесь и об адском путеводителе Данте. Это лишь поэтический шедевр. В 1621 году вышла книга профессора Миланского университета Антонио Руски об аде и демонах (De inferno et statu daemonum ante mundi exitium). Автор, известный в свое время авторитет в сфере инфернологии, опровергает один за другим ложные взгляды прочих писателей. Ад, по его мнению, нужно искать не на Северном или Южном полюсе, не в хвосте какой-то кометы, не на Луне и не на Солнце. Ад находится в чреве земли, в царстве вечного огня; через кратеры больших вулканов можно даже проникнуть в это огненное чрево.
Прочие части книги не представляют особого интереса. Автор проштудировал мнения на этот счет трехсот отцов церкви и на шестистах страницах изложил все, что можно извлечь из их писаний. В одном месте, впрочем, он словно бы споткнулся. Отцы церкви пугают грешников не только разными видами огненных мук, но и страшным, пронизывающим до костей, неодолимым холодом. Но откуда берется холод в царстве вечного огня? Пламя не способно родить холод, это противоречит его природе. Огонь может лишь нагреть воду, но не остудить ее. Однако за старинного мыслителя можно не опасаться. Если у него нет никаких аргументов, на сцену выходит решающий довод: “Бог, который создал огонь, в силах получить из него и мороз”. Возразить на это нечего.
Концепция ада Иеремия Дрекселя
Через несколько лет, в 1631 году, подал голос еще один инфернолог, Иеремия Дрексель, придворный священник баварского курфюрста Максимилиана; этот стращал верующих книгой „Infernus damnatorum cancer et ragus".
Особенно впечатляюще пишет он о том, что адские муки — вечны. Прежде всего здесь встает вопрос: почему эти муки должны продолжаться вечно. Ответ гениально прост: “Осужденные божьим судом, терпя наказания, возносят хулу на Бога и тем самым совершают все новые прегрешения, а потому должны постоянно нести наказания” (Nec mirum damnatos semper torqueri: continue blasphemant: et sic quasi peccant semper, ergo plectuntur.). Ничего не скажешь: ясней ясного. Потруднее было бы решить великий парадокс: вечна ли вечность? Но наш автор с этим легко справляется: “Представим себе огромные горы, что тянутся во все стороны света и поднимаются до самого неба, а состоят из мельчайших песчинок. Представим далее, что каждые сто миллионов столетий прилетает воробей и уносит в клюве одну лишь песчинку. Вечность продолжается до тех пор, пока последняя песчинка не будет унесена”. Или: “Представим себе муху, которая ежеминутно выпивает одну каплю из воды океанов. Вечность продолжается до тех пор, пока океаны не высохнут до дна”.
Правда, даже богатая фантазия автора не помогла ему решить парадокс до конца: вечность у него все же конечна. Уклонился он и от другого вопроса: куда воробей уносит песчинки? Где собираются вновь те капли воды, что выпивает из океана муха? Пожалуй, ему нужно было бы завершить свои сравнения так: и тут все начинается заново.
Концепция ада отца Фарниса не была воспринята всерьез
Очень удивительным был неожиданный успех одной книги про ад, написанной еще в прошлом веке. Сочинил ее некий отец Фарнис (Furniss), англичанин, иезуит. Книга называлась “Зрелище ада” ("The Sight of Hell") и вышла в 1861 году. Секрет успеха крылся в том, что зрители восприняли сочинение отца Фарниса как юмористическое произведение и ужасно смеялись над изображенными в нем ужасами.
Дело в том, что автор от большого старания забрел в те части ада, которые доселе оставались неизвестными, и, в частности, туда, где несут наказание за земные грехи дети. Одна шестнадцатилетняя девочка попадает сюда за то, что красила лицо, посещала танцевальную школу и по воскресеньям гуляла в парке, вместо того, чтобы идти в церковь. Расплата за неправильное поведение не замедлила наступить: вскоре она попала в ад, где до скончания веков будет стоять босиком на докрасна раскаленном пороге. Другая юная девочка ночами бродила по улицам, “занималась предосудительными делами”. За что и была по заслугам осуждена на муки в печи огненной, откуда вечно будут нестись ее душераздирающие вопли. В ад попала и девочка, ходившая вместо мессы в театр. Ей досталось особо страшное наказание: в жилах у нее закипела кровь, а в костях — костный мозг; причем она сама могла слышать их клокотание. Один мальчик попал в дурную компанию и никогда не слушал мессу. Надо ли удивляться, что теперь его по шею окунают в котел с кипятком, под которым пылает вечный огонь.
Концепция ада Юстуса Георга Шоттеля
Подробно описывает преисподнюю и ее устройство Юстус Георг Шоттель, советник при Брауншвейгском и Люнебургском дворе, в своей книге, появившейся в 1670 году. Уже заголовок ее должен вызвать благотворный страх в тех, кто склонен к греху: “Ужасное описание и изображение ада и адских мук” (Grausame Beschreibung und Vorstellung der hollischen Qual).
Не доверяя читательскому воображению, автор дает совершенно точную картину ада. По его утверждениям, это невероятной величины огненное колесо. Надпись на ступице гласит, что вращение его вечно („Ewig bin, ewig herum"). Все оно представляет собой сплошной океан огня, и надписи на отдельных спицах указывают, какие муки ждут грешников. Голод и жажда. Зловоние и тьма. Горящая смола — 1000 лет, горящая сера — 20 000 лет, скрежет зубовный — 100 000 лет. Все это — лишь телесные муки (Poena positiva). Надписи по окружности колеса перечисляют и муки душевные (Poena privativa): страх, раскаяние, отчаяние и т. д.
Колесо состоит из огнеупорного железа и нисколько не портится, совершая многие сотни миллионов оборотов, каждый из которых длится миллион лет. Наказание огнем производится таким образом: грешник сто лет лежит над огнем на левом боку, тысячу лет — на правом, двадцать тысяч — на спине и сто тысяч — на животе. А потом поджаривание начинается снова — сообщает автор, которого, видно, сам бог наказал скрипучим, как немазаное колесо, воображением.
Информация с сайта : ufo-legacy.ru
Побеждающий других - силен, побеждающий себя - могущественен (с)