Я ------ Двойка, рожденная --------второй, самое ---могущественное из всех чисел.
Что представляла бы собой-----
-- Единица----- без меня!
Все, чего----- она желает, она может -------достичь только благодаря---- мне, благодаря своему ------Ты, благодаря своему----- противнику и партнеру.
Только------- я в состоянии ------понять и оживить------ ее идеи и---- ход мыслей.
Без------- меня
Единица превратилась бы в------- ничто, в---- глас вопиющего в пустыне, к чьим озарениям никто------- не прислушивается, чьи потребности никто --не удовлетворяет.
Я -----дополняю ее, придаю ей соответствующий------ масштаб и, пусть ей и------ неприятно это слышать,------ дисциплинирую ее.
Хотя я и --------выслушиваю ее указания и------- принимаю их, но поступаю---- так, как считаю -------верным, поскольку я способна-------- одновременно видеть---- две стороны медали, объединять-------- две идеи, сводить в------ единое----- два мнения.
Я веду------- вечный диалог с-----
Единицей, которая -----усложняет мне жизнь своим --------эгоцентризмом, но-------- одновременно и--- обогащает ее.
Я бы--------- не хотела -------жить без нее, но не могу быть с------ ней, ----не изменяя ее.
За -------миллионы лет, которые ------длится наша связь, я научилась---- делать вид, будто ------немедленно и точно----- следую ее распоряжениям.
Однако в------ действительности------- все, что она----- сотворяет, я----- изменяю в соответствии с моим законом -----биполярности.
Я ------ дополнение и противоречие, ------соратник и антипод,----- капля, которая---- точит камень и напоминает
Единице, что она------ не одна правит Вселенной.
Я -------- посредник между------ ней и----- остальными числами.
Я -------знаю,------ как с ней обращаться, чтобы подвести ее к----- тому, чего она, собственно, -------хочет и что, в конечном счете,----- всем на пользу.
Мои учителя -------- это опыт, который я черпаю из----- ее опыта.
Без -------меня было бы невозможно------- все, что----- следует за нами.
При кажущейся --------мягкости, я ------ твердая стена, ----препятствующая
Единице, но --------к этой стене она может и---- прислониться.
Она никогда-------- не признается, что------- зависит от меня, что благодаря ----мне пробуждается к-------- истинной жизни, благодаря-------- мне имеет---- то, что наполняет -------смыслом ее существование:
подтверждение и-- радость!
Я стою к-----
--- Единице ------ближе всех существующих чисел.
Я даю ей------ мудрые советы, с------- пониманием отношусь к----- кодексу ее законов и способна ее----- подправить.
Поскольку------ я знаю, что----- Ничто ------- сильнее нас, я могу------ жить так, чтобы---
Единице казалось, будто она --- сильнее меня.
Я ----- ДВОЙКА.
Добавлено спустя 9 дней 23 часа 11 минут 49 секунд:
Главный-------- потенциал числа
2 --------– выполнение------- связующей и ----согласующей функции между------ различными явлениями,---- предметами и---- людьми.
Число-------
2 ещё называют числом------- равновесия, но я думаю, что в --------психонумерологии это-------- не совсем корректное определение числа-----
2, так как-------- смысловое значение этого слова тяготеет больше к---- количественной оценке -------физического равновесия или ----равенства.
Скорее здесь будет---- уместно использовать------ такие слова, как------ гармония и-- баланс.
Люди числа--------- 2 обладают------ способностью:
* поддерживать связи;
* избегать разногласий;
* улаживать конфликты;
* стремиться к компромиссу;
* поиску баланса любых противоположностей;
* примирять людей.
В ---------делах
двойка выбирает -------пассивную или---- вспомогательную роль и---- чаще------- выжидает, чем----- возглавляет.
Двойка ----- это число---- товарищества,------ сотрудничества и---- совместной деятельности.
В отличии от числа лидера--------
1, который символизирует----- мужское начало, у ----
-двойки выраженная -------женская направленность, поэтому в---- делах, люди числа------
2, часто довольствуются------ вторыми ролями и готовы--- следовать за лидером.
Человек с числом-------
- 2, присутствующим в------
- двух или даже--- одном из основных чисел обладает----- следующими качествами:
миролюбие,
чуткость,
женственность,
терпение,
взаимопонимание,
восприимчивость,
компромисс,
мягкость,
уступчивость,
природная доброта,
вдумчивость,
умеренность,
восприимчивость,
сверхчувствительность,
идеальное партнёрство,
аккуратность.
С--------- отрицательной стороны, число------
2 может проявлять, в человеке----- такие качества, как:
пассивность,
конформизм,
критиканство,
нерешительность,
робость,
застенчивость,
зависимость,
мелочность,
вздорность.
В отношениях с------- людьми, имеющими--------
двойку в ------основных числах, важно -------помнить и учитывать их------ жизненные предпочтения и----- правила, так как они --------помогают им сохранить своё чувство ------гармонии с окружающим миром.
Что бы избежать------- разногласий и конфликтов с ними, следует учитывать--- такие их качества, как:
спокойствие,
аккуратность,
точность,
педантичность,
чистоплотность,
природное чувство красоты,
эстетизм,
стремление к красивым вещам,
внимание к мелочам и деталям.
Нарушения------- этих постулатов представляют -------угрозу для сохранения природного чувства------ единства и гармонии и к ним относятся:
грязь,
небрежность,
торопливость,
хвастовство,
нелепость,
грубость и бестактность,
прямолинейность оценок,
просто чья-то тупость и т.п.
Уроками для людей числа 2, являются
1. обретение умения стоять за себя;
2. преодоление нерешительности и робости;
3. научиться автономности и самостоятельности в освоении новых знаний;
4. перестать упускать свой шанс;
5. достигнув успеха, суметь сохранить свой «золотник»;
Автор: Олег Гопалов
Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:
Двойка в-------- нумерологии Пифагора описывает проявления--- энергии.
Как----- внешних ------– механических и физически реальных явлений и предметов, так и -------внутренних –---- тонких проявлений человеческой психики и разума.
Разобраться в----- природе числа--------
2 поможет --
--анализ дополнительных чисел(дч).
Если в ------цифровой записи даты присутствует-------
дополнительное число - вида XX.2, то--------- такой день как правило проходит под знаком---- проблем и препятствий.
Это происходит вследствие---------- управляющего влияния------ дополнительных чисел на ------события.
Такими событиями могут быть -------поломки машин механизмов,--- нарушения правил дорожного движения и----- пробки на дорогах.
Проблемный феномен-------
двойки объясняется его---- главными «функциональными значениями»
1. Движение;
2. Продвижение( по отрезку пути);
3. Энергия.
Энергия означает-------- движение -------- поток из места с------- её избытком в----- место с её -----недостатком.
Т.е. энергия есть-------- там, где есть----- разность потенциалов.
К -------таким потокам можно отнести не только движение------ электронов или -----килоджоулей тепла, но и------- любые потоки в том числе----- денежные или ------инвестиционные, - человеческие, ---транспортные и т.д.
В качестве------- характерного примера вспоминаю ----курьёзный случай из моей жизни, когда в-------- конце рабочего дня-------- автокран перекрыл---- узкую часть заводского двора, выполняя------- погрузочные работы и------ рядовые сотрудники других фирм, ----арендующих производственные площади на этой территории невольно оказались------ его пленниками на пол часа.
Для------ этих автолюбителей-------
управляющее дополнительное число этой даты 20.2 означает--------- опустошение
(0) «продвижения», а для ------заводчан «эфективное»
(0) использование своих ------рабочих и производственных ресурсов
(2).
При----------
отсутствии 2-ек и------ 4-ок в квадрате Пифагора или их------ истощении,------
дч - 20.2 , может вызвать -------усталость или --заболевание организма.
Тяжёлая работа или-------стрессы вызывают------ обратный отток энергии, занятия----- пранаямой вызывают----- приток энергии.
В день, когда--------
20.2 является ------управляющим
дч, следует избегать -------экстремальных видов деятельности и посвящать этот день- позитивной стороне этого числа.
Бедный на---------
- 2-ки и 4-ки квадрат Пифагора, как от------ рождения, так и ---опустошённый неблагоприятной семейной атмосферой и физически тяжёлой работой, оборачивается для человека поисками- дешёвых и ------быстрых способов-- набора энергии.
Традиционно эта задача решается с помощью - алкоголя и------ наркотиков.
В-------- особенности этому подвержены------- люди имеющие--- низкий уровень культуры и воспитания.
Социальное положение человека, здесь----- не играет особого значения.
Среди людей------- большого достатка и------ бизнесменов -----моральная деградация---- так же процветает как и среди----- простых работяг.
Высшее образование тоже-------- не является признаком ----культуры и нравственности.
Всё зависит от- кармы и-------- воспитателей.
Порой и в семье - пьянчуг рождается ------светлая и духовная личность, душа которой -------помещена в эту атмосферу для------- личного духовного роста и воспитания в нём духовного иммунитета к низкой морали и разложению.
Другой разновидностью--
--дч вида XX.2, является ----11.2.
Негативным------ смыслом этого числа является------ конфликт целей,----- интересов или --------личностей
(11), которые могут вызвать----- перераспределение психической энергии------ между участниками конфликта.
Здесь-------- разность потенциалов предопределена ролями -----донора и ----вампира.
Позитивная сторона 20.2
Обратным- ------- потере энергии
(20), является -------полное овладение
(20)--- энергией.
В-------- этот день можно посвятить утренние часы ------духовной практике - что бы лучше --------контролировать эмоции и привести-------- свой ум в ---умиротворённое состояние.
Это могут быть
* Чтение духовной литературы;
* Йога-медитация и повторение мантр;
* Пранаяма;
* Йога;
* У-шу;
* Цигун.
В ------ настоящее время я знаю более------- 30 различных способов ---набора энергии.
Все они------ разные и их-------- освоение требует------ различного уровня -интеллектуальной подготовленности.
Автор: Олег Гопалов
Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
Число-------
2 в------- психоматрице имеет------- определяющее влияние------ не только на выбор-------- будущей профессии, но и------ на судьбу в--- целом.
Человек------- имеющий энергию, способен делать------- то, что ему----- не нравится но ----необходимо.
Достаточный---- запас жизненной энергии позволяет испытать------ больше вариантов ------самореализации, помогает с -------оптимизмом исправлять -----совершённые ошибки, а в случае------- поражения даёт------- силу начать всё-- заново.
Недостаток------
двоек может быть------- одной из причин ------затянувшихся ---поисков себя,------- своего пути и -----неустроенности в жизни.
Постоянная------ смена работы,---- обычное для него дело.
Недостатком чисел-------
2 в психоматрице считается-------
отсутствие двоек или--- одна 2.
Вследствие--------
нестабильности-------- нечётного количества чисел в----- ячейке недостатком может считаться и------- 222.
Мало двоек в квадрате Пифагора говорит о-------- том, что необходимо более --------внимательно и-------- осторожно подойти к вопросу ----будущей профориентации.
Планирование-------- карьеры в условиях------ недостатка энергии может стать гарантом- успеха всей будущей судьбы.
Недостаток-------- энергии (или
двоек) ------ограничивает сферу приложения наших талантов.
Материальный --------успех такого человека зависит от-------- того насколько- интересна ему выбранная тема.
Сколь бы----- мало не было у человека------- энергии, если его работа ему---- интересна он будет делать её с---- энтузиазмом.
Выбрав------ профессию или работу------ не по призванию, человек с- недостаточной энергией будет делать её--------- из под палки, а -------это в свою очередь отразится на его---- заработках и- служебной карьере.
Выбор профессии при-------- недостатке двоек в квадрате Пифагора актуализирует--- два важных возрастных момента.
В-------- молодости-
недостаток 2-ек практически- не ощущается, так как------ энергия----- молодого организма даёт---- необыкновенный всплеск----- энтузиазма.
Необходимо -------использовать этот период
(21-28 лет) с-- максимальной пользой для своего -------образования и------ профессионального роста.
В -------этот период -------легко “быть в потоке” даже при-------- отсутствии чисел
5 и 7.
В более-------- позднем возрасте
(30-40 лет), -----недостаток жизненной энергии будет сказываться все------- больше и больше.
Если к-------- этому времени человек------- не сумел реализовать свои ожидания, он имеет все шансы испытать пресловутый----- кризис средних лет или как его ещё называют ---— кризис сорокалетних.
Не имея-------- естественных сил и------ энергии начать всё------ с начала, некоторые находят для себя более------ “лёгкий путь” получения энергии, пополняя ряды---- алкоголиков и наркоманов.
Традиционно,-------- испытанными источниками----- получения жизненной энергии являются занятия------- йогой,----- пранаямой,------ цигун,---- рэйки и т.д.
Но как показывает------- опыт,------- попытки изменить судьбу на уровне---- хобби не имеют ----долговременных результатов.
Недостаток энергии — это------ кармическая задача или - урок, который решается на уровне ----------смены жизненной------- парадигмы и------сознания.
Автор: Олег Гопалов