ATOR писал(а):Фильтрует? Да. Отделяет - это мороженое, а вот это какашки. И это - хорошо. )
Мы о разном говорим.
Система не равно дуальность и не равно критической мышление.
Критическое мышление как раз в любой мерности это норма иначе формы жизни просто не выживут. Иначе говоря критическое мышление "вшито" в нас для нашей же выживаемости. Но его можно подавить. И как раз Система его и подавляет, навязывая Догмы напрмер. А дуальность это инструмент, программа на ментале, в помощью котторой Система подавляет критическое мышление 8)
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Ирина Лунева писал(а):Искажение всего и вся? Хм..а как же сердце? Ужель пропустит искажения? Учует) И отвергнет...Да и знания внутри...для чего? Ведь не для того чтобы все принимать на веру?) Паразитирование?... Осознани просто кормят иногда паразитирующих...Такова жизнь. Надо делиться. Дело благое..Не жалко если можно этим самым паразитирующих повоспитывать... Пусть кушают)
Сердце увы можно обмануть. Делиться надо, но это должно быть добровольно!
Вы просто не предстваляете себе масштабов грабежа. Для этого надо вИдеть. Ну и не быть к догмам привязанным. И тогда во внешне обычных ситуациях можно увидеть причины, почему человек так себя ведет.
А проникая в глубь Системы ужаснуться ее масштабу и тотальности.
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
ATOR писал(а):Какая Школа? По какому обучению? Можно вас спросить, Черта помянув, как вы ребята своим осознанием пользуетесь? Что оно дает практически? Для жизни? А не для мыслей о ней, и не для бесед с единомышленниками?
Что дает увеличение осознанности для реала:
~ясность мышления
~ улучшение концентрации внимания
~ обострение работы органов чувств
~ понимание причинно-следствнных связей
~ предсказание поведения менее осознанного оппонента(я про реал)
Напрямую новые возможности Осознание не дает как раз из-за Систему(в норме как раз должно давать).
Необходимость обучения заключается в том, что "отделяясь" от Единого Осознание очень наивно, так как у него нет никакого опыта. Поэтому оно нуждается в мире для получения этого самого опыта, т.е.в Школе. Однако данная Школа в настоящее время не выполняет данных функциий, так как захвачена Системой-паразитом. Поэтому из Школы она стала Фермой, где мы в роли овец для производства нужных Системе ресурсов.
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
ATOR писал(а):Ну, как бы с исчезновением системы - исчезнет и анти-система. И вы потеряете остатки смысла жизни. Поэтому - вам надо холить эту систему. Чтобы она держалась как можно дольше. )
Смысл жизни чтобы Жить. Ни в каких дополнительных системах смысл не нуждается.
А по поводу взаимного уничтожения противников: кроме Земли Система много есть где но в других формах, сражение, будучи выигранным тут, отнюдь последним не будет! Одноко оно переломным будет. Система это знает(тот, кто ее программировал, знал это и прописал в Системе все варианты как с ней будут воплощенные бороться. Поэтому она пока всегда "на шаг впереди") и борется с Осознанными всеми доступными ей способами.
Мой смысл жизни не имеет к данной Земле никакого отношения
ATOR писал(а):А как с вас урожай снимали или снимают? Каким образом? Что у вас забирают?
Обширная тема. Кратко не ответишь. Вы когда-нибудь на службе в храме были? Обращали внимание что с вашей энергетикой происходит?
ATOR писал(а):Я про этот мир. А потом уже и поговорим.
выше написал