Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.

Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya

Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии

Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии

Забытая и важнейшая практика! Используете?

Этот форум для начинающих свой путь, здесь новички задают вопросы и постигают первые истины и понятия
Здесь есть подфорум-Как стать магом, целителем, экстрасенсом
Старожил
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:31
Репутация: 1
Пол:

Re: Забытая и важнейшая практика! Используете?

Сообщение palmira » 26 июл 2013, 15:31

lillwitch, бедным артистам продолжать петь, радуя слух окружающих)))
Вы же профессионал! :happy:
Большее - путь к развитию.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 8324
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 08:17
Репутация: 353
Пол:

Re: Забытая и важнейшая практика! Используете?

Сообщение lillwitch » 26 июл 2013, 16:04

palmira
продвинутый любитель, скорее)))
мерзаффка, ватник и колорад))

попросить меня о помощи можно в личном кабинете viewtopic.php?f=89&t=82934

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 00:27
Репутация: 0
Пол:

Re: Забытая и важнейшая практика! Используете?

Сообщение Alisa_Lisa » 03 авг 2013, 17:03

Лично я вообще не практически не пою, т. к. совсем не обладаю хорошим для вокала голосом.
О пользе пения действительно много написано. А мне вот интересно, есть же наверное какая-то методика пения? Как правильно петь, чтобы это помогало и на что-то влияло? Всякое ли пение будет полезным?
Поблагодарить можно здесь: viewtopic.php?f=53&t=59232

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 00:04
Репутация: 28
Пол:

Re: Забытая и важнейшая практика! Используете?

Сообщение glatcher » 04 авг 2013, 21:57

методик много, а степень полезности в зависимости от цели) у обертонного пения в плане восстановления внутренней гармонии большие возможности.
"Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен."
Чжуихэ цзи

"Пока не потеряно все, не потеряно ничего"

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 13:15
Репутация: 2
Пол:

Re: Забытая и важнейшая практика! Используете?

Сообщение Кот-кот » 17 авг 2013, 14:00

Всегда люблю петь, правда голос средний. Особенно греческие песни быстро запоминаю.

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 01:58
Репутация: 302
Пол:

Re: Забытая и важнейшая практика! Используете?

Сообщение Ренесми » 17 авг 2013, 19:40

warriorspirit писал(а)::smile: я не только пою, но и танцую.
Аналогично! :wink: @}->-- и даже сейчас, вот с планшетом на кухню выгнали, телек глушу, а какой голос, фиолетово мне, и так каждый день:-) :smile:

Аватара пользователя
Иногда заходит
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:56
Репутация: 0
Пол:

Re: Забытая и важнейшая практика! Используете?

Сообщение Karn_Inc » 25 дек 2013, 21:47

glatcher писал(а):
пойте, когда душ принимаете))) за водой не сильно слышно
я как-то читал, что вода уносит с собой абсолютно любое ощущение и состояния, в том числе и ощущение счастья. кстати раньше над водой не пели весёлых и душевных песен над рекой. реке перечисляли боль, которую вода уносила.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
а что касается песен и напевок, то да, лично я постоянно что-то свое напеваю и уже очень давно. всех моих новых друзей и знакомых это довольно сильно раздражет. а родные и давние друзья за несколько лет привыкли кажется :happy:

даже в голову не приходило, что простые бессмысленные мелодии придуманные мной что-то значат!

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5332
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:17
Репутация: 526
Пол:

Re: Забытая и важнейшая практика! Используете?

Сообщение zybr » 25 дек 2013, 22:58

горловое пение буддийских монахов лучше всякой чистки,а пение храмовых певиц в Индии очень хорошо прочищает 6 чакру...музыка это звуки,звуки это определённые вибрации,частоты,цвета...На какой частоте,длине волны,человек вибрирует,такая ж музыка будет ему нравится...одни от классической музыки "балдеют",впадают в кайф со слезами,а других она раздражает или в сон тянет...От одних песен получаешь заряд бодрости,а от других тоску и уныние...

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 16:12
Репутация: 1029
Пол:

Re: Забытая и важнейшая практика! Используете?

Сообщение Тамара Витальевна » 25 дек 2013, 23:30

Karn_Inc писал(а):
glatcher писал(а):
я как-то читал, что вода уносит с собой абсолютно любое ощущение и состояния, в том числе и ощущение счастья. кстати раньше над водой не пели весёлых и душевных песен над рекой. реке перечисляли боль, которую вода уносила.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
а
Дело в том,что вода программируемая стихия ,Посему,она может унести то,что вы захотите убрать,и восстановить то,что вы захотите восстановить.Например,при купании в воде(будь то ванна,душ,море,озеро)очень хорошо восстанавливается эталонное состояние человека.Наступает полный релакс.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 00:04
Репутация: 28
Пол:

Re: Забытая и важнейшая практика! Используете?

Сообщение glatcher » 28 дек 2013, 01:22

Точно! При купании в водоеме наберите в руки воды и наполните ее своим счастьем и радостью, верните эту воду источнику и вся вода зарядится вашим счастьем. Если вы плаваете в целой реке счастья, разве вы сможете выйти из такой воды усталым и опустошенным?
"Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен."
Чжуихэ цзи

"Пока не потеряно все, не потеряно ничего"

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 16:12
Репутация: 1029
Пол:

Re: Забытая и важнейшая практика! Используете?

Сообщение Тамара Витальевна » 28 дек 2013, 21:39

А ещё очень хорошо поплавать в солнечной дорожке.Или лунной.Это тоже дает отличный релакс.Только плавать надо не на скорость,а на задумчивость и восхищение Миром.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 8324
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 08:17
Репутация: 353
Пол:

Re: Забытая и важнейшая практика! Используете?

Сообщение lillwitch » 28 дек 2013, 22:12

я люблю ночью на лунной дорожке просто лежать на спине, раскинув руки, очень как-то освежает и гармонизирует.
мерзаффка, ватник и колорад))

попросить меня о помощи можно в личном кабинете viewtopic.php?f=89&t=82934

Аватара пользователя
Есть личные сообщения
Сообщения: 24118
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 21:57
Репутация: 4986
Пол:

Re: Забытая и важнейшая практика! Используете?

Сообщение Parzifal » 28 дек 2013, 22:28

Пою, и давно уже... это пение иногда бывает вообще неслышимым, оно звучит внутри, но иногда и голосом пою. Это порой похоже на ритмически повторяющиеся аффирмации, а иногда это - спонтанное выражение чего-то, иногда - намерения, усиление его, заявление миру, Вселенной о своём намерении.

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 01:06
Репутация: 0

Re: Забытая и важнейшая практика! Используете?

Сообщение veter.ariel » 30 дек 2013, 10:44

ATOR
Пою постоянно, по причинам не только гармонизации и чистки, но и для развития чувствительности к вибрациям.
Наверняка же знаете, что каждая нота соответствует чакре. Чакры с помощью пения на определённой высоте, особенно мантр, агм и молитв, прорабатываются прекрасно. Смело могу рекомендовать, и не только начинающим, петь!
Если скажете, что вы не умеете петь, я отвечу: "Пойте романсы или песни под гитару - там важно не столько умение, сколько настроение души!"
Также, в тёплое время года устраиваю для всех желающих друзей и знакомых песни и танцы у костра под струнные и ударные, в том числе народные, инструменты. После таких вылазок, когда человек поёт под ритмы природы, синхронно с ними, люди меняются в лучшую сторону: освобождаются от гнёта социума (хоть и совсем немного, но это крайне чудесно!) и возвращаются к повседневности чистыми и "живыми"!
Как поётся в известной песне:"Музыка жить и любить помогает!".

С уважением к Вам!
Не доверяй логике, доверься ощущениям.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 16:12
Репутация: 1029
Пол:

Re: Забытая и важнейшая практика! Используете?

Сообщение Тамара Витальевна » 30 дек 2013, 20:51

...Тут Золтан снял бубен со стены и подошел к барабанщикам. За спиной музыкантов возник Сеня и стал хлопать в ладоши, не заметно ускоряя темп. Золтан подхватил ритм, и барабанщики подтянулись за ними. Девушка с флейтой в руках, вдруг запела пронзительным голосом мантры, часто не попадая в такт, но это только раззадорило народ. Они стали поддергиваться в такт, кто-то подпевал, кто-то хлопал в ладони, кто-то начал танцевать. Бубен от каждого удара барабанов самостоятельно гудел, даже без помощи колотушки. Низкий гул барабанов и пронзительный стон флейт стал нарастать, заполняя собой все пространство. Каждый удар отзывался ударом сердца и тиканьем в виске.
Барабанщики не видели ничего вокруг себя, кроме барабанов и слышали только биенье инструментов.
-Ооо, наш клиент. - Кивнул Сеня на одного, который возвел очи в гору и что-то рассматривал на белом потолке.
-Как это ваш, - возмутился бубен, - он наш клиент.
-Нет наш. Ты посмотри, как у него крышу сносит. Ловец глюков, однозначно.
-Нет, наш он, от низких частот тащится! И не спорь со мной. А то дам в пятачок!
-Да я тебе дам в бубен.-и ,вырвав у Золтана колотушку,Сеня попер на бубен,который уже гудел от возмущения на самых грозовых нотах.И только Сеня примерился ударить колотушкой по бубну,как тот вывернулся самым невероятным образом и полетел на манер летающей тарелки. А Сенина колотушка угодила прямо по затылку барабанщика. Тот подпрыгнул на месте и заорал флейтисту, что сидел у него за спиной.
-Ты чего дерешься, мазила, держи лучше ритм, а то тебе слон на ухо наступил, совсем мелодию не чуешь!
-Это мне слон на ухо наступил? Это я ритм не держу? Да я сейчас все бананы из ушей у тебя повыколачиваю!
И тут понеслось…флейтист начал молотить своей бамбуковой флейтой по голове барабанщика, как по бубну. Колотушка была вырвана самым жестоким образом из рук абсентового и пошла гулять по другим головам. Стоял гул, ор, и воинственный крик. Но, дрались творческие люди, поэтому в перерывах между ударами, они успевали подудеть или побить в барабан. Правда, по барабанам часто вместо колотушек били головами противников или их флейтами… Девушки не отставали от юношей, они вопили, как дикие кошки и одновременно успевали призвать к спокойствию, коментировать наиболее удачные удары по барабанам и призывать к миру. Вообщем, битва походила на смесь драки из «Веселых ребят» и битвы в салуне из «Бульвара Капуцинов» в Шаолиньском монастыре...
"Сказки Старого Волхва"
...

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: 20 май 2009, 01:35
Репутация: 81
Пол:

Re: Забытая и важнейшая практика! Используете?

Сообщение Wolf4 » 31 дек 2013, 01:33

ATOR писал(а):Хочется спросить - а часто ли вы поете? Недавно собирались, ну и пели, разумеется. И один человек сказал - сто лет не пел. И сказал, что даже чувствовать себя по другому стал. Очень по-другому. И энергетически - тоже.
Раньше пели чаще. На Руси вообще - ничего без песни не делалось. Даже на полях работали с песней.
Желающие могут найти в рунете различные статьи о пользе пения - как с научной, медицинской, так и с эзотерической стороны.
Простите, да, если разочаровал. )) Вы думали тут будет нечто такое... А тут так просто - пение.
Да, просто пение. И почти никакой магии, кроме магии и мистицизма звука, вибраций и т.п. Но и этого немало, поверьте.
Верю, друг мой. Почему не верить? Я сам пою часто. Сегодня вот пел перед другом на улице. Но это конечно безбашенный поступок при незнакомых встречных людях петь - но я как-то не думаю об этом. Спел "Потерянный рай" Арии. Во время пения ощущаешь себя по-другому, действительно чакры чистятся, тембр звучания расширяется, мурашки по коже аж идут.. Главное в этом всём - почувствовать и ощутить песню, пение, войти во вкус. Вот это практика. Да. Ты прав)
- Сильные люди никогда не вешают проблемы на целый человеческий род, они понимают, если где-то ошиблись, значит или не там ищут, и не то, что нужно, или начинают осознавать то, что им самим надо меняться.

Мои стихи https://tonkimir.ru/viewtopic.php?f=32 ... 4&start=20

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 13:15
Репутация: 2
Пол:

Re: Забытая и важнейшая практика! Используете?

Сообщение Кот-кот » 03 янв 2014, 18:56

мне нравится ВИА гру петь, даже записываю иногда, посему телефон на пароле стоит :smile:

А музыку мира слушаете? Почти беззвучные вибрации, под них в одних традициях даже танцуют.

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 17:40
Репутация: 0
Пол:

Re: Забытая и важнейшая практика! Используете?

Сообщение Lemurian » 03 янв 2014, 19:16

Привет всем!

Хочу свои три копейки закинуть.

Пение - штука серьезная. Когда-то занимался этим процессом как вокалист. Но прошло время и это ушло, хотя частенько под гитарку или еще как случается.

А вот какая забавная штука произошла. Играю на варгане периодически, помогает остановить ВД. Ну вот такое странное действие обнаружилось.
Так вот игра на варгане у меня снимала боль послеоперационную и каким-то образом, здесь могло показаться, ускоряет затягивание разреза.

Так что вибрация звука, а тем более созданного внутри, а не внешнего, дает плоды. Это однозначно.

:love:
Боюсь что-то написать...А то опять скажут, что я неадекватен...лучше посижу тихонечко в углу на раковине...поем радугу...

Я не фанат Путина, но в лодке с названием Россия буду бить веслом любого кто раскачивает лодку и гавкает на капитана.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 19469
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
Репутация: 63
Пол:

Re: Забытая и важнейшая практика! Используете?

Сообщение ATOR » 03 янв 2014, 20:04

У меня где-то в шкафу с дисками валяются записи грузинских песен. У грузин были интересные песни - некоторые пелись раненым людям, и - согласно представлениям - снимали боли от ран и т.п. Т.е. специально продуманные и заточенные под это.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:55
Репутация: 11

Re: Забытая и важнейшая практика! Используете?

Сообщение Alarma » 03 янв 2014, 20:34

Это тысячелетиями применяется мастерами Китая и Индии ) а так же кон-фу , каратэ и у -шу , на самом деле интересный момент со звуком Киай и энергией исходящей от него , вот немного текста) все забываю выложить
| +
Слово Чи, или Ки, можно перевести как «концентрация» или внутренняя энергия, которая состоит из физической, ментальной и духовной энергий человека и применяется в любой ситуации, где необходимо проявить максимально возможную для человека концентрацию энергии. Это внезапный взрыв энергии, подобный молнии. Хотя каждый человек обладает внутренней энергией, но она используется им крайне редко и только как результат сильного стресса. Так случайное касание раскаленного предмета заставляет человека отдернуть руку с неожиданной скоростью. У человека, запертого в горящей комнате, проявляется сила, необходимая, чтобы взломать дверь. Каратэка может накапливать и проявлять эту взрывную энергию по своему желанию.

Ки имеет такое же отношение к оружию каратэ ударам руками и ногами, как порох к пуле. Ее характеристики проявляются в тренировках, когда удары руками и ногами сопровождаются хлопаньем рукава или штанины, подобным хлопанью кнута. Степень громкости указывает на уровень энергии Ки. Невозможно произвести стреляющий звук без взрывной скорости, и термин «нокаутирующий удар» представляет идею концентрации. Развитие Ки не происходит быстро, для этого нужно длительное время. Эта энергия не является статической силой, которую надо освободить, она считается потоком космической силы и энергии, которая постоянно течет через тело человека от Тандена (точка, расположенная на 4 см ниже пупка) к конечностям. Личность, которая осознанно или неосознанно предоставляет своей Ки полную свободу течения, кажется, заряжает воздух вокруг себя электричеством: в тот момент, когда такой человек входит в комнату, его присутствие ощущается динамически, и все головы поворачиваются в его направлении. Этот поток невозможно ограничить подавлением или сдерживанием. Если кто-то осознает наличие такой энергии у себя, то он может направить ее в любую сторону. Результаты осознанного развития концентрации поражают и могут применяться в любой области жизни.

Термин Киай еще одна демонстрация Ки понятен многим начинающим заниматься каратэ. Это взрывной выдох в форме громкого пронзительного крика, возникающего в нижней части диафрагмы. Крик производится в момент соприкосновения ударной конечности с целью, освобождая ум ученика от страха и давая ему возможность полностью вложить себя в удар. Киай, развитый до предела, становится оружием сам по себе. Считается, что мастера используют крик Киай, чтобы привести человека в бессознательное состояние, а также оживить внешне безжизненного человека совместно с соответствующими методами физической реанимации Куатсу.

Существует два аспекта Киай, не относящиеся к слуховому выражению и которые, испытав один раз, не забудешь никогда. Первый называется Киай взгляда или «сила взгляда». Такой Киай состоит из всей энергии Ки человека, испускаемой взглядом. Слова «убийственный взгляд» имеют именно это происхождение. Некоторые мастера каратэ были известны способностью побеждать взглядом. Второй аспект известен как «настоящий Киай», так как он особо важен для всех каратэк. Настоящий Киай состоит из постоянной сильной концентрации при создании железной воли. Такая концентрация волевого усилия приводит ум и тело к такому развитию, что человек способен сделать невозможное, не осознавая этого.

Прогресс в каратэ зависит от интенсивности, с которой личность посвящает себя постоянной практике. Реализуя свой потенциал, личность должна исходить только из правильного понимания Киай и в практике каратэ, и в жизни. Гордость и мастерство, приобретенные в этом направлении, служат мотивацией ученику для дальнейшей работы над собой и дальнейшего роста мастерства. Настоящий Киай, или железная воля, вот при помощи чего каратэка разбивает невероятно прочные предметы руками и ногами. Именно с такой концентрацией воли китайские мастера каратэ могли убивать лошадь и всадника, закованного в металл. Их эффективность была настолько велика, что один удар в сердце лошади невооруженной рукой был смертелен. В Японии недавно умер мастер каратэ, который голыми руками сражался с быками и убивал их, не травмируя себя. Его имя Масутатсу Ояма. Он стал легендой в создании и использовании энергии Ки и настоящего Киай.

Киай можно характеризовать как специальный крик, испускаемый или для превосходства над противником и даже повержения его в обморок, или для реанимации человека, находящегося без сознания. Буквально Киай означает «единство, союз духа, мысли и воли». Это слово составлено из существительного Ки «дух» и Аи сокращения глагола «соединять», «объединять».

В итоге Киай представляет собой явление, рожденное состоянием единства духа и тела, которое позволяет высвободиться скрытой силе, одушевляющей все живые существа. Иными словами, это источник энергии, который для своего проявления должен освободиться от всяких сдерживающих факторов. Например, нерешительная мысль, взвешивающая «за» и «против», прежде чем проявить себя, мешает спонтанности выражения Киай и ослабляет его силу. Наоборот, если идея, решение, действие, воля объединены и смешаны, т. е. ничто не стоит между ними, то энергия выбрасывается во всей мощи и первозданной чистоте.

Индусы обнаружили во всех живых существах некую своеобразную силу, которую они считали жизненной, или космической энергией прану. Они утверждают, что основная цель питания и дыхания накопление и высвобождение этой энергии. Хатха-Йога является практическим методом накопления этой энергии для овладения духом при помощи питания и дыхания.

Китайцы продвинулись несколько дальше, утверждая, что, предельно развивая йогу, можно научиться материализовать избыток этой накопленной энергии.

Японцы, не заостряя внимания на философских и религиозных аспектах, развивали Киай лишь как средство достижения превосходства над соперником.

Углубленное изучение позволяет определить в Киай изначальную энергию, присущую всякому проявлению жизни. Для ее освобождения необходимо сознательное усилие, и именно в этом усилии весь секрет. Сознательным усилием, которое обязательно должно быть добровольным, импульс вызывается наружу из глубины души, где он находится независимо от нашего разума.

Автоматическая тренировка не приводит к успеху. Только целенаправленный разумный поиск ведет к успеху в применении энергии Киай. Но это возможно только при чистом сознании и единстве духа и тела необходимых условиях возникновения и активного использования Киай. Киай может быть психофизиологическим или чисто физиологическим явлением. Даже при воздействии только на психику, Киай вызывает в организме механические процессы, проявляющиеся во временном затруднении речи и движений. Очень восприимчивых и слабых людей Киай может привести к обмороку.

Киай не обычный шум. Это звук, наполненный содержанием и определенным намерением. К решительному настрою, пристальному, полному воли взгляду (как у укротителя, стоящего перед своими хищниками) прибавляется бесспорный эффект неожиданности, производимый на человека громким криком в обстановке, накаленной опасностью, когда тот менее всего ожидает чего-либо подобного. Даже если Киай недостаточно силен, чтобы вызвать обморок, то, воспользовавшись эффектом неожиданности, можно без травм выйти из опасной ситуации. А слова «парализован испугом или неожиданностью» буквально соответствуют психологическому эффекту Киай.

К эффектам неожиданности и испуга добавляется и физическое воздействие, пропорциональное интенсивности Киай. При максимальном эффекте этих составляющих обморок неизбежен. Кроме того, Киай может воздействовать только силой звука. Например, человек, находящийся без сознания, не может быть объектом психологического воздействия. Человек же с пораженным зрением может быть травмирован очень сильным Киай, воздействующим на его слуховой аппарат.

Короткий интенсивный звук вызывает очень резкое и энергичное сжатие цепочки слуховых косточек в среднем ухе, что вызывает болевое ощущение и тормозящий вегетативный рефлекс. То же происходит на уровне внутреннего уха, причем эффекты, возникающие там, накладываются на предшествующие.

Таким образом, интенсивный неожиданный звук в диапазоне диссонансов высоких и низких тонов или в их смеси, действуя на указанные выше части слухового аппарата, способен, понизив артериальное давление и вызвав сбой в сердечном ритме, привести к обмороку.

Основа произношения Киай это звук «а», который слегка изменяется каждым индивидуумом, но к которому надо стремиться. Выбирается вариант произношения, который можно воспроизвести с наибольшей легкостью, силой и громкостью без артикуляций, модуляций и каких-либо прибавлений.

Киай должен быть очень концентрированным и коротким. Частота колебаний не играет роли, так как ограничена физическими возможностями человека. Звук Киай отличается от обычных звуков интенсивностью и тембром. Он может быть глухим и пронзительным, но иметь одну и ту же частоту.

Весь физический секрет Киай заключается в интенсивности и мощности звука, Киай не является модулированным звуком нарастающей интенсивности, с первого мгновения он имеет максимальную интенсивность.

Интенсивность звука убывает пропорционально квадрату расстояния до источника звука. Чем ближе исполняется Киай, тем он интенсивнее, а значит, и эффективнее. Благоприятными условиями являются влажный и теплый воздух, неблагоприятными сухой и холодный. Мощность звука зависит также от наличия других звуков. Поэтому в тишине, во влажной жаркой атмосфере, на коротком расстоянии Киай получает максимум физических условий, благоприятных для его исполнения.

Условия для выполнения Киай следующие: легкие полны воздуха, рот закрыт, подбородок подобран, позвоночник прямой и расположен перпендикулярно, ноги чуть согнуты в коленях, мышцы расслаблены. Резко сокращая мышцы живота и открывая рот, следует издать Киай подобно взрыву без всякой предварительной подготовки. Дистанция максимальной эффективности 0,6 1,5 метра.

При реализации Киай должно происходить что-то похожее на оседание торса в самого себя, а ноги слегка сгибаются в коленях. Сокращение мышц живота производит давление на диафрагму снизу вверх и с силой выталкивает воздух из легких. Если рот остается закрытым, эффект оказывается обратным: воздух удерживает диафрагму на месте, и внутренности, не имея возможности подняться, опускаются. Центр тяжести тела опускается примерно на 12 см, что резко увеличивает устойчивость.

Киай можно применять и в Куатсу (восточные методы реанимации), причем одновременно с одним из приемов Куатсу или в качестве самого Куатсу. Киай, используемый вместе с каким-либо приемом Куатсу, имеет целью сконцентрировать усилия и объединить лечебный эффект совместных действий.

Удар, выполненный с Киай, будь то в бою или при применении Куатсу, приобретает большую силу и эффективность. Но на этом функции Киай не заканчиваются. Если он достаточно мощен, то не только усилит удар, но и подействует сам по себе как психологическое и психофизиологическое средство.

В качестве приема реанимации Киай должен обладать особым качеством, чтобы вызвать оживление физиологических процессов. Психологическое воздействие в данном случае не сработает, так как человек находится без сознания. Поэтому необходимо воздействовать на органы слуха. Если для потери сознания от Киай необходимо понизить артериальное давление и замедлить сердечный ритм, то в Куатсу наоборот, Киай действует как ускоритель частоты сердечных сокращений и стимулятор артериального давления и дыхательных функций.

Применение тех же средств приводит к противоположным результатам. Но в данном случае звук Киай отличается тоном. Здесь используются консонансы высоких и пронзительных тонов, чистые звуки, которые при достаточно высокой интенсивности вызывают возбуждение и ускорение функций дыхательных органов и сердца. Но и этот Киай другой по тону и противоположный по результату имеет ту же природу.

Техника реанимации: 1-й способ

Объект: Лежит на спине, голова чуть ниже и по оси туловища, ноги вытянуты, руки вдоль тела. Реаниматор: Сидит на пятках, колени врозь, туловище вертикально, взгляд вперед. Сидеть напротив грудной клетки лежащего справа или слева.

Куатсу (Киай): Сильно выдохнуть, глубоко вдохнуть, наполняя Танден и легкие, подбородок подтянут, руки разведены. Выполнить Киай со всей возможной внезапностью и силой. Взгляд прикован к лицу лежащего, концентрация на Тандене.

Можно повторить 2, 3 раза с интервалом, равным максимально глубокому вдоху и выдоху.

2-й способ

Куатсу (Киай): Сделать глубокий вдох. На одном выдохе, с силой выдыхая, произвести серию из 4 ,5 Киай подряд, стараясь придать каждому максимальную интенсивность.

В обоих случаях:

Как только пациент придет в себя, заставить его дышать сидя с медленными круговыми движениями рук, с глубокими вдохами и сильными выдохами. После восстановления нормального ритма дыхания помочь ему встать и некоторое время медленно походить с ним.

Для достижения желаемых результатов при выполнении Киай необходима! тренировка с целью приобретения навыков. Принципы тренировки и полученные навыки пригодны и для других видов человеческой деятельности.

Цели тренировки следующие:

(а) Научиться концентрироваться, для чего необходимо избавиться от рассеяности. Любое начатое дело (фраза, тема, работа) должно быть закончено, Раздражение, спешка, развлечения отвлекают нас от внутренней: жизни.

(б) Развивать внимание, что позволяет не упускать ничего существенного,даже в мелочах. Например, незначительные изменения выражения лица,или положения тела позволят определить степень опасности и предпринять превентивные меры. Внимание это волевое явление. Мы направляем, удерживаем или меняем объект внимания по нашему желанию.

(в) Развивать твердость характера, волю, что позволяет преодолевать препятствия и достигать намеченной цели. Разочарование, страх, победа, поражение, критика должны быть встречены с безразличием, так как все они те же средства рассеивания и отвлечения, отдаляющие нас от конечной цели.

(г) Научиться медитировать. Это позволит нам лучше разобраться в самом себе, анализировать наши самые тайные наклонности, хорошие и плохие, при этом от плохих наклонностей следует избавляться, а хорошие развивать.

Медитировать необходимо ежедневно не менее получаса. Место должно быть тихим. Воздух чистый. Лучшее время раннее утро. Сесть на пол или на. стул лицом на север. Позвоночник прямой от затылка до копчика. Ладони раскрыты и лежат на передней части бедер. Дышать спокойно в постоянном ритме через нос. Вдох на 5 ударов сердца, выдох 5 ударов. Не напрягаться.

В течение трех месяцев постоянных тренировок достигается управление ритмом дыхания. Спокойное дыхание приводит к спокойствию духа, из головы уходят ненужные мысленные образы, концентрируется внимание(с).

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Что такое магия?»