Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
- Посетитель
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 08 окт 2017, 09:01
- Репутация: 39
- Пол:
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Последнее изображение символично, вместо правой кисти "змей Уроборос", на голове рога символично цветок лотоса, при выходящей Кундалини, а вот в левой руке, не похоже, что змея, больше похоже на шланг, как кальянный...
Вера означает прыжок в неизвестное без каких-либо доказательств...
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Cожалею.
Скорее всего потому, что измеряете датировкой текстов из сохранившихся, и не берете в расчет другие признаки.
Это Вам известно всего лишь пара находок. А там этих изображений значительно больше и на разных предметах и с надписями, и с символикой быка и прочие.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Ну от того, что вы написали что таких изображений много, они мне известны не стали и верить на слово я не могу. Другие изображения из Хараппы тоже ничем не отличаются от аналогичных евразийских, и никак существование шиваизма в те времена не доказывают.
По другим признакам я ответила.Скорее всего потому, что измеряете датировкой текстов из сохранившихся, и не берете в расчет другие признаки.
И вот почему-то эту письменность не сохранили и до сих пор не расшифровали.и с надписями, и с символикой быка и прочие.
А символика быка будет абсолютно везде где разводят коров и быков.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Бывает. А мне известны. И сомнений о связи древней цивилизации долины реки Инда с шиваизмом у меня не возникает.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
А у меня не возникает сомнений в связи шиваизма с абсолютно любой языческой религией мира, потому что все они восходят к религии первых людей. При чем у всех был шаманизм, тотемизм, и скорее всего пантеизм.
Но это не значит что у первых людей сразу была философия уровня упанишад и классических даршан.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Об этом никто и не говорит. Речь идет о преемственности и специфике религий. Ведическая религиозная культура была политеистичной с храмовыми ритуалами и обрядами. Шиваизму больше характерен монотеизм и самостоятельная духовная практика.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
В ведийской культуре храмов не было, они были кочевниками. Политеизм там был условным с пониманием единой силы, принимающей разные формы.
Сохранившаяся дравидийская религия, не до конца санскритизированная - это разные божества с акцентом на гневных богинь, которым и сейчас приносят в жертву животных, и совершают там достаточно обрядов, как раз в храмах.
Самостоятельная духовная практика в шиваизме основана на философии - а это продукт развития цивилизации.
Последний раз редактировалось zemleroika 23 май 2018, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 09:24
- Репутация: 471
- Пол:
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Вот думаю полезно будет почитать, откуда вся эта ахинея и почему, и для чего...
http://ec-dejavu.ru/f/Fraud_Islam.html
ОБМАН В КОНТЕКСТЕ АРАБО-ИСЛАМСКОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ.
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
В шиваизме Шива - это Абсолют, который не может иметь определенного цвета, поэтому чаще всего его изображают нейтрального телесного цвета. Красным могут изображать персонификацию его гнева Вирабхадру, также Агни, Сурью.
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Про движение бхакти
Еще интересный момент:
Так что бхакти как течение как раз имеет местные истоки, а не ведийские. И именно оно в итоге привело к более эгалитарной "пуранической" форме религии с пуджами и участием в обрядах представителей 4-х варн (неприкасаемых они не включили).Направление в индуистской литературе и религии, возникшее в 4–5 вв. в Юж. Индии. Возникновение шиваитского бхакти в тамильской религиозной литературе связывается с именем Тирунавуккарасара (иначе – Аппар, 6 в.). К несколько более позднему периоду относится начало литературы вишнуитского бхакти, которое связано с именами двенадцати альваров – вишнуитских поэтов. Из них наиболее известен Наммальвар. Согласно учению бхакти, доказать свою любовь к богу можно не пассивным аскетизмом, а борьбой с социальной несправедливостью. Положение о том, что бог доступен всем вне зависимости от касты и уровня интеллектуального развития, придавало бхакти демократический характер.
В Сев. Индии бхакти стало развиваться позднее, чем на юге, и имело форму поклонения аватарам Вишну – Кришне и Раме.
(Философская Энциклопедия. В 5-х т. — М.: Советская энциклопедия. Под редакцией Ф. В. Константинова. 1960—1970.)
Еще интересный момент:
Будучи второстепенным богом в ведической религии, в период ее упадка (6–5 вв. до н.э.) Вишну становится главным богом кшатриев (воинов) наряду с Шивой-Рудрой – главным богом брахманов (жрецов).
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Ну из тех текстов что мне встречались (а это как я понимаю был именно ведантический шиваизм) социальные зависимости вроде стремления к богатству, власти и т.п. не пропагандировались. Что касается социальных обязательств - не совсем понимаю, что имеется в виду.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Если бы они были просто кочевниками и без храмовой культуры, то в Индии были бы кочевники как в Монголии и не было храмов.
А тут наверное врут, что Siva на протодравидийском означает красный, получается?В шиваизме Шива - это Абсолют, который не может иметь определенного цвета, поэтому чаще всего его изображают нейтрального телесного цвета. Красным могут изображать персонификацию его гнева Вирабхадру, также Агни, Сурью.
Как известно, истоки шиваизма восходят к ведийскому богу Рудре – олицетворению страшных и разрушительных сил природы. Рудра, чье имя произошло от «rud» – «реветь», – это гневное божество, которое бродит по миру в окружении своих сыновей – могучих ветров Марутов.
Чтобы успокоить гнев Рудры и предотвратить разрушительные стихийные бедствия, нужно умилостивить бога молитвами, пуджами и жертвоприношениями. Вот тогда Рудра превратится в эпического бога Шиву (Siva) – «милостивого» бога.
Но слово «Шива» не переводится как «милостивый», это всего лишь общеизвестный вариант обращения к божеству. Оказывается, протодравидийское слово «Siva» означает «красный». Почему? Потому что ритуал поклонения Рудре – это поливание лингама водой, молоком, соками и кровью жертвенных животных или человека. Тот кто совершал пуджу – поливание лингама – остужал гнев бога. Со временем, образ божества Рудры приобрёл красный цвет крови, что на протодравидийском языке звучало как «Шива».
А почему он стал синим, спросите Вы, потому что по одной из легенд он выпил смертельный яд из сострадания к живым существам.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Кроме встречи с текстами, не плохо знакомится и с непосредственно практикующими носителями этой традиции. Это дает более объемное понимание традиции.
Абсолютно. В тантрической части шиваизма нет такого бхактийского поклонения, там голая практика по развитию сознания, медитации, йогические упражнения, наработка самоконтроля, все зависит от самого человека. Шива представляется как высшее трансцедентальное начало. И аскетизм там не дань культуре, а необходимость, чтобы устранить привычки восприятия и шаблоны, вывести человека из заезженного привычного восприятия действительности, с социальными привязками, на осознанный, собранный в текущем моменте вариант, с чуткостью и вниманием к происходящим вещам.
А то, что возникло в результате социализации шиваизма в эпоху Средневековья, где до мусульманского нашествия это была доминирующая религия почти по всей Индии, то нужно понимать, что как только религия становится общегосударственной, или даже хотя бы в рамках одной провинции одним князем принимается как основная, то она тут же обрастает храмами и жреческими сословиями и превращается в религиозный институт со своими порядками и правилами, ритуалами, иерархией, требованиями.
Поэтому необходимо отличать тот шиваизм который был социализирован и превращен в институт. И тот шиваизм, андеграундный, который предположительно был с самых древних времен. Шраманы до буддийского времени это отшельники. Натхи - как называют себя практикующие його-тантрическе техники, переводится как мастер. То есть, все это какая-то древняя до ведическая система практики, наполненная эзотерическими элементами по достижению возвышенных состояний и развития высших качеств психики.
А то, что Вы предполагаете, что философская система развивалась постепенно, и давала новые понимания мира и углублялась в описаниях и деталях - вполне может быть и так.
В конце концов, мы с Вами тут спорим вокруг терминов Господь, Владыка, Милостливый, Всевышний, который в общем-то значит одну и ту же сущность, просто для разных народностей Инда и Ганга мог называться по своему.
И самые яркие и сложные техники - представлены как раз в ваджраяне и тантре. А они не характерны для ведической культуры. Фактически это элементы внутренней и внешней магии.
Широко известно что йога и шиваизм наиболее тесно связаны.
В принципе, бхакты в некотором смысле, при правильном подходе можно сказать что самая крутая йога. Поскольку она интегральная, когда сознание человека выходит в настройке на высшие состояния, и если оно фиксируется там, то природа высшего сознания начинает полностью преображать внутренний и внешний мир человека.
Но, из-за тысячи нюансов, которые поджидают желающих получить результат таким образом, бхактизм представляет на деле просто сектантские кружки с богослужениями, молитвами, слепой верой, и редко кто понимает, что и зачем делет. То есть в большинстве случаев последователь бхакти движения просто исполняет набор шаблонов характерный для бхакти. И это не дает ему никакого результат, поскольку он не хочет и не может сфокусироваться на трансовых состояниях с высшей природой, а занят больше исполнением роли бхакта по всем канонам, что задает ему прирост эгоизма и формального служения.
Хотя, в общем-то в среде йогов и тантриков - та же самая беда. Формализм и подражание - убивают саму суть практики, превращая все в кружок философии и занятий по интересам, с постами в инстаграмме у кого какие лосинки, у кого какие формы йоги получаются, и у кого прострелило какое-нибудь прозрение в голове и он на камеру рассказывает о случившемся.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
- Посетитель
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 08 окт 2017, 09:01
- Репутация: 39
- Пол:
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Да написать можно тысячи страниц, но пока не начнете хотя бы мантру-йогу, так и будет вокруг да около...
Вера означает прыжок в неизвестное без каких-либо доказательств...
-
- Старожил
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 09:24
- Репутация: 471
- Пол:
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Уважаемый Марс, я что то никак неврублюсь - вы что читаете, с употреблением фраз трансцедентальность?
- Посетитель
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 14:51
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Пока вы мне не предоставите ссылки на книги, в которых вы это нашли, можете даже не заикаться о чьём-либо невежестве. Вы случайно сами не индус, что так цепляетесь за эту мифологию?
- Посетитель
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 08 окт 2017, 09:01
- Репутация: 39
- Пол:
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Уже доказано, что все люди друг другу родственники, причем неоднократно

Вера означает прыжок в неизвестное без каких-либо доказательств...
- Посетитель
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 14:51
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Да я уже поняла, что без инцеста там не обошлось.
Такое ощущение, будто с каким-то "просветленцем" лет этак под 50 беседуешь. Потому что для того, чтобы понять, что такое настоящая индийская культура — достаточно чуть отъехать от курортной зоны и узреть попрошаек, зловонные кучи мусора, говна и навоза, выброшенные прямо на улицу, посмотреть, как работники гостиницы справляют свои естественные потребности прямо во внутреннем дворике этой гостиницы, куда выходят окна гостиничных номеров и где гуляют куры, которых потом в жареном и варёном виде подают на стол клиентам этой гостиницы, и созерцать прочие прелести индийского уклада жизни.
Ты ему про то как "дохлая" (для него) античность подарила Европе её мировоззрение, позволившее подтереться индуизмом. Он тебе про веды втирает и про какой-то альтернативный индуизм, только ему и брахмапутре известный. Причем ни ссылок на журналы, музейные статьи, энциклопедии. Что, правительство скрывает? Другая мадам-индуистка тоже того же. После Иисуса-колдуна в аут ушла. Да всё в порядке! Относитесь к этому как к норме. Вас ещё не так обманут "истинные" религии. Причем, музей с табличками был итальянский.
Так что пускай помалкивает со своими ведами. Насмотрелся каких-то гуру-лохотронщиков в белых пиджачках и сидит, думает, что это и есть индуизм. Нет, дорогуша, вот твой индуизм во всей красе:
- | +
- | +
- Посетитель
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 08 окт 2017, 09:01
- Репутация: 39
- Пол:
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Я вам так скажу, каждый находит то, что ищет. Некоторые едят там мозги людей сразу после того, как сжигают умершего и что? Вы хотите играть в сравнение с Европой - бесполезно...Тюхе писал(а): попрошаек, зловонные кучи мусора, говна и навоза, выброшенные прямо на улицу, посмотреть, как работники гостиницы справляют свои естественные потребности прямо во внутреннем дворике этой гостиницы, куда выходят окна гостиничных номеров и где гуляют куры, которых потом в жареном и варёном виде подают на стол клиентам этой гостиницы, и созерцать прочие прелести индийского уклада жизни.
Вера означает прыжок в неизвестное без каких-либо доказательств...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 1412 Просмотры
-
Последнее сообщение sun1981
23 окт 2017, 12:31
-
-
Как закрыться от просмотра?
Ellerafaelle » 20 ноя 2023, 14:08 » в форуме Вопросы к практикующим от начинающих - 5 Ответы
- 1065 Просмотры
-
Последнее сообщение Шепот_осени
18 янв 2024, 17:58
-
-
-
Побочки у клиента от просмотра
Ведьма_27 » 09 ноя 2024, 18:09 » в форуме Вопросы к практикующим от начинающих - 2 Ответы
- 213 Просмотры
-
Последнее сообщение Ведьма_27
15 ноя 2024, 00:30
-
-
-
Блоки на человеке для просмотра. Что это ?
Avellana » 11 май 2021, 00:21 » в форуме Вопросы к практикующим от начинающих - 23 Ответы
- 1795 Просмотры
-
Последнее сообщение DevaS
22 май 2021, 20:11
-